Страница 2 из 3

Добавлено: 20 янв 2008, 21:25
SNOOPER
GalkinAV писал(а):Думаю,если бы была крайняя необходимость в этом -поставили бы штатно при такой цене на авто!
И при большей цене не ставят :sad:
В инструкции пункт есть, о турбине...... :)

Добавлено: 20 янв 2008, 21:33
GalkinAV
а сколько турбина должна работать?при каком пробеге ее меняют-об этом есть в мануале?

Добавлено: 20 янв 2008, 21:44
GalkinAV
я себе на п4 ставить не буду однозначно!

Добавлено: 20 янв 2008, 21:47
SNOOPER
GalkinAV писал(а):а сколько турбина должна работать?при каком пробеге ее меняют-об это есть в мануале?
В мануале нет, и быть не может :)

По пробегу, у кого как............
Одному "Кренделю" раз в полгода турбину на Гелеке в утиль :shock:
Последний раз достало, принудительно поставил ТТ и всё,......... уже пару лет от него отдыхаю (по данному вопросу) :D

Добавлено: 20 янв 2008, 21:56
GalkinAV
конечно если насиловать,да еще и плохо обслуживать,то надо сразу брать в запас 2 ТНВД,2 турбины,2 гидроусилителя,2 гены и т д

Добавлено: 20 янв 2008, 22:01
GalkinAV
все зависит от темперамента седока и манеры вождения.посему каждый выбирает для себя сам.что ему нужно и общих рекомендаций ,думаю,здесь быть не может.Что одному необходимо,другому не нужно и нах!

Добавлено: 20 янв 2008, 22:03
Oleg_M.
ShS писал(а):Более того. По заверениям сервисменов Рольфа (в последствии подтвержденных сервисменами VW и BMW) достаточным для охолождения и смазки турбины является 1,5 минуты или 90 сек.

Как добиваются работы двигателя. Турботаймер по своему роду - обычное реле, отсчитывающее те самые 90 сек. и разрывающее цепь (отключающее минус).
Chagan писал(а):Конечно, если именно в ЭТОТ момент вставить в замок болванку любого ключа и сохранить цепь, то после отключения турботаймера двигатель не выключится, и можно уехать.
У меня есть сомнения по этому поводу, но в спор вступать не буду.

Всего наилучшего, Сергей.
В дизельных двигателях BMW турбина охлаждается как-то по другому. Там ненужно ждать чтобы масло поостыло вокруг неё. Глушить можно сразу.

Добавлено: 20 янв 2008, 22:06
Slayer
Не знаю...на VW 2,5 TDI(красная) До 230 т.км ездил турбина нормалы при продаже была,особо не парился пока в гараж загониш выравнивание походу наступало.

Добавлено: 21 янв 2008, 10:24
max67
Я почему про турбину спросил. Турбина низкого давления не требует работы на холостых для охлаждения, а турбина высокого давления требует обязательного охлаждения на холостых или низких оборотах. В руководстве по эксплуатации ни слова нет про это, да в принципе и неможет быть иначе зелёные Мицу поставят в позу.

Добавлено: 21 янв 2008, 16:44
may
По мне, так турботаймет вешь хорошая.
Когда в гараж заезжаешь, может оно и не очень надо.
А когда на работу опаздываешь - две минуты на холостых стоять грусно. А так, из машины выскочил, убегая на сигналку поставил и не паришся, что только что зажигал на дороге.
ИМХО-просто не те деньги.

Добавлено: 21 янв 2008, 19:29
shubba
Александр ЕКБ писал(а):Без автозапуска, но с обраткой и турботаймеромююю думаю так норм будет
+1

Добавлено: 29 янв 2008, 14:46
Oleg Rostovski
Думаю,что по пробкам+светофоры турботаймер не нужен.
На трассе,после длительных больших оборотов можно и постоять пару минут,никаких проблем.

Добавлено: 29 янв 2008, 15:25
Antek
Да но очень часто при езде по трассе и остановке на заправке выпригивая из машины интуитивно глушишь ее. В этом случае турботаймер и спасет, а то что касается города то согласен, но все равно экономия не стоит этих копеек затраченных на турботаймер

Добавлено: 29 янв 2008, 18:43
shubba
Oleg Rostovski писал(а):больших оборотов можно и постоять пару минут,никаких проблем.
А когда за сигаретами в ларек( за соком, чипсами и тд) выскочть срочно надо то-же пару минут ждать?

Добавлено: 29 янв 2008, 21:34
Oleg Rostovski
у меня сигналка с турботаймером,но я его не подключал по ненадобности
а так у каждого есть выбор - мне не нужен
если бы это было критично,то япы с завода ставили бы его хош или не хош.

Добавлено: 29 янв 2008, 21:39
Antek
даже на эволюшены не ставят штатно, (там где турбина до красна колектора разогревает)
причем тут производитель?

В инструкции написано дать поработать двигателю на холостых ? значит потом претензий не выставишь

Добавлено: 30 янв 2008, 09:21
max67
Енто в какой инструкции написано - дать поработать на холостых? Производители никогда не напишут - прогревайте машину, дайте поработать на холостых после остановки, их зелёные сожрут с потрохами сразу и хрен ты продашь машину в Европе.

Добавлено: 30 янв 2008, 10:12
Antek
у меня на ауте было написано :D
Это было в руководстве на аутлендер
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
• Если автомобиль оснащен турбокомпрессором, не глушите двига-
тель сразу после езды с высокой скоростью. Дайте ему порабо-
тать на холостом ходу примерно 2-3 минуты, чтобы турбоком-
прессор охлаждался постепенно.

Добавлено: 03 фев 2008, 14:17
Андрей Рязанский
Про турботаймер из опыта. Езжу на дизеле 2 год
прошел 100000 км правда Ниссан. Турботаймер стоял с нуля на машине турбина начала дурить на 50 000 км кидать масло и резкая потеря тяги при наборе скорости (страшная тема при обгоне фуры) Московские сервисмены несоглашались менять ни вкакую говорили что машина же едет а это ерунда и постоянно намекали что нельзя сразу глушить машину и обязательно должен быть турботаймер. Поменяли только в родной Рязани по гарантии за что им отдельное Спасибо и одним из условий замены стало наличие турботаймера на машине. Так что турботаймер будет дополнительным + в гарантийном случае с турбиной.

Добавлено: 05 фев 2008, 15:29
Александр ЕКБ
UFAS писал(а):Однозначно ТУРБОТАЙМЕР -вещь нужная!
Сохранит Вам турбинку ...
Себе ставил сигналку с турботаймером.
Короче Я ПОСТАВИЛ,,,,, ПУСТЬ БУДЕТ...... не помешает и ответы все к тому......