Страница 2 из 6
Добавлено: 28 янв 2008, 16:58
МЭШ
Добавлено: 28 янв 2008, 16:59
МЭШ
Добавлено: 28 янв 2008, 17:21
vladimir_kp
МЭШ
Респект, круто. Уважуха.Кстати про так называемый ручной газ

Там написано что это опасно, типа машина прыгнет и воткнется, череповато увеличением расхода (ессно, ты молотишь на повышенных оборотах, ну и движек тупить может (все как обычно на простейшем подсосе) ни где ни слова о вреде и тем более об возможности поломки, я вообще слышал что в говнах ручным газом очень даже пользуются + лебедка, врать не буду по моему тут и читал. Т.е. если приеемистость движка при вытянутой ручке упала, просто утопи ее и все.
Добавлено: 28 янв 2008, 17:52
МЭШ
Это хорошо, если всё так оно и есть!
Главное что бы наше ТНВД - полностью механическое не получило взаимно-исключающие задачи, вещь дорогая! Там же очень тонкая механика в суть положена - миллиметры хода тяг разных и реек топливных. Жалко будет, если элементарное сочетание подсоса и газа угробит самую дорогую часть движка - не стоит рисковать....ИМХО - лучше манулинг уважать. Они же пишут, а между строк сквозит попадос...всё равно все беды к нашим кошелькам бегут.
Добавлено: 28 янв 2008, 18:14
vladimir_kp
Может я не прав но грубо говоря у нас при вытянутом "подсосе" подача топлива идет от количества на ХХ+столько на сколько вытянута ручка далее увеличение с помощью педали. Но в принципе я не уверен, так что воспользуюсь твоей мыслью и на подсосе не буду ездить. Хотя и так не езжу, раза два просто забывал утапливать.
Добавлено: 28 янв 2008, 18:33
D12
Граждане, не парьтесь сильно!
Кнопка "подсоса" на самом деле никак не связана с ТНВД, а самым тупым образом подсоединена к тросику от педали газа. То есть, вытягивая кнопку "подсоса" вы тем самым в действительности как бы слегонька нажимаете на педаль. И ВСЕ!
Добавлено: 28 янв 2008, 18:35
vladimir_kp
Я знал я знал!!!!

Спасибо.
Добавлено: 14 фев 2008, 13:08
HERDER
МЭШ респект за самостоятельную установку.
Понимаю что поздно пишу, но лучше поздно чем никогда!
Когда я решил ставить себе Вебасту естественно обратился сначала к официалам, мест для установки они предложили два - одно вместо аккумулятора, другое как у МЭШ за передним бампером. Первое мне не подходило принципиально, нахожусь на севере и второй аккумулятор жизненно необходим в том числе для той же Вебасты, второе место - за бампером очень сильно засерается, а если выезжать на охоту например то ненароком можно просто напросто утопить сей полезный девайс, да и тянуть патрубки топливопровода и системы охлаждения очень далеко. Пришлось звонить официалам в Москву, мастера мне по "секрету" сказали что вебасту можно также поставить рядом с аккумулятором с водительской стороны, для этого аккумулятор необходимо сдвинуть в сторону радиатора на несколько сантиметров и вебаста замечательно туда вставляется. Проверил, действительно все замечательно подходило.
В связи с этим Вебасту устанавливал самостоятельно. Для установки дополнительно решил сделать по своему чертежу у «жестянщиков» подставку одновременно под аккумулятор и Вебасту. Вебасту установил за 2 дня.
Основные плюсы данного места установки – Вебаста находится в защищенном от воды и грязи месте, близко к врезке в печку и к аккумулятору, трубка забора топлива проходит вместе с трубками родного топливопровода.
Пользуюсь всю зиму пока проблем не наблюдалось. Если есть вопросы по установке помогу чем смогу.
Добавлено: 26 окт 2009, 16:30
Sivorius
Есть мануал по рекомендациям установки вебасты.
От самой вебасты...
Мануалы по установке есть почти на все виды авто митсу... бенз и дизель.
Обращайтесь.
Re: Ищу место для Вебасты
Добавлено: 23 янв 2010, 20:38
Санёк Pajero
дайте плиз на паджеру 2 двиг 4д56 мануал по установке вебасты
Re: Ищу место для Вебасты
Добавлено: 24 янв 2010, 12:09
Dimasik
Всем доброго дня, тоже озадачен этим вопросом
на днях увидел у колеги вебасто стоит между акумулятором и крылом
с пасажирской стороны, а сам АКБ развернут на 90 град.
хочу попробовать!!
Re: Ищу место для Вебасты
Добавлено: 03 фев 2010, 14:53
Makca
Я Эберспехер купил. Пока не установил еще. Долго думал куда запихивать буду, в итоге между аккумулятором и крылом с пассажирской стороны влез без разворота АКБ. Только один болт крепления бачка ГУРа открутил и сместил в сторону. Модель D4W SC.
Re: Ищу место для Вебасты
Добавлено: 21 май 2010, 13:07
rulja
Привет. Я тоже присматриваю Эберспехер он вроде бы поменьше вебасты ? или я ошибаюсь?И как, установил?Сам или платил? Сколько за установку берут?

Re: Ищу место для Вебасты
Добавлено: 27 авг 2010, 17:46
s200500
коллеги "минусы" Вебасты:
- сосет только ЖИДКОЕ дизельное топливо, если оно в мороз утратило это свойство вебаста не зажгется, в то время, как ТНВД еще сможет его как-то "прососать", если аккума хватит.
- вебаста имеет свойство "самоблокроваться" по известным только ей капризным причинам.
- при многократных запусках вебасты (например длинная морозная ночь), если вы не заводите двигатель, а просто периодически греете его Вебастой - аккумулятору на удивление быстро наступит кирдык (она от него работает)
- салон не греется
- здоровая и помещается криво
- денег стоит.
Посему после эксплуатации авто с Вебастой теперь эксплуатируется автомобиль с автозапуском.
Re: Ищу место для Вебасты
Добавлено: 31 авг 2010, 09:01
Дебаркадер
Ещё бы, в Воронеже-то

ну и это неправда:
салон не греется
Ведь вентилятор отопителя включается по достижении определённой температуры.
периодически греете его Вебастой
А зачем греть периодически, если можно нагреть один раз непосредственно перед запуском? Это Вам с автозапуском надо периодически

Re: Ищу место для Вебасты
Добавлено: 02 сен 2010, 12:56
s200500
"Ведь вентилятор отопителя включается по достижении определённой температуры" - температуры чего? Что включает вентилятор отопителя?
Ваша Вебаста умеет включать/отключать вентилятор отопителя? Что-то новенькое, но допустим...
Тогда работающая Вебаста вкупе с вентилятором при неработающем двигателе будут еще быстрее высасывать АКБ.
"А зачем греть периодически, если можно нагреть один раз непосредственно перед запуском?..." -в -37 С один раз не пробывали? При -26 Вебаста заблокировалась. Приходилось средь ночи бегать и греть запуском, т.к. утром уехать нужно было гарантированно.
Re: Ищу место для Вебасты
Добавлено: 02 сен 2010, 14:32
Дебаркадер
У меня не webasto, а бинар:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 36#p688836
Да, он включает вентилятор печки при достижении тосолом температуры +40.
работающая Вебаста вкупе с вентилятором при неработающем двигателе будут еще быстрее высасывать АКБ
Вы правы, но у меня машина уже при -15 не заводится, а при -22 не помогает даже тёплый заряженный аккумулятор, а с подогревателем я хотя бы вторым аккумулятором заведу машину
При -26 Вебаста заблокировалась.
Это странно, но, пока опыта эксплуатации нет, возразить не могу

Re: Ищу место для Вебасты
Добавлено: 02 сен 2010, 15:43
s200500
Есть дружественный дизельный New MPS, у него и Вебаста и автозапуск. В январские морозы замерз вместе с Вебастой, антигелями, + угробил АКБ. Завели только хорошо прогрев газовой горелкой корпус ТНВД и через "прикуриватель". Пляски на морозе еще те были. Товарищ также отказался от использования Вебасты в экстремальные морозы в пользу автозапуска.
А то, что у Вас при -15 не заводится - это не правильно - обязан заводиться. Может есть смысл посмотреть "блок управления холодным пуском" (не знаю точно как он называется). Эта электронная штука отвечает за предпусковой подогрев соляры. Тем более у Вас араб - может тут "собака зарыта"? У меня на старом MPS она накрывалась, после замены (кстати по гарантии) проблема исчезла - МПС заводил и в -30 С без Вебасты.
Re: Ищу место для Вебасты
Добавлено: 08 сен 2010, 18:22
polish
rulja писал(а):Привет. Я тоже присматриваю Эберспехер он вроде бы поменьше вебасты ? или я ошибаюсь?И как, установил?Сам или платил? Сколько за установку берут?

Эбер будет потоньше вибасты,а модели Гидроник B4 W S , B5 W S , D4 W S, D5 W S еще и гораздо меньше по высоте. За установку берут от 6000 тыс руб и выше,в зависимости от модели авто и сложности установки
Re: Ищу место для Вебасты
Добавлено: 08 сен 2010, 18:32
polish
s200500 писал(а):Есть дружественный дизельный New MPS, у него и Вебаста и автозапуск. В январские морозы замерз вместе с Вебастой, антигелями, + угробил АКБ. Завели только хорошо прогрев газовой горелкой корпус ТНВД и через "прикуриватель". Пляски на морозе еще те были. Товарищ также отказался от использования Вебасты в экстремальные морозы в пользу автозапуска.
А то, что у Вас при -15 не заводится - это не правильно - обязан заводиться. Может есть смысл посмотреть "блок управления холодным пуском" (не знаю точно как он называется). Эта электронная штука отвечает за предпусковой подогрев соляры. Тем более у Вас араб - может тут "собака зарыта"? У меня на старом MPS она накрывалась, после замены (кстати по гарантии) проблема исчезла - МПС заводил и в -30 С без Вебасты.
У меня у отца новый МПС и установлена вибаста. До -37 пускалась нормально, по достижению порога температуры в -39 пускаться отказывалась. Сечение топливо провода у вибасты очень тонкое,поэтому соляра замерзала в нем и насос не мог ее доставить к предпусковику. После замены трубок топливо провода на камазовские (синего цвета) проблема исчезла. Так что проблема не запуска вибасты или гидроника это или антифриз не доведенный до нужного температурного режима или топливо ему же не соответствующее.