Страница 2 из 2

Добавлено: 17 апр 2008, 23:35
Serg_E74
SNOOPER писал(а):Каждому своё, для кого то "пробка" расходник, а для кого и машина
Согласен :smt041 =D>

Токма иногда НУНА потратьть копейку чтоб сыкономить пару десятков тысяч!!!

Добавлено: 26 май 2009, 15:19
Hemul
Дабы не плодить новую тему, то подниму эту:)

Таже самая проблема - стало сжимать патрубки радиатора:( под это дело заказал новую крышку радиатора и после её установки произошло что-то непонятное. На горячую количество жидкости в расширительном бачке при нагреве не увеличивается (на старой крышке на холодную было "мин" на горячую почти "макс"). К тому же такое ощуение что антифриз стал уходить, вчера подлил грамм 100 и столько же сегодня. Просто я реально не знаю как должно быть правильно, может действительно в расширительный бачок жидкость идёт при перегреве или чтото ещё и это старая крышка работвла неправильно.... На всяк случай поставил старую крышку... И ещё как проверить новую крышку на исправность?

Выручайте други!!!

Проблема вроде не большая, но немного напрягает:(

Добавлено: 26 май 2009, 16:15
volgstal
Yuranov писал(а):На горячую количество жидкости в расширительном бачке при нагреве не увеличивается
Это не правильно.
Yuranov писал(а):на старой крышке на холодную было "мин" на горячую почти "макс"
Так и должно быть.
Yuranov писал(а):К тому же такое ощуение что антифриз стал уходить, вчера подлил грамм 100 и столько же сегодня.
Получается, что не срабатывает клапан по высокому давлению и не пускает избыток жидкости в бачек. Вследствие того, что давление в радиаторе слишком высокое, жидкость может просто вытекать в любом "слабом" месте.
Одним из симптомов повышенного давления служат раздутые шланго, которые трудно сжать рукой.
1. Менять крышку.
2. Проверить щланг идущий в бачек.
Yuranov писал(а):Просто я реально не знаю как должно быть правильно, может действительно в расширительный бачок жидкость идёт при перегреве или чтото ещё и это старая крышка работвла неправильно....
Поскольку в крышке ДВА клапана, то может быть, что в старой не работает вакуумный (поэтому шланги плющит при остывании), а в новой - паровой (поэтому жидкость не идет в расширительный бачок).
Yuranov писал(а):И ещё как проверить новую крышку на исправность?
Проверить можно, но для этого нужно собирать устройство из двух манометров, которыми проверяется срабатывание парового и вакуумного клапанов. Проще заменить крышку.
Yuranov писал(а):Проблема вроде не большая, но немного напрягаетfrown
Зря так думаешь. Если будешь ездить с новой крышкой, то может лопнуть шланг или потечь радиатор от повышенного давления. Если будешь использовать старую, то рискуешь перегреть мотор, так как радиатор не пополняется из расширительного бачка. И то и другое - со всеми вытекающими последствиями.

Добавлено: 26 май 2009, 16:36
Hemul
Тo volgstal
Спасибо :)

И ещё на новой крышке патрубки, как каменные, даже немного продавить их нереально...
На старой же, они достаточно мягкие...

В любом случае попробую надыбать 100% рабочую крышку и попробую её поставить :)

Добавлено: 27 май 2009, 08:36
volgstal
Yuranov писал(а):И ещё на новой крышке патрубки, как каменные, даже немного продавить их нереально...
На старой же, они достаточно мягкие...
Вот об этом я и говорил. Меняй срочно крышку, не дожидайся последствий.

Добавлено: 27 май 2009, 09:53
Serg_E74
Согласен и поддерживаю volgstal!!!

И после всего выше сказанного Я в очередной раз убеждаюсь в своёмже тезесе:
Serg_E74 писал(а):пробка радиатора по моему мненею является РАСХОДНЫМ МАТЕРИАЛОМ.

Re: СТРАННЫЕ ДЕФОРМАЦИИ шлангов

Добавлено: 13 сен 2011, 16:17
карабас
Приветствую всех.
Не пинайте что поднял тему, но все-же:

- Был дефект в виде сплющивания верхнего патрубка поутру. Проверил трубку сообщения с расширительным бачком, канальцы - все Ок. При легком постукивании по крышке радиатора вакуумный клапан отлипал и ОЖ из бачка засасывалась в систему. Вердикт: залипает вакуумный клапан.
- Снял крышку посмотрел на клапан-все чисто - маленький клапан просто болтается на внутреннем пластиковом грибке, не подпружинен даже. Чему там залипать? Даже если резинка прилипнет, то хорошее разряжение все равно должно оторвать. Но не отрывает. Значит клапанок падает вниз, и отверстие затыкается пластиковым грибком, который удерживает клапанок от выпадения из крышки. :*OK*:
- Попытался разобрать и таки выдернул клапанок из пробки. Криминала не обнаружил. Пока выдирал, несколько поцарапал пластиковый грибок, на котором клапанок висит. И решил, что царапины к добру - меньше вероятности залипнуть.
- Воткнул клапанок назад, испытал обновленную пробку - эффект сжатия шлангов остался, но в меньшей степени, за несколько часов через поцарапанный клапанок ОЖ все-таки втекает в систему.
- Будучи в запчастях не поскупился, приобрел новую крышку. На вид никаких отличий от неисправной старой нет - вакуумный клапанок так же болтается, не подпружинен. Поставил. Утром смотрю - шланги охлаждения сжаты, постукивание по крышке не помагает. Т. Е. на новой крышке вакуумный клапан изначально криво работает.

И что теперь? Прикупить десяток и выбрать одну рабочую? Или кто знает способ проверить в магазине / починить криво работающую? :*WALL*: