Страница 2 из 2

Добавлено: 25 янв 2008, 23:54
DIGGER
Спасибо что не кинули на камни! :D :smt023

Добавлено: 26 янв 2008, 01:02
SNOOPER
DIGGER писал(а):Спасибо что не кинули на камни!
Это о чём :?:

Добавлено: 26 янв 2008, 17:31
papasem
По поводу АКПП как кто думает не вредно ли переключать на ходу из режима D на нейтраль. В мануале пишут , что не рекомендуют, но аргументируют тем , что сцепление с дорогой ухудшаедся и это может привести к заносу.Но по поводу вреда для АКПП ни чего не напиано.

Добавлено: 27 янв 2008, 15:03
mapkyl
Тоже прошу совета с АКПП - на холодной машине теряется положение Drive. Т.е. завелся, из гаража выехал, переключаю с задней на D, а передачи нет. Как будто нейтраль стоит. Перевожу в Р, пару минут поработает - после этого все режимы снова есть. Или заглушить и завести - тоже помогает.
В чем может быть проблема? датчик положения селектора менять?

Добавлено: 27 янв 2008, 22:23
SNOOPER
mapkyl писал(а):В чем может быть проблема? датчик положения селектора менять?
Или отрегулировать, или проводка............. :sad:
Лампочка "D" как себя ведёт?

Добавлено: 27 янв 2008, 23:30
mapkyl
лампочка D перегорела. Не горит никогда

Добавлено: 27 янв 2008, 23:53
SNOOPER
mapkyl писал(а):лампочка D перегорела. Не горит никогда
Так блин замени, много интересного узнаем :)

Добавлено: 28 янв 2008, 07:17
mapkyl
но можно ведь и в положения 2 и 3 селектор ставить при маневрировании перед гаражом? Эти лампочки ниромально горят, когда надо. Что нужно попытаться увидеть? Гаснет ли лампочка когда передача выскакивает?

Добавлено: 28 янв 2008, 12:32
лео
Так вот есть первый результат. Заменил масло - подергивание осталось. У официалов SP-III

Значит будем менять высоковольтные провода.

По какой метке на щупе должен быть уровень жидкости на нейтрали и прогретой машине, поездив 10-15 км. Что-то я совсем запутался с этим щупом он весь исписан.

Добавлено: 28 янв 2008, 21:21
volgstal
лео писал(а):По какой метке на щупе должен быть уровень жидкости на нейтрали и прогретой машине, поездив 10-15 км. Что-то я совсем запутался с этим щупом он весь исписан.
Hot

Добавлено: 28 янв 2008, 22:28
Инженер
SNOOPER писал(а):
mapkyl писал(а):лампочка D перегорела. Не горит никогда
Так блин замени, много интересного узнаем :)
Как бы не слишком много! :shock: :lol:

Добавлено: 29 янв 2008, 08:41
лео
Спасибо.

Добавлено: 01 фев 2008, 14:11
лео
Други мои, проблема решена. Пробивало по изолятору свечи. Цена вопроса диагностика плюс одна свеча и комплект проводов. Совет всем кто собирается менять свечи, меняйте сразу и провода. Или крайняк надо хорошо почистить наконечники. Я хотел сделать как дешевле, а получилось как всегда.

Добавлено: 03 фев 2008, 01:52
SLONIK
лео писал(а):. А провода можно продиагностировать на машине? Поеду к официалам.
Провода ЛЕГКО диагностируются на машине - нуно, только оборудование..
А экономить .. боком выходит .. Уж лучше сразу и свечки, и свечные кольца.. и все прокладки форсунок, и фильтры форсунок.. А, Уж, ВВ провода - САМО СОБОЙ РАЗУМЕЕТСЯ! ( но лучше ( по своему опыту) купить почти все это ПЕРЕД обращением в сервис.. - в сервисе ОНО стоит дороже.. ( даже масло и фильтр, которые они купили с хорошей скидкой в соседнем магазине) и продали тебе втридорога...
Если интересно - фирменные коды ЗАП частей - могу выложить - по крайней мере то, что мне меняли..

Добавлено: 06 фев 2008, 20:35
OZR
Сделай доброе дело плз :)