Help!!! АКПП. 4-ая передача.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Лелик
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 21:53
Откуда: Москва, Щелчок
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение Лелик »

Это понятно. Но согласись, что -40 и +65 разные показания. Можно точно узнать при каких t двигателя и АКПП может инициироваться сигнал "o/d-off", как режим ограничения, и действительно ли есть такой способ регулирования? Читал руководство по МПС, так там написано, что в режиме 4L как раз не включается овердрайв, а как в ММС? Хотя в блоке управления ДВС/АКПП положения раздатки распознаются правильно, нет соответствующей реакции только в блоке АБС. И еще вопрос: в режиме 4L должна ли отключаться АБС( у меня всегда активна)?
"Не сотвори себе кумира..." (с)
VW Jetta 1.3 МКПП 1985г. и другие ведра
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Лелик писал(а): Но согласись, что -40 и +65 разные показания
Так они сейчас +65, а через пару секунд датчик чуть нагрелся или остыл -40, и нет четвёртой :sad:
Лелик писал(а): Можно точно узнать при каких t двигателя и АКПП может инициироваться сигнал "o/d-off"
Можно у разработчика :)
Лелик писал(а):и действительно ли есть такой способ регулирования?
Есть не сомнивайся :)
Лелик писал(а): И еще вопрос: в режиме 4L должна ли отключаться АБС( у меня всегда активна)?
И правильно, радуйся хоть в этом :)

Вам самый простой способ взять такуюже машину где всё работает и сравнить каналы данных у неё и у вас......... и делать выводы :)
Аватара пользователя
Лелик
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 21:53
Откуда: Москва, Щелчок
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение Лелик »

SNOOPER писал(а):через пару секунд датчик чуть нагрелся или остыл -40, и нет четвёртой
Таки у меня её вообще нет, а тут напрашивается какая то периодичность дефекта
SNOOPER писал(а):сравнить каналы данных у неё и у вас
Самое дельное предложение, я и сам не раз об этом думал, только подобное ковырялово ни кому не интересно, все хотят денег по легкому срубить. Господа-товарищи-братья! у кого есть сканер(КПК, ноутбук с программой), позволяющий проконтролировать все параметры в режиме реального времени, а также Montero Sport 2002 модельного или моложе( с рабочей 4-ой передачей) и свободное время. Приеду куда скажете( только не в Питер :) ). С меня пол ящика пива!
SNOOPER писал(а):Можно у разработчика
А серьезно? В картах диагностики прописаны напряжения или виды сигналов в разных режимах. Должна же быть и ссылка на температуру или на уровень сигнала с датчика.
"Не сотвори себе кумира..." (с)
VW Jetta 1.3 МКПП 1985г. и другие ведра
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Лелик писал(а):Приеду куда скажете( только не в Питер ).
А чем Питер не угодил? Обижаешь :sad:
Лелик писал(а): В картах диагностики прописаны напряжения или виды сигналов в разных режимах. Должна же быть и ссылка на температуру или на уровень сигнала с датчика.
Это позже гляну, может можно и на коленке что сделать :)
Аватара пользователя
Лелик
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 21:53
Откуда: Москва, Щелчок
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение Лелик »

SNOOPER писал(а):А чем Питер не угодил? Обижаешь
Вот если бы первой не было. А так, по моему, кто то сейчас издевается над "калекой" :)
"Не сотвори себе кумира..." (с)
VW Jetta 1.3 МКПП 1985г. и другие ведра
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Лелик писал(а): При первом осмотре он уже нашел одну "странность": модуль ABS не видит положения рычага AWD/ 4L/4H, хотя как это может влиять...
Никак :)
Лелик писал(а):"signal o/d off'- "ON". По нашему сие означает что "выключеный овердрайв включен" То есть все работает, только осталось сделать его off.
Только что смотрел свою, сигнал ОФФ и все передачи, сканер бросил в машине с утра гляну может что прояснится :)
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Сообщение Hidemon »

:sad: У меня та же трабла ..... http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 708#236708
Возникли подозрения на ЭБУ (но моё мнение - возможна неисправность соленоида 4-ой передачи, а как следсвие, перегрев силового транзистора в ЭБУ) В твоем варианте - полный выход из строя этого самого транзистора.
Кст.! Я тоже живу на щелчке, у меня Pajero Sport с коробкой V4A51-5-DB (по екзисту). Есть предложение оттестить ЭБУшки путем взаимной замены. Если что, пиши! Моя хотя бы на холодную дает команду на включение :?:
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Hidemon писал(а):Кст.! Я тоже живу на щелчке, у меня Pajero Sport с коробкой V4A51-5-DB (по екзисту). Есть предложение оттестить ЭБУшки путем взаимной замены. Если что, пиши! Моя хотя бы на холодную дает команду на включение
:shock: :shock: :shock:
Ну вы блин даёте :shock:
У вас что есть оборудование иммо прописывать?
Так что все дороги ведут в Питер :D
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Сообщение Hidemon »

SNOOPER писал(а): У вас что есть оборудование иммо прописывать?
Ээээээ..... А что Эбу на АКПП и на двигло один?
Разве их не два разных? Может они ещё и с ABS объединены? :shock:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Hidemon писал(а): А что Эбу на АКПП и на двигло один?

Разве их не два разных? Может они ещё и с ABS объединены?
ABS отдельно, а двигатель-коробка с 2000г, два в одном :)
Аватара пользователя
Лелик
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 21:53
Откуда: Москва, Щелчок
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение Лелик »

Hidemon писал(а):В твоем варианте - полный выход из строя этого самого транзистора.
Во-во... Я тоже крутил полученные факты как мог, толькько в любом случае была бы ошибка- хочет, согласно программе включить четвертую, но не может( обрыв) и по разности показаний датчиков скоростей зажег бы ошибку. Блоками поменяться не возможно, мало того что машины разные, так они(блоки) еще непосредственно связаны с блоком иммобилайзера и следовательно с ключем.
"Не сотвори себе кумира..." (с)
VW Jetta 1.3 МКПП 1985г. и другие ведра
Аватара пользователя
Лелик
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 21:53
Откуда: Москва, Щелчок
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение Лелик »

"И опять послала она его..."(С)
Побывал у электрика, на которого возлагал большие надежды. Для порядка проверили интересующие показатели, а именно t ДВС(95) и АКПП(58 ), положение рычага РКПП(в 4L кажет), и состояние сигнала o/d-off в блоках управления коробкой(ON) и круизконтроля(OFF). ВсЁ. Вердикт был "проверяй мозг". Слишком много всяких "если" и нужно удостовериться что сам блок упраления не глючит. Просто на машине много всякого разного(противоугонного), и, возможно, что-то где-то как-то вот и... Есть определенная логика в его словах, но мне казалось, что выловить причину проще именно на автомобиле, не расчленяя на компоненты. Но, ввиду того, что других мыслей нет, придется ехать к электронщику. И что делать, если на снятом блоке овердрайв будет включен, я не знаю.
"Не сотвори себе кумира..." (с)
VW Jetta 1.3 МКПП 1985г. и другие ведра
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Сообщение Hidemon »

Лелик писал(а):Блоками поменяться не возможно, мало того что машины разные, так они(блоки) еще непосредственно связаны с блоком иммобилайзера и следовательно с ключем.
Уже понял :cry:
Лелик писал(а): Просто на машине много всякого разного(противоугонного), и, возможно, что-то где-то как-то вот и..
оно на самом деле так? могут рваться какие-либо цепи управления АКПП?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Сообщение Hidemon »

Да, кст! А по качеству жижи в коробке у тя всё ОК? Без запаха гари и розовое?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
BuTbka
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 20:46
Откуда: Москва

Сообщение BuTbka »

Лелик писал(а):Самое дельное предложение, я и сам не раз об этом думал, только подобное ковырялово ни кому не интересно, все хотят денег по легкому срубить. Господа-товарищи-братья! у кого есть сканер(КПК, ноутбук с программой), позволяющий проконтролировать все параметры в режиме реального времени, а также Montero Sport 2002 модельного или моложе( с рабочей 4-ой передачей) и свободное время. Приеду куда скажете( только не в Питер ). С меня пол ящика пива!
Ноут найдем, время тоже, с моей машинкой можно сравнить показания, если она пойдет. Тут http://autoelectric.net.ru/vilka-.htm вроде можно дешево купить переходник и удлиннитель (у самого просто еще руки не дошли). Где программу взять - вот эт я не в курсе :(
Mitsubishi Montero Sport XLS
1997 3.0 V6 АКПП 4WD
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Сообщение Hidemon »

BuTbka писал(а): Где программу взять - вот эт я не в курсе
Программу! Я чет не могу найти даже мануал на АКПП!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Лелик
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 21:53
Откуда: Москва, Щелчок
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение Лелик »

BuTbka и Bender B. Rodriguez
Спасибо за участие, только ни чего не выдет. Snooper по секрету сказал, что программ для всяких ноутов для нашей задачи не подойдет, и активно зазывает нас в город над Невой :D . Нужен сканер MUT II или выше.
"Не сотвори себе кумира..." (с)
VW Jetta 1.3 МКПП 1985г. и другие ведра
Аватара пользователя
Лелик
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 21:53
Откуда: Москва, Щелчок
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение Лелик »

Hidemon писал(а):А по качеству жижи в коробке
Может меня сейчас и не поймут, но я туда ни разочка не смотрел, доверился своим на станции, когда первый раз обнаружил проблем. А уж они то первым делом уровни проверять, всякие сканера тыкать 8)
"Не сотвори себе кумира..." (с)
VW Jetta 1.3 МКПП 1985г. и другие ведра
Аватара пользователя
BuTbka
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 20:46
Откуда: Москва

Сообщение BuTbka »

Лелик писал(а): Snooper по секрету сказал, что программ для всяких ноутов для нашей задачи не подойдет, и активно зазывает нас в город над Невой . Нужен сканер MUT II или выше.
В связи с этим предлагаю найти желающих, скинуть денег и купить этот сканер. А потом использовать его каждому по необходимости(чтобы в Питер не ехать).
P.S. Против Питера ничего не имею, там был - ОЧ понравилось.
P.P.S. Кому предложение не нравится - прошу "камнями" не бросаться.
Mitsubishi Montero Sport XLS
1997 3.0 V6 АКПП 4WD
Аватара пользователя
Лелик
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 21:53
Откуда: Москва, Щелчок
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение Лелик »

BuTbka писал(а):скинуть денег и купить этот сканер
Думаю не проканает, слишком дорого да и один сканер без человека, который его будет читать, мало. Ну я пойму, что он пишет, ну еще пара людей которым знакомы не только абревиатуры но и происходящие ТАМ процессы. Для большинства конечных пользователей штука не понятная, а посему бестолковая и даже опасная :shock:
"Не сотвори себе кумира..." (с)
VW Jetta 1.3 МКПП 1985г. и другие ведра
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»