Страница 2 из 2

Добавлено: 10 фев 2008, 23:59
олег
Андрей и его Буцефал писал(а):Если я правильно понял Sp3 лить можна,а тросик сымать незя и если вместо 2го декстрона налью SPшку и всё будет нормально? а то она меня за мучела не сперекрёстка не уйти да и вообще быстро не едит
1 передача 3000о/м 3200о/м включается вторая обороты падают до 3000 на 3200 о/м 3 вкючается после влючения 3 обороты падают опять до 3000 а потом раскручивается двигло до 3500/3700 на спидометре 80км/ч и вк лючается долгожданная 4 педирача не большое резкое нажатие на педаль газа включается опять пониженная передача но уже непонятно какая и вот стаким рёвом и оборотами приходится ездить по городу :cry: :oops:
вот и у меня почти так тока никак непойму скока передач переключается

Добавлено: 11 фев 2008, 00:10
олег
с места если тапка в пол так:
1я до 2800-3500 20-25 км\ч но не всегда быват менее
2я от 2600-3000 до 4500(красная зона тахометра) 40-50км\ч стабильно
3я от 2400-2600 до 4500-4800(до5000 ниразу не доходил) 90-110км\ч
4я (если она) тахометр снижается на 250 (четко)об\мин и к предельной скорости раскручивает до красной зоны
2.5тд акпп 03-72l ss 5дверей

Добавлено: 11 фев 2008, 04:50
brains
А по маслу, купил книгу про коробки, так там ясно сказано: есть несколько типов масел, хоть и дикстрон 2, но отличаються тем то. Надо смотреть, что за буквы после DX2 стоят.

Добавлено: 04 мар 2008, 11:50
Oregon
Товарищи! У кого нить получилось решить проблему?

Андрей и его Буцефал
Масло сменил? Прошло?

У меня проблема соосная.

Добавлено: 05 мар 2008, 10:33
Дюхан
масло ещо не менял но скоро сменю на DiaQueen ATF SP3

Добавлено: 11 дек 2008, 07:28
Дюхан
Доброго времени суток всем сколько времени а с коробкой всё теже самые траблы масло поменял на DiaQueen ATF SP3 толку нет может у кого идеи новые появились или кто научился лечить проблему

Добавлено: 11 дек 2008, 11:32
ZILLA
Блин 10 раз уже говорили, что АТФ2 и АТФ3 разные жидкости. И если коробка расчитана на АТФ 2 (он же декстрон 2) то не надо туда лить АТФ3 ибо фрикционам потом хана будет.

Дюхан
Если у вас коробка с электронным управлением (обучаемя) - то для начала можно сбросить клему аккума для сброса памяти эбу и БУ коробки.

Добавлено: 12 дек 2008, 06:06
Egores 89
Вобще то там не на щупе написанно, а на бирке, у бензинок она на коробке где расположен воздушный фильтр на дизелях думаю там же... :) И вроде у всех митсубись льется ATF SP продается в белых канистрах с надписью митсубись... :) Я когда менял на своем мне залили Японский просто SP с промывкой и все сразу встало на свои места он и кушать стал меньше и отсекать переди тоже стал четко без всяких рывков! :) Удачи и полного привода! :)

Добавлено: 12 дек 2008, 07:29
Дюхан
А поточнее можно насчот надписи на белой канистре японское просто SP без всяких цифр а цвет какой у масла?

Добавлено: 14 дек 2008, 23:10
_Stealth_
Дюхан писал(а):А поточнее можно насчот надписи на белой канистре японское просто SP без всяких цифр а цвет какой у масла?
ATF SP II. Продается на тулпаре, в магазине "за рулем". Синие 5-ти литровые канистры. Масло ярко-красного цвета.

Добавлено: 15 дек 2008, 12:39
yuriyakpp
ZILLA писал(а):Блин 10 раз уже говорили, что АТФ2 и АТФ3 разные жидкости. И если коробка расчитана на АТФ 2 (он же декстрон 2) то не надо туда лить АТФ3 ибо фрикционам потом хана будет
смотрите -- стоит короба AISIN. тоета в нее рекомендует и декстрон 2 и на новых машинах тип т4. такая же короба стоит на дизельном бигхорне - туда конечно тоже надо лить тока оригинал. такая же короба стоит на паджере и делике - туда тоже тока оригинал SP2 помоему написано не фильтре воздушном. она же стоит на некотрых корейцах (с ммсшным мотором) ее же ставили (недолго правда) на чероки. каждый производитель говорит что лить надо только его масло. а короба одна. выводы сами сделаете.

Добавлено: 15 дек 2008, 12:41
yuriyakpp
и замена масла не окажет никакого влияния на момент переключения

Добавлено: 16 дек 2008, 17:29
ZILLA
yuriyakpp
Вы думаете, что я это не знаю? Я говорю не про масло от конкретного производителя, а говорю о типе масла. АТФ2 и АТФ3 - разные жидкости. У них разные параметры. И они по разному влияют на фрикционы.

На галлоперах по мануалу написан Декстрон СР и допустимая замена на Декстрон 2 или аналогичную.

ЗЫ Коробки от Айсин тоже бывают разные. Таже 0372 аж 3х модификаций. :)

Добавлено: 16 дек 2008, 20:36
kisova
Взято от сюда: http://www.mysuba.ru/otlichiya_dexron_i ... menyaemost

Отличия Dexron II и III и взаимозаменяемость
subaru_atf.gif

1. Немного теории и истории.
АКПП для машин FHI делает компания JATCo, основанная как совместное предприятие Mazda, Nissan и Ford. С 1999 года JATCo принадлежит целиком Nissan"у, поэтому часто говорят, что у Subaru ниссановские коробки. АКПП имеет электронное управление и исполнительный гидравлический механизм, т.е. за включение той или иной передачи отвечают управляемые электроникой соленоиды и жидкость ATF (Automatic Transmission Fluid), воздействующая на различные муфты и тормоза. АКПП разрабатывалась в середине-конце 80-х и с тех пор модернизируется и улучшается, но принципиальных конструктивных изменений не претерпела.

Итак, о жидкости (иногда ещё её называют маслом, но точный перевод с английского слова fluid - жидкость), используемой в АКПП - ATF. Законодателем мод в области установления стандартов является фирма General Motors (GM) на спецификации которой ориентируются и производители ATF, и производители АКПП. В 80-х годах действующей спецификацией GM была Dexron IID и нетрудно догадаться, что "автомат" для Subaru проектировался с учетом требований именно этой спецификации. Т.е. материалы и конструкция рассчитывались, исходя из предположения, что в качестве рабочей жидкости будет ATF, соответствующая стандарту Dexron IID. Но появляются новые требования к АКПП, разрабатываются новые материалы и технологии производства. Изменяются и стандарты ATF. Появляются Dexron IIE и, действующая на настоящий момент спецификация, Dexron III (принята в 1993). Между Dexron IIE и Dexron IID различия только в вязкости при низких температурах. Т.е. при рабочей температуре АКПП различий практически нет, разве что IIE имеет большую стабильность свойств на протяжении срока эксплуатации, поскольку это полностью синтетическая жидкость, а IID имеет минеральную основу. Однако в начале работы, пока коробка не прогрелась различия очень существенны - вязкость Dexron IID при -40°С 45000 мПа с , а Dexron IIE при той же температуре 20000 мПа с. Т.е. "на холодную" двигателю значительно легче крутить АКПП с Dexron IIE . А вот между Dexron IID(E) и Dexron III различия уже во фрикционных свойствах, что влияет на работу АКПП во всех режимах работы. По взаимозаменяемости дексроны объединяют в группы, в зависимости от требований оборудования:

- Dexron III заменяет Dexron II (но не наоборот) в случае, если оборудование допускает увеличение модификаторов понижающих трение. Сюда входят автоматические коробки GM.

- Dexron III не заменяет Dexron II , если оборудование не допускает снижение коэффициента трения за счет увеличения эффективности модификаторов.

- Dexron IIE заменяет Dexron IID на любом оборудовании (но не наоборот), т.к. не отличается эффективностью модификаторов, и, фактически, является Dexron ом IID, но с улучшенными низкотемпературными свойствами.

2. Практика.
Что же означают все эти невнятные различия в низкотемпературных и фрикционных свойствах на практике? А вот что. Dexron IID не рассчитан на эксплуатацию в условиях жесткой холодной зимы. Он подходит для регионов, где -15 бывает не часто. Т.е. юг европейской части России, Украина и несеверная Европа может вполне бюджетно лить его и не забивать голову муками дальнейшего выбора.

Там где температура иной раз доходит до -30, и - 15 не редкость, придется выбирать между Dexron IIE и Dexron III, поскольку они обладают более подходящими вязкостями при низких температурах. Тем, кто следил за ходом предыдущих рассуждений уже очевидно, что по идее нужно бы выбирать Dexron IIE - коробка изначально проектировалась под него, на холоде ведет себя не худшим образом, так в чем проблема? Проблема в том, что текущая спецификация это Dexron III, и все производители ATF ориентируются на массовый выпуск именно Dexron III. А для старых машин продолжают выпускать Dexron IID. Почему IID, а не IIE? Потому что Dexron IIE реально нужен только в северных районах (где сосредоточена вовсе не основная масса машин), а стоит его производство (напомню полностью синтетический продукт) раза в 2-3 дороже. Иными словами для производителя ATF экономически целесообразно разделить весь парк машин на тех, кому нужен Dexron IID и тех, кому нужен Dexron III. За точку перехода с II на III обычно берут 1996 год. Тут ещё им (производителям) хорошо помогает тот факт, что GM (помните ещё такую), допускает замену для СВОЕГО оборудования Dexron II на Dexron III. Всё, можно смело рекомендовать тем, кому нужны хорошие низкотемпературные свойства Dexron III вместо "родного" Dexron II. А может так и надо? Тут каждый решает для себя сам. Приведу только возможные практические последствия замены Dexron II на Dexron III, в случае, когда оборудование не допускает понижения фрикционных свойств ATF.

— увеличение времени переключения передач, коробка станет более "задумчивой" - диски проскальзывают дольше, чем задумано производителем из-за пониженных фрикционных свойств Dexron III


— рывковый характер включения передач - диски проскальзывали, проскальзывали за счет пониженных фрикционных свойств Dexron III, а потом по мере нарастания давления жидкости - бац и сцепились.


Мне кажется вполне узнаваемые симптомы для автоматических коробок Subaru. По моим представлениям для исправной коробки различия эти не смертельны, т.е. поначалу малозаметны, но в ходе эксплуатации всё стирается, засоряется, и симптомы становятся всё более и более ощутимым.

По поводу смешения ATF на различных основах. Абсолютно точно смешиваются любые масла в рамках рекомендованных для данного автомобиля. Т.е. минералка IID с синтетикой IIE. Dexron III смешивается с Dexron II по умолчанию, если обратное не оговорено производителем.
Пусть каждый решает сам!!!

Добавлено: 17 дек 2008, 13:44
yuriyakpp
ZILLA писал(а):Вы думаете, что я это не знаю? Я говорю не про масло от конкретного производителя, а говорю о типе масла. АТФ2 и АТФ3 - разные жидкости. У них разные параметры. И они по разному влияют на фрикционы
они на фрикционы не влияют. они влияют на время включения пакета фрикционов под нагрузкой. тоесть идет переключение с первой на вторую - включается пекет В2. естественно диски какое то время буксуют. вот на это время и влияет тип масла, материал фрикционов, ну и конструкция автомата. вот человек наверху это и написал. либо размазанные переключения либо жесткие. но это изменение в очень небольших пределах. это из практики :) а говорить что фрикционы умрут или сгорят или еще что нибудь от не того декстрона некорректно.

на этом кстати построена политика продаж дексторона под названием АТФ Альфа. который заменяет все известные типы декстронов (кроме КТФ 1) и впринципе рядовой потребитель разницы не чует :)