Помогите ! Купил Араба! ОАЭ

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Escudo_Man
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 08:15
Откуда: Новосибирск

Помогите ! Купил Араба! ОАЭ

Сообщение Escudo_Man »

Несколько пробем заранее извеняюсь если где то уже обсуждалось
буду благодарен за " посыл" в те темы :-)

1. Большой расход был 27л, после смены термостата упал
25 - 22 стало теплее в нем но всеже мне кажиться многовато.
присоветуйте плиз.

2. На нескольких станциях пытался продиагностировать комп, датчики
не смогли подключиться к компу не как ваще.
может кто сталкивался с подобной проблеммой?

3. При открытом бардочке дует холодный воздух из под приборной доски - что бы это могло быть?
Pajero 98г 6G72 5дв акпп, super select + блок заднего деференциала, Webasto,Multi-Lock.
+ газ.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=23008
ICQ#: 241-362-345
Аватара пользователя
wagner
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 21:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-2
Откуда: Караганда
Откуда: РК, Караганда
Контактная информация:

Сообщение wagner »

надо диагностировать!
Надо подключаться к ЭБУ мотора и смотреть!

А так как это араб, то у него вместо Датчика Кислорода (лямбда-зонда) стоит переменный резистор состава смеси (регулируемый)!

По сканеру (у меня МУТ-2) его данные отображаются от 400Мв до 4200Мв.

С завода он "целка".. Т.е. чтобы прокрутить - надо либо использовать спец-ключ, либо (как все и делают) прорезают на "целке" прорез и регулируют отверткой.

Короче, при температуре 85-90, признаке ХОЛОСТОГО ХОДА, регулируя этот потенциометр и трамблер (иногда и датчик положения дросселя), (я ещё использую и стробоскоп, газоанализатор и мотор-тестером) добиваешься чтобы время впрыска (по сканеру) было 2.6-2.8мс и небыло ощётимых пропусков зажигания (попёрдывания в выхлопную)...


По поводу "подключения"...

Многие начинающие или неопытные диагносты ММС, подключаясь к паджерам этих годов, не догадываются что сканер надо подключать к ДВУМ разъемам сразу!!! 16-и пиновому и 12-ти пиновому. И в мут-2, и в карман-скан, и в х431 есть такие адаптеры.

Вот только ГОРЕ-диагностам надо бы чуток знаний и мозгов...
С Уважением, Макс Вагнер
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
Аватара пользователя
Escudo_Man
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 08:15
Откуда: Новосибирск

Сообщение Escudo_Man »

Большое спасибо!
есть над чем задуматься.
Pajero 98г 6G72 5дв акпп, super select + блок заднего деференциала, Webasto,Multi-Lock.
+ газ.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=23008
ICQ#: 241-362-345
Аватара пользователя
wagner
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 21:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-2
Откуда: Караганда
Откуда: РК, Караганда
Контактная информация:

Сообщение wagner »

Escudo_Man

Удачи !
С Уважением, Макс Вагнер
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
Аватара пользователя
georgf
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 21:34
Откуда: Питер

Сообщение georgf »

Во как! А официалы всего этого не знают :( Я так и езжу 5 лет: плохвато тянет и жрет много.
П4, 3,8 длинный сцуко
Аватара пользователя
Escudo_Man
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 08:15
Откуда: Новосибирск

Сообщение Escudo_Man »

Продолжение истории.

Заехал на СТО вставили газоанализатор - оказалось у меня
3,5-3,7 % а по паспорту для машин без катализатора и лямда зонда
0,5-1,5% покрутив патенциометр убавили до 1,3% движок мягче стал работать по тяговитости не скажу я не гоняю :-).
вроде также - посмотри как отразиться это на расходе.
дальше в планал добиться на форснках 2,8 мс о чем было сказзано выше.
Pajero 98г 6G72 5дв акпп, super select + блок заднего деференциала, Webasto,Multi-Lock.
+ газ.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=23008
ICQ#: 241-362-345
Aleks AAQ
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 12:52
Откуда: Анапа пос. Витязево

Сообщение Aleks AAQ »

А где стоит этот волшебный резистор?????
У меня что-то похожее расположено рядом с ДМРВ !
Просто на следующую неделю записался на диагностику и хочеца сделать всё и сразу!!!
MERCEDES V220 CDI в полном фарше
Аватара пользователя
Escudo_Man
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 08:15
Откуда: Новосибирск

Сообщение Escudo_Man »

Он стоит почти под расходометром сбоку ближе к фозд фильтру
к нему подходит жгут с трех проводов от расходометра
у меня черная пимпачка торчит - мне советовали наргеть отвертку
и сделать углкбление в пласмасе и тогда можно покрутить
но на Сто мастер не стал так делать - он взял трубку около 6мм
с одно стороны сделал элипс надел (углубил) его на эти пимпачку
и потихоньку крутил по стрелке (часовой) буква L нарисована
а в обратную R
Pajero 98г 6G72 5дв акпп, super select + блок заднего деференциала, Webasto,Multi-Lock.
+ газ.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=23008
ICQ#: 241-362-345
Aleks AAQ
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 12:52
Откуда: Анапа пос. Витязево

Сообщение Aleks AAQ »

Большое спасибо!!!
MERCEDES V220 CDI в полном фарше
Аватара пользователя
wagner
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 21:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-2
Откуда: Караганда
Откуда: РК, Караганда
Контактная информация:

Сообщение wagner »

Ещё раз повторюсь: "С завода он "целка".. Т.е. чтобы прокрутить - надо либо использовать спец-ключ, либо (как все и делают) прорезают на "целке" прорез и регулируют отверткой."
С Уважением, Макс Вагнер
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
Аватара пользователя
AK-90
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 17:27
Откуда: Kazakhstan, Almaty
Контактная информация:

Сообщение AK-90 »

1. Большой расход был 27л, после смены термостата упал
25 - 22 стало теплее в нем но всеже мне кажиться многовато.
присоветуйте плиз.
автор такой же трабл!уже и подкручивали этот датчик расход 22 литра!двигун 6G72
MMC Pajero II,98 год, GLS, Автомат, 3DR, Full options, 6G72, Красный Араб
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Escudo_Man
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 08:15
Откуда: Новосибирск

Сообщение Escudo_Man »

Продолжение !!
поставил комп
http://www.autocomp.ru/catalogue/tripco ... 00001.html
пока адаптирую его к пыжику скорость пробег и.т.д
но меня насторожил один факт на прогретой машине он показывет
время форсунок 3,2мс .
ЭТО много по моему , как сдесь уже писалось должно быть 2,5 - 2,7
есть опыт -как этого добиться?
Pajero 98г 6G72 5дв акпп, super select + блок заднего деференциала, Webasto,Multi-Lock.
+ газ.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=23008
ICQ#: 241-362-345
Аватара пользователя
demon120
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 08:43
Двигатель:: траХтор
Мой автомобиль(и):: четвёрка
Откуда: МСК
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение demon120 »

Escudo_Man писал(а):дальше в планал добиться на форснках 2,8 мс о чем было сказзано выше.
2,8 мс много! это только на убитых форсунках такое
был второй, теперь просто спорт был...
Аватара пользователя
Escudo_Man
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 08:15
Откуда: Новосибирск

Сообщение Escudo_Man »

А сколько должно быть на прогретой машине на хх
время открытия форсунок ?
Pajero 98г 6G72 5дв акпп, super select + блок заднего деференциала, Webasto,Multi-Lock.
+ газ.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=23008
ICQ#: 241-362-345
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56782
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Сообщение SNOOPER »

demon120 писал(а):2,8 мс много! это только на убитых форсунках такое
А причём здесь время и убитость форсунок :shock: (если только не засраны)
Время увеличивается чтоб компенсировать нагрузку или выставить заданные холостые. Увеличение длительности говорит или о убитости мотора (сам себя не крутит) или о неверной информации с какогото датчика (датчиков), или неправильной работе исполнительных устройств :)
Аватара пользователя
Escudo_Man
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 08:15
Откуда: Новосибирск

Сообщение Escudo_Man »

я про норму говорю сколько должно быть когда все исправно
и все датчики работают исправно.
Мне кажиться что 3,2 мс на ХХ на прогретой машине многовато
я хочу регулировкой патенциометра на расходометре и датчиком положения дросельной заслонки добиться минимума.
Также в планах поставить контролеры на датчики температуры
входного колектора и темп. охл жидкости - принцип
заводиш - он дает поработать 2мин потом включает резистор
эмулирующий почти прогретую машину и после прогрева выключается
давая машине работать в штатном режиме и контроль за температурой что бы обманка не включ на уже проретой машине - все это направлено на борьбу с расходом
Pajero 98г 6G72 5дв акпп, super select + блок заднего деференциала, Webasto,Multi-Lock.
+ газ.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=23008
ICQ#: 241-362-345
Аватара пользователя
Escudo_Man
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 08:15
Откуда: Новосибирск

Сообщение Escudo_Man »

мне просто кажитья что комп не расчитан на наши минусовые температуры (ОАЭ)
есть у кого нить данные на форсунки тип и тех. данные на них.

попутные 2 вопроса :-) (може где то обсуждалось)
1. был отключен разьем у помпы блока заднего дефа.
подсоеденил - все работает - зачем отключали не сразу понял.
давича поехал в деревню 125км , проехав 120км вдруг заблокировался залний деф и это на скорости 80км и на 2Н
был слышен треск в помпе как быто ей напряжение ей подавалось
в следствии замыкания - подозрение на блок управления, на обратной дороге в очередной раз выключил зажигание и снова завел глюк пропал.

2. Возможность установки второй печки второй штатной печки у меня тока одна.
Pajero 98г 6G72 5дв акпп, super select + блок заднего деференциала, Webasto,Multi-Lock.
+ газ.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=23008
ICQ#: 241-362-345
Аватара пользователя
Ansor
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 12:51
Откуда: Нижегородская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ansor »

3. При открытом бардочке дует холодный воздух из под приборной доски - что бы это могло быть?
почти та же хрень....
в бардачке дырка с резиновой заглушкой. вот из той дырки и дует
почему - ума не приложу.... может пиво остужать по дороге, которое в бардачке лежит?
П2, 1997, 6G74 3.5 АКПП, Зелененький, как мечта Васи Рогова :)
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Сообщение Карбафос »

Расход большой на моем арабе. Думаю форсунки. Резистор закручивал до конца. Едит еле еле, расход недетский. Может кто нибудь подкинет код форсунок? Думаю их заменить. Машина уже 7 лет в России. Движок 6G72 3000 сс.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Escudo_Man
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 08:15
Откуда: Новосибирск

Сообщение Escudo_Man »

я думаю это не форсунки
я поставил газ (т.е исключаем форсунки) расход такой же большой
хотя когда покупал я на трассе замерил расход бензина он у меня составил 11л !! а в городе болше 20 на газе 26
мне кажиться что то со смесью бензин-воздух.

Если что то узнаешотчего такой расход поделись плиз!
Pajero 98г 6G72 5дв акпп, super select + блок заднего деференциала, Webasto,Multi-Lock.
+ газ.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=23008
ICQ#: 241-362-345
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»