Нужен совет про Паджеру Классик(2-я паджера)

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

stels
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 09:59
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение stels »

У меня такаяже фигня, но проявляется только на зимней резине (хака 10) и на асфальте, немного слышно на льду. Мне кажется звук от резины +звук моста накладываются создавая гул на определенной скорости.
www.allroadclub.narod.ru
П1,5 лифт, А/Т32, перед ЛСД, хадж, экспед. баг. мех. ХАБЫ Газ/бензин, ксенон и т.д.
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Verner »

alexys писал(а):Ошибочная информация. Вот у меня например П2 и стоит СС.
Ошибочная информация в чём?
Разговор идёт о Паджеро Классик, а не о том что у тебя. Это совсем другая тема: Паджеро Классик - ограниченая серия Паджеро2, которая выпускалась после снятия второй серии, для узкого числа стран, например Германия. О SS на Паджеро Классик ни разу не слышал.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
alexys
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 17:29
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: PII 3rd restail
Откуда: Москва, Марьино

Сообщение alexys »

Verner писал(а):Разговор идёт о Паджеро Классик, а не о том что у тебя
Извиняюсь.
Pajero II, 1997, 4M40, 3 дв, МКПП, Super Select, 33" MTZ
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Сообщение SNOOPER »

Verner писал(а):О SS на Паджеро Классик ни разу не слышал.
Так потому и не слышал, что его нет :sad:
Михаил-Тосно писал(а):есть меж осивой,только 110 не на пониженной же....а просто на полном приводе..

суть вопроса то не в этом...

а суть в том что она зараза гудит?
Суть какраз в этом и есть, Вам нельзя ездить на полном приводе по дорогам с твёрдым покрытием (асфальт) :sad:
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

SNOOPER писал(а):Суть какраз в этом и есть, Вам нельзя ездить на полном приводе по дорогам с твёрдым покрытием (асфальт)
вот ты человека растроил :D он жип себе купил...штоб равных небыло...а ты говоришь низя по асфальту на нем :wink:
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
blader123
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 13:53
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение blader123 »

вот вам и ответ... если парт-тайм то нельзя по асфальту на полном приводе.
P-2 3dr, 96г, 4G64, МКПП, susp-lift, шнорк, CarPC-GPS, CB 27Mhz, GEW9000, Hi-jack, 220в, MT 32
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

ага, ну вот и ответ сам нарисовался. на полном ездить ему нельзя, а он ездил, вот и нажил себе тем самым болячку в раздатке, которая пока что звуком себя проявляет.

а вот интересно, по ходовке и всему остальному класик полностью схож с PII? в смысле взаимозаменяемость движков, коробок, раздаток
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
blader123
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 13:53
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение blader123 »

да может еще и не нажил...
поменять масло в мосту, кпп и раздатке, может все и пройдет.
главное чтоб на грунтовке не гудело на полном приводе
P-2 3dr, 96г, 4G64, МКПП, susp-lift, шнорк, CarPC-GPS, CB 27Mhz, GEW9000, Hi-jack, 220в, MT 32
Михаил-Тосно
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 12:55
Откуда: Лен.Обл.
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Михаил-Тосно »

ребята,вчера поменял колеса на передке,шум уменьшился,машина на дороге стала устойчивее,да и еще на холодную с передка шум не идет,как чутка проедишь шум появляется,масло в мосту есть,но черноватое,повсей видемости его надо просто поменять)
Pajero Sport 2006, Германия,2.5TD 116л.с,Cooper Discoverer S\T maxx 265/75/16,DVD ,саб,регистратор
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

Начнем с постого- какие положения есть у раздатки? Классик был парт-таймовый изночально, но может раздатку и поменяли.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

Михаил-Тосно
Успокойся и выдохни :)
Нет у тебя диффа межосевого,
меньше положений раздатки,
по асвальту долго на полном приводе нельзя,
У тебя - Classic :D (Изи-селект)
См. крестовины, далее сам редуктор.
P.S. Компрессоры-вакуумники у тебя для автоматического (рычажком из салона) подключения полного привода :wink:
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Михаил-Тосно
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 12:55
Откуда: Лен.Обл.
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Михаил-Тосно »

capt писал(а):Начнем с постого- какие положения есть у раздатки? Классик был парт-таймовый изночально, но может раздатку и поменяли.
_________________
там положения если мне память не изменяет 2L 4L 4H и нейтраль или наоборот 2H 4H 4L точно не помню
Pajero Sport 2006, Германия,2.5TD 116л.с,Cooper Discoverer S\T maxx 265/75/16,DVD ,саб,регистратор
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Михаил-Тосно писал(а):
capt писал(а):Начнем с постого- какие положения есть у раздатки? Классик был парт-таймовый изночально, но может раздатку и поменяли.
_________________
там положения если мне память не изменяет 2L 4L 4H и нейтраль или наоборот 2H 4H 4L точно не помню
Однозначно парт-тайм. Это первое. Второе: "черноватое" масло в трансмиссии менять- ОДНОЗНАЧНО. И третье: что значит "поменял колеса на передке"? Какие у тебя стоят? Сзади и спереди разные? Если да, то учти, у тебя не легковушка, у тебя под полом сложная и ДОРОГАЯ полноприводная трансмиссия. Так что спереди и сзади нужны ОДИНАКОВЫЕ колеса.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Михаил-Тосно
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 12:55
Откуда: Лен.Обл.
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Михаил-Тосно »

резина одинаковая,просто с переди лысая была(((
слушай,так что у меня супер или изи селект???
можно на полном на постоянку ездить?
Pajero Sport 2006, Германия,2.5TD 116л.с,Cooper Discoverer S\T maxx 265/75/16,DVD ,саб,регистратор
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

нельзя
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Михаил-Тосно
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 12:55
Откуда: Лен.Обл.
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Михаил-Тосно »

понятно,а при каких условиях можно ездить на полном?
Pajero Sport 2006, Германия,2.5TD 116л.с,Cooper Discoverer S\T maxx 265/75/16,DVD ,саб,регистратор
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

на скользком покрытии
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Михаил-Тосно
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 12:55
Откуда: Лен.Обл.
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Михаил-Тосно »

VanVin писал(а):на скользком покрытии
скажем а по грунтовке???и с какой максимальной скоростью?
Pajero Sport 2006, Германия,2.5TD 116л.с,Cooper Discoverer S\T maxx 265/75/16,DVD ,саб,регистратор
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Михаил-Тосно, ты не расстраивайся, большинство джипов имеет именно парт-тайм. Хотя не все производители применяют именно этот термин! :D Почитай побольше про свой тип привода, а лучше скатайся на покатушки с питерскими- они и расскажут, и покажут тебе возможности машины.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
blader123
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 13:53
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение blader123 »

можно , но не нужно.
лично я даже зимой щас езжу на заднем, полны тока в говнах включаю
P-2 3dr, 96г, 4G64, МКПП, susp-lift, шнорк, CarPC-GPS, CB 27Mhz, GEW9000, Hi-jack, 220в, MT 32
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»