Подготовка Паджеро 3, под ралли рейды
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- SAMURAY
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 10 мар 2005, 22:11
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Подготовка Паджеро 3, под ралли рейды
Буду презнателен за любые советы.
Немного о самой машине: 3,2 дизель 5МКП, 3 дв. 2001г.в.
В плане перестройки:
1. Замена подвески: пружины + амортизаторы. пока остановился на Райс-ранер, может еще что то нормальное есть??
2. Резина: МТ Гудрич, вот с размером никак определится не могу, толи узкие ставить, толи пошире. Колею расширять или нет.
попозже:
- Чип тюнинг.
- Легкие колесные диски (наверное магниевые)
- спорт. сиденья ковши. думаю другие просто долго не протянут.
Может что то не учел? буду рад любой информации. спасибо.
Немного о самой машине: 3,2 дизель 5МКП, 3 дв. 2001г.в.
В плане перестройки:
1. Замена подвески: пружины + амортизаторы. пока остановился на Райс-ранер, может еще что то нормальное есть??
2. Резина: МТ Гудрич, вот с размером никак определится не могу, толи узкие ставить, толи пошире. Колею расширять или нет.
попозже:
- Чип тюнинг.
- Легкие колесные диски (наверное магниевые)
- спорт. сиденья ковши. думаю другие просто долго не протянут.
Может что то не учел? буду рад любой информации. спасибо.
Для ралли-рейдов по два аморта на колесо скорее правило, чем исключение.
В зависимости от трассы и ширина резины, но не больше 11,5.
То же самое и с дисками, кованки лучше держат ударные нагрузки, что на раллийных джипах весьма актуально.
Касаемо сидений, то тут мнение неоднозначное, если на ваших трассах есть жопные места, то с ковша вылазить и залазить будет геморойно, желательно полуковши с регулируемой спинкой, это будет нечто среднее между полным ковшом и обычным рекаро.
Они достаточно крепкие, но дорогие.
В зависимости от трассы и ширина резины, но не больше 11,5.
То же самое и с дисками, кованки лучше держат ударные нагрузки, что на раллийных джипах весьма актуально.
Касаемо сидений, то тут мнение неоднозначное, если на ваших трассах есть жопные места, то с ковша вылазить и залазить будет геморойно, желательно полуковши с регулируемой спинкой, это будет нечто среднее между полным ковшом и обычным рекаро.
Они достаточно крепкие, но дорогие.
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Василий, наконец-то
, приветствую на форуме!
Уже давно Вас искал - было вопросов много по бамперу
Звонил даже вашим ребятам в мастерскую, консультировался.
В общем, по теме, что знаю. сухой остаток.
1. По чип тюнингу на 4М41 всё не просто. Или наоборот - всё зависит от бюджета. У РаллиАрт есть 2 чипа (остальных производителей не беру).
Первый, боевой, используется для гонок типа Дакара, повынает мощность здорово. Не помню на сколько, но ресурс нового двигателя сокращается до 7 тыс. киловетров. Стоимость, точно не помню, около 5000 Евро.
Второй блок повышает мощность на 15ЛС, двигатель в таком режиме проживёт около сотни тыс., стоит блок 900 Евро примерно. Этот "гражданский" блок управления двигателем РаллиАрт выпускает в 2-х вариантах - под 4М41 в версии Евро 3 и Евро 2.
Вэлкам. Я правда, не понимаю, зачем строить раллийную машину из длинного П3, но, если я понял, что машина, скорее для "покататься", чем для серьёзных соревнований, то тогда почему бы и нет.

Уже давно Вас искал - было вопросов много по бамперу

В общем, по теме, что знаю. сухой остаток.
1. По чип тюнингу на 4М41 всё не просто. Или наоборот - всё зависит от бюджета. У РаллиАрт есть 2 чипа (остальных производителей не беру).
Первый, боевой, используется для гонок типа Дакара, повынает мощность здорово. Не помню на сколько, но ресурс нового двигателя сокращается до 7 тыс. киловетров. Стоимость, точно не помню, около 5000 Евро.
Второй блок повышает мощность на 15ЛС, двигатель в таком режиме проживёт около сотни тыс., стоит блок 900 Евро примерно. Этот "гражданский" блок управления двигателем РаллиАрт выпускает в 2-х вариантах - под 4М41 в версии Евро 3 и Евро 2.
Вэлкам. Я правда, не понимаю, зачем строить раллийную машину из длинного П3, но, если я понял, что машина, скорее для "покататься", чем для серьёзных соревнований, то тогда почему бы и нет.
Pajero III Экспедиционник
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
По резине. Будут рассматриваться 3 размера Гудрича МТ. Это если под 16-е диски. Можно так же под 17 или 18. Вэлкам.
1. 265х75х16. 31,6 дюйма колесо, примерно. Плюс основной - штатный размер. Поставил и забыл, не ломая себе голову ньюансами и подробностями.
Василий, это сухой остаток, без подробностей особо.
2. 285х75х16. 32,6 дюйма примерно. Сразу же возникает вопрос с подбором дисков. На штатные 7-ми дюймовой ширины диски их уже ставить нежелательно. Нужно 8 или 9 дюймов. Вылет тоже желательно на пару сантиметров наружу вынести.
3й вариант, мне лично наиболее симпатичный. у БФГ есть МТ в размерности 255х85х16. Это 33,3 дюйма. Ставится на штатные диски. Получаем сразу и клиренс повыше и с шириной диска и с вылетом не заморачиваться можно.
Только мне эта размерность нравится применительно к трофийному уклону. А к Раллийному - я бы брал 265х75х16. Меньше в динамике потеряем - это бы решающим стало.
1. 265х75х16. 31,6 дюйма колесо, примерно. Плюс основной - штатный размер. Поставил и забыл, не ломая себе голову ньюансами и подробностями.
Василий, это сухой остаток, без подробностей особо.
2. 285х75х16. 32,6 дюйма примерно. Сразу же возникает вопрос с подбором дисков. На штатные 7-ми дюймовой ширины диски их уже ставить нежелательно. Нужно 8 или 9 дюймов. Вылет тоже желательно на пару сантиметров наружу вынести.
3й вариант, мне лично наиболее симпатичный. у БФГ есть МТ в размерности 255х85х16. Это 33,3 дюйма. Ставится на штатные диски. Получаем сразу и клиренс повыше и с шириной диска и с вылетом не заморачиваться можно.
Только мне эта размерность нравится применительно к трофийному уклону. А к Раллийному - я бы брал 265х75х16. Меньше в динамике потеряем - это бы решающим стало.
Pajero III Экспедиционник
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Подготовка Паджеро 3, под ралли рейды
Наверное, стоит добавить защиту днища силовую. Как сделать, думать самому в соответствии с наличием необходимого оборудования и материалов.SAMURAY писал(а): Может что то не учел? буду рад любой информации. спасибо.
Обязательно переделать защиту радиатора интеркулера турбины.
Ссылка вот.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... B%E5%F0%E0
У меня стоит плита Д16Т 8мм. толщиной на все картеры и раздатку.
3мм рифлёнка на бензобак.
Сталь со швеллерами с двумя рядами силовой сетки на радиатор интеркулера.
Последний раз редактировалось IvanSpb 23 янв 2008, 14:39, всего редактировалось 1 раз.
Pajero III Экспедиционник
защиту интеркуллера будем переделывать на этом малыше:)
и защиту днища будем ставить
и защиту днища будем ставить
Вирус Cвободы
http://www.virus-of-freedom.com
http://www.virus-of-freedom.com
- Borodai
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 31 янв 2006, 11:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Сингапур/Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Учитывая, что протяженность, например, прошлогоднего Дакара была что-то типа 8700 км, становится понятным, почему в финальных протоколах этой гонки в категории Production последние годы сплошь одни ТойотыIvanSpb писал(а):Первый, боевой, используется для гонок типа Дакара, повынает мощность здорово. Не помню на сколько, но ресурс нового двигателя сокращается до 7 тыс. киловетров.

Паджеро-маньяк со стажем
Было: 1. П2 6G72 коротыш
2. Монтеро Спорт ES 2003г синий 6G72
3. Монтеро Спорт LS 2003г золотой 6G72
4.П3 коротыш 3,5 GDI
5.П4 5dr 3,8 бенз
Сейчас: П2 коротыш - для спорта
Было: 1. П2 6G72 коротыш
2. Монтеро Спорт ES 2003г синий 6G72
3. Монтеро Спорт LS 2003г золотой 6G72
4.П3 коротыш 3,5 GDI
5.П4 5dr 3,8 бенз
Сейчас: П2 коротыш - для спорта
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Вorodai
Я написал, для гонок, типа Дакара
Насколько я знаю, все Дакары у Митсубиши основным двигателем был 3,5 бензин, форсированный конечно, но не суть. 4М41 на Дакаре никогда не был основным
И ещё одно заблуждение есть
Между этапами замена двигателя несколько раз - обычное дело
Я написал, для гонок, типа Дакара

Насколько я знаю, все Дакары у Митсубиши основным двигателем был 3,5 бензин, форсированный конечно, но не суть. 4М41 на Дакаре никогда не был основным

И ещё одно заблуждение есть

Между этапами замена двигателя несколько раз - обычное дело

Pajero III Экспедиционник
а в этом году, на дараке как раз дизеля должны были везти Мицыки к победе:)
Вирус Cвободы
http://www.virus-of-freedom.com
http://www.virus-of-freedom.com
- Borodai
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 31 янв 2006, 11:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Сингапур/Москва
- Благодарил (а): 1 раз
IvanSpb
читайте внимательно - я писал о категории "Production" (или ее аналогах, в разное время они по разному назывались). К заводской команде это отношения не имеет. В этой категории все на дизелях как раз и катаются. Можно вот тут, например, изучить:
http://www.dakar.com/2007/DAK/LIVE/us/1 ... uote]Между этапами замена двигателя несколько раз - обычное дело[/quote]
- факты какие-либо имеются? Именно про Продакшн и Дакар?
читайте внимательно - я писал о категории "Production" (или ее аналогах, в разное время они по разному назывались). К заводской команде это отношения не имеет. В этой категории все на дизелях как раз и катаются. Можно вот тут, например, изучить:
http://www.dakar.com/2007/DAK/LIVE/us/1 ... uote]Между этапами замена двигателя несколько раз - обычное дело[/quote]
- факты какие-либо имеются? Именно про Продакшн и Дакар?
Паджеро-маньяк со стажем
Было: 1. П2 6G72 коротыш
2. Монтеро Спорт ES 2003г синий 6G72
3. Монтеро Спорт LS 2003г золотой 6G72
4.П3 коротыш 3,5 GDI
5.П4 5dr 3,8 бенз
Сейчас: П2 коротыш - для спорта
Было: 1. П2 6G72 коротыш
2. Монтеро Спорт ES 2003г синий 6G72
3. Монтеро Спорт LS 2003г золотой 6G72
4.П3 коротыш 3,5 GDI
5.П4 5dr 3,8 бенз
Сейчас: П2 коротыш - для спорта
- Borodai
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 31 янв 2006, 11:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Сингапур/Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Если склероз не изменяет, лишь одна из четырех заводских машин была с дизелемlex4x4 писал(а):а в этом году, на дараке как раз дизеля должны были везти Мицыки к победе:)
Паджеро-маньяк со стажем
Было: 1. П2 6G72 коротыш
2. Монтеро Спорт ES 2003г синий 6G72
3. Монтеро Спорт LS 2003г золотой 6G72
4.П3 коротыш 3,5 GDI
5.П4 5dr 3,8 бенз
Сейчас: П2 коротыш - для спорта
Было: 1. П2 6G72 коротыш
2. Монтеро Спорт ES 2003г синий 6G72
3. Монтеро Спорт LS 2003г золотой 6G72
4.П3 коротыш 3,5 GDI
5.П4 5dr 3,8 бенз
Сейчас: П2 коротыш - для спорта
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
А хрен его знает по продакшн. Я не такой уж знаток Дакара. Интересней были прототипы Митсовские. Меня вообще впечатляет, как у них за ночь стоянки могут поменять двигатель, раздаткуи всю подвескуBorodai писал(а): - факты какие-либо имеются? Именно про Продакшн и Дакар?

Ладно, мы что-то совсем в сторону от темы топика ушли



Pajero III Экспедиционник
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
По теме.
Ещё предстоит выполнить комплекс работ по максимальному снижению массы автомобиля. Выбросить второй ряд сидений, по мелочёвке убрать и т.д.
Дальше нужно понимать, планируется ли автомобиль использовать для повседневной эксплуатации или он будет чисто боевой.
В общем ждём Самурая.
Ещё предстоит выполнить комплекс работ по максимальному снижению массы автомобиля. Выбросить второй ряд сидений, по мелочёвке убрать и т.д.
Дальше нужно понимать, планируется ли автомобиль использовать для повседневной эксплуатации или он будет чисто боевой.
В общем ждём Самурая.
Pajero III Экспедиционник
- macleod_ua
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 28 дек 2007, 01:19
- Откуда: kiev
а откуда такие данные о ресурсе с чипом?IvanSpb писал(а):Василий, наконец-то, приветствую на форуме!
Уже давно Вас искал - было вопросов много по бамперуЗвонил даже вашим ребятам в мастерскую, консультировался.
В общем, по теме, что знаю. сухой остаток.
1. По чип тюнингу на 4М41 всё не просто. Или наоборот - всё зависит от бюджета. У РаллиАрт есть 2 чипа (остальных производителей не беру).
Первый, боевой, используется для гонок типа Дакара, повынает мощность здорово. Не помню на сколько, но ресурс нового двигателя сокращается до 7 тыс. киловетров. Стоимость, точно не помню, около 5000 Евро.
Второй блок повышает мощность на 15ЛС, двигатель в таком режиме проживёт около сотни тыс., стоит блок 900 Евро примерно. Этот "гражданский" блок управления двигателем РаллиАрт выпускает в 2-х вариантах - под 4М41 в версии Евро 3 и Евро 2.
Вэлкам. Я правда, не понимаю, зачем строить раллийную машину из длинного П3, но, если я понял, что машина, скорее для "покататься", чем для серьёзных соревнований, то тогда почему бы и нет.
в соседних ветках обсуждается чиповка 3.2 до 200 л.с.
получается, что если +15 сил т.е. 165+15=180..
то с чипом 200 лс более 100 тык ожидать не прийдется?
все никак не могу найти информацию - чем реально платим за увеличение мощности.
так что если +15лс = 100тык пробега, то имхо это ненужное баловство на "гражданской" машине
короче, данные откуда?
