4m40 не нагревается

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

banshee
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 13:27
Откуда: msk

4m40 не нагревается

Сообщение banshee »

Как должна стоять стрелка? Она не поднималась я думал, что - термостат.

Сегодня утром поменял его на 82гр, стоял 76,5гр.
Ездил весь день по Мск с грузом около 500кг, но стрелка все равно как на картинке. Печка греет.Изображение
П2 2,8
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

У меня стрелка ровно по центру шкалы на горячей.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

drcham
она должна не ровно быть а ниже между девятью и восьми часами
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
pretender
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 22:02
Откуда: Вологда

Сообщение pretender »

Проверь цепь от датчика на прибор. Самое простое снеми фишку с датчика и броси на массу провод идущий на стрелку, стрелка должна показать максимум.
Old
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22 июл 2005, 09:51
Откуда: Москва (ВАО)
Контактная информация:

Сообщение Old »

У меня тоже ровно по середине (на 9 часов) при чем и зимой и летом...
Pajero II 1995. 2.8 T-Di, автомат, 5 dr, SuperSelect
Машина супер, шесть лет владею и балдею ))))))
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Лёнчик »

ровно по середине
Последний раз редактировалось Лёнчик 03 фев 2008, 00:49, всего редактировалось 1 раз.
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
Аватара пользователя
Сол
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:59
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Сол »

и у меня ровно.

голубев врет :shock:
Аватара пользователя
wagner
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 21:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-2
Откуда: Караганда
Откуда: РК, Караганда
Контактная информация:

Сообщение wagner »

у меня РОВНО по-середине
С Уважением, Макс Вагнер
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

banshee, а печка нормально греет? У меня при таком положении стрелки воздух холодный идет. Ежели греет нормально, то попробуй датчик махнуть.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
AlexV
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 05:19
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexV »

Стрелка что на 4D56 что на 4М40 как правильно заметил товарищь
Голубев писал(а):должна не ровно быть а ниже между девятью и восьми часами
... Все остальные положения не норма.. А чтобы нагревалась, поставь перед радиатором картонки,будет эффект как на Газелях кожистые намордники... Помогает, встречным холодным не дует так сильно, вентилятор то постоянно колбасит
PajeroII,91, 4D56T, 3 двери, Yokohama Geolander 15'' - к сожалению, продан
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
Аватара пользователя
wagner
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 21:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-2
Откуда: Караганда
Откуда: РК, Караганда
Контактная информация:

Сообщение wagner »

AlexV

Вы НЕ правы! И Голубев не прав !!!

Существует куча вариантов щитков приборов. И везде немного разные шкалы. В смысле риски разные...
С Уважением, Макс Вагнер
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
VadimM1
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 03:30

Сообщение VadimM1 »

При -22 стрелка стоит между 8 и 9 часами ..... воздух с печки горячий дует.
Аватара пользователя
AlexV
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 05:19
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexV »

wagner писал(а):Существует куча вариантов щитков приборов. И везде немного разные шкалы. В смысле риски разные...
C какого перепуга?!!!
У японцев все настолько унифицировано, тем более в приборах, что у меня даже лампочка КруизКонтроль есть, а его нет... Поверь, не на первой машине езжу, и не только на Паджерике подобное встречаю. Не МОГУТ приборы на паджериках быть РАЗНЫЕ.. Только видел разнве цвета подсветки и все
ЗЫ. Живем то во Владике, Родине японских машин
PajeroII,91, 4D56T, 3 двери, Yokohama Geolander 15'' - к сожалению, продан
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
Аватара пользователя
wagner
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 21:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-2
Откуда: Караганда
Откуда: РК, Караганда
Контактная информация:

Сообщение wagner »

AlexV писал(а):
wagner писал(а):Существует куча вариантов щитков приборов. И везде немного разные шкалы. В смысле риски разные...
C какого перепуга?!!!
У японцев все настолько унифицировано, тем более в приборах, что у меня даже лампочка КруизКонтроль есть, а его нет... Поверь, не на первой машине езжу, и не только на Паджерике подобное встречаю. Не МОГУТ приборы на паджериках быть РАЗНЫЕ.. Только видел разнве цвета подсветки и все
ЗЫ. Живем то во Владике, Родине японских машин
Да с такого перепуга !!! Вы во владике на П-2 палку и RD-lock только на картинках видите! А мы на картинках видим ШТАТНУЮ систему изменения клиренса. Поверь - их (щитков) много на П-2!

Вот на вскидку:

1.автомат
2. мкпп
3. дизель
4. бенза
5. с тросиком
6. без троса
7. с большими лампами-иконками индикации (желт.подсветка)
8. с маленькими лампами-иконками индикации (желт.подсветка)
9. белая подсветка
10. на праворуких рестайлах акпп с тип-троником
11. с системой изменения клиренса
12. с изменяемой жесткостью аммов

и это на вскидку! откройте экзист и увидите!

и не спорьте пожалуйста! Это в мерсах всё унифицированно - сканером кодируешь щиток под ту или иную конфигурацию авто...
я вам сейчас на вскидку назвал 12 типолв щитков на машину которая выпускалась 10 лет. на мерс (например лупарь 210) который выпускался с 1995 по 2001 было всего 4-5 типов щитков (не больше !!!)

считаю спор законченным!

ЗЫ. У меняч тоже паджер много было.
С Уважением, Макс Вагнер
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Сообщение SNOOPER »

wagner писал(а):от на вскидку:



1.автомат

2. мкпп

3. дизель

4. бенза

5. с тросиком

6. без троса

7. с большими лампами-иконками индикации (желт.подсветка)

8. с маленькими лампами-иконками индикации (желт.подсветка)

9. белая подсветка

10. на праворуких рестайлах акпп с тип-троником

11. с системой изменения клиренса

12. с изменяемой жесткостью аммов



и это на вскидку! откройте экзист и увидите!
:shock:

Хорош умничать, мы здесь что щиток подбираем по модели?

MR381594 это номер прибора и он один на все левоправорейстамлнговомеханожопые...........

Иногда лучше жевать чем говорить (с) :D
_Stealth_
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
Откуда: KZ, Almaty
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _Stealth_ »

AlexV писал(а):Стрелка что на 4D56 что на 4М40 как правильно заметил товарищь
Голубев писал(а):должна не ровно быть а ниже между девятью и восьми часами
... Все остальные положения не норма.. А чтобы нагревалась, поставь перед радиатором картонки,будет эффект как на Газелях кожистые намордники... Помогает, встречным холодным не дует так сильно, вентилятор то постоянно колбасит
Цитата из мануала: "При вождении стрелка датчика должна находиться примерно на середине шкалы и может подняться выше при движении в городских условиях или когда на двигатель оказывается большая нагрузка."
У всех паджер, которые я видел и на которых катался - нормальная темп. двига означается стрелкой ровно посередине. 99% форумчан в этой теме сказали то же самое.
НЕ нужно ставить перед радиатором никакие картонки. Исправно работающий двигатель должен прогреваться до указанной в мануале температуры без всяких картонок.
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

_Stealth_ писал(а):При вождении стрелка датчика должна находиться примерно на середине шкалы и может подняться выше при движении в городских условиях или когда на двигатель оказывается большая нагрузка."
епть...а не самили себе вы противоречите? :D получается у большинства ответившых не все в поряде с системой охлаждения :?:
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
Сол
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:59
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Сол »

Голубев писал(а):
_Stealth_ писал(а):При вождении стрелка датчика должна находиться примерно на середине шкалы и может подняться выше при движении в городских условиях или когда на двигатель оказывается большая нагрузка."
епть...а не самили себе вы противоречите? :D получается у большинства ответившых не все в поряде с системой охлаждения :?:
Хм.. большинство отметившихся, сказали, что у них стрелка ровно посередине. Что не противоречит цитате _Stealth_.
Честно говоря, я вообще не ездил на машинах, где штатное нормальное положение стрелки "между восемью и девять часами". Везде норма 9 часов. Ровно середина. Как только идет выше - открывается большой круг и снова середина.
Аватара пользователя
wagner
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 21:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-2
Откуда: Караганда
Откуда: РК, Караганда
Контактная информация:

Сообщение wagner »

Хватит воду лить по-пусту!

Чел поменял термостат и толку нет.
Возможные причины (по мере вероятности):

1. Датчик температуры охл.жидкости (который на щиток идет)
2. Эл.проводка от датчика до щитка.
3. Щиток приборов

Сам датчик проверить не сложно - проверить его сопротивление на холодную, и начать нагревать (либо в кипяток, либо ещё лучше феном) - и смотреть за изменением сопротивления.
С Уважением, Макс Вагнер
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
Аватара пользователя
wagner
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 21:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-2
Откуда: Караганда
Откуда: РК, Караганда
Контактная информация:

Сообщение wagner »

SNOOPER писал(а): Хорош умничать, мы здесь что щиток подбираем по модели?

..... и он один на все левоправорейстамлнговомеханожопые...........

Иногда лучше жевать чем говорить (с) :D
Вы НЕ ПРАВЫ !

Номер щитка может быть РАЗНЫМ! И вариантов около 15 - откройте каталог (капс или экзист) !!!! Но начинаются все номера одинаково - разница в последних 2 цифрах!
С Уважением, Макс Вагнер
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»