Страница 2 из 4
Добавлено: 30 янв 2008, 21:58
Chumahod
BMaikl писал(а):и чтоб дверь не сверлить можно ли на скотч его двухсторонний приклеить?
Отвалится, полюбому...
В своё время уже извращался (
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... 010009.JPG), теперь опять предстоит 8) Как потеплее станет, начну
BMaikl писал(а):дверь то вскрыл вообще без проблем, но так и не поменял, честно говоря не нашел места под кроссовер
Не ужели кросс от Focal A1 не помещается?

Можно корпус с него сдрючить, дополнительно защитив плату. Хотя я бы ставить в дверь всё равно не рекомендовал бы...
Добавлено: 31 янв 2008, 07:39
Monterik
Устанавливал в свой мобил DLS RS6. Проблем не возникло ни каких. Кроссовер спокойно уместился в подлокотник. Крепил его к кронштейну MR227497. Еще увеличивал жесткость корзины, залив полости эпоксидной смолой, делал звукоизоляцию и менял проводку.
Добавлено: 31 янв 2008, 08:01
BMaikl
Chumahod писал(а):BMaikl писал(а):и чтоб дверь не сверлить можно ли на скотч его двухсторонний приклеить?
Отвалится, полюбому...
В своё время уже извращался (
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... 010009.JPG), теперь опять предстоит 8) Как потеплее станет, начну
BMaikl писал(а):дверь то вскрыл вообще без проблем, но так и не поменял, честно говоря не нашел места под кроссовер
Не ужели кросс от Focal A1 не помещается?

Можно корпус с него сдрючить, дополнительно защитив плату. Хотя я бы ставить в дверь всё равно не рекомендовал бы...
с крышкой не влезает, попробую без нее, а в дверь хочу ставить чтоб провода не менять.
Добавлено: 31 янв 2008, 08:08
Притворщик
выемки под кросоверы на дверях есть , небольшие углубления , приставишь обивку увидешь сразу где побольше места. я прикрутил гдето в раене пищалок верней под ними. кросоверы причем здоровые инфинити поэтому пришлось от крышек отказаться. а дверь сверлить серавно надо .а тебе не по-уй это же внутренняя стенка двери она итак вся в дырках. да и в обшивке дверей я отверстия под пищалки увеличивал .
успехов !
Добавлено: 31 янв 2008, 09:51
Cross_X
настоятельно рекоммендую не ставить кроссоверы в дверях.им все-таки там будет влажновато.у меня так заржавели два MX33.3. потом сам пожалел - пришлось одну пару проводов перекладывать(
а по сути - если уже заморачиваться то надо либо в тепле либо в теплое время года - шумоизоляцию например не сделаешь просто так зимой.двери греть надо немножко,а учитывая разницу температур с улицей краске может быть неприятно.
если не менять провода то тогда непонятно зачем кросоверы - в штатной проводке стоит делитель частоты который отделяет дверной дин от пищалки.для нештатной акустики он не особенно подходит - она все-таки отличается от того что надо будет ставить. а провода протянуть дело получаса ежель неумеючи, а как научишься - вообще фигня..
кто-то там про усилок говорил что маленький - так Poweramper Q450X тоже небольшой.а в два канала дает по 160вт. или в 4 по 60. а размером-как раз поместится. не в размере дело а в качестве.
Добавлено: 31 янв 2008, 13:39
Слава MPS
Добавлено: 31 янв 2008, 13:50
BMaikl
Cross_X писал(а):...если не менять провода то тогда непонятно зачем кросоверы - в штатной проводке стоит делитель частоты который отделяет дверной дин от пищалки.для нештатной акустики он не особенно подходит - она все-таки отличается от того что надо будет ставить. а провода протянуть дело получаса ежель неумеючи, а как научишься - вообще фигня..
.
в штатной проводке делитель частоты????? это как??? к пищалке припаян конденсатор, который по сути и являтся простейшим кроссовером... а по поводу качества проводки... долго изучал это вопрос, единственное условие - чтобы проводка выдерживала силу тока, но никак не может влиять на частоту пропускания.
Добавлено: 31 янв 2008, 13:56
BMaikl
Слава MPS писал(а):... Спустя год снял обшивку дверей, кроссоверы в норме
кроссоверы с крышкой стояли?
Добавлено: 31 янв 2008, 14:11
Chumahod
Cross_X писал(а):кто-то там про усилок говорил что маленький - так Poweramper Q450X тоже небольшой.а в два канала дает по 160вт. или в 4 по 60. а размером-как раз поместится. не в размере дело а в качестве
+1
Дело действительно не в размере!
У моего PPI 5440 так вообще 4*30 + 1*120 Вт (кто разбирается, знает,
КАК тут лукавит фирма PPI !!!)
Дело в том, что хотелось бы собрать хотябы небольшую базу наработок именно по
нашим машинам! С предыдущей машинки сейчас неспешно переселяю компоненты, с которыми не хочу расставаться, т.к. оч. достойные и оч. нравятся на слух! 8) Конфигурация системы естественно будет немного изменена.
Поскольку я такой здесь не один, то в связи с этим БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА:
Народ, у кого что нибудь установлено, НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ выложить фотки!!!
Добавлено: 31 янв 2008, 14:19
Chumahod
Слава MPS писал(а):Я делал шумоизоляцию на свой туссан летом. Обязательным было то, чтобы на улице было не ниже +22 градуса. Провода протянул сечением 2.5 - хватит до 300 ваттной акустики. Задемпфировал двери - материал Виброфильтр ВФ100. Шумоизоляция дверей - материал СПЛЭН 3004. Если куплю паджерика, то сделаю с ним тоже самое
:smt041 :smt041 :smt041
ТАК ДЕРЖАТЬ! НАШ ЧЕЛОВЕК!!! :smt041 :smt041 :smt041
Добавлено: 31 янв 2008, 14:23
Chumahod
BMaikl писал(а):Слава MPS писал(а):
... Спустя год снял обшивку дверей, кроссоверы в норме
кроссоверы с крышкой стояли?
Так у него, судя по фоткам, кроссы почти в салоне...
Добавлено: 31 янв 2008, 14:37
Слава MPS
BMaikl писал(а):кроссоверы с крышкой стояли?
Да, как на фотке. Вода со стекла стекает по специальным отверстиям внутри двери, а кроссоверы получились снаружи.
Расчет проводов:
D=(Pmax/U)/10
где D - диаметр кабеля мм (то что все почему-то называют квадратом, ошибочно(!)),
Pmax - максимальная мощность динамических головок или усилителя на канал. Лучше исходить из варианта, что больше, дабы оставить возможность дальнейшего апгрейда.
U - напряжение сети, т.е. 12В.
Формула упрощенная. Таким образом можно привести к более простому виду:
D=Pmax/10U
Если тянуть провода диаметром 2.5мм, то их сечения хватит на 300 Watt'ные динамики. Если тянуть диаметром 2мм, то на 240 Watt'ные.
Добавлено: 31 янв 2008, 14:48
Cross_X
BMaiklесли вы так рассуждаете, долго вам еще доходить до вершин автозвука..зачем же тогда народ годами мучается с вопросами проводов, меняя их раз за разом,тратя на них баснословные деньги?..
и еще - к пищалке ничего не припаяно.копайтесь в проводке-сами все найдете.
Chumahodбыл у меня один папай) до сих пор вспоминаю с улыбкой на лице.=)
имхо провода мона и не рассчитывать а обойтись с тандартными:
на пищалки и среднечастотники - 1.5 мм.кв, можно посеребреные, на мидбасовые - от 2.5 до 4 кв.мм - хватит на всю жизнь.
а самое главное - сила!! лучше всего конечно 70 кв мм.=)
Добавлено: 31 янв 2008, 14:57
Слава MPS
Cross_X
По хорошему надо еще в фишке провода менять. Иначе какой смысл тянуть толстую жилу, когда из магнитолы выходит волосинка через ISO-разъем

Добавлено: 31 янв 2008, 15:32
Chumahod
Добавлено: 31 янв 2008, 15:58
BMaikl
Cross_X писал(а):BMaiklесли вы так рассуждаете, долго вам еще доходить до вершин автозвука..зачем же тогда народ годами мучается с вопросами проводов, меняя их раз за разом,тратя на них баснословные деньги?..
и еще - к пищалке ничего не припаяно.копайтесь в проводке-сами все найдете.
Chumahodбыл у меня один папай) до сих пор вспоминаю с улыбкой на лице.=)
имхо провода мона и не рассчитывать а обойтись с тандартными:
на пищалки и среднечастотники - 1.5 мм.кв, можно посеребреные, на мидбасовые - от 2.5 до 4 кв.мм - хватит на всю жизнь.
а самое главное - сила!! лучше всего конечно 70 кв мм.=)
ну на вершину я и не стремлюсь, хотя и интересовался этой темой... читал интересную статью про провода-чистой воды развод производителей, важно только сечение.
про пищалку - Я ВИДЕЛ этот конденсатор, если на слово мне не верите , не поленюсь сфоткать. а сопротивления в проводке практически нулевое, никакого кроссовера в проводке нет!
Добавлено: 31 янв 2008, 16:23
Chumahod
BMaikl писал(а):про пищалку - Я ВИДЕЛ этот конденсатор, если на слово мне не верите , не поленюсь сфоткать. а сопротивления в проводке практически нулевое, никакого кроссовера в проводке нет!
Этот конденсатор и есть кроссовер ВЧ 1-го порядка.
Мидбас работает на естественном спаде, т.е. в полную полосу 8)
http://www.avtozvuk.com/az/2001/05/p78-86.htm
http://www.avtozvuk.com/az/2001/06/p98-105.htm
ЗЫ Статейка в ссылках будет полезна абсолютно всем (кому для кругозора, кому - память освежить...)

Добавлено: 31 янв 2008, 17:32
BMaikl
Chumahod писал(а):BMaikl писал(а):про пищалку - Я ВИДЕЛ этот конденсатор, если на слово мне не верите , не поленюсь сфоткать. а сопротивления в проводке практически нулевое, никакого кроссовера в проводке нет!
Этот конденсатор и есть кроссовер ВЧ 1-го порядка...
я так и писАл)))
а за ссылки спасибо, познавательно

Добавлено: 01 фев 2008, 03:37
Cross_X
Слава MPS
так я разве хоть слово говорил про штатную проводку в том или ином роде? проводку всю отдельно..у меня правда рука бы не поднялась зашумив двери и протянув нормальную проводку подключить это дело к магнитоле напрямую..
BMaikl
про провода не надо читать,их надо слушать. и разница в одном и том же тракте ощутима. я проводов переменял наверное видов 6 разных.. и в результате поймал что мне нравится - компромисный вариант,от которого уши не вянут.а то берешь головное устройство с процессором суммарной стоимостью 5 килозеленых и процессор этот подключаешь тюльпанами мистери стоимостью 600 рублей.а потом думаешь чегож так хреново звучит-то..
я в паджере систему строил с оглядкой на эту..) и половину компонентов повторил.вторую улучшил и чуточку поменял.
Добавлено: 01 фев 2008, 14:08
Chumahod
Cross_X писал(а):я в паджере систему строил с оглядкой на эту..) и половину компонентов повторил.вторую улучшил и чуточку поменял.
А фотки есть?

Оч. интересуюсь, поскольку делать ещё не начал :-k
Хочу нечто похожее сваять:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=15