Страница 2 из 3

Добавлено: 28 дек 2008, 08:21
Карбафос
Зафтра подключаю к карман-тестеру... Может чего и накопаем...
У нас в городе нет древних компов, а араба можно только к антикварному компу подрубить.. Кстати вопрос: А можно ли самому на ноутбуке поставить программку для работы с компом машины? Если да, то как называется?

Добавлено: 28 дек 2008, 15:35
Seryi
Для Escudo Man.Пару лет назад тоже хотел поставить вторую печку. И даже купил ее. Но чтобы поставить надо резать пол под задним сидением ( а жалко) , потом ставить тройнички в шланги, идущие к печке, потом тянуть трубки под днищем к этой самой печке и тд и тп. Чето так в лом все это делать, так и валяется это все в гараже. Удачи и полного привода.

Добавлено: 29 дек 2008, 06:20
Escudo_Man
Для Seryi.
По поводу второй печки я тоже посмотрев фронт (обьем работы)
отказался от этой идеи да и езжу я в основном один , одной печки вполне хватает.

Для Карбафос.
по поводу подключения к компу. многи е на СТО не знают что
к пыжуку арабу нужно два разьема подключать к компу
а то подключают один и начинают программы перебирать есстно не чего не получается и выносят вердикт у них нет компа а нах он нужен
лямды нет катализатора нет ну и комп тоже не нужен или стоит типа совсем урезанныей к нему не подключишся
:-)

Добавлено: 30 дек 2008, 11:25
Карбафос
Комп нашёл. Переменное сопративление поставили по дефолту. Проблема не в нем. Решилось!!!! Был засран датчик за впускным коллектором.
:) Вычистили, зазор на свечах выставили, заместа герметика прокладки положили, выставили холостой. Ожила.. Бензин не хавает. Залил 13 л до приезда на СТО, проехал 30-ку. Стрелка стоит.. Посмотрю скока пролетит... До этого делали на СТО Доктор Авто, руки у них там из жопы растут. Вот такие мастера-засранцы есть, а есть и умельцы. :wink:

Добавлено: 30 дек 2008, 12:19
ZILLA
Господа на арабах. Безумный расход может быть легко из-за нагара на клапанах. Об этом никто не думал? И это может быть что на 12 кл что на 24 кл двигле.

Добавлено: 30 дек 2008, 16:06
Карбафос
В этом исть истина, но что, капиталить движок?

Добавлено: 30 дек 2008, 20:20
Escudo_Man
после покупки машины я первым делом загнал на сто посмотрели клапана и заменили маслосьемнве колпачки поменял ремень
клапана были в идеале , тем не менее машина просто жрала бензин
до 25 по городу.
да и на этом сто на мотор тестере выставили мне цо этим самым патенциометром что на расходометре стоит, было 3.5
выставили 0.5 тем не менее машина как жрала бензин так и жрет
тока ехать стала хужее ... да и при работе на выхлопе чувствуется
что выкидывет через выхлопную много не сгоревшего бензина.

Добавлено: 30 дек 2008, 21:08
ZILLA
Escudo_Man
А всякие лямбда зонды, ДРМВ и прочее барахло проверяли?
К примеру такую вещь как регулятор давления топлива в рампе?

Добавлено: 31 дек 2008, 14:40
Escudo_Man
лямды нет....
регулятор топлива в порядке

Добавлено: 31 дек 2008, 19:26
Seryi
Не сгорает бензин -пропуски воспламенения ? Свечи, провода, форсунки, компрессия(не дай БОГ).Может померить газоанализатором не СО а СН (несгоревшие углеводороды). Удачи и полного привода.

Добавлено: 01 янв 2009, 16:13
Escudo_Man
тогда два вопроса - сложно самому померить копресию?
или лучшее на сто ?
и еще тут на форуме вычитал что на расход может сильно влиять
грязный ДРМВ - как его помыть и что в нем поется ?[/quote]

Добавлено: 02 янв 2009, 13:21
Карбафос
Манометр в свечную дыру и готово.. Крути ключём зажигания, но не заводи... Мы его (ДМРВ) мыли жидкостью для промывки карбюраторов. Не вздумай протирать, само высохнет!!! Щас вроде расход упал до 20 л на сотню с прогревами (у нас -25 -30 щас. Нончером грею...)

Добавлено: 02 янв 2009, 13:59
Testudo
Карбафос писал(а):Манометр в свечную дыру и готово..
Я так полагаю, с бензонасоса надо еще фишку скинуть или форсунки отключить.

Добавлено: 02 янв 2009, 13:59
Testudo
Кстати, манометр "ДРУГ" подойдет?

Добавлено: 02 янв 2009, 15:09
Карбафос
Вытаскиваешь все свечи, кладёшь их на двиглу (шоб не пробило провода и катушку). Потом поочериди в цилиндры и закручивай манометр...

Добавлено: 02 янв 2009, 15:26
Testudo
Карбафос писал(а):Вытаскиваешь все свечи, кладёшь их на двиглу (шоб не пробило провода и катушку). Потом поочериди в цилиндры и закручивай манометр...
Я ни в коем случае не хочу спорить, так как сам не делал. Просто мои размышления:
Если вытащить все свечи и положить на двиг, они ведь будут давать искру. А форсунки то сцут, а свечные отверсия открыты... Как бы чего плохого не вышло.
Я тут в книжке вот что нашел:
Изображение
Верхний рисунок - из текста, там 4G64. Нижний - 6G72, только не уверен, тот ли разъем. Но суть в том, что и катушка не работает и форсунки вырубаются.

Добавлено: 03 янв 2009, 13:18
Карбафос
оО
Мы вроде нефига не выдёргивали....

Добавлено: 03 янв 2009, 14:10
puf
Все на картинке красиво, только проблематично выполнить требование о температуре 80-95. Пока до свечных колодцев оберешся уже в лучшем случае градусов 35-40 будет.

Добавлено: 03 янв 2009, 14:30
Testudo
puf писал(а):Все на картинке красиво, только проблематично выполнить требование о температуре 80-95. Пока до свечных колодцев оберешся уже в лучшем случае градусов 35-40 будет.
Ну не знаю, зимой и то наврядли. Там проблемно вывернуть только две свечи (из за главного тормозного) - остальные легко выкручиваются.

Добавлено: 03 янв 2009, 17:53
Карбафос
На 6G72 проблемно вырутить только 6-ю свечу, шланги рядом. Остальные запросто. (Если Араб)