СТРАННЫЕ ДЕФОРМАЦИИ шлангов
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
СТРАННЫЕ ДЕФОРМАЦИИ шлангов
Утром на холодной машине постоянно обнаруживаю что шланги ож идущие к радиатору деформированны , а именно сжаты ! Пытаюсь обяснить все школьной физикой ,заменил крышку радиатора (которая как мне кажется должна компенсировать расширения и сжатия ОЖ ). Расхода ОЖ вроде не наблюдается.Как у вас обстоят дела со шлангами ? каковы возможные причины?
- Serg_E74
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Чуть ниже Вы сами и ответили на свой вопрос!!!Baxter писал(а):каковы возможные причины?
"ВСЁ ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ!!!" именно в ней и причинаBaxter писал(а):заменил крышку радиатора (которая как мне кажется должна компенсировать расширения и сжатия ОЖ ).
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
- Chumahod
- Сообщения: 12598
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 767 раз
- Поблагодарили: 756 раз
А раширительный бачёк см.? Похоже, ему "дышать нечем"...Baxter писал(а):После замены крышки радиатора ситуация не изменилась!!!!!

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Serg_E74
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
А так-же трубка от крышки до расшерительного бачка...Chumahod писал(а):А раширительный бачёк см.? Похоже, ему "дышать нечем"...
И бывает брак пробки радиатора, сам сталкивался, раза два(2)!!!
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
- Chumahod
- Сообщения: 12598
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 767 раз
- Поблагодарили: 756 раз
Про неё и речь. Один раз после долива ОЖ, както хитро изогнулась та часть которая в бачке (как получилось - до сих пор не пойму, наверное сосед по гаражу отвлёк... :partyman: ). Конец трубки просто "присосался" к стенке бачка!Serg_E74 писал(а):А так-же трубка от крышки до расшерительного бачка...


Проверить - то не помешает, мож чего попало куда...
Baxter, а на сколько сильно шланги "плющит"? Фотку бы...

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Chumahod
- Сообщения: 12598
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 767 раз
- Поблагодарили: 756 раз
Serg_E74 писал(а):И бывает брак пробки радиатора, сам сталкивался, раза два(2)!!!

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Пробка - Раз ( Мне Экезист привез.. я поменял ( якобы - родная) так она РАССЫПАЛАСЬ ... еле выловили детали из радиатора!!!)
Шланг к расширительному бачку - продуй! там гэ... может быть .. забилась и не "дышит"..
Крышка расширительного бачка... - "дарочка забита - "не дышит"... Выпускной шланр Расширительного бычка - аналогично.. ПРоверь.. может - в этом "собака порылась"??
Шланг к расширительному бачку - продуй! там гэ... может быть .. забилась и не "дышит"..
Крышка расширительного бачка... - "дарочка забита - "не дышит"... Выпускной шланр Расширительного бычка - аналогично.. ПРоверь.. может - в этом "собака порылась"??
"Ни одно доброе дело не остается безнаказанным!"
- Serg_E74
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Именно ЁН самый, оридженал, причём одна прям из Японии была "само-купленна" и привезена лично хозяином "боливара"!!!Chumahod писал(а):Serg_E74 писал(а):И бывает брак пробки радиатора, сам сталкивался, раза два(2)!!!Оригинал?!

А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
- Chumahod
- Сообщения: 12598
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 767 раз
- Поблагодарили: 756 раз
Serg_E74 писал(а):
Chumahod писал(а):
Serg_E74 писал(а):
И бывает брак пробки радиатора, сам сталкивался, раза два(2)!!!
Оригинал?!
Именно ЁН самый, оридженал, причём одна прям из Японии была "само-купленна" и привезена лично хозяином "боливара"!!!

На чём тогда ездить то?!

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Как только столкнулся с проблемой сразу же продул все шланги компрессором , пробку прикупил оригинал ! Вопрос ? - Бачок ож служит для компенсации расширения ож ? - По трубке жидкость наверное не пойдет в радиатор из бачка ! Трубка должна быть заполнена ож!? или нет ? Ведь при наличии воздуха(воздушной пробки ) компенсации сжатия и расширения небудет ???!!! - я уже поплыл 

- volgstal
- Сообщения: 1249
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Дело в том, что крышка радиатора имеетBaxter писал(а):Вопрос ? - Бачок ож служит для компенсации расширения ож ? - По трубке жидкость наверное не пойдет в радиатор из бачка ! Трубка должна быть заполнена ож!? или нет ? Ведь при наличии воздуха(воздушной пробки ) компенсации сжатия и расширения небудет ???!!! - я уже поплыл Confused
ДВА клапана - паровой и вакуумный. Паровой клапан открывается, когда давление внутри системы охлаждения превысит предельное значение (температура охлаждающей жидкости 110-120 С, давление 75-105 кПа). Воздушный открывается чтобы уменьшить разряжение возникающее после остановки двигателя и падения температуры ОХ. При этом, жидкость в радиатор засасывается из расширительного бачка, давление в котором равно атмосферному.
Судя по описанию, вся проблема связана с тем, что при охлаждении двигателя не происходит выравнивания давления в радиаторе. Причин может быть несколько:
1. Не работает вакуумный клапан.
2. Забита или перегнулась трубка, соединяющая радиатор с расширительным бачком.
3. Забиты, перегнулись трубки в расширительном бачке, в результате чего он стал герметичным.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
- Serg_E74
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Это Ты правильно сделал!!!Baxter писал(а):Как только столкнулся с проблемой сразу же продул все шланги компрессором , пробку прикупил оригинал !
Именно так!!!Baxter писал(а):Вопрос ? - Бачок ож служит для компенсации расширения ож ?
Не обязательно, ибо, читаем ниже......Baxter писал(а):Трубка должна быть заполнена ож!? или нет ?
После первого прогрева радиатор вытеснит порядка 1-1.5 литра ОЖ!Baxter писал(а):Ведь при наличии воздуха(воздушной пробки ) компенсации сжатия и расширения небудет ???!!!
ОЖ в своё очередь выгонит воздушную пробку из трубки и заполнит её "жижей"!!!
Вроде доступно описал процес?!
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
- Serg_E74
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Дабы не плодить клоны тем.....
Для "будущих поколений"!!!
Вчера менял "жижу" в радиаторе.
После смены "жижи" на какчественный концентрат+десцилировка 1х1, при остывании двигУтеля патрубки стали сжиматся.
После замены пробки радиатора всё "встало на свои места"!!!
Зная проблему пробок Я сразу купил новую на замену!!!
Из Моего достаточно не скромного опыта
ремонта даю совет (которым пользуюсь постаянно САМ) "последователям"
:
При замене "жижи" меняйте и пробку радиатора по причине того что ОНА есть тоже РАСХОДНЫЙ МАТЕРИАЛ!!!
Для "будущих поколений"!!!

Вчера менял "жижу" в радиаторе.
После смены "жижи" на какчественный концентрат+десцилировка 1х1, при остывании двигУтеля патрубки стали сжиматся.
После замены пробки радиатора всё "встало на свои места"!!!
Зная проблему пробок Я сразу купил новую на замену!!!
Из Моего достаточно не скромного опыта


При замене "жижи" меняйте и пробку радиатора по причине того что ОНА есть тоже РАСХОДНЫЙ МАТЕРИАЛ!!!
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
- Serg_E74
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
SNOOPER
Как Вам известно, смена "жижи" по регламенту проводится в районе каждых 50000км пробега! А по причине некой реагентности "жижи" и повышеных температурных режимов, резиновые прокладки-уплотнители в пробке радиатора разбухают_деформируются_расслаеваются!
По сей причине и цене пробки (в Краснодаре) в районе 500-800 рублей ИМХО Считаю лучше поменять её!!!
Согласно выше сказанного пробка радиатора по моему мненею является РАСХОДНЫМ МАТЕРИАЛОМ.
Это сугубо моё мнение и Я его не кому не навязываю а делюсь им по причине "собратства"
Как Вам известно, смена "жижи" по регламенту проводится в районе каждых 50000км пробега! А по причине некой реагентности "жижи" и повышеных температурных режимов, резиновые прокладки-уплотнители в пробке радиатора разбухают_деформируются_расслаеваются!
По сей причине и цене пробки (в Краснодаре) в районе 500-800 рублей ИМХО Считаю лучше поменять её!!!
Согласно выше сказанного пробка радиатора по моему мненею является РАСХОДНЫМ МАТЕРИАЛОМ.
Это сугубо моё мнение и Я его не кому не навязываю а делюсь им по причине "собратства"

А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!