Страница 2 из 2
Добавлено: 21 янв 2005, 15:09
Динго
Я недавно писал об этом
здесь. Кстати, нашел достаточно
грамотную заметку про добавление масла в дизельное топливо - вывод однозначен - никакого масла. Насчет бензина - специалисты тоже советуют этим не увлекаться. Так что ИМХО лучше проверенный антигель от известной фирмы, а бензин - на самый крайний случай и немного.
Из СПб, Дмитрий
Добавлено: 22 янв 2005, 02:10
Dizel Man
Если говорить о борьбе с водой в топливном баке, то ни что от такой процедуры не страдает. Растворенная в спирте вода смешивается с топливом и безболезненно сгорает. Сие подтверждено исследованиями Санкт-Питербургского государственного технологического института.
http://savonin.chat.ru/disper/VATT2.htm
Бензин же в соляр добавляют на заправках и без нашего участия. Антигель естественно правильнее, но только качественный (а кто за это, кроме его цены, поручится?)
Re: Замерз ?
Добавлено: 28 янв 2005, 11:11
Андрей72
Вовкин писал(а):Всем привет.
ну вот, седня пришлось оставить свою ласточку на стоянке

утром завелась нормально, относительно. С подсосом, чуть чуть поколбасилась и ровно начала работать. Погрел минут 20, поехал. Обороты выше 1500 не набирает, давай кашлять, дымаган повалил как от паровоза, заглохла. Завожу - поработала на холостых еще пять минут, еду снова, опять тоже самое. В общем на холостых работает, как нагрузка так колбасится и глохнет

Кое как доковылял до стоянки, хорошо недалеко отъехал.
Помогите пожалуйста диагноз поставить, что не нравится ей ?
Вода/парафин в фильтре ? подмерзли топливные каналы ?
Всем привет.
Вовкин, чем все-таки дело закончилось?
У меня точно такая же беда приключилась вчера (v46wg). Симптомы один в один. Был на СТО на Гагарина-Кихтенко, диагностировать точно не смогли. Мол пусть отогреется, если повториться привезешь ее, посмотрим. Сейчас на стоянке.
А примерно в тоже время, о котором Вы пишите, с машиной сестры было тоже самое (v26wg). Так вот ей на Гагарина поменяли некий сальник. Сейчас как часы работает, заводится почти как летом.
Re: Замерз ?
Добавлено: 28 янв 2005, 12:56
Volodya
Андрей72 писал(а):
Всем привет.
Вовкин, чем все-таки дело закончилось?
У меня точно такая же беда приключилась вчера (v46wg). Симптомы один в один. Был на СТО на Гагарина-Кихтенко, диагностировать точно не смогли. Мол пусть отогреется, если повториться привезешь ее, посмотрим. Сейчас на стоянке.
А примерно в тоже время, о котором Вы пишите, с машиной сестры было тоже самое (v26wg). Так вот ей на Гагарина поменяли некий сальник. Сейчас как часы работает, заводится почти как летом.
Привет.
Купил 30 литров соляры, купил антигель Hi Gear, соляру поставил дома возле батарей на пол дня, тем самым нагрел ее. Добавил туда антигеля в расчете на мороз 30 гр. Поболтал канистру. Вылил все это дело в бак через лейку с ситечком. Завел. Поначалу колбасился движок, но потом прочихался и все стало номано. Видимо действительно запарафинилась соляра везде где только могла, до этого антигель не лил. Сейчас стараюсь держать полный бак, максимум 3/4, соляру покупаю на Шевроне (Тимирязева Чапаева) лью Хай Гир. Пока тьфу тьфу все номано. По началу когда заводишь колбасит несколько секунд потом ровно работает. Да, еще я думаю соляру лучше на заправке заливать в канистру а потом переливать через лейку с ситечком, т.к. когда сейчас так делаю то на 20 л. канистру на ситечке примерно 10-20 мл. какой то дряни остается, толи вода, толи еще что.
Сальник ТНВД имеется в виду наверно. Он вроде как на горячую заводку влияет, хотя я может и не прав. Тут спецы есть мощные, надеюсь поправят

Re: Замерз ?
Добавлено: 28 янв 2005, 13:17
Андрей72
Т.е. скорее всего, ничего страшного не происходит.
Пойду греться.
Re: Замерз ?
Добавлено: 28 янв 2005, 13:24
Volodya
Андрей72 писал(а):Т.е. скорее всего, ничего страшного не происходит.
Пойду греться.
да, наверно ничего страшного нет.
еще можно попробовать слить отстой из топливного фильтра. Правда я когда пытался ничего от туда не текло, толи не было, толи замерзла вода
