Турботаймер нужен!?

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56784
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Сообщение SNOOPER »

GalkinAV писал(а):Думаю,если бы была крайняя необходимость в этом -поставили бы штатно при такой цене на авто!
И при большей цене не ставят :sad:
В инструкции пункт есть, о турбине...... :)
Аватара пользователя
GalkinAV
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:13
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008г в Lancer 1.6 2005 г в
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение GalkinAV »

а сколько турбина должна работать?при каком пробеге ее меняют-об этом есть в мануале?
Последний раз редактировалось GalkinAV 20 янв 2008, 21:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
GalkinAV
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:13
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008г в Lancer 1.6 2005 г в
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение GalkinAV »

я себе на п4 ставить не буду однозначно!
П4-совсем черный 3,2 DID
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56784
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Сообщение SNOOPER »

GalkinAV писал(а):а сколько турбина должна работать?при каком пробеге ее меняют-об это есть в мануале?
В мануале нет, и быть не может :)

По пробегу, у кого как............
Одному "Кренделю" раз в полгода турбину на Гелеке в утиль :shock:
Последний раз достало, принудительно поставил ТТ и всё,......... уже пару лет от него отдыхаю (по данному вопросу) :D
Аватара пользователя
GalkinAV
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:13
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008г в Lancer 1.6 2005 г в
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение GalkinAV »

конечно если насиловать,да еще и плохо обслуживать,то надо сразу брать в запас 2 ТНВД,2 турбины,2 гидроусилителя,2 гены и т д
П4-совсем черный 3,2 DID
Аватара пользователя
GalkinAV
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:13
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008г в Lancer 1.6 2005 г в
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение GalkinAV »

все зависит от темперамента седока и манеры вождения.посему каждый выбирает для себя сам.что ему нужно и общих рекомендаций ,думаю,здесь быть не может.Что одному необходимо,другому не нужно и нах!
П4-совсем черный 3,2 DID
Аватара пользователя
Oleg_M.
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Oleg_M. »

ShS писал(а):Более того. По заверениям сервисменов Рольфа (в последствии подтвержденных сервисменами VW и BMW) достаточным для охолождения и смазки турбины является 1,5 минуты или 90 сек.

Как добиваются работы двигателя. Турботаймер по своему роду - обычное реле, отсчитывающее те самые 90 сек. и разрывающее цепь (отключающее минус).
Chagan писал(а):Конечно, если именно в ЭТОТ момент вставить в замок болванку любого ключа и сохранить цепь, то после отключения турботаймера двигатель не выключится, и можно уехать.
У меня есть сомнения по этому поводу, но в спор вступать не буду.

Всего наилучшего, Сергей.
В дизельных двигателях BMW турбина охлаждается как-то по другому. Там ненужно ждать чтобы масло поостыло вокруг неё. Глушить можно сразу.
Pajero IV 3.0, 6G72, 2018г.в., black, 5door, 5A\T, SS2
Аватара пользователя
Slayer
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 05 авг 2007, 06:05
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Северозападная Московия

Сообщение Slayer »

Не знаю...на VW 2,5 TDI(красная) До 230 т.км ездил турбина нормалы при продаже была,особо не парился пока в гараж загониш выравнивание походу наступало.
Шоколадный П-4 3,0 . 903 717 28 6 исчо шесть Илья.
+"Грациозный" Табурег
Аватара пользователя
max67
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 05 май 2007, 18:11
Откуда: Москва

Сообщение max67 »

Я почему про турбину спросил. Турбина низкого давления не требует работы на холостых для охлаждения, а турбина высокого давления требует обязательного охлаждения на холостых или низких оборотах. В руководстве по эксплуатации ни слова нет про это, да в принципе и неможет быть иначе зелёные Мицу поставят в позу.
Макс
Аватара пользователя
may
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20 дек 2007, 19:23
Откуда: Москва

Сообщение may »

По мне, так турботаймет вешь хорошая.
Когда в гараж заезжаешь, может оно и не очень надо.
А когда на работу опаздываешь - две минуты на холостых стоять грусно. А так, из машины выскочил, убегая на сигналку поставил и не паришся, что только что зажигал на дороге.
ИМХО-просто не те деньги.
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

Александр ЕКБ писал(а):Без автозапуска, но с обраткой и турботаймеромююю думаю так норм будет
+1
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
Oleg Rostovski
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 21:49
Откуда: г.Ростов на Дону.

Сообщение Oleg Rostovski »

Думаю,что по пробкам+светофоры турботаймер не нужен.
На трассе,после длительных больших оборотов можно и постоять пару минут,никаких проблем.
Hummer 2,2007
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2008
Antek
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 14:45
Откуда: СПб

Сообщение Antek »

Да но очень часто при езде по трассе и остановке на заправке выпригивая из машины интуитивно глушишь ее. В этом случае турботаймер и спасет, а то что касается города то согласен, но все равно экономия не стоит этих копеек затраченных на турботаймер
П4 5D 3.2 Ultimate
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

Oleg Rostovski писал(а):больших оборотов можно и постоять пару минут,никаких проблем.
А когда за сигаретами в ларек( за соком, чипсами и тд) выскочть срочно надо то-же пару минут ждать?
Последний раз редактировалось shubba 03 фев 2008, 15:59, всего редактировалось 1 раз.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
Oleg Rostovski
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 21:49
Откуда: г.Ростов на Дону.

Сообщение Oleg Rostovski »

у меня сигналка с турботаймером,но я его не подключал по ненадобности
а так у каждого есть выбор - мне не нужен
если бы это было критично,то япы с завода ставили бы его хош или не хош.
Hummer 2,2007
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2008
Antek
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 14:45
Откуда: СПб

Сообщение Antek »

даже на эволюшены не ставят штатно, (там где турбина до красна колектора разогревает)
причем тут производитель?

В инструкции написано дать поработать двигателю на холостых ? значит потом претензий не выставишь
П4 5D 3.2 Ultimate
Аватара пользователя
max67
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 05 май 2007, 18:11
Откуда: Москва

Сообщение max67 »

Енто в какой инструкции написано - дать поработать на холостых? Производители никогда не напишут - прогревайте машину, дайте поработать на холостых после остановки, их зелёные сожрут с потрохами сразу и хрен ты продашь машину в Европе.
Макс
Antek
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 14:45
Откуда: СПб

Сообщение Antek »

у меня на ауте было написано :D
Это было в руководстве на аутлендер
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
• Если автомобиль оснащен турбокомпрессором, не глушите двига-
тель сразу после езды с высокой скоростью. Дайте ему порабо-
тать на холостом ходу примерно 2-3 минуты, чтобы турбоком-
прессор охлаждался постепенно.
П4 5D 3.2 Ultimate
Андрей Рязанский
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 20:24
Откуда: Рязань

Сообщение Андрей Рязанский »

Про турботаймер из опыта. Езжу на дизеле 2 год
прошел 100000 км правда Ниссан. Турботаймер стоял с нуля на машине турбина начала дурить на 50 000 км кидать масло и резкая потеря тяги при наборе скорости (страшная тема при обгоне фуры) Московские сервисмены несоглашались менять ни вкакую говорили что машина же едет а это ерунда и постоянно намекали что нельзя сразу глушить машину и обязательно должен быть турботаймер. Поменяли только в родной Рязани по гарантии за что им отдельное Спасибо и одним из условий замены стало наличие турботаймера на машине. Так что турботаймер будет дополнительным + в гарантийном случае с турбиной.
Аватара пользователя
Александр ЕКБ
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 12:43
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Александр ЕКБ »

UFAS писал(а):Однозначно ТУРБОТАЙМЕР -вещь нужная!
Сохранит Вам турбинку ...
Себе ставил сигналку с турботаймером.
Короче Я ПОСТАВИЛ,,,,, ПУСТЬ БУДЕТ...... не помешает и ответы все к тому......
PAJERO IV 3.2 16.04.2009 Продан
Avensis 2.4 2008 г 03.09.09 Продан
Santa Fe NEW 2.7 05.09.10 Продана
AUDI A5 3.2 S-Line 08/09/10 Продана
Mercedes R350 4 matic LOng 24.09.2011 продан
Tucson 2.7 - 2009 г.э.
PAJERO IV 3.0 - Обвешан и подсвечен 2007 г.в
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»