Страница 2 из 9
Добавлено: 11 май 2008, 21:41
sovaro
После публикации фото протянул все прилегающие хомуты.Вытер насухо, на сегодняшний день вид очень радующий,чисто и сухо.Хотя за это время не так уж много накатал,но думаю утечка себя должна была проявить. А вот звук сопроваждающий работу турбины настораживает и напрягает! Как должно быть в идеале - незнаю,тут уже писали,что свистеть не должно,(но как то она себя проявляет в работе,как то звучит)После замены масла звук изменился- свист перешел на более низкий.
Добавлено: 12 май 2008, 17:12
Programmer
Свист если он не сильнее работы двигателя - на мой взгляд это нормально.Но вот если турбина побрякивает, то вот это уже напрягает.
Добавлено: 12 май 2008, 18:05
sovaro
До брякания пока не дошло(тьфу-3 раза),а свист при езде прослушивается достаточно хорошо,подрывает с 3000 тыс., слабеет ,если машина идет без раскрутки,равномерно.Настораживает то, что звук немного прогрессирует по громкости и тональности.
Добавлено: 30 май 2008, 18:17
tolson
Привет всем! У меня с турбиной тоже, какие то непонятки. Пригнали машину с Владика 3 месяца назад. Вначале было всё нармально, но потом началась вибрация, пропала мощность, машина начала дымить. Потом всё хуже и хуже, в итоге она ели ехала. Пригнал машину в сервис - определили что третий горшок умер (прогорел клапан). Машину зделали, просто поменяли все клапона (ждал их с японии целый месяц. Ну, думаю всё думаю можно кататься со спокойной душой и вдрук опять задымила, масло жрёт, я в сервис, они говорят что с двиглом всё в порядке. Ребята в сервисе сказали смотреть турбину, потому что кадит не двигатель. Но турбина всё нормально работает, свистит, ну в общем всё как полагается, после 3тыщ. подхватывает. Поговаривают, какие то сальники, интересно есть какой нибудь рем комплект. Одним словом незнаю что и делать.
Добавлено: 30 май 2008, 18:49
АлексМ
tolson писал(а):Привет всем! У меня с турбиной тоже, какие то непонятки. Пригнали машину с Владика 3 месяца назад. Вначале было всё нармально, но потом началась вибрация, пропала мощность, машина начала дымить. Потом всё хуже и хуже, в итоге она ели ехала. Пригнал машину в сервис - определили что третий горшок умер (прогорел клапан). Машину зделали, просто поменяли все клапона (ждал их с японии целый месяц. Ну, думаю всё думаю можно кататься со спокойной душой и вдрук опять задымила, масло жрёт, я в сервис, они говорят что с двиглом всё в порядке. Ребята в сервисе сказали смотреть турбину, потому что кадит не двигатель. Но турбина всё нормально работает, свистит, ну в общем всё как полагается, после 3тыщ. подхватывает. Поговаривают, какие то сальники, интересно есть какой нибудь рем комплект. Одним словом незнаю что и делать.
Да болезнь это проффесиональная практически у всех Миников в 58 кузове,то же самое было и у меня.Замена клапанов,маслосьёмных колпачков,поставил новую турбину из Японии оригинальную и всё вылечелось,рем.комплект конечно хорошо,но скупой платит дважды.....
Добавлено: 30 май 2008, 19:52
tolson
АлексМ
А сколько интересно стоит новая турбина и где и как её лучше купить.
Добавлено: 30 май 2008, 21:25
klim
На яхо за 350 в сборе продали
Добавлено: 31 май 2008, 00:01
АлексМ
tolson писал(а):АлексМ
А сколько интересно стоит новая турбина и где и как её лучше купить.
Новая\ турбина стоит по разному,вот я взял с Японии за 53000йен,что само по себе не плохо,местные ребята заредили мне 1300 евро,так что разница весомая.....купить вот тут например
http://page21.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/j9738002
Добавлено: 31 май 2008, 11:16
tolson
Если честно я сильно не понимаю как покупать с японии. А на наши деревянные скоко будет стоить с доставкой и сроки. И желательно поподробней как купить.
Добавлено: 31 май 2008, 14:50
klim
Да лучше заглушку сделать
Добавлено: 06 июн 2008, 13:21
tolson

Турбина просто поглащает масло: на 1000км - 1,5литра масла. Но она работает нормаль, свистит, подхватывает движок. Кто говорит поменять катридж, а другие говорят меняй турбину, третьи говорят заглуши, но в сервисе мне сказали что турбовые движки нельзя эксплуатировать без турбины. Что делать?

и желательно с наименьшими затратами!!!
Добавлено: 06 июн 2008, 15:55
klim
А чё за масло лил?
Добавлено: 06 июн 2008, 19:50
tolson
Лью МОБИЛ 5W-40 синтетика, ребята в МИТСУБИСИ МОТОРС говорят что для наших миников самое то, они мне его и достают по сходной цене, масло точно не подделка.
Добавлено: 07 июн 2008, 07:51
klim
Ты слушай больше рябят из МИТСУБИСИ МОТОРС.Попробуй купи масло с присадкой MOS2,читал какую-то статью говорят после этого даже уставшие турбины пересатют гнать масло.
Кстати как мериеш масло может ты неждёш пока оно стикёт вниз.
Добавлено: 07 июн 2008, 10:58
DenisM
Зачем огород японский городить советами каких-то мастеров из митмоторрз!! Что это за спецы которые рекомендую лить то, что НЕ ПОЛОЖЕНО японскими книжками лить в двигло!
В книжонки, что лежит у тебя в бардачке, специально для ВСЕХ на странице 10 написано ЛИТЬ 5W-30. И не каких других производных. И при этом есть рекомендуемые производители масел.
В теории и практике 5W30 и 5W40, совершенно разные масла, и они совершенно по разному влияют на сальники, что сдерживают их гигроскопичнось (текучесть). И то что при использовании синтетики сифонит через сальники при миниралке будет все сухо.
Ребята из митумороррз, которые льют масло в двигло, никогда не читали инструкций по эксплуатации и мануалов по ремонту, они вообще книгу или даже просто газету то берут когда идут в сортир. Вот инженер или мастер -вот он может быть один раз прочитал чтонить лет 5 назад! А ребята, просто слышат разные небелици и гонят это для всех, да и еще при пропихивании масла которого они тебе "рекомендуят" они имеют навар в 40% тока с масла и еще с работы по замене, а при использовании правильного, которое ты им принесешь тока -работа! И при том что ты залил их изначально + еще сейчас ремонт или проста замена еще раз на правильное масло!
з.ы.решение, естественно то принимать тебе, тут никто не спорит.
з.ы.ы. но ты ведь просишь совета или рекомендаций- делай как писано в книжках производителей!
Добавлено: 07 июн 2008, 11:52
klim
DenisM а тебе книжки пришли?
Добавлено: 07 июн 2008, 14:29
tolson
Ну вы ребята и опредилили масла по полной программе, но на самом деле не такие они и разные, только 5W30 отличается от 5W40 тем что первое чуть жиже. НО что то, что другое Мобиловские предназначены для турбовых движков, а 5W40 еще и предназначена для многоклапанных, высокооборотистых, турбовых движков легковых и внедорожников. Темболее не забывайте про климатические условия, они не как в японии, у нас суровее.
Добавлено: 07 июн 2008, 15:46
klim
Да они всё что угодно пишут.А по API маркировка совпадает?
Такое масло по вязкости надо зимой лить для лёгково запуска.А летом лучше родное (даже у нас оно стоит 1300).
Добавлено: 07 июн 2008, 16:35
tolson
Ну вообщем смысл в том что в этих маслах не сильное отличие, и использовать можно и то и другое. Ребята на эволюшинах используют и то и другое и ничего. Но самая главная тема это что делать с турбиной, жрёт падла, но работает.

Добавлено: 07 июн 2008, 19:13
klim
Хороший аргумент для использывание этого масла.