вопрос про модельный ряд 4D56

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

вопрос про модельный ряд 4D56

Сообщение Sersh »

подскажите .....какая разница между двигателями
4D56-GG2815 и
4D56-CT6169 ???
спасибо !!!
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
KEE
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 29 сен 2007, 21:09
Откуда: Краснодар [23]
Контактная информация:

Сообщение KEE »

может ошибаюсь, но это разве не их заводские номера после "-"?
Pajero 2 кабриолет 4D56Т, парт тайм был - теперь СС, лифт 2", Джанглы 33", ComeUp 9000 (продается)
Pajero 2 коротыш 6G72, СС, стандарт (продан)
Pajero Sport 4D56T МКПП
Suzuki Jimny АКПП 1.3
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

можа и так .... на машине двигло меняли на контрактный в 2004 году ...
в птс указано в связи с выбраковкой одного..... установлен данный ...
но, что самое интересное демонтировали кондиционер.....типа "несовместим" с установленным двигателем... (это все со слов прежнего владельца)...вот и возник вопрос... может есть отличия .....
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Sersh писал(а):.. что самое интересное демонтировали кондиционер.....типа "несовместим" с установленным двигателем... (это все со слов прежнего владельца)...вот и возник вопрос... может есть отличия .....
:D
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

оч смешно.. :D когда машину брал.. во все верил.... :D
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Лёнчик »

походу, старого владельца просто развели, а рамонтникам просто нужен был кондей, вот так и сказали
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

отлично )))) так получается что 4D56 идет в одном варианте !!! навесное не считаем...
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
KEE
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 29 сен 2007, 21:09
Откуда: Краснодар [23]
Контактная информация:

Сообщение KEE »

Sersh писал(а):так получается что 4D56 идет в одном варианте
наскольок я изучил вопрос, то получается что они отличаются по одам выпуска и месту (япония европа америка). Чем новее год тем больше электроники применяется :)
мне вот досталась модель 91-го года у которой из электроники на двигателе только датчики и клапан отсечки топлива(ну и свечи конечно), остальное чистая механика... с одной стороны радуюсь(все просто и надежно для утопления в говне) с другой грустно (всетаки прогресс лучше, экономичней двигаель и др преимущества)
Pajero 2 кабриолет 4D56Т, парт тайм был - теперь СС, лифт 2", Джанглы 33", ComeUp 9000 (продается)
Pajero 2 коротыш 6G72, СС, стандарт (продан)
Pajero Sport 4D56T МКПП
Suzuki Jimny АКПП 1.3
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

4D56 от 86 года до 98 существенных различий не имеет. После 98 года пошли 4D56 c электронным ТНВД, но и после встречаются с обычным механическим - зависит от страны поставки и норм экологичности. После 2006 года на Тритонах пошел DI-D`овский двигатель, при этом на Спорты так и ставят старый 4D56.
Не затрагиваю вопросы с введением ЕГР,Интрекулера, и турбины с принудительным охлаждением масляного клина, так как это на общий конструктив не влияло. Могли ставиться три разных вида генераторов, два вида насосов ГУРа в зависимости от комплектации.
Любой 4D56 имеет стандартное крепление под один и тот же компрессор кондиционера - по ходу этот прибор не меняли уже лет 20 :? А вот остальной конструктив кондиционера притерпевал изменения в зависимости от года выпуска и комплектации.
Были недилерские установки компресора кондиционера, самостоятельные, от европейских производителей, там приходилось ставить дополнительный натяжной ролик и переделывать разьемы подключения. Скорей всего именно такая машина и была. И когда пришел контрактник не стали заморачиваться с подгонкой бывшей системы.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

ну я бы все-таки назвал существенным различие, когда в 93г поменяли головку блока.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Не думаю, что принципиально - разница в утоплености клапанов, для исключения их встречи с поршнями при обрыве ремня. Немного изменена форкамера, а так все так же.
Во всяком случае никаких различий по присоединению навесного.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
KEE
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 29 сен 2007, 21:09
Откуда: Краснодар [23]
Контактная информация:

Сообщение KEE »

Алекс
Леш, а поршня с выемками под клапана или без ставили на двигатели до новой головки?
Pajero 2 кабриолет 4D56Т, парт тайм был - теперь СС, лифт 2", Джанглы 33", ComeUp 9000 (продается)
Pajero 2 коротыш 6G72, СС, стандарт (продан)
Pajero Sport 4D56T МКПП
Suzuki Jimny АКПП 1.3
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

:). во-во. я по-прежнему утверждаю, что и блоки разные.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

да нет блоки одинаковые, а поршня с выемками ставили еще и под старую голову.
Вот

http://www.japancats.ru/mitsubishi/?marka=Mitsubishi#23

там блок что от L049, что V44W, только головы разные к 2000 году их шесть разных набралось.
Последний раз редактировалось Алекс 19 янв 2008, 17:25, всего редактировалось 2 раза.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Автоматчик
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
Откуда: Столица РФ

Сообщение Автоматчик »

Алекс писал(а):да нет блоки одинаковые, а поршня с выемками ставили еще и под старую голову
Т.е. на современных 4Д56 выпуска 2006 года при обрыве ремня клапана не гнет/рокера не ломает? Новый ремень поставил и поехал дальше?
Автоматчик - от слова "автоматика". :)
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

я уж писал об этом, но повторусь. слухайте, под старые головы идут поршни с выемками, под новые - без. я мерил поршни те и те - они одинаковые. там, где начинаются выемки, на новых поршнях идет еще тело. данных по выступанию поршня я нигде не встречал. посему делаю вывод, что новый блок выше. т.е. на старый блок не поставить новую голову никак и не поставить новые поршни. а на новый блок можно ставить старые поршни и абсолютно любую голову(не поднимая вопрос о сж, ессно).
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

Спасибо Алекс !! похоже так и было ... машину готовили к продаже...
вся разводка под кондишен осталась.. и как бонус более мощный генератор...
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
KEE
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 29 сен 2007, 21:09
Откуда: Краснодар [23]
Контактная информация:

Сообщение KEE »

Henry Morgan писал(а):т.е. на старый блок не поставить новую голову никак
почему ??? поршня выступают так же на 0,6 мм подобрать прокладку и новая голова станет.у нее же клапана западлицо. А к новой голове можно на старый блок уже и поршня новые
Pajero 2 кабриолет 4D56Т, парт тайм был - теперь СС, лифт 2", Джанглы 33", ComeUp 9000 (продается)
Pajero 2 коротыш 6G72, СС, стандарт (продан)
Pajero Sport 4D56T МКПП
Suzuki Jimny АКПП 1.3
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

KEE писал(а):
Henry Morgan писал(а):т.е. на старый блок не поставить новую голову никак
почему ??? поршня выступают так же на 0,6 мм подобрать прокладку и новая голова станет.у нее же клапана западлицо. А к новой голове можно на старый блок уже и поршня новые
ну смотри, 0.6 поршни+выступание клапанов. или ты имел в виду только клапаны?

а вот и не получится поршни новые. там уже не 0.6 (если мы о клапанах), а все 6. на новых-то поршнях заглубление совсем не такое, чисто символическое. по-поводу прокладки думал, но 0.6 уж очень круто получается. да и прокладку придется изготавливать специальную, потому как на ремонтных все ограничивается 5 сотками(3x), а не десятками.

пс недопонял. на новой голове клапаны торчат. на старой подлицо.

давайте определимся:
1. новое
- клапаны торчат
- поршни без заглублений
2. старое
- головка подлицо
- поршни с дырками
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
KEE
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 29 сен 2007, 21:09
Откуда: Краснодар [23]
Контактная информация:

Сообщение KEE »

Henry Morgan писал(а):пс недопонял. на новой голове клапаны торчат. на старой подлицо.
если у меня движок не ковыряли, то на движке 92года клапана выступают, поршни с выемками :) прокладка не подбирается по толщине(по каталогу в exist только один код, без толщины) :)
Pajero 2 кабриолет 4D56Т, парт тайм был - теперь СС, лифт 2", Джанглы 33", ComeUp 9000 (продается)
Pajero 2 коротыш 6G72, СС, стандарт (продан)
Pajero Sport 4D56T МКПП
Suzuki Jimny АКПП 1.3
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»