Сегодня продолжил...
Снять генератор с откручиванием защиты двигателя - 25 мин
Разобрать/распаять - 15мин
Ну а дальше началось...

Мост не звонится.
Поехал покупать мост.
Точно такого нет. На выбор 4 варианта
1. Такой же но в зеркальном исполнении
2. Такой же, но диодов не 11, а 9
3. Такой же но болт "В" не на 5мм, а на 4...
4. Такой же но болт "В" не на 5мм, а на 6...
Остановился на варианте 3. Т.к. дырка под болт была на 5мм. Думаю перепрессую, ничо страшного.
Обменял мост на 1700 руб, поехал обратно.
Перепрессовал болт "на раз". Начал ставить.. опа, а не лезет

Пластмассовая фигня (кожух) у нового чуть больше. На пару мм, но уже никак... А кожух этот держится одним только что перепрессованным болтом. Думаю, ну я лопух...
Пришлось выпрессовать и запрессовать еще раз, со старым пластиком...
Но тут уже не выдержал радиатор диодов. Отломился собако

Гену я все равно собрал и поставил. Стало как раньше. Все работает, напряжение поднимается, но только до 13,8-14,0

Последний раз проверял около года назад - было также.
Вывод: надо все же поменять РР. это еще 1300р. Хочу чтоб 14,5 было

Ну и мост сломанный не оставишь. Тоже еще раз покупать...
Для интереса разобрал старый мост. Один диод вообще отгоревший от радиатора. Рассматривал на возможность перепайки диодов. Чото думаю нереально.
Саша, ты точно такие мосты паяешь? они там вроде не запаяны даже а заклепаны
Потом нафоткаю - выложу...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея