Мужики! что вы человека прям запугали, фильтр топл сразу меняй и все такое, если он просто запарафинелся, то чего его менять то? Он что виноват, что соляра плохая попалась?
Правильней вопросы задавать по существу:
Сколько градусов за бортом и не было ли резкого похолодания?
Когда заправлялся и где?
Самое правильное решение - загнать ее в теплый бокс и подождать пока согреется, потом завести и посмотреть на результат

При необходимости слить плохую солярку и залить нормальную.
А то, поменяешь фильтр, а он точно так же забьется через 10 минут.
Про прокачку.
У тебя какая машина? руль где?
Просто на леворуких, обычно, прямо сверху фильтра, в крышке встроен насос ручной подкачки (типа лягушка), который нажимаешь ладошкой

У праворуких часто бывает в крышку встроен подогрев соляры, и где сам насос ручной подкачки - я не знаю.
Процедура удаления воды:
Снизу фильтра ввернут пластиковый штуцер. на него одеваешь шланг и опускаешь его в бутылочку, что бы соляру на землю не лить. Отворачиваешь его на 1 оборот (!!! руками !!! ) и несколько раз нажимаешь насос ручной прокачки. Через шланг в бутылку выльется вода и соляра из фильтра. Потом затягиваешь штуцер назад и снимаешь шланг. Вот и все.
Процедура удаления воздуха из системы.
В крышке фильтра есть сбоку болтик. его слегка отворачиваешь и прокачиваешь при помощи лягушки фильтр, как с тормозами, пока из-под этого болтика не кончатся пузыри
