Замерз ?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Volodya
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 сен 2004, 07:05
Откуда: Alma-Ata
Поблагодарили: 1 раз

Замерз ?

Сообщение Volodya »

Всем привет.
ну вот, седня пришлось оставить свою ласточку на стоянке :(
утром завелась нормально, относительно. С подсосом, чуть чуть поколбасилась и ровно начала работать. Погрел минут 20, поехал. Обороты выше 1500 не набирает, давай кашлять, дымаган повалил как от паровоза, заглохла. Завожу - поработала на холостых еще пять минут, еду снова, опять тоже самое. В общем на холостых работает, как нагрузка так колбасится и глохнет :(
Кое как доковылял до стоянки, хорошо недалеко отъехал.
Помогите пожалуйста диагноз поставить, что не нравится ей ?
Вода/парафин в фильтре ? подмерзли топливные каналы ?
Аватара пользователя
_YURY_
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _YURY_ »

меняй топливный фильтр
P4, 2013 SHOGUN v93
Volodya
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 сен 2004, 07:05
Откуда: Alma-Ata
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Volodya »

_YURY_ писал(а):меняй топливный фильтр
понял. спасибо. еще вопрос. ламерский конечно но что то я запутался.
не пойму как воду из топливного фильтра удалять и как прокачивать в случае замены фильтра. читал в доке, но чет не очень понял. Не объясните ?
svs

Сообщение svs »

вчера у друга на паджерике точно такая же ситуация была, оказалось воздушный фильтр :)
Volodya
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 сен 2004, 07:05
Откуда: Alma-Ata
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Volodya »

svs писал(а):вчера у друга на паджерике точно такая же ситуация была, оказалось воздушный фильтр :)
ну вот блин :)

я конечно не спец, но мне тоже больше кажется что топливный. Вот почему. Када машина пришла поехал на СТО менять все фильтры в том числе и топливный. Так вот когда фильтр поменяли механик перепутал шланги что идут к фильтру и от него и машину колбасило и дымила она как сегодня. Мне механики сказали что типа солярки почти не попадало в целиндры и она только воздух жгла.
svs

Сообщение svs »

может конечно и топливный но воздушный снять и попробовать без него, недолго. На той машине тоже сначала топливный поменяли на новый, отогрели в теплом боксе, но проблема не решилась, работал
на холостом, даешь газ поднимает макс до 2000 оборотов и потом глохнет, заводиш снова заводится и на холостых работает.
Volodya
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 сен 2004, 07:05
Откуда: Alma-Ata
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Volodya »

svs писал(а):может конечно и топливный но воздушный снять и попробовать без него, недолго. На той машине тоже сначала топливный поменяли на новый, отогрели в теплом боксе, но проблема не решилась, работал
на холостом, даешь газ поднимает макс до 2000 оборотов и потом глохнет, заводиш снова заводится и на холостых работает.
Спасибо. Проверю и воздушный. А как на счет вопроса про прокачку ?
Гость

Сообщение Гость »

вода обычно скапливается в нижней части топливного удалить ее при разборке в теплом месте. Потом фильтр заполнить топливом, ручным насосом на верхней крышке, если не кочает то я подсоединяю топливный насос от жигуля на выходной патрубок и закачиваю им. Вот и все. если будет вода то неплохо бы и с бака ее удалить.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Мужики! что вы человека прям запугали, фильтр топл сразу меняй и все такое, если он просто запарафинелся, то чего его менять то? Он что виноват, что соляра плохая попалась?

Правильней вопросы задавать по существу:

Сколько градусов за бортом и не было ли резкого похолодания?
Когда заправлялся и где?

Самое правильное решение - загнать ее в теплый бокс и подождать пока согреется, потом завести и посмотреть на результат :) При необходимости слить плохую солярку и залить нормальную.

А то, поменяешь фильтр, а он точно так же забьется через 10 минут.


Про прокачку.
У тебя какая машина? руль где?
Просто на леворуких, обычно, прямо сверху фильтра, в крышке встроен насос ручной подкачки (типа лягушка), который нажимаешь ладошкой :) У праворуких часто бывает в крышку встроен подогрев соляры, и где сам насос ручной подкачки - я не знаю.

Процедура удаления воды:
Снизу фильтра ввернут пластиковый штуцер. на него одеваешь шланг и опускаешь его в бутылочку, что бы соляру на землю не лить. Отворачиваешь его на 1 оборот (!!! руками !!! ) и несколько раз нажимаешь насос ручной прокачки. Через шланг в бутылку выльется вода и соляра из фильтра. Потом затягиваешь штуцер назад и снимаешь шланг. Вот и все.

Процедура удаления воздуха из системы.
В крышке фильтра есть сбоку болтик. его слегка отворачиваешь и прокачиваешь при помощи лягушки фильтр, как с тормозами, пока из-под этого болтика не кончатся пузыри :)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Volodya
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 сен 2004, 07:05
Откуда: Alma-Ata
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Volodya »

Николай писал(а):Мужики! что вы человека прям запугали, фильтр топл сразу меняй и все такое, если он просто запарафинелся, то чего его менять то? Он что виноват, что соляра плохая попалась?

Правильней вопросы задавать по существу:

Сколько градусов за бортом и не было ли резкого похолодания?
Когда заправлялся и где?

Самое правильное решение - загнать ее в теплый бокс и подождать пока согреется, потом завести и посмотреть на результат :) При необходимости слить плохую солярку и залить нормальную.

А то, поменяешь фильтр, а он точно так же забьется через 10 минут.


Про прокачку.
У тебя какая машина? руль где?
Просто на леворуких, обычно, прямо сверху фильтра, в крышке встроен насос ручной подкачки (типа лягушка), который нажимаешь ладошкой :) У праворуких часто бывает в крышку встроен подогрев соляры, и где сам насос ручной подкачки - я не знаю.

Процедура удаления воды:
Снизу фильтра ввернут пластиковый штуцер. на него одеваешь шланг и опускаешь его в бутылочку, что бы соляру на землю не лить. Отворачиваешь его на 1 оборот (!!! руками !!! ) и несколько раз нажимаешь насос ручной прокачки. Через шланг в бутылку выльется вода и соляра из фильтра. Потом затягиваешь штуцер назад и снимаешь шланг. Вот и все.

Процедура удаления воздуха из системы.
В крышке фильтра есть сбоку болтик. его слегка отворачиваешь и прокачиваешь при помощи лягушки фильтр, как с тормозами, пока из-под этого болтика не кончатся пузыри :)
Уф .. спасибо что успокоили :)
По существу:
Живу я в Алмате, соляра у нас мягко говоря не ахти в городе, многие мучаются, где взять нормальную неизвестно. Похолодание было до -15, сейчас -8
Заправлялся давно, сейчас пол бака осталось (езжу мало). Машина Паджеро (иначе бы меня тут не было :) ) руль правый.

В принципе все понятно. Спасибо большое еще раз.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Пользуйся антигелем :)
Еще можно подогреватель фильтра дополниельно поставить, и тогда вообще можно будет никого не бояться :)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

svs писал(а):вчера у друга на паджерике точно такая же ситуация была, оказалось воздушный фильтр :)
Воздушный фильтр, как правило, не портится за одну ночь. Просто выхлоп становится все чернее и чернее и тяга постепенно падает. ИМХО, Николай все правильно описал. В баке, кстати, тоже воды может быть много.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Сообщение Вит »

Николай писал(а): У праворуких часто бывает в крышку встроен подогрев соляры, и где сам насос ручной подкачки - я не знаю.
У праворуких с подогревом ручной насос тоже в крышке справа по ходу движения пластиковая круглая ручка, только её сначала выкрутить надо и ей же качать.
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Volodya
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 сен 2004, 07:05
Откуда: Alma-Ata
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Volodya »

Спасибо всем большое. Все понял.
Антигель купил и собирался как раз сегодня залить, но не успел :(
Гость

Сообщение Гость »

Я тоже в Алма-Ате живу, если хочешь встретимся и обсудим наболевшие проблемы с дизелем 4М40. Обменяемся опытом. У меня таже проблема, в холод -10 заводится нормально, чуть поработает и глохнет, хоть подсос на всю. Опять завожу стартером секунд 15. Про%ерется, поработает минуту, две и опять глохнет. И подогрев не помогает, хоть я 5-6 минут перед запуском грею. Далее прокрутишь 15-20 сек. и работает весь день как часики, одно удовольствие. Я подозреваю на парафиновые пробки в топливной магистрали. Если есть еще какие мысли по этому поводу прошу помочь.
Volodya
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 сен 2004, 07:05
Откуда: Alma-Ata
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Volodya »

Anonymous писал(а):Я тоже в Алма-Ате живу, если хочешь встретимся и обсудим наболевшие проблемы с дизелем 4М40. Обменяемся опытом. У меня таже проблема, в холод -10 заводится нормально, чуть поработает и глохнет, хоть подсос на всю. Опять завожу стартером секунд 15. Про%ерется, поработает минуту, две и опять глохнет. И подогрев не помогает, хоть я 5-6 минут перед запуском грею. Далее прокрутишь 15-20 сек. и работает весь день как часики, одно удовольствие. Я подозреваю на парафиновые пробки в топливной магистрали. Если есть еще какие мысли по этому поводу прошу помочь.
Встретиться можно, правда со временем напряг.
Если есть возможность милости прошу в асю 99573406
Гость

Сообщение Гость »

Аси нет, но есть тел. Ксел 7143438, живу в Тастаке. Кстати, тут расхваливали антигель Хай Гир, регулярно заливал и все тоже. Удачи на дорогах.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Образование парафиновых пробок зачастую усугубляется выпадением иния из содержащейся воды. Эту проблему достаточно просто можно устранить заливая в холодную погоду в бак спирт. Спирт абсорбирует и растворяет воду, не давая ей превращаться в лед и забивать фильтры. В Москве эту проблему я решаю простым способом, особенно вспоминая чудный фильм "Операция "Ы"". В аптеке можно купить раствор для гигиенических протирок лица на спиртовой основе. Содержание добавок в нем весьма условно для озвученных целей. 250 грамм стоят сущие пустяки, если не ошибусь рублей 16. Заливаем в бак и решаем проблему с водой в баке.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Volodya
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 сен 2004, 07:05
Откуда: Alma-Ata
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Volodya »

Dizel Man писал(а):Образование парафиновых пробок зачастую усугубляется выпадением иния из содержащейся воды. Эту проблему достаточно просто можно устранить заливая в холодную погоду в бак спирт. Спирт абсорбирует и растворяет воду, не давая ей превращаться в лед и забивать фильтры. В Москве эту проблему я решаю простым способом, особенно вспоминая чудный фильм "Операция "Ы"". В аптеке можно купить раствор для гигиенических протирок лица на спиртовой основе. Содержание добавок в нем весьма условно для озвученных целей. 250 грамм стоят сущие пустяки, если не ошибусь рублей 16. Заливаем в бак и решаем проблему с водой в баке.
но ведь все это потом попадает в топливную и в двигатель. Не получиться ли что одно лечим другое колечим ?
Гость

Сообщение Гость »

Некоторые люди советуют в холодную зимнюю пору добавлять в дизтопливо немного бензина, я уже слышал оподобном от своих знакомых. Может кто разяснит, насколько это эффективно и вредно ли для двигателя, как часто можно этим пользоваться?
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»