Страница 2 из 8
Добавлено: 05 фев 2008, 11:38
Sam
Добавлено: 06 фев 2008, 17:45
VitalyS
Будем стараться сделать хорошую машину.

Добавлено: 06 фев 2008, 17:54
dimmokr
Добавлено: 06 фев 2008, 18:26
slava280
ЗЫ. Тут заезжал к одному челу, он паджа 2,8 разбирает , длинного, европейца, я кое-что по мелочи брал, так он отдает зеленый кузов в идеале за полтинник. Ржавчины ну просто никакой. Кузов есесно без навесного (дверей, капота, бамперов).[/quote]
А телефончик у него имеется ,может радиатор кондея лежит меня дожидается!!
Добавлено: 06 фев 2008, 21:09
Sam
Завтра на работе гляну, должен остаться, я его через "Из рук в руки" нашел.
Добавлено: 07 фев 2008, 11:02
Pol@ATOM
Скинь тлф или сюда или в личку

Надеюсь тачка не угнанная?

- шильда под капотом жива?
Добавлено: 07 фев 2008, 12:11
Sam
Меня шильда не интересовала, я брал всякую мелочь, кузов я просто видел и он так упомянул, если кому нужно, отдаст за реальные деньги - 50 тыс., задний мост видел снятый. Двигатель продан. Там еще салон серая кожа. тел. 965-97-49, Михаил.
Добавлено: 07 фев 2008, 13:13
dimmokr
Sam писал(а):Меня шильда не интересовала, я брал всякую мелочь, кузов я просто видел и он так упомянул, если кому нужно, отдаст за реальные деньги - 50 тыс., задний мост видел снятый. Двигатель продан. Там еще салон серая кожа. тел. 965-97-49, Михаил.
Летом он за 60 отдавал и ни центом ниже

Там кузов с люком. люк в стоимость кузова раньше не входил.
А кузов действительно в приличном состоянии. У меня крылья и задняя дверь оттуда стоят

Добавлено: 10 фев 2008, 22:14
Палыч
Sam писал(а):Меня шильда не интересовала, я брал всякую мелочь, кузов я просто видел и он так упомянул, если кому нужно, отдаст за реальные деньги - 50 тыс., задний мост видел снятый. Двигатель продан. Там еще салон серая кожа. тел. 965-97-49, Михаил.
Продолжаю. Этот салон у Михаила сегодня я купил на свою машину. Позвонил мастерам, объяснил ситуацию, и, что порадовало, они живо вошли в ситуацию и попросили несколько дней, чтобы самим приехать и снять сидения с машины Михаила. Он любезно согласился, я отдал деньги и ударили по рукам.
Для заинтересованных лиц. У Михаила есть на что посмотреть и что купить.
Добавлено: 13 фев 2008, 16:22
Pol@ATOM
2 Палыч - ну ты даёшь

Ради БОГА не считай потом стоимость ремонта.... Для интереса - по чём за салон? В каком сотоянии багажник и боковины дверей... Какого всё это цвета?
Ты бы в открытую такую инфу не кидал - чёрт его знает кто приедет салон забирать....
Добавлено: 13 фев 2008, 16:29
Sam
Pol@ATOM
А что стоимость....если пажера нраицца, то это надолго. Я вот прошерстил аутоскаут и аутоде, ищу короткого второго паджа-классик, ручка, 2500 дизель 2002-2004 года выпуска в Германии. Получается с доставкой и растаможкой 20.000 евро. Т.е 750 тыс руб. Но по мне - оно того стоит.
Добавлено: 13 фев 2008, 16:37
Николай
Sam, не забывай Классик это совсем не П2
это скорее ПС. Там и подвеска передняя другая, и EasySelect по-моему стоял.
Добавлено: 13 фев 2008, 16:53
DEN_VAX
Считать деньги потраченные на ремонт паджерки неблагородное занятие. ПРо себя скажу, что когда денег не хватало на ремонт, а ремонт на скорую и с максимальной экономией приводил к еще более частым поломкам и постоянной ездой на метро, купил ауди А6 98 года и временно законсервировал пыжика! Сейчас воскрешаю! Эта машина умрет вместе со мной! Так что прекрасно понимаю Палыча и уважаю!
Добавлено: 13 фев 2008, 17:02
Белый
Так то оно так... Но при таком состоянии кузова, я махнул бы его целиком. Причем стоимость нормального, не ржавого кузова равна стоимости двух отдельно взятых задних крыльев. Которые надо еще приварить, а перед этим найти, к чему. Но это исключительно мое мнение, и оно конечно имеет право на ошибку.
Добавлено: 13 фев 2008, 17:05
slava280
А я целиком машину махнул

и ничуть не жалею!!
Добавлено: 13 фев 2008, 17:07
dimmokr
Белый писал(а):Так то оно так... Но при таком состоянии кузова, я махнул бы его целиком. Причем стоимость нормального, не ржавого кузова равна стоимости двух отдельно взятых задних крыльев. Которые надо еще приварить, а перед этим найти, к чему. Но это исключительно мое мнение, и оно конечно имеет право на ошибку.
Кстати, да. В случае Палыча проще кузов поменять. У Михаила кузов неплохой, Если цвет, конечно подходит

Добавлено: 13 фев 2008, 17:08
dimmokr
slava280 писал(а):А я целиком машину махнул

и ничуть не жалею!!
Радиаторы поставил? А то МТ ужо скоро

Добавлено: 13 фев 2008, 18:12
Pol@ATOM
я махнул бы его целиком.
+1. при всём уважении ко всем участникам ремонта повторить заводскую технологию сварки не удастся. Новый (другой) кузов спас бы ситуёвину гораздо радикальнее. Сам собираюсь ездить на авто очень долго, но на такой подвиг не решился бы... Уже есть в гараже ВАЗ 2101 73 года, который по кузовне обошёлся в стоимость такой же живой машины.... Теперь продавать жалко - столько сил вложено.... А цена ему сегодня - дешевле комплекта зимней резины на Пыжа....
Добавлено: 13 фев 2008, 23:42
Палыч
DEN_VAX писал(а):Считать деньги потраченные на ремонт паджерки неблагородное занятие. ПРо себя скажу, что когда денег не хватало на ремонт, а ремонт на скорую и с максимальной экономией приводил к еще более частым поломкам и постоянной ездой на метро, купил ауди А6 98 года и временно законсервировал пыжика! Сейчас воскрешаю! Эта машина умрет вместе со мной! Так что прекрасно понимаю Палыча и уважаю!
Коллеги! С неподдельным интересам читаю Ваши замечания. Если позволите, в одном сообщении прокомментирую некоторые из них.
Pol@ATOM прав на все сто! С подробной инфрой, конечно, лопухнулся. Благо адрес точный не дал. И на старуху бывает...
DEN_VAX меня понял! И в какой-то степени поддержал во мне уверенность в правильности такого серьезного шага. Поясню. Видимо в силу возраста (скоро полтинник), но молодости души я остался консерватором и прагматиком. От добра добра не ищут, мой ДОН ПЕДРО стал моим продолжением (см.аватару). Менять его - все равно что выгнать на улицу члена семьи. Можете сейчас улыбнуться, но присутствует и прагматизм. (Кстати, из наблюдений - нельзя в машине говорить о своих планах продажи машины. Я как то с женой заговорил о такой возможности по дороге на работу - через три минуты на Ушаковской набережной заклинил передний мост. Он меня наказал за высказанную возможность). :smt064
О прагматизме. В нынешнем (до ремонта) состоянии Педро стоил на рынке максимум 5 тыс. американских рублев. Паджеро -2 года 2000-2003 стоит 23000-25000. И то. как кот в мешке - что там с ним творится при самой тщательной проверке не отыщешь, все станет понятно через 2-3 тыс. км. пробега. Мой же конь, кроме кузова, надежный аппарат, не зря же обслуживал его по полной программе два раза в год. В ремонт с работой, запчастями и теперь и с кожанным салоном я вложил чуть меньше 10000 у.е. Состояние его (я надеюсь, Виталий!) после ремонта будет лучше, чем П-2 2000 года. Дальше арифметика - 5000+10000=15000. Экономия - 10000.
Теперь о кузове. У Михаила он почти идеальный. Цвет, правда, не мой. Но, не забывайте, коллеги - кузов деталь номерная и подлежит регистрации в ГАИ. Как вы думаете - почему Михаил продает своего П-2 по частям, хотя ему ездить и ездить? Проблемы с легализацией кузова, конечно, решаемы. Вопрос в цене (а это плюс к расходам) и в принципиальной геммороидальности процесса и последующей эксплуатации. Новые крылья, ремонт остальной части кузова, хороший антикор дает мне фору лет в пять. А там, как говорится, ишак сдохнет или эмир...
Спасибо за Ваши комментарии, коллеги. Хроники продолжаются...
Добавлено: 14 фев 2008, 00:03
snowdog
Палыч
+100 и ведь трудно поспорить
