Помогите Отогрется

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Думаю к лету надо будет новенькую Турбу прикупить
- думаю - торопиться ненадо... Разберись с клапанами. Посмотри угар масла. Если много уходит - скинь в бутыль трубку вентиляции, промой интеркулер и погоняй так. Сравни сколько масла оказалось в бутыли и сколько долил.... Можно опять глянуть в кулер :) Если в кулере масла почти нет, и уровень в картере почти не изменился - меняй крышку ГРМ - делов то - 2 болта открутил, сменил 2 резинки под ними, прокладку, 2 "полумесяца" (с крышкой примерно 5,5 тыр) собирай всё обратно и езди дальше... У 4М40 известная тема - в крышке стоит фильтрик для типа фильтрации картерных газов и он забивается... Давление картерных газов растёт и масло выдавливается через подшипники турбины в кулер.... При таком раскладе замена турбины практически мало что меняет... Помыть фильтрик по слухам никому не удавалось....
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
DANic
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 17:57
Откуда: Казахстан, Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение DANic »

Помыть фильтрик по слухам никому не удавалось....

Обрадовал =)))
Нуда ладно, разберемся!!!
Mitsubishi Pajero II, кузов V26 ("коротыш"), 1995 года, двигатель 4M40 2.8D, АКПП, цвет белый, резина Dunlop Grandtrack 285/ 70/ R16, магнитафон JVC EXAD 2, сабвуфер Oris 25", усилитель JVC monoblok JVC KS AX 6801
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»