
АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
По поводу АКПП как кто думает не вредно ли переключать на ходу из режима D на нейтраль. В мануале пишут , что не рекомендуют, но аргументируют тем , что сцепление с дорогой ухудшаедся и это может привести к заносу.Но по поводу вреда для АКПП ни чего не напиано.
Pajero Sport 3.0 АКПП 2006г. , НМПС 2,5 2013 г.в.
Тоже прошу совета с АКПП - на холодной машине теряется положение Drive. Т.е. завелся, из гаража выехал, переключаю с задней на D, а передачи нет. Как будто нейтраль стоит. Перевожу в Р, пару минут поработает - после этого все режимы снова есть. Или заглушить и завести - тоже помогает.
В чем может быть проблема? датчик положения селектора менять?
В чем может быть проблема? датчик положения селектора менять?
MMC Montero Sport 2002 LS
255/70/16 Hakka SUV, 265/70/16 Dueler A/T
255/70/16 Hakka SUV, 265/70/16 Dueler A/T
-
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 07 сен 2007, 13:27
- Двигатель:: 4М41, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4, Паджеро Спорт III
- Откуда: Киров
- Откуда: г.Киров
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Так вот есть первый результат. Заменил масло - подергивание осталось. У официалов SP-III
Значит будем менять высоковольтные провода.
По какой метке на щупе должен быть уровень жидкости на нейтрали и прогретой машине, поездив 10-15 км. Что-то я совсем запутался с этим щупом он весь исписан.
Значит будем менять высоковольтные провода.
По какой метке на щупе должен быть уровень жидкости на нейтрали и прогретой машине, поездив 10-15 км. Что-то я совсем запутался с этим щупом он весь исписан.
Паджеро 4 3.2 4М41 2010 черный
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки
-
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 07 сен 2007, 13:27
- Двигатель:: 4М41, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4, Паджеро Спорт III
- Откуда: Киров
- Откуда: г.Киров
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Други мои, проблема решена. Пробивало по изолятору свечи. Цена вопроса диагностика плюс одна свеча и комплект проводов. Совет всем кто собирается менять свечи, меняйте сразу и провода. Или крайняк надо хорошо почистить наконечники. Я хотел сделать как дешевле, а получилось как всегда.
Паджеро 4 3.2 4М41 2010 черный
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки
Провода ЛЕГКО диагностируются на машине - нуно, только оборудование..лео писал(а):. А провода можно продиагностировать на машине? Поеду к официалам.
А экономить .. боком выходит .. Уж лучше сразу и свечки, и свечные кольца.. и все прокладки форсунок, и фильтры форсунок.. А, Уж, ВВ провода - САМО СОБОЙ РАЗУМЕЕТСЯ! ( но лучше ( по своему опыту) купить почти все это ПЕРЕД обращением в сервис.. - в сервисе ОНО стоит дороже.. ( даже масло и фильтр, которые они купили с хорошей скидкой в соседнем магазине) и продали тебе втридорога...
Если интересно - фирменные коды ЗАП частей - могу выложить - по крайней мере то, что мне меняли..
"Ни одно доброе дело не остается безнаказанным!"