Страница 2 из 2
Добавлено: 19 янв 2008, 21:16
Henry Morgan
у меня точно не ковыряли. бошка подлицо и поршни с заглублениями. прокладки тоже номинал.
надо искать еще свидетелей иеговы

.
Добавлено: 21 янв 2008, 00:11
Alex and Pagero
Я так понял, что если меня опять на контрактник придется менять двигло, то есть шанс взять достаточно новый, к тому же с электронным тнвд и местом под коней? И при этом он спокойно встанет в мой П1 без лишних проблем?
Добавлено: 21 янв 2008, 09:12
kva
Судя по книжкам основные отличия были на 56х примерно 91-93 когда вместо 56го стали выпускать как бы модернизированный 56т ,причем турбовые были и 56 и 56т.Отличия на память :маслянный насос ,помпа,коромысла с роликами,усиленный ремень балансиров,видимо немного другие поршни особенно нижняя часть дниа,помойму блок более жесткой конструкции.У себя так толком и не пойму какой у меня обычный 56й или 56т .4 года назад когда востанавливал двиг еще не знал про отличия просто купил поршни ,шатуны ,вкладыши ,головку и помойму самую толстую или просто без размеров прокладку правда оригинал все собрал,завел и катаюсь.
Добавлено: 21 янв 2008, 19:47
Alex and Pagero
но у меня стоял на машине 88 года 56т. и мне кажется, что "т" именно из-за турбины, а не из-за того, что он новый. Менял его тоже на 56т, не помню, к сожалению какого точно года... значит я уже мог более конструктивно новый движок взять?
Добавлено: 21 янв 2008, 23:53
kva
В том то и дело что Т не означает турбину хотя многие путают тк с турбиной были и 55е . Те чисто 56й был с турбиной а с 91-93 пошли уже 56Т.В свою очередь были и безнаддувные там даже поршни а точнее канавки в сечении прямоугольные а у турбовых трапецией те кольца точно разные.Про все это я прочитал в книжках по паджерикам и деликам в том числе и Легионовских И что касается Т так выделено жирным указывается год выпуска .Например : у двигателя 56T с 92 года установлен термостат с температурой открытия 82 и т д про коромысла ,маслянный насос более высокой производительности,помпу,более прочный ремень балансиров и т д
может Т происходит от слова "тюнинг".Например как у наших М -модернизированный. Или технологичный. Как например на опелях ECOTEC -экономичность,тенологичность,экологичность.
Добавлено: 22 янв 2008, 16:37
Алекс
Автоматчик писал(а):Алекс писал(а):да нет блоки одинаковые, а поршня с выемками ставили еще и под старую голову
Т.е. на современных 4Д56 выпуска 2006 года при обрыве ремня клапана не гнет/рокера не ломает? Новый ремень поставил и поехал дальше?
Не знаю как на двигле от 2006 года - не пробовал. На 4Д56 от 93 года при обрыве ремня балансирного вала получил три сломаных рокера. В том то и дело что несколько рокеров ломает по любому - главное клапана не загибает. Так что выемки под тарельки клапанов в поршнях не для этого. На другом 4Д56 вырвало крайний болт крепления оси рокеров и разломало саму ось. Но без 4-го цилиндра мы с соревнований добрались до дому и это обнаружили уже при вскрытии крышки.
Вы вот если хотите подискутировать, то откройте другую ветку, а то человек про одно спрашивает, а вы полезли в другое.