Ну вот наконец закончились командировки и можно опять вернутся к теме.
Я наконец нашел человека который знаком с электричеством.Мы с ним проверили весь жгут отсоеденили от АКПП и прозвонили, нашли концы в широком соеденительном штекере за кик панелью.Все прозванивается хорошо, но всеравно загорелся SES и когда я поехал к знакомому чтобы подсоединить сканер, то там показывал ошибки в соленойдах А и В. Может это как то связано с холостым ходом или положением дросельной заслонки или еще с чем нибудь. узнал цену соленойдов около 5000руб. может это всетаки не они, нехочится деньги выбрасывать. Подскажите где искать дальше.
ошибки Р-0750 и Р-0755
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 17 янв 2008, 18:11
- Откуда: Воронеж
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 17 янв 2008, 18:11
- Откуда: Воронеж
Наконец разобрался со своими ошибками, были плохо пропаяны контакты блоке управления (мне так сказал диагност)
И ещё хочу вырозить огромную благодарность SNOOPER за его информацию и помощь.
Но возникла теперь другая проблема поведение авто стало лучше, но всеравно не изменилось.АКПП стало реже становится в аварийный режим, а когда встала то покозала код 41. И вот на двух сервисах мне говорят что надо делать ремонт АКПП. Что от тех толчков которые были могли подгореть диски и теперь буксует 2 скорость.Но ведь еслиб они подгорели, то она буксовала бы постоянно, а она буксует не всегда и когда она начинает буксовать, я перевожу селектор АКПП в положение L и двигаюсь и долее переключаю на D ит машина едет нормально.Но это особенно заметно когда едеш долгое время медленно и тут вдруг попадаешь на какую нибудь кочку и машина не едит. Может кто сталкивался с таким ЧУДОМ.
И ещё хочу вырозить огромную благодарность SNOOPER за его информацию и помощь.
Но возникла теперь другая проблема поведение авто стало лучше, но всеравно не изменилось.АКПП стало реже становится в аварийный режим, а когда встала то покозала код 41. И вот на двух сервисах мне говорят что надо делать ремонт АКПП. Что от тех толчков которые были могли подгореть диски и теперь буксует 2 скорость.Но ведь еслиб они подгорели, то она буксовала бы постоянно, а она буксует не всегда и когда она начинает буксовать, я перевожу селектор АКПП в положение L и двигаюсь и долее переключаю на D ит машина едет нормально.Но это особенно заметно когда едеш долгое время медленно и тут вдруг попадаешь на какую нибудь кочку и машина не едит. Может кто сталкивался с таким ЧУДОМ.
МОНТЕЙРО СПОРТ 2001г
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Свистят вам на сервисахЮрий Викторович писал(а):Что от тех толчков которые были могли подгореть диски и теперь буксует 2 скорость


В описалове что я высылал всё это есть

Надо кататся со сканером и смотреть, хотя и ремонт коробки тоже не исключен
