АКПП

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

лео
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 07 сен 2007, 13:27
Двигатель:: 4М41, 4N15
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4, Паджеро Спорт III
Откуда: Киров
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

АКПП

Сообщение лео »

Други помогите разобраться в проблеме. В последнюю неделю стал замечать в городе какое-то дергание в коробке при скорости примерно 50 км/час и оборотах порядка 1600. Особенно проявляется в небольшой подъем. Как будто бы не хватает мощности. Добавляя обороты дергание уходит. Прошелся поиском, что-то подобное нашел по датчикам скорости в коробке. Незнаю это ли. Жидкость в коробке менял в прошлом году, проехал тысяч тридцать. Неужели коробка?
Паджеро 4 3.2 4М41 2010 черный
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки
Аватара пользователя
ФилiпокЪ
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 20:23
Откуда: С-Петербург

Сообщение ФилiпокЪ »

На диагностику. А свечи давно менял?
Паджеро II-93год МКПП 4D56
Если видишь сапера бегущим - сматывайся.
trener
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 15:31
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение trener »

Свечи и свечные наконечники на проверку надо.
Почти наверняка в них дело.
Если что - менять.
И заодно оценить состояние уплотнителей свечных колодцев - если в колодцы сочится масло - тоже под замену.
Mitsubishi Montero Sport XLS 2001, 6G72 АКПП
Аватара пользователя
Constantino
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 14:32
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Удмуртия
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Constantino »

было такое. Свечи и провода на замену и я был счастлив....!
Think before you drive (Bernard Charles "Bernie" Ecclestone)
лео
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 07 сен 2007, 13:27
Двигатель:: 4М41, 4N15
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4, Паджеро Спорт III
Откуда: Киров
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение лео »

Свечи, уплотнители в колодцах поменял прошлым летом по пробегу 60000 мл. Сейчас на спидометре 71240 мл. Все ставил оригинал. Вот единственное не менял я высоковольтные провода. А провода можно продиагностировать на машине? Поеду к официалам.
Паджеро 4 3.2 4М41 2010 черный
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки
лео
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 07 сен 2007, 13:27
Двигатель:: 4М41, 4N15
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4, Паджеро Спорт III
Откуда: Киров
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение лео »

Constantino писал(а):было такое. Свечи и провода на замену и я был счастлив....!
А вИжевске где можно диагностику сделать? Мне сейчас у нас в Кирове официалы отказали в диагностике Монтеры. Якобы у Монтеры другая прошивка блока. Поэтому они диагностируют исключительно Паджеры.
Паджеро 4 3.2 4М41 2010 черный
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки
trener
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 15:31
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение trener »

Свечи поставил какие нужно - NIPPON DENSO SK16PR-A11?
Провода лучше заменить.
Самое простое, что ты сможешь сделать сам без снятия впускного коллектора - визуально проверить свечи и наконечники свечных проводов на первом и пятом цилиндре. Вывернуть свечу пятого цилиндра можно, ничего не снимая, за исключением пластиковой крышки двигателя, если она у тебя есть. Свечу первого сможешь вывернуть, если предварительно отвернешь то, что мешает к ней добраться - там не сложно, по месту увидишь. При желании можно и из третьего свечу вукрутить - только здесь уже будет нужно открутить от верхней части впускного коллектора узел дроссельной заслонки, ну и потом правильно установить его на место.
Визуально осмотри выкрученные свечки и наконечники. В наконечники загляни с фонариком. Если повезет и найдешь следы пробоя на каких-то из вышеупомянутых свечей или наконечников - заменишь только то, что нужно, а не все скопом.
До свечек в левой голове (2,4,6) можно добраться только скинув впускной коллектор.
Mitsubishi Montero Sport XLS 2001, 6G72 АКПП
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4654 раза

Сообщение SNOOPER »

Что вы накинулись, свечи, "чек-энжин" как себя ведёт?
лео
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 07 сен 2007, 13:27
Двигатель:: 4М41, 4N15
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4, Паджеро Спорт III
Откуда: Киров
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение лео »

Ошибок не выдает. Похоже действительно провода, вчера ездил к одному "Кулибину" он поколдовал с тестером и ноутбуком и вынес вердикт: пробивает в одном цилиндре, предполагает провод. Но не исключил икатушку зажигания. Сегодня закажу провода. По результатам отпишусь. Большое всем спасибо за внимание.
Паджеро 4 3.2 4М41 2010 черный
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4654 раза

Сообщение SNOOPER »

лео писал(а):Похоже действительно провода, вчера ездил к одному "Кулибину" он поколдовал с тестером и ноутбуком и вынес вердикт: пробивает в одном цилиндре, предполагает провод. Но не исключил икатушку зажигания
Пиз......т твой "Кулибин" :evil:
Пропуст зажигания твой мотор ловит на раз :)
Аватара пользователя
Woland
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 15:14
Откуда: Москва, Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение Woland »

Когда у меня был форд мондео, то диагностику я делал по свечам ( благо доступ к свечам и проводам там был нормальный), если по свечам не понятно, то надо смотреть на пробои по проводам визуально( если конечно дело в этом),то же самое по катушке, как правило все пробои видно или с омметром( или как он там называеться). Если человек по компу понял что пробивает в цилиндре... и определил что дело в проводе,а не например в свече или в чем то другом, то странно. Может конечно чего то я не понял.
Pajero Sport 3.0, 2007 года,Dobinsons, бодик, АКПП, АРБ, камап-9000, 285/75/16 МТ. Пал смертью храбрых. :(
Патрол у61 3.0, 2000,Ironman 2 дюйма,бодик 4см, Simex 36/12.5/16 и для города 285/75/16МТ гудрич. Бампер, лебедка, шноркель.Пока все. :)
Аватара пользователя
ХищниК
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 14:24
Откуда: Алматы

Сообщение ХищниК »

У меня такое было когда я ехал 30 м/ч (именно держишь эту скорость), начинает вибрировать ... такое ощущение что переключатся коропка не хочет, чуть увеличишь скорость, проходит. также проходит если скидываешь скорость :)
Поменял масло в АКПП, прошло)
Mitsubishi Montero Sport
/ 2001 / 3.0 / XLS / 6G72 /
pilzman
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 16:46
Откуда: Минск

Сообщение pilzman »

И у меня такое было. Я в прошлом году писал здесь. Происходили рывки и подёргивания при переключении со 2-ой на 3-ю и с 3-ей на 4-ю. Выличиось полной заменой масла в АКПП.
MMS Limited 2000г. 6G74 SOHC, зима: MasterCraft 265/75/16 шипы, лето: Michelin Synchron 255/55/16. Недопривод.
лео
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 07 сен 2007, 13:27
Двигатель:: 4М41, 4N15
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4, Паджеро Спорт III
Откуда: Киров
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение лео »

Попробую заменитьжидкость в АКПП, в понедельник поменяю.
Паджеро 4 3.2 4М41 2010 черный
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки
Аватара пользователя
ХищниК
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 14:24
Откуда: Алматы

Сообщение ХищниК »

и фильтр не забудь поменять 8)
Mitsubishi Montero Sport
/ 2001 / 3.0 / XLS / 6G72 /
DIGGER
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 01:32
Откуда: г.Казань

Сообщение DIGGER »

ХищниК писал(а):и фильтр не забудь поменять
тоже недавно менял масло в АКПП, так мне официалы сказали что фильтр не меняют при замене масла, он там очень глубоко и нужно все разбирать чтоб его достать. фильтр меняется только при ремонте.
Pajero Sport 2005г., v6, GLS, A/T
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4654 раза

Сообщение SNOOPER »

DIGGER писал(а):тоже недавно менял масло в АКПП, так мне официалы сказали что фильтр не меняют при замене масла, он там очень глубоко и нужно все разбирать чтоб его достать. фильтр меняется только при ремонте.
А вы не хотите задать этот вопрос, "Главным официалам"?
Похоже у вас и устройство машины не знают :sad:
DIGGER
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 01:32
Откуда: г.Казань

Сообщение DIGGER »

А вы не хотите задать этот вопрос, "Главным официалам"?
Похоже у вас и устройство машины не знают
А насколько сложно его менять? где он? чтоб хотябы представление иметь о чем с ними говорить, а то начнут опять разводить :?
кстати в экзисте я его и не нашел, нет ли номера детали на МПС?
Pajero Sport 2005г., v6, GLS, A/T
Аватара пользователя
RAZE
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
Откуда: Москва(ЦАО)
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение RAZE »

DIGGER писал(а):А насколько сложно его менять? где он? чтоб хотябы представление иметь о чем с ними говорить, а то начнут опять разводить
кстати в экзисте я его и не нашел, нет ли номера детали на МПС?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... ht=#114071
Поиск рулеззз! :)
PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4654 раза

Сообщение SNOOPER »

DIGGER писал(а):кстати в экзисте я его и не нашел, нет ли номера детали на МПС?
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=56016896
деталь 28020 :)

Герметик прокладка для АКПП
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=12042240

Ну и открутить десяток болтов поддона :)
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»