Страница 2 из 2

Добавлено: 31 мар 2009, 14:55
QuQ
не Слав, у меня тогда еще 33 стояла.

Добавлено: 31 мар 2009, 15:22
osipoff
QuQ ответь ожалуйста что пришлось переделать при установке бодика 6см у меня уже куплен комплект скоро начну установку машина тож рейстал,очень очень буду признателен :roll:

Добавлено: 31 мар 2009, 15:25
osipoff
и еще вопрос если 35 резину поставить машина как ехать будет ну в смысле пары не надо менять как разгон мощи движка хватит ее крутить в грязи?

Добавлено: 31 мар 2009, 17:13
QuQ
лифт ни я делал, хрен его знает че там делали. сам не увидел глобальных изменений. трубки разогнули, на радиаторе кожух подрезали, рычаг автомата с раздаткой кажись так и остался (не факт) а было сделано: бодик 6сть. аммы регулируемые заменил на коябу мономакс (для себя сделал вывод что родные аммы хороши со стандартными колесьями), пружины задние от патруля У61. торсионы подкручены без фананатизма. пластик оставил, ибо ездить постоянным куском говна -ни айс. с 35 резиной не заметил разницы по сравнению с 33 ей. ГП не менял и не собираюсь. грязи толком не было, все замершее, чичас оттает и вперед! :)

вот 35:

Изображение

Добавлено: 31 мар 2009, 18:59
osipoff
а шнорхель на рестайл где мона приобрести????? :shock:

Добавлено: 31 мар 2009, 20:48
QuQ
во владивостоке. http://rif.vl.ru/main.php?page=pajero
прислали счет, оплатил через сберкассу. через 4дня, хобот был у меня.

Добавлено: 07 май 2009, 13:17
als200
"Alex_K" У меня -40 и как то больше они выступают за кузов (пластиковые накладки 2,5 см + 7,5 резиновый расширитель). Управляемость и расход изменились не в лучшую сторону, топливо с учетом Bogger -ов 18л/100км трасса. Радиус разворота больше на пол метра-метр (там где раньше вписывался уже не прохожу). Машина стала более валкая из-за увеличения рычага (зад слегка подруливает в повороте). Ща попробую выставить фото

Добавлено: 07 май 2009, 13:31
als200

Добавлено: 08 май 2009, 11:44
Alex_K
Ну я тож от Патруляки пружинки вкорячил, вот чего получилось:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 1151&pos=3

Правда это старое, уже шноркель вкорячил и проставки под шаровые, сразу ход подвески увеличился.

Добавлено: 08 май 2009, 11:50
Alex_K
Это у тебя от Боггеров такая управляемость, зато вговнах им нет равных.

Добавлено: 08 май 2009, 12:03
als200
Да колёса как шестерёнки цепляются, жаль двигатель раньше здаваться начинает :sad: