надо искать еще свидетелей иеговы
вопрос про модельный ряд 4D56
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
-
Alex and Pagero
Судя по книжкам основные отличия были на 56х примерно 91-93 когда вместо 56го стали выпускать как бы модернизированный 56т ,причем турбовые были и 56 и 56т.Отличия на память :маслянный насос ,помпа,коромысла с роликами,усиленный ремень балансиров,видимо немного другие поршни особенно нижняя часть дниа,помойму блок более жесткой конструкции.У себя так толком и не пойму какой у меня обычный 56й или 56т .4 года назад когда востанавливал двиг еще не знал про отличия просто купил поршни ,шатуны ,вкладыши ,головку и помойму самую толстую или просто без размеров прокладку правда оригинал все собрал,завел и катаюсь.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
-
Alex and Pagero
В том то и дело что Т не означает турбину хотя многие путают тк с турбиной были и 55е . Те чисто 56й был с турбиной а с 91-93 пошли уже 56Т.В свою очередь были и безнаддувные там даже поршни а точнее канавки в сечении прямоугольные а у турбовых трапецией те кольца точно разные.Про все это я прочитал в книжках по паджерикам и деликам в том числе и Легионовских И что касается Т так выделено жирным указывается год выпуска .Например : у двигателя 56T с 92 года установлен термостат с температурой открытия 82 и т д про коромысла ,маслянный насос более высокой производительности,помпу,более прочный ремень балансиров и т д
может Т происходит от слова "тюнинг".Например как у наших М -модернизированный. Или технологичный. Как например на опелях ECOTEC -экономичность,тенологичность,экологичность.
может Т происходит от слова "тюнинг".Например как у наших М -модернизированный. Или технологичный. Как например на опелях ECOTEC -экономичность,тенологичность,экологичность.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Не знаю как на двигле от 2006 года - не пробовал. На 4Д56 от 93 года при обрыве ремня балансирного вала получил три сломаных рокера. В том то и дело что несколько рокеров ломает по любому - главное клапана не загибает. Так что выемки под тарельки клапанов в поршнях не для этого. На другом 4Д56 вырвало крайний болт крепления оси рокеров и разломало саму ось. Но без 4-го цилиндра мы с соревнований добрались до дому и это обнаружили уже при вскрытии крышки.Автоматчик писал(а):Т.е. на современных 4Д56 выпуска 2006 года при обрыве ремня клапана не гнет/рокера не ломает? Новый ремень поставил и поехал дальше?Алекс писал(а):да нет блоки одинаковые, а поршня с выемками ставили еще и под старую голову
Вы вот если хотите подискутировать, то откройте другую ветку, а то человек про одно спрашивает, а вы полезли в другое.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
