Пропала зарядка

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Неоригинал...

Или конкретно размеры, для подбора.
В принципе, если пораньше сегодня освобожусь - сниму гену...
Потом отпишусь :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

вчера снял - перебрал
стока грязи было внутри... просто жесть
час промывал соляркой под давлением из моющего пистолета, потом еще час продувал... :shock:
Сальники в порядке, на валу выработки нет, только два зеркальных колечка, щетки тоже нормальные даже до монтажного отверстия еще не сточились. Вакуумник тож перебрал почистил (кстати, был чистый) - палец засасывает когда от руки вал кручу т.е. гена в приличном состоянии!
Заменил смазку в подшипниках, старая совсем задубела... (от руки не люфтят) Сделал замеры и записал оригинальные номера подшипников и сальников (остались в гараже ...)

После сборки и установки ничо не изменилось :(
Лампа зарядки гаснет как положено.
При снятии клеммы с акккума авто не глохнет, значит напряжение есть (исправного тестера не было с собой :( )

Все таки что на замену?

Реле-регулятор или диодный мост?

Буду заказывать :(
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Вов , ну ты даёшь :shock: , ладно реле проверять достаточно сложно , хотя я и описывал как. Но мост то можно было прозвонить !
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Саш...
Сгорел любимый тестер ...
А вечером и взять то негде было...
Короче так и поставил взад...
Поупражнялся в "снять-разобрать-собрать-поставить"
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Что сказать , треннировка - великая вещь , раз пятнадцать снимешь-поставишь , на шестнадцатый гена у тебя будет вылетать по щелчку пальцев :) .
А если серьёзно , то есть железное правило - не ставь агрегат пока не найдена "железная " неисправность.
Наблюдал лишь два случая , при которых грязь с маслом через сальник являлась причиной недозаряда:
1.Из за попадания масла подвисали щётки ( явно не твой случай , этот вариант сразу виден по загаженности токосъёмных колец ).
2. Опять же из за попадания масла пыль износа щёток откладывалась в районе щёткодержателя и частично замыкала ротор ( опять же не твой случай , это сразу видно ).
Гену снимешь , отпишись , моя ставка по прежнему - мост( или отгоревший контакт статор - мост ). Если не он , то подскажу как реле на коленках без стенда проверить.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Завтра с делами разгребусь - попрусь с осциллографом и тестером в гараж. Надеюсь победю его :) По крайней мере разберусь точно.
Беда - нехватка времени.
Поставил взад, чтоб ездить...

Ага, забыл сказать...
Может все тут волшебники, а я тока учусь, но не мог вытащить гену пока не открутил рулевой вал. Почему то нигде об этом не написано...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

Chairman писал(а):Почему то нигде об этом не написано...
Ну наверное потому что большенство здесь сливают ОЖ или выкручивают маслянный фильтр %)
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Масляный фильтр по любому откручивать.
Но и без него не идет...
Так что "или" нуно ставить между сливом ОЖ и откручиванием вала.
Мн все равно надо было руль на один шлиц перебросить, так что совместил приятное с полезным :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Сегодня продолжил...

Снять генератор с откручиванием защиты двигателя - 25 мин
Разобрать/распаять - 15мин

Ну а дальше началось... :(
Мост не звонится.
Поехал покупать мост.
Точно такого нет. На выбор 4 варианта
1. Такой же но в зеркальном исполнении
2. Такой же, но диодов не 11, а 9
3. Такой же но болт "В" не на 5мм, а на 4...
4. Такой же но болт "В" не на 5мм, а на 6...
Остановился на варианте 3. Т.к. дырка под болт была на 5мм. Думаю перепрессую, ничо страшного.
Обменял мост на 1700 руб, поехал обратно.

Перепрессовал болт "на раз". Начал ставить.. опа, а не лезет :( Пластмассовая фигня (кожух) у нового чуть больше. На пару мм, но уже никак... А кожух этот держится одним только что перепрессованным болтом. Думаю, ну я лопух...
Пришлось выпрессовать и запрессовать еще раз, со старым пластиком...
Но тут уже не выдержал радиатор диодов. Отломился собако :(
Гену я все равно собрал и поставил. Стало как раньше. Все работает, напряжение поднимается, но только до 13,8-14,0 :(
Последний раз проверял около года назад - было также.

Вывод: надо все же поменять РР. это еще 1300р. Хочу чтоб 14,5 было :)
Ну и мост сломанный не оставишь. Тоже еще раз покупать...

Для интереса разобрал старый мост. Один диод вообще отгоревший от радиатора. Рассматривал на возможность перепайки диодов. Чото думаю нереально.
Саша, ты точно такие мосты паяешь? они там вроде не запаяны даже а заклепаны :shock:
Потом нафоткаю - выложу...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Chairman писал(а): Саша, ты точно такие мосты паяешь?
Абыдэть хочешь , да ? :)
они там вроде не запаяны даже а заклепаны.
Возьми газовую горелку , если её нет , то хоть паяльную лампу , нагрей радиатор и увидишь как твои диоды впаяны обыкновенным оловом.
Если надо могу завтра фото процесса выложить.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Ударение на слове ТАКИЕ :) Сегодня насмотрелся в магазине... десятки(!!!) разновидностей. 5 видов силовых диодов на развес... которые паяются, прессуются и т.п. Но именно таких нет :(

Горелка есть - попробую...
Диоды не пожгу?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Нет , греешь разумееться с обратной стороны радиатор , диод отвалиться быстрее , чем сгорит.
Не знаю , что ты смотрел в магазине , но все мосты Митсубиши паяються , независимо от того какой радиатор железный или алюминевый. Диод прямоугольной формы чёрного цвета в плассмассовом корпусе , верно ?
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Sibo писал(а):Диод прямоугольной формы чёрного цвета в плассмассовом корпусе , верно ?
Точно так :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Мих
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 03:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Белая Калитва.Ростовская обл.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Мих »

При отключении акуумов при работающем двигателе напряжение генератора растет лавинообразно т.к. регулятору не с чем сравнивать выходное напр-е. Т.Е. он идет вразнос и сам себя гробит.( в первую очередь мост)
Паджеро-2 4D56T 5-дв.МКПП,конд.,ГУР,2-печки. Не люлю кувалду,но без нее никуда. 8-928-959-71-51 или 8-86383-2-58-08
Аватара пользователя
Мих
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 03:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Белая Калитва.Ростовская обл.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Мих »

Трехфазные генераторы переменного тока идут вразнос при отключении аккумов. Это генераторы пост. тока,о которых мало кто помнит,можно было проверять сняв клемму акккума,а также на искру.
Паджеро-2 4D56T 5-дв.МКПП,конд.,ГУР,2-печки. Не люлю кувалду,но без нее никуда. 8-928-959-71-51 или 8-86383-2-58-08
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Мих писал(а):Трехфазные генераторы переменного тока идут вразнос при отключении аккумов.
Наивное представление о современных автомобильных геннераторах.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Скажу из практики...
Неоднократно на разных(!) машинах отключал аккум. Даже ездил некоторое время так. Ни разу ничего не сгорело...
Хотя о том, что так делать нельзя - знаю.
Также прикуривал (как сам так и кому то) с работающего двигателя...
Видимо раз на раз не приходится... Пока прокатывало :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Chairman писал(а): Хотя о том, что так делать нельзя - знаю.
Во Я Сам Дурак , ещё один .
Окуда "знаю " ?
КV2сказал ?
Нах таких советчиков !
Ещё раз говорю : Не стоит пользоваться информацией 20-и летней давности.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Ладно тебе шуметь :)
Не так выразился :)
вместо "знаю" читай "слышал" :roll:
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Chairman
Вов , дык я и не шумлю особо :) .
Просто заё...т читать описания мануалов к реле- регуляторам ВАЗ 2101.
Ответить

Вернуться в «Электрика»