Об установке дисков -52
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
QuQ ответь ожалуйста что пришлось переделать при установке бодика 6см у меня уже куплен комплект скоро начну установку машина тож рейстал,очень очень буду признателен 

п 2, длинный, ресталинг 2.8 тд.,4м40,99г.в.супер селект.бодилифт 2,лифт подвески(проставки под шаровые,пружины добинсон+проставки,тяга панара)35 мудовые,диски R15j10et-38
и еще вопрос если 35 резину поставить машина как ехать будет ну в смысле пары не надо менять как разгон мощи движка хватит ее крутить в грязи?
п 2, длинный, ресталинг 2.8 тд.,4м40,99г.в.супер селект.бодилифт 2,лифт подвески(проставки под шаровые,пружины добинсон+проставки,тяга панара)35 мудовые,диски R15j10et-38
лифт ни я делал, хрен его знает че там делали. сам не увидел глобальных изменений. трубки разогнули, на радиаторе кожух подрезали, рычаг автомата с раздаткой кажись так и остался (не факт) а было сделано: бодик 6сть. аммы регулируемые заменил на коябу мономакс (для себя сделал вывод что родные аммы хороши со стандартными колесьями), пружины задние от патруля У61. торсионы подкручены без фананатизма. пластик оставил, ибо ездить постоянным куском говна -ни айс. с 35 резиной не заметил разницы по сравнению с 33 ей. ГП не менял и не собираюсь. грязи толком не было, все замершее, чичас оттает и вперед! 
вот 35:


вот 35:

Последний раз редактировалось QuQ 31 мар 2009, 21:03, всего редактировалось 1 раз.
P2 2800 на 35х, -продан
TLC-105 на 37х (1HDFTE/A442F) / BJ40
+семь-92адын-94ноль-два8-адын8
TLC-105 на 37х (1HDFTE/A442F) / BJ40
+семь-92адын-94ноль-два8-адын8
во владивостоке. http://rif.vl.ru/main.php?page=pajero
прислали счет, оплатил через сберкассу. через 4дня, хобот был у меня.
прислали счет, оплатил через сберкассу. через 4дня, хобот был у меня.
P2 2800 на 35х, -продан
TLC-105 на 37х (1HDFTE/A442F) / BJ40
+семь-92адын-94ноль-два8-адын8
TLC-105 на 37х (1HDFTE/A442F) / BJ40
+семь-92адын-94ноль-два8-адын8
"Alex_K" У меня -40 и как то больше они выступают за кузов (пластиковые накладки 2,5 см + 7,5 резиновый расширитель). Управляемость и расход изменились не в лучшую сторону, топливо с учетом Bogger -ов 18л/100км трасса. Радиус разворота больше на пол метра-метр (там где раньше вписывался уже не прохожу). Машина стала более валкая из-за увеличения рычага (зад слегка подруливает в повороте). Ща попробую выставить фото
L200 2.5 TDI 2006, Bogger 33", ARB обвес, блокировка. Спереди Come Up, сзади Warn. и.т.д.
Ну я тож от Патруляки пружинки вкорячил, вот чего получилось:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 1151&pos=3
Правда это старое, уже шноркель вкорячил и проставки под шаровые, сразу ход подвески увеличился.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 1151&pos=3
Правда это старое, уже шноркель вкорячил и проставки под шаровые, сразу ход подвески увеличился.
П2 2.8ТД.
Это у тебя от Боггеров такая управляемость, зато вговнах им нет равных.als200 писал(а):http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... pos=-17422
П2 2.8ТД.