СТРАННЫЕ ДЕФОРМАЦИИ шлангов

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Baxter
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 01:12
Откуда: москва

СТРАННЫЕ ДЕФОРМАЦИИ шлангов

Сообщение Baxter »

Утром на холодной машине постоянно обнаруживаю что шланги ож идущие к радиатору деформированны , а именно сжаты ! Пытаюсь обяснить все школьной физикой ,заменил крышку радиатора (которая как мне кажется должна компенсировать расширения и сжатия ОЖ ). Расхода ОЖ вроде не наблюдается.Как у вас обстоят дела со шлангами ? каковы возможные причины?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Baxter писал(а):заменил крышку радиатора
Правильно сделал :)
Аватара пользователя
Serg_E74
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Serg_E74 »

Baxter писал(а):каковы возможные причины?
Чуть ниже Вы сами и ответили на свой вопрос!!!
Baxter писал(а):заменил крышку радиатора (которая как мне кажется должна компенсировать расширения и сжатия ОЖ ).
"ВСЁ ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ!!!" именно в ней и причина
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Baxter
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 01:12
Откуда: москва

Сообщение Baxter »

После замены крышки радиатора ситуация не изменилась!!!!!
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12598
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 756 раз

Сообщение Chumahod »

Baxter писал(а):После замены крышки радиатора ситуация не изменилась!!!!!
А раширительный бачёк см.? Похоже, ему "дышать нечем"... :D
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Serg_E74
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Serg_E74 »

Chumahod писал(а):А раширительный бачёк см.? Похоже, ему "дышать нечем"...
А так-же трубка от крышки до расшерительного бачка...
И бывает брак пробки радиатора, сам сталкивался, раза два(2)!!!
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12598
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 756 раз

Сообщение Chumahod »

Serg_E74 писал(а):А так-же трубка от крышки до расшерительного бачка...
Про неё и речь. Один раз после долива ОЖ, както хитро изогнулась та часть которая в бачке (как получилось - до сих пор не пойму, наверное сосед по гаражу отвлёк... :partyman: ). Конец трубки просто "присосался" к стенке бачка! :shock: Т.е. системе "вздохнуть" бы, а бачёк типа не при делах висит.. :D
Проверить - то не помешает, мож чего попало куда...
Baxter, а на сколько сильно шланги "плющит"? Фотку бы... :D
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12598
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 756 раз

Сообщение Chumahod »

Serg_E74 писал(а):И бывает брак пробки радиатора, сам сталкивался, раза два(2)!!!
:shock: Оригинал?!
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
SLONIK
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 01 май 2007, 21:23
Откуда: Две столицы

Сообщение SLONIK »

Пробка - Раз ( Мне Экезист привез.. я поменял ( якобы - родная) так она РАССЫПАЛАСЬ ... еле выловили детали из радиатора!!!)
Шланг к расширительному бачку - продуй! там гэ... может быть .. забилась и не "дышит"..
Крышка расширительного бачка... - "дарочка забита - "не дышит"... Выпускной шланр Расширительного бычка - аналогично.. ПРоверь.. может - в этом "собака порылась"??
"Ни одно доброе дело не остается безнаказанным!"
Аватара пользователя
Serg_E74
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Serg_E74 »

Chumahod писал(а):
Serg_E74 писал(а):И бывает брак пробки радиатора, сам сталкивался, раза два(2)!!!
:shock: Оригинал?!
Именно ЁН самый, оридженал, причём одна прям из Японии была "само-купленна" и привезена лично хозяином "боливара"!!! :(
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12598
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 756 раз

Сообщение Chumahod »

Serg_E74 писал(а):

Chumahod писал(а):
Serg_E74 писал(а):
И бывает брак пробки радиатора, сам сталкивался, раза два(2)!!!

Оригинал?!


Именно ЁН самый, оридженал, причём одна прям из Японии была "само-купленна" и привезена лично хозяином "боливара"!!!
:shock: От те раз! А я то думал, что с прелестями отечественного автопрома распрощался! Этож какая то :butthead: получается!
На чём тогда ездить то?! :shock:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
SLONIK
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 01 май 2007, 21:23
Откуда: Две столицы

Сообщение SLONIK »

ну. не знаю, насколько они ( эти детали) считать родными, если они изготовлены на Китайском Заводе Мицубиши???? Так, все-же родное?? или - Китайское!? Хер поймешь!.... и все - с бумажками.. щильдиками... и пр. надписями.. - фирма...
"Ни одно доброе дело не остается безнаказанным!"
Baxter
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 01:12
Откуда: москва

Сообщение Baxter »

Как только столкнулся с проблемой сразу же продул все шланги компрессором , пробку прикупил оригинал ! Вопрос ? - Бачок ож служит для компенсации расширения ож ? - По трубке жидкость наверное не пойдет в радиатор из бачка ! Трубка должна быть заполнена ож!? или нет ? Ведь при наличии воздуха(воздушной пробки ) компенсации сжатия и расширения небудет ???!!! - я уже поплыл :?
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

Baxter писал(а):Вопрос ? - Бачок ож служит для компенсации расширения ож ? - По трубке жидкость наверное не пойдет в радиатор из бачка ! Трубка должна быть заполнена ож!? или нет ? Ведь при наличии воздуха(воздушной пробки ) компенсации сжатия и расширения небудет ???!!! - я уже поплыл Confused
Дело в том, что крышка радиатора имеет
ДВА клапана - паровой и вакуумный. Паровой клапан открывается, когда давление внутри системы охлаждения превысит предельное значение (температура охлаждающей жидкости 110-120 С, давление 75-105 кПа). Воздушный открывается чтобы уменьшить разряжение возникающее после остановки двигателя и падения температуры ОХ. При этом, жидкость в радиатор засасывается из расширительного бачка, давление в котором равно атмосферному.
Судя по описанию, вся проблема связана с тем, что при охлаждении двигателя не происходит выравнивания давления в радиаторе. Причин может быть несколько:
1. Не работает вакуумный клапан.
2. Забита или перегнулась трубка, соединяющая радиатор с расширительным бачком.
3. Забиты, перегнулись трубки в расширительном бачке, в результате чего он стал герметичным.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
Serg_E74
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Serg_E74 »

Baxter писал(а):Как только столкнулся с проблемой сразу же продул все шланги компрессором , пробку прикупил оригинал !
Это Ты правильно сделал!!!
Baxter писал(а):Вопрос ? - Бачок ож служит для компенсации расширения ож ?
Именно так!!!
Baxter писал(а):Трубка должна быть заполнена ож!? или нет ?
Не обязательно, ибо, читаем ниже......
Baxter писал(а):Ведь при наличии воздуха(воздушной пробки ) компенсации сжатия и расширения небудет ???!!!
После первого прогрева радиатор вытеснит порядка 1-1.5 литра ОЖ!
ОЖ в своё очередь выгонит воздушную пробку из трубки и заполнит её "жижей"!!!
Вроде доступно описал процес?!
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12598
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 756 раз

Сообщение Chumahod »

+100 :)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Serg_E74
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Serg_E74 »

Дабы не плодить клоны тем.....

Для "будущих поколений"!!! :D

Вчера менял "жижу" в радиаторе.
После смены "жижи" на какчественный концентрат+десцилировка 1х1, при остывании двигУтеля патрубки стали сжиматся.
После замены пробки радиатора всё "встало на свои места"!!!
Зная проблему пробок Я сразу купил новую на замену!!!

Из Моего достаточно не скромного опыта :oops: ремонта даю совет (которым пользуюсь постаянно САМ) "последователям" :D :

При замене "жижи" меняйте и пробку радиатора по причине того что ОНА есть тоже РАСХОДНЫЙ МАТЕРИАЛ!!!
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Serg_E74 писал(а):При замене "жижи" меняйте и пробку радиатора по причине того что ОНА есть тоже РАСХОДНЫЙ МАТЕРИАЛ!!!
:shock:
Аватара пользователя
Serg_E74
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Serg_E74 »

SNOOPER

Как Вам известно, смена "жижи" по регламенту проводится в районе каждых 50000км пробега! А по причине некой реагентности "жижи" и повышеных температурных режимов, резиновые прокладки-уплотнители в пробке радиатора разбухают_деформируются_расслаеваются!
По сей причине и цене пробки (в Краснодаре) в районе 500-800 рублей ИМХО Считаю лучше поменять её!!!

Согласно выше сказанного пробка радиатора по моему мненею является РАСХОДНЫМ МАТЕРИАЛОМ.
Это сугубо моё мнение и Я его не кому не навязываю а делюсь им по причине "собратства" :D
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Serg_E74 писал(а): пробка радиатора по моему мненею является РАСХОДНЫМ МАТЕРИАЛОМ.
Каждому своё, для кого то "пробка" расходник, а для кого и машина :D
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»