Страница 2 из 3
Добавлено: 04 фев 2008, 12:30
Testudo
wagner писал(а):Хватит воду лить по-пусту!
Чел поменял термостат и толку нет.
Возможные причины (по мере вероятности):
1. Датчик температуры охл.жидкости (который на щиток идет)
2. Эл.проводка от датчика до щитка.
3. Щиток приборов
Сам датчик проверить не сложно - проверить его сопротивление на холодную, и начать нагревать (либо в кипяток, либо ещё лучше феном) - и смотреть за изменением сопротивления.
+1, что я уже и предлагал. Но это только если печка хорошо теплом дует - тогда явно проблема с датчиком.
Добавлено: 04 фев 2008, 14:03
dancespt
У меня температура немного плавает, когда с холодного прогревается температура на миллиметр выше 9:00, покатаешся немного, становиться на 2 мм ниже 9:00, и держится так, НО иногда под нагрузкой прыгает вверх, один раз (прошлым летом) упустил и поднялась почти до красной зоны, на холостом до нормы быстро отсывает, бульков нет, по трассе 110-115 температуру держит в норме, радиатор промывал со снятием, вот я и думаю, что бы это могло быть....
Что скажете?
Добавлено: 04 фев 2008, 14:14
Testudo
у меня тоже летом такое было. когда гнали вверх по серпантину. имхо, просто двиг напрягся сильно.
Добавлено: 04 фев 2008, 14:22
dancespt
Добавлено: 04 фев 2008, 14:36
kva
Чет не видно того кто вопрос задал печка теплом дует ,или нет? если телый воздух значит плохой контакт в цепях или хреновый датчик,по идее при таком положении будет идти холодный либо чуть теплый воздух.Кстати у меня стрелка тоже на 20 часах при полном прогреве иногда если долго летом мчать может 21 поднятся и то чуть ниже между 20и21.
Добавлено: 04 фев 2008, 19:03
banshee
Печка дует хорошо, на днях датчик с кантера себе поставлю и проверю
Добавлено: 04 фев 2008, 19:40
Голубев
kva
странная тенденция

можно еще несколько человек перечилслить не будем называть имена у которых как показания такие как и задумывали изготовители \:D/
Добавлено: 04 фев 2008, 23:16
SNOOPER
wagner писал(а):Номер щитка может быть РАЗНЫМ! И вариантов около 15 - откройте каталог (капс или экзист) !!!! Но начинаются все номера одинаково - разница в последних 2 цифрах!
Вам как объяснить блин, что здесь не обсуждается щиток во всех его вариациях
Номер который я дал соответствует номеру прибора "указатель температуры и топлива"

Так вот он, "указатель" ставился на все щетки с 1993 по 2000 годы
Что и как открывать я знаю намного лучше Вас, и ещё раз прошу не вносить неразберишу в вопросы которыми Вы не владеете

Добавлено: 05 фев 2008, 18:43
wagner
SNOOPER
Вы уважаемый НЕ УМНИЧАЙТЕ!
Ставиться именно указатель на всё НЕ МОГ! Ибо есть как минимум белый и желтый вариант!
Добавлено: 05 фев 2008, 21:59
Голубев
wagner
ибо комментирую....
для всего мира и караганды

Добавлено: 05 фев 2008, 22:14
SNOOPER
Голубев писал(а):wagner
ибо комментирую....
для всего мира и караганды

+1
Ступил сразу не понял

Добавлено: 06 фев 2008, 08:55
kva
наверное просто указатели имеют сильный разброс параметрам япы не фашисты

главное чтобы примерно показывал а там каждый приспособится,конечно в идеале на без 15 на всех машинах,может если движки прилично нагрузить да еще в жару то так и будет ,а что нашим супермощным движкам езда по асфальту-детский лепет

Добавлено: 06 фев 2008, 10:14
Николай
Можно вмешаться?
Пока там Банши будет ковыряться в своей диагностике и измерять сопротивление датчика в кипящей воде, вернемся к теме стрелки температуры.
Отвественно заявляю, что на П2 с 4д56
нормальное положение стрелки показателя температуры - 1-2мм ниже 9:00 часов.
Если ниже, то термостат/датчик температуры/избыточное сопротивление в проводке. Кому не лень - можете устроить опрос на форуме. Я минимум 10 машин знаю, у которых именно так.
2. Про остальные П2 - не знаю. но а) можно предположить что оно так же. б) мне пофиг что там у остальных
тепер про это.
dancespt писал(а):У меня температура немного плавает
Если сходить пешком в поиск или просто полистать форум, то в сезон весна-лето 2007 наблюдалось огромное количество постов на эту тему.
Причина в 99,9% случаев банальна - забились соты радиатора более чем на 60-70%. Как его промывать - тоже была подробная инструкция.
Добавлено: 06 фев 2008, 10:48
dema
Если сходить пешком в поиск или просто полистать форум, то в сезон весна-лето 2007 наблюдалось огромное количество постов на эту тему.
Причина в 99,9% случаев банальна - забились соты радиатора более чем на 60-70%. Как его промывать - тоже была подробная инструкция.
Наверное плавает температура потому что двигатель имеет разную нагрузку где чуть в горку и подачу топлива побольше то темперетура поползла к отметки 9часов и выше... Сам наблудал эту картину. А забитость радиатора может сказаться только когда термостат открыт. И радиатор не справляется... А это уже 10 и 11 часов стрелка показывает. Мне кажется что у кого на 9 тот может сказать что у меня термостат работает чётко и машина держит нужную температуру. У кого постоянно меньше то нужно задуматся о проверки термостата.
Добавлено: 06 фев 2008, 11:43
Николай
dema писал(а):
Наверное плавает температура потому что двигатель имеет разную нагрузку где чуть в горку и подачу топлива побольше
Если на прогретом двигателе стрелка температуры плавает в зависимости от нагрузки - то это неисправность системы охлаждения. Причин может быть много, но то что неисправность - 100%
Стрелка должна стоять как вкопанная не зависимо от нагрузки, в разумных пределах условий эксплуатации авто (говонолин в этот раздел не попадает)
Добавлено: 06 фев 2008, 11:54
dancespt
Николай писал(а):Если сходить пешком в поиск или просто полистать форум, то в сезон весна-лето 2007 наблюдалось огромное количество постов на эту тему.
Причина в 99,9% случаев банальна - забились соты радиатора более чем на 60-70%. Как его промывать - тоже была подробная инструкция.
Радиатор промывался со снятием, то есть и снаружи и внутри (при мне

)Скачки температуры выше нормы случаються хаотично, те закономерность только одна - под серьезной нагрузкой, в одну и ту же горку неделю назад не поднималось, вчера прыгнула, сегодня опять держит норму

. Тк это началось с лета, то в дискуссии тогда то же принимал участие, но толком ни от кого кроме совета промыть радиатор\поменять ГБЦ нового не узнал. Может кто сейчас что мудрого присоветует

. Сам склоняюсь к термостату, но мастер, который машину обслуживает говорит что термостат ни причем

.
Вот и страдаю.....
Добавлено: 06 фев 2008, 11:59
Николай
Ну, если мастер горвоит, что термостат не причем - то пусть говорит что причем.
Я уж не помню, чем тогда дискусия кончилась - но как вариант, виновата может быть пробка радиатора или горловина. У кого-то тут в горловине каверны были и пробка нормально не герметизировала систему.
Добавлено: 06 фев 2008, 12:04
wersa
Когда радиатор чист, охл жидкости достаточно помпа и двигатель в норме, то при нагрузках у вас температура двигателя расти не будет ни при каких нагрузках, кробе букса на одном месте с загоном тахометра в красную зону.
Стрелка по моему мнению зависит от термостата, потому как на одной у меня на 8 на второй на 9, на второй стоит другой термостат, на первой оригинальный.
Добавлено: 06 фев 2008, 12:09
dancespt
Николай писал(а):Ну, если мастер горвоит, что термостат не причем - то пусть говорит что причем.
Говорит, что голова, но ооччень не хочется в это верить

, и типа пока еще не ярко выражено-катайся...
А про пробку - попробую.....спс
Добавлено: 06 фев 2008, 23:34
SNOOPER
dancespt писал(а):Говорит, что голова, ................, и типа пока еще не ярко выражено-катайся...
А "мастер" не сказал как быстро она станет "ярко-выражена"
