- думаю - торопиться ненадо... Разберись с клапанами. Посмотри угар масла. Если много уходит - скинь в бутыль трубку вентиляции, промой интеркулер и погоняй так. Сравни сколько масла оказалось в бутыли и сколько долил.... Можно опять глянуть в кулерДумаю к лету надо будет новенькую Турбу прикупить
Помогите Отогрется
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5311
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- DANic
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 17:57
- Откуда: Казахстан, Алма-Ата
- Контактная информация:
Помыть фильтрик по слухам никому не удавалось....
Обрадовал =)))
Нуда ладно, разберемся!!!
Обрадовал =)))
Нуда ладно, разберемся!!!
Mitsubishi Pajero II, кузов V26 ("коротыш"), 1995 года, двигатель 4M40 2.8D, АКПП, цвет белый, резина Dunlop Grandtrack 285/ 70/ R16, магнитафон JVC EXAD 2, сабвуфер Oris 25", усилитель JVC monoblok JVC KS AX 6801
