Страница 2 из 2

Добавлено: 30 янв 2008, 12:04
Pol@ATOM
Думаю к лету надо будет новенькую Турбу прикупить
- думаю - торопиться ненадо... Разберись с клапанами. Посмотри угар масла. Если много уходит - скинь в бутыль трубку вентиляции, промой интеркулер и погоняй так. Сравни сколько масла оказалось в бутыли и сколько долил.... Можно опять глянуть в кулер :) Если в кулере масла почти нет, и уровень в картере почти не изменился - меняй крышку ГРМ - делов то - 2 болта открутил, сменил 2 резинки под ними, прокладку, 2 "полумесяца" (с крышкой примерно 5,5 тыр) собирай всё обратно и езди дальше... У 4М40 известная тема - в крышке стоит фильтрик для типа фильтрации картерных газов и он забивается... Давление картерных газов растёт и масло выдавливается через подшипники турбины в кулер.... При таком раскладе замена турбины практически мало что меняет... Помыть фильтрик по слухам никому не удавалось....

Добавлено: 30 янв 2008, 18:43
DANic
Помыть фильтрик по слухам никому не удавалось....

Обрадовал =)))
Нуда ладно, разберемся!!!