Страница 2 из 3
Добавлено: 25 янв 2008, 12:02
IvanSpb
macleod_ua писал(а):
короче, данные откуда?

От Московской раллийной команды, участвующей в Дакаре. Будет необходимость, пиши в личку, дам координаты.
Уточняю по 100 тыс. Естественно, не нужно принимать это "буквально" что-ли. Зависеть это будет от стиля езды. Если постоянно давить на газ - 100 тыс. Я езжу очень спокойно обычно. Чип собираюсь ставить, так, как не хватает мощи на обгонах на трассе. Надеюсь, что при использовании в таком режиме, на ресурсе двигателя особо не скажется.
Вообще, по поводу ресурса нужно понимать, что его (ресурса) уменьшение наступает не когда форсированный чип-тюнингом двигатель работает на холостых или низких оборотах, а в зоне 3-х - 4-х тысяч (речь про 4М41 сейчас). У меня например, больше 2200 на трассе практически не бывает, в городе обычно больше 2700 не кручу.
Вот такие мысли.
Добавлено: 25 янв 2008, 12:05
IvanSpb
SAMURAY писал(а):
ну знаетели этот дизель да еще на ручке, попробуйте догнать, я сам в шоке от его ускорения)))
Это пока рядом с Паджеро Эволюшн с двигателем под 300 сил не оказался

Шок быстро пройдёт и уступит место другому шоку
Вообще, под такие задачи, имхо имело смысл именно его притащить из Японии.
Добавлено: 25 янв 2008, 15:39
macleod_ua
SAMURAY писал(а):Уточняю? паджерик короткий? 3дв.
по поводу дизеля на бензин? ну знаетели этот дизель да еще на ручке, попробуйте догнать, я сам в шоке от его ускорения)))
О, привет!

Где бы еще встретились

Добавлено: 25 янв 2008, 23:07
lex4x4
c японскими и прочими праворулька у нас сейчас большие проблемы, так что имеем, что имеем.
По поводу защиты.....сфоткаю и выложу, просто неделя была тяжелая. Завтра буду на СТО подниму и сниму для общественности
Добавлено: 25 янв 2008, 23:12
SAMURAY
да я этот эволюшин 2 год ищу, снится гад уже. ну нету их у нас. и думаю если бы нашел, пожалел бы в спорт пускать))))) любил бы и лелеял))))
Добавлено: 25 янв 2008, 23:13
SAMURAY
macleod_uaпривет Леша)))
Добавлено: 25 янв 2008, 23:14
SAMURAY
macleod_ua
подожди, я не понял, а когда это ты паджероводом стал? неужто 4 купил?
Добавлено: 26 янв 2008, 12:14
macleod_ua
SAMURAY писал(а):macleod_ua
подожди, я не понял, а когда это ты паджероводом стал? неужто 4 купил?
практически- в феврале приедет

3.2!
ладно, не будем засорять конфу- отзвонюсь

Добавлено: 26 янв 2008, 18:56
SAMURAY
эх завидую........ молодец)))
Re: Подготовка Паджеро 3, под ралли рейды
Добавлено: 27 янв 2008, 18:34
Raid'er
SAMURAY писал(а):Буду презнателен за любые советы.
Немного о самой машине: 3,2 дизель 5МКП, 3 дв. 2001г.в.
В плане перестройки:
1. Замена подвески: пружины + амортизаторы. пока остановился на Райс-ранер, может еще что то нормальное есть??
2. Резина: МТ Гудрич, вот с размером никак определится не могу, толи узкие ставить, толи пошире. Колею расширять или нет.
попозже:
- Чип тюнинг.
- Легкие колесные диски (наверное магниевые)
- спорт. сиденья ковши. думаю другие просто долго не протянут.
Может что то не учел? буду рад любой информации. спасибо.
В какой зачетной категории планируется выступать (спорт или рейд)?
Добавлено: 01 фев 2008, 14:18
lex4x4
пока планируется рейд, но идеи по подговке уже имеются
каркас безопасности
подвеска
резина
Добавлено: 01 фев 2008, 21:33
Raid'er
lex4x4
Только учтите, что Украинские гонки для зачета "Рейд" часто напоминают трофи

Добавлено: 03 июн 2008, 23:56
SAMURAY
1 этап постройки уже пройден. 1-е испытания тоже, 2 место в рейде на Кубке Украины, в абсолютном зачете!!!!!!
были усилены нижние рычаги, полностью изменены места креплений аммортизаторов, установлены амортики "Рейс ранер", перенесен акамулятор в багажник, и установлены распорки под капотом и в багажнике.
Фото прикреплю, более детально как нибудь выложу)))

Добавлено: 04 июн 2008, 07:01
Garison
Молодец!
На какой резине гонял?
Добавлено: 04 июн 2008, 09:18
Borodai
XZL, судя по фотам:
http://virusteam.com.ua/forum/viewtopic ... a&start=30
Киевлянам - поздравления с отличным результатом!
ИМХО, стоит каркас инсталлировать, без него стремно

Добавлено: 04 июн 2008, 10:32
IvanSpb
Lex4x4!
Выложите, плиз, фотографии изменённой передней подвески - тюнинговых рычагов и новых мест креплений амортизаторов.
Дозреваю потихоньку до подобных изменений.
ОМЕ-шный комплект амортизаторов не справляется с нагрузкой в полной мере. Кроме того, он малодоступен по времени. Случись что, ждать полтора месяца. Есть желание поставить на переднюю подвеску по 2 амортизатора на колесо, но "родных", которые всегда будут под рукой на ближайшем рынке. Очень интересует, как крепление амов изменено.
Добавлено: 04 июн 2008, 10:42
IvanSpb
Позволю себе "процитировать" фото с вашего форума.
Красавцы, что сказать.
И машина поддержки по ссылке ниже тоже - красавец.
http://virusteam.com.ua/forum/download/ ... &mode=view
ссылка на источник первой фото
http://www.kerch.com.ua/articleview.aspx?id=276
Добавлено: 04 июн 2008, 21:48
SAMURAY
Чуть позже все снимем и выложем, так как готовим подробную статью для журнала.
Машина едет просто зверь, одна беда в прижках задницу сильно бросает вверх. и амортики задние с байпасами не помогли. вот теперь думаю че делать )))
Добавлено: 06 июн 2008, 12:28
Grim Reaper
А почему коробка - механика, а не автомат? Рулить-то удобнее двумя руками.
Добавлено: 06 июн 2008, 12:50
Borodai
Grim Reaper писал(а):А почему коробка - механика, а не автомат? Рулить-то удобнее двумя руками.
Жжош

Никогда видео инкара из раллийной машины не смотрел? Советую, вопрос, думаю, отпадет
