Help!!! АКПП. 4-ая передача.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Лелик
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 21:53
- Откуда: Москва, Щелчок
- Благодарил (а): 4 раза
Help!!! АКПП. 4-ая передача.
За 2 месяца эксплуатации американского спорта первый раз обратил внимание на то, что при скорости 80 км/ч обороты 2500, думаю про себя "если машина поедет 160 обороты двигателя составят 5000". Показалось странным и зародились смутные сомнения. Кто нибудь считал, сколько раз автомат переключается при разгоне от 0-до 80 или до 100 или 150? А я заморочился, блин, и как не старался, больше двух рывков не получил. Вышел на кольцо, разогнался на "3" до 110 и селектор в "D": и ... ничего! Ну нету у моего спорта 4 передачи, а вот куда делась и где ее искать не знаю. В понедельник поеду на сервис, но хочу подготовиться и выслушать Ваши соображения. Спорт, 2002 мод. год, 85т.м., АКПП работает без нареканий...почти.
Последний раз редактировалось Лелик 29 янв 2008, 22:56, всего редактировалось 1 раз.
"Не сотвори себе кумира..." (с)
VW Jetta 1.3 МКПП 1985г. и другие ведра
VW Jetta 1.3 МКПП 1985г. и другие ведра
- Лелик
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 21:53
- Откуда: Москва, Щелчок
- Благодарил (а): 4 раза
На 110 порядка 3500. Не, я по всякому пробовал- выше 3-ей передачи нет. Может у кого было что то подобное, может не я первый, или в списке известных болячек есть аналогии?
Старый хозяин говорит "не было ни чего подобного", но есть предположение, что он и сам так ездил, мол на больших скоростях жрать горючку начила существенно. Посмотрел руководство по паджере, там написано не превышать скорость на передаче: на 3-ей до 175км/ч т.е. поедет на максимальных оборотах. Так что реально мог и по трассе носиться, удивляясь приему и расходу.
p.s. Может у кого есть самоделкин по коробкам, а то сам работаю на дилере и знаю подход к ремонту АКПП не по наслышке.
Старый хозяин говорит "не было ни чего подобного", но есть предположение, что он и сам так ездил, мол на больших скоростях жрать горючку начила существенно. Посмотрел руководство по паджере, там написано не превышать скорость на передаче: на 3-ей до 175км/ч т.е. поедет на максимальных оборотах. Так что реально мог и по трассе носиться, удивляясь приему и расходу.
p.s. Может у кого есть самоделкин по коробкам, а то сам работаю на дилере и знаю подход к ремонту АКПП не по наслышке.
"Не сотвори себе кумира..." (с)
VW Jetta 1.3 МКПП 1985г. и другие ведра
VW Jetta 1.3 МКПП 1985г. и другие ведра
- Bender B. Rodriguez
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 13 дек 2007, 13:35
- Откуда: Столица, Щелковская
- Лелик
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 21:53
- Откуда: Москва, Щелчок
- Благодарил (а): 4 раза
И радость моя была бы не полной...(с)
Человек, специализирующийся на ремонте АКПП, долго не мог поверить в мой рассказ, мол не быват такого. Пришлось доказать что не вру. Подключил сканер: ошибок нет, положения селектора распознаются правильно, датчики скорости фурычат. Поехали- 1, 2, 3 и... все. Нет даже сигнала на включение 4-ой передачи. Говорит с коробкой все ОК, дело в управлении.
Единственное, что осталось совершенно не понятным, так это одна из строчек на сканере в результате опроса а/м
"signal o/d off'- "ON". По нашему сие означает что "выключеный овердрайв включен" То есть все работает, только осталось сделать его off.
Очень хочу понять, где у меня кнопка отключения овердрайва.
Может ли это быть какая то заморочка от ушлых американцев, типа спорт режим, перемычка или перепрошитая программа. И вообще есть ли блок управления АКПП, может он к меня не той "системы"

Человек, специализирующийся на ремонте АКПП, долго не мог поверить в мой рассказ, мол не быват такого. Пришлось доказать что не вру. Подключил сканер: ошибок нет, положения селектора распознаются правильно, датчики скорости фурычат. Поехали- 1, 2, 3 и... все. Нет даже сигнала на включение 4-ой передачи. Говорит с коробкой все ОК, дело в управлении.
Единственное, что осталось совершенно не понятным, так это одна из строчек на сканере в результате опроса а/м
"signal o/d off'- "ON". По нашему сие означает что "выключеный овердрайв включен" То есть все работает, только осталось сделать его off.
Очень хочу понять, где у меня кнопка отключения овердрайва.

Может ли это быть какая то заморочка от ушлых американцев, типа спорт режим, перемычка или перепрошитая программа. И вообще есть ли блок управления АКПП, может он к меня не той "системы"

"Не сотвори себе кумира..." (с)
VW Jetta 1.3 МКПП 1985г. и другие ведра
VW Jetta 1.3 МКПП 1985г. и другие ведра
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Лелик
Расскажи результаты!
Я сегодня, проезжая по МКАД, после 30 км пробега после старта увидел, что коробочка не хочет переключаться на 4-ю...
Получилось пару раз переключиться, разогнавшись до 120-ти, и сбросив газ на 5-10 секунд... Выехал на Варшавку,... и больше 4-ой не видел. Проехал 40 км., постоял 3 часа (остыл до 0 гр C) тронулся .... всё ОК! проехал 20 км.... 4-ой опять нет! Оставшиеся 100 км ехал на 3-ей!!!! Жуть - ,БЕНЗУ жрет...
Есть мысли по поводу соленоида 4-й передачи (точнее каналов ддо и после клапана и их чистоты)
Замечено: после Тех обслуживания 90 000км машинки на Анкаре уровень жижи в АКПП выше нормы на 3-5см по щупу!!!!! Может уровень виной тому?.... слить было негде сегодня, да и посмотрел уже дома (в ужасе)
Расскажи результаты!
Я сегодня, проезжая по МКАД, после 30 км пробега после старта увидел, что коробочка не хочет переключаться на 4-ю...
Получилось пару раз переключиться, разогнавшись до 120-ти, и сбросив газ на 5-10 секунд... Выехал на Варшавку,... и больше 4-ой не видел. Проехал 40 км., постоял 3 часа (остыл до 0 гр C) тронулся .... всё ОК! проехал 20 км.... 4-ой опять нет! Оставшиеся 100 км ехал на 3-ей!!!! Жуть - ,БЕНЗУ жрет...
Есть мысли по поводу соленоида 4-й передачи (точнее каналов ддо и после клапана и их чистоты)
Замечено: после Тех обслуживания 90 000км машинки на Анкаре уровень жижи в АКПП выше нормы на 3-5см по щупу!!!!! Может уровень виной тому?.... слить было негде сегодня, да и посмотрел уже дома (в ужасе)
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Лелик
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 21:53
- Откуда: Москва, Щелчок
- Благодарил (а): 4 раза
Да не чего рассказывать то. Не осталось ни одной мысли, которую я бы не думал. Все сходится на электронике, точнее на аппаратуре управления АКПП. Знать бы доподлинно алгоритм работы зтого блока... У меня все однозначно: в мозгах включено "выключение овердрайва", как это выключить не знает ни кто. К стати, когда включен 4L или 4H коробка включает 4 передачу или блокирует, есть же ограничение по скорости на этих режимах?
to Hidemon
Вряд ли из меня хороший советчик получится, я ведь еще только учусь
А так: если уровень проверял как положено, то бишь на "N" и на заведенной машине,то надо бы слить(откачать) лишнее. Если твоя машина с электронной коробкой- то сначала на диагностику, будут ошибки их и лечи, нет -то к коробочникам за советом.
to Hidemon
Вряд ли из меня хороший советчик получится, я ведь еще только учусь

"Не сотвори себе кумира..." (с)
VW Jetta 1.3 МКПП 1985г. и другие ведра
VW Jetta 1.3 МКПП 1985г. и другие ведра
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
1)Всё было сегодня! днём выехал, надо было успеть к определённому часу на место.
2)Проверил на первом месте стоянки проехав 100 км. (не смотрел после ТО на АНКАРЕ!!!!!!) проверил по правильному...... на щупе 3-5см выше всех меток.
Про электорнику говорить рано,... может быть, контакты (митсу как бы не славятся герметизацией контактов) или грязь в каналах до и после соленоида 4-ой передачи (опять камень в огород АНКАРА!!!!!)
Про датчик полного привода сомнения есть,.... т.к. 2недели назад в мороз мерцала лампочка ПП при его включении (не мигала, а мерцала!!!) При этом ПП был включен по настоящему....
НО!!!!!! Как в инструкции, так и по опыту АКПП не реагирует на привод, а включает передачу в зависимости от нагрузки, и программы адаптивности к наезднику и ФСЁ!
Прихожу к выводу о том, что сцуки АНКАРОВЦы вздрюкнули меня на смену масел (двойную, т.к. не поменяли ни масел, ни фильтра) и разборку АКПП !!!!!!!И это как минимум! возможна разборка АКПП для прочистки каналов управляющего соленоида 4-й передачи.(Кст., пендосы не славятся своим сервисом - наё....т клиента хлеще, чем у нас)
Хотя возможен вариант замены фильтров, после которой жидкое масло (разогретое) , не создающее определеннго давления при грязных фильтрах будет включать 4-ую при чистых фильтрах и правильной жиже....
Напрягает надпись на щупе: не допускать избыток масла на прогретом двигле!
У меня нет кнопки овердрайва и быть не может... И пока невключение 4-ой зависит от степени прогрева АКПП!!!!!!!!!
2)Проверил на первом месте стоянки проехав 100 км. (не смотрел после ТО на АНКАРЕ!!!!!!) проверил по правильному...... на щупе 3-5см выше всех меток.
Про электорнику говорить рано,... может быть, контакты (митсу как бы не славятся герметизацией контактов) или грязь в каналах до и после соленоида 4-ой передачи (опять камень в огород АНКАРА!!!!!)
Про датчик полного привода сомнения есть,.... т.к. 2недели назад в мороз мерцала лампочка ПП при его включении (не мигала, а мерцала!!!) При этом ПП был включен по настоящему....
НО!!!!!! Как в инструкции, так и по опыту АКПП не реагирует на привод, а включает передачу в зависимости от нагрузки, и программы адаптивности к наезднику и ФСЁ!
Прихожу к выводу о том, что сцуки АНКАРОВЦы вздрюкнули меня на смену масел (двойную, т.к. не поменяли ни масел, ни фильтра) и разборку АКПП !!!!!!!И это как минимум! возможна разборка АКПП для прочистки каналов управляющего соленоида 4-й передачи.(Кст., пендосы не славятся своим сервисом - наё....т клиента хлеще, чем у нас)
Хотя возможен вариант замены фильтров, после которой жидкое масло (разогретое) , не создающее определеннго давления при грязных фильтрах будет включать 4-ую при чистых фильтрах и правильной жиже....
Напрягает надпись на щупе: не допускать избыток масла на прогретом двигле!
У меня нет кнопки овердрайва и быть не может... И пока невключение 4-ой зависит от степени прогрева АКПП!!!!!!!!!
- Лелик
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 21:53
- Откуда: Москва, Щелчок
- Благодарил (а): 4 раза
А вот ту то и начинается самое интересное. Диагностика у всех одинаковая- сканер. Найти людей, умеющих читать и понимать его показания можно, это я и сам осилил. Дальше нужно поставить диагноз и выписать лечение: в моей ситуации тут то как раз полная жопа. Столкнулся с недопониманием, а зачастую и с полным не знанием предмета. Все действуют по шаблонам, не мыслят о ситуации, а рассматривают аналогии, пытаясь вписатся в имеющуюся симптоматику. Короче говоря, во вторник поеду к одному электрику, по результатам отпишу, возможно прославив его имя в веках
. При первом осмотре он уже нашел одну "странность": модуль ABS не видит положения рычага AWD/ 4L/4H, хотя как это может влиять... 


"Не сотвори себе кумира..." (с)
VW Jetta 1.3 МКПП 1985г. и другие ведра
VW Jetta 1.3 МКПП 1985г. и другие ведра
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Так Выше она поднимается?Лелик писал(а): При последнем подключении t КПП не помню(нормальная значит ), а двигателя 65С, хотя стрелка стоит горизонтально.
Стрелка сейчас "по боку", блок управления на стрелку не смотрит

Последний раз редактировалось SNOOPER 11 фев 2008, 13:33, всего редактировалось 1 раз.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Перво-наперво, сохранить двигатель и АКПП, то есть не дать развить максимальной мощности пока двигатель и коробка не вышли на заданный температурный режимЛелик писал(а):что ни кто не знает какой алгоритм работы системы управления

Было такое в АКПП, датчик температуры показывал на каком то режиме нагрева минус 40 (то есть почти обрыв), небыло четвёртой, и разгон был с переключением как на "зимнем режиме", причем тоже АВД была

Последний раз редактировалось SNOOPER 12 фев 2008, 00:31, всего редактировалось 1 раз.