вопрос про модельный ряд 4D56
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Sersh
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
вопрос про модельный ряд 4D56
подскажите .....какая разница между двигателями
4D56-GG2815 и
4D56-CT6169 ???
спасибо !!!
4D56-GG2815 и
4D56-CT6169 ???
спасибо !!!
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
- Sersh
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
можа и так .... на машине двигло меняли на контрактный в 2004 году ...
в птс указано в связи с выбраковкой одного..... установлен данный ...
но, что самое интересное демонтировали кондиционер.....типа "несовместим" с установленным двигателем... (это все со слов прежнего владельца)...вот и возник вопрос... может есть отличия .....
в птс указано в связи с выбраковкой одного..... установлен данный ...
но, что самое интересное демонтировали кондиционер.....типа "несовместим" с установленным двигателем... (это все со слов прежнего владельца)...вот и возник вопрос... может есть отличия .....
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
- Sersh
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
отлично )))) так получается что 4D56 идет в одном варианте !!! навесное не считаем...
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
- KEE
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 29 сен 2007, 21:09
- Откуда: Краснодар [23]
- Контактная информация:
наскольок я изучил вопрос, то получается что они отличаются по одам выпуска и месту (япония европа америка). Чем новее год тем больше электроники применяетсяSersh писал(а):так получается что 4D56 идет в одном варианте

мне вот досталась модель 91-го года у которой из электроники на двигателе только датчики и клапан отсечки топлива(ну и свечи конечно), остальное чистая механика... с одной стороны радуюсь(все просто и надежно для утопления в говне) с другой грустно (всетаки прогресс лучше, экономичней двигаель и др преимущества)
Pajero 2 кабриолет 4D56Т, парт тайм был - теперь СС, лифт 2", Джанглы 33", ComeUp 9000 (продается)
Pajero 2 коротыш 6G72, СС, стандарт (продан)
Pajero Sport 4D56T МКПП
Suzuki Jimny АКПП 1.3
Pajero 2 коротыш 6G72, СС, стандарт (продан)
Pajero Sport 4D56T МКПП
Suzuki Jimny АКПП 1.3
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
4D56 от 86 года до 98 существенных различий не имеет. После 98 года пошли 4D56 c электронным ТНВД, но и после встречаются с обычным механическим - зависит от страны поставки и норм экологичности. После 2006 года на Тритонах пошел DI-D`овский двигатель, при этом на Спорты так и ставят старый 4D56.
Не затрагиваю вопросы с введением ЕГР,Интрекулера, и турбины с принудительным охлаждением масляного клина, так как это на общий конструктив не влияло. Могли ставиться три разных вида генераторов, два вида насосов ГУРа в зависимости от комплектации.
Любой 4D56 имеет стандартное крепление под один и тот же компрессор кондиционера - по ходу этот прибор не меняли уже лет 20
А вот остальной конструктив кондиционера притерпевал изменения в зависимости от года выпуска и комплектации.
Были недилерские установки компресора кондиционера, самостоятельные, от европейских производителей, там приходилось ставить дополнительный натяжной ролик и переделывать разьемы подключения. Скорей всего именно такая машина и была. И когда пришел контрактник не стали заморачиваться с подгонкой бывшей системы.
Не затрагиваю вопросы с введением ЕГР,Интрекулера, и турбины с принудительным охлаждением масляного клина, так как это на общий конструктив не влияло. Могли ставиться три разных вида генераторов, два вида насосов ГУРа в зависимости от комплектации.
Любой 4D56 имеет стандартное крепление под один и тот же компрессор кондиционера - по ходу этот прибор не меняли уже лет 20

Были недилерские установки компресора кондиционера, самостоятельные, от европейских производителей, там приходилось ставить дополнительный натяжной ролик и переделывать разьемы подключения. Скорей всего именно такая машина и была. И когда пришел контрактник не стали заморачиваться с подгонкой бывшей системы.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
да нет блоки одинаковые, а поршня с выемками ставили еще и под старую голову.
Вот
http://www.japancats.ru/mitsubishi/?marka=Mitsubishi#23
там блок что от L049, что V44W, только головы разные к 2000 году их шесть разных набралось.
Вот
http://www.japancats.ru/mitsubishi/?marka=Mitsubishi#23
там блок что от L049, что V44W, только головы разные к 2000 году их шесть разных набралось.
Последний раз редактировалось Алекс 19 янв 2008, 17:25, всего редактировалось 2 раза.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
- Автоматчик
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
- Откуда: Столица РФ
Т.е. на современных 4Д56 выпуска 2006 года при обрыве ремня клапана не гнет/рокера не ломает? Новый ремень поставил и поехал дальше?Алекс писал(а):да нет блоки одинаковые, а поршня с выемками ставили еще и под старую голову
Автоматчик - от слова "автоматика". 
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.

PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
я уж писал об этом, но повторусь. слухайте, под старые головы идут поршни с выемками, под новые - без. я мерил поршни те и те - они одинаковые. там, где начинаются выемки, на новых поршнях идет еще тело. данных по выступанию поршня я нигде не встречал. посему делаю вывод, что новый блок выше. т.е. на старый блок не поставить новую голову никак и не поставить новые поршни. а на новый блок можно ставить старые поршни и абсолютно любую голову(не поднимая вопрос о сж, ессно).
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Sersh
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Спасибо Алекс !! похоже так и было ... машину готовили к продаже...
вся разводка под кондишен осталась.. и как бонус более мощный генератор...
вся разводка под кондишен осталась.. и как бонус более мощный генератор...
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
- KEE
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 29 сен 2007, 21:09
- Откуда: Краснодар [23]
- Контактная информация:
почему ??? поршня выступают так же на 0,6 мм подобрать прокладку и новая голова станет.у нее же клапана западлицо. А к новой голове можно на старый блок уже и поршня новыеHenry Morgan писал(а):т.е. на старый блок не поставить новую голову никак
Pajero 2 кабриолет 4D56Т, парт тайм был - теперь СС, лифт 2", Джанглы 33", ComeUp 9000 (продается)
Pajero 2 коротыш 6G72, СС, стандарт (продан)
Pajero Sport 4D56T МКПП
Suzuki Jimny АКПП 1.3
Pajero 2 коротыш 6G72, СС, стандарт (продан)
Pajero Sport 4D56T МКПП
Suzuki Jimny АКПП 1.3
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
ну смотри, 0.6 поршни+выступание клапанов. или ты имел в виду только клапаны?KEE писал(а):почему ??? поршня выступают так же на 0,6 мм подобрать прокладку и новая голова станет.у нее же клапана западлицо. А к новой голове можно на старый блок уже и поршня новыеHenry Morgan писал(а):т.е. на старый блок не поставить новую голову никак
а вот и не получится поршни новые. там уже не 0.6 (если мы о клапанах), а все 6. на новых-то поршнях заглубление совсем не такое, чисто символическое. по-поводу прокладки думал, но 0.6 уж очень круто получается. да и прокладку придется изготавливать специальную, потому как на ремонтных все ограничивается 5 сотками(3x), а не десятками.
пс недопонял. на новой голове клапаны торчат. на старой подлицо.
давайте определимся:
1. новое
- клапаны торчат
- поршни без заглублений
2. старое
- головка подлицо
- поршни с дырками
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- KEE
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 29 сен 2007, 21:09
- Откуда: Краснодар [23]
- Контактная информация:
если у меня движок не ковыряли, то на движке 92года клапана выступают, поршни с выемкамиHenry Morgan писал(а):пс недопонял. на новой голове клапаны торчат. на старой подлицо.


Pajero 2 кабриолет 4D56Т, парт тайм был - теперь СС, лифт 2", Джанглы 33", ComeUp 9000 (продается)
Pajero 2 коротыш 6G72, СС, стандарт (продан)
Pajero Sport 4D56T МКПП
Suzuki Jimny АКПП 1.3
Pajero 2 коротыш 6G72, СС, стандарт (продан)
Pajero Sport 4D56T МКПП
Suzuki Jimny АКПП 1.3