Сегодня утром поменял его на 82гр, стоял 76,5гр.
Ездил весь день по Мск с грузом около 500кг, но стрелка все равно как на картинке. Печка греет.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
... Все остальные положения не норма.. А чтобы нагревалась, поставь перед радиатором картонки,будет эффект как на Газелях кожистые намордники... Помогает, встречным холодным не дует так сильно, вентилятор то постоянно колбаситГолубев писал(а):должна не ровно быть а ниже между девятью и восьми часами
C какого перепуга?!!!wagner писал(а):Существует куча вариантов щитков приборов. И везде немного разные шкалы. В смысле риски разные...
Да с такого перепуга !!! Вы во владике на П-2 палку и RD-lock только на картинках видите! А мы на картинках видим ШТАТНУЮ систему изменения клиренса. Поверь - их (щитков) много на П-2!AlexV писал(а):C какого перепуга?!!!wagner писал(а):Существует куча вариантов щитков приборов. И везде немного разные шкалы. В смысле риски разные...
У японцев все настолько унифицировано, тем более в приборах, что у меня даже лампочка КруизКонтроль есть, а его нет... Поверь, не на первой машине езжу, и не только на Паджерике подобное встречаю. Не МОГУТ приборы на паджериках быть РАЗНЫЕ.. Только видел разнве цвета подсветки и все
ЗЫ. Живем то во Владике, Родине японских машин
wagner писал(а):от на вскидку:
1.автомат
2. мкпп
3. дизель
4. бенза
5. с тросиком
6. без троса
7. с большими лампами-иконками индикации (желт.подсветка)
8. с маленькими лампами-иконками индикации (желт.подсветка)
9. белая подсветка
10. на праворуких рестайлах акпп с тип-троником
11. с системой изменения клиренса
12. с изменяемой жесткостью аммов
и это на вскидку! откройте экзист и увидите!
Цитата из мануала: "При вождении стрелка датчика должна находиться примерно на середине шкалы и может подняться выше при движении в городских условиях или когда на двигатель оказывается большая нагрузка."AlexV писал(а):Стрелка что на 4D56 что на 4М40 как правильно заметил товарищь... Все остальные положения не норма.. А чтобы нагревалась, поставь перед радиатором картонки,будет эффект как на Газелях кожистые намордники... Помогает, встречным холодным не дует так сильно, вентилятор то постоянно колбаситГолубев писал(а):должна не ровно быть а ниже между девятью и восьми часами
епть...а не самили себе вы противоречите?_Stealth_ писал(а):При вождении стрелка датчика должна находиться примерно на середине шкалы и может подняться выше при движении в городских условиях или когда на двигатель оказывается большая нагрузка."
Хм.. большинство отметившихся, сказали, что у них стрелка ровно посередине. Что не противоречит цитате _Stealth_.Голубев писал(а):епть...а не самили себе вы противоречите?_Stealth_ писал(а):При вождении стрелка датчика должна находиться примерно на середине шкалы и может подняться выше при движении в городских условиях или когда на двигатель оказывается большая нагрузка."получается у большинства ответившых не все в поряде с системой охлаждения
Вы НЕ ПРАВЫ !SNOOPER писал(а): Хорош умничать, мы здесь что щиток подбираем по модели?
..... и он один на все левоправорейстамлнговомеханожопые...........
Иногда лучше жевать чем говорить (с)