Страница 2 из 3
Добавлено: 13 июл 2008, 17:20
mdw75
Точно. Чувствительность её тоже хвалят.
Почему всё было?
Удалось найти что-то более оптимальное?
Добавлено: 13 июл 2008, 17:24
mdw75
Добавлено: 31 июл 2008, 20:29
Автоматчик
Arkhipov K. писал(а):А я вот после того, ка у меня начал сдыхать второй комплект ЛПД-шек (мидланд gxt400) задумался себе брать из портативок yaesu Vx-6R.
Плюсы:
- двухдиапазонка (большая дальность на 144Мгц)
- более длинная антенна по сравнению с лпд-шками, т.е. менее удобно пихать в карман.
На 144 антенна короче получается и дальность связи уменьшается.

144 это 2 метра и четвертинка 50 см следовательно, а 433 это 0,7 метра и четвертинка 17,5 см, т.е. на 433 мГц КПД антенны близок к 100%, а на двойке она ясен пень суррогатная по самое не болуйся.

Нет никакого смысла покупать двухбэндовую станцию. Нао ВХ-170 брать, 433 онли, исполнение как и у ВХ-6, включая закручивающейся разъем гарнитуры для водонепроницаемости.
Ну и про удобство пихания в карман... Чем короче антенна, тем все хуже. Просто у антенн короче 1/4 длины волны условно 50% энергии передатчика уходит на нагрев удлиняющей катушки, а 50% излучается в эфир. И чем короче от 1/4 антенна, тем это соотношение хуже...
Могу еще из Айкомов такой же иконостас выставить.

Вот, полная коллекция болтушек от Я-ссу всесторонне протестированых:

Добавлено: 31 июл 2008, 22:40
dms
mdw75 писал(а):Хотя в связи с этим качество звука будет немного хуже.
Так оно и есть, взял 7-ку, все хорошо, но вот на звук тоже обратил внимание, не смертельно, но заметно.
Добавлено: 01 авг 2008, 01:37
Monster
mdw75 писал(а):Точно. Чувствительность её тоже хвалят.
Почему всё было?
Удалось найти что-то более оптимальное?
Ну мне всегда хочется что-то новенькое
Так вот в связи с тем, что в машине появился вот такой наборчик:
тяжелая и большая FT-60 стала не очень актуальна в поездках, ее сменила VX-2 на случай общения в гостинице, в пеших прогулках с друзьями у кого LPD-ешки.
...а VX-6 продал по-причине аккумулятора, хватающего не очень на долго и внезапно отключающегося когда остается еще заряд по индикатору. Да и то, что у нее электронная кнопка включения, тоже постоянно немного кушает заряд, в отличии от FT-60 там нормальный выключатель.
Добавлено: 21 авг 2008, 17:30
ЕНОТ
Пользуюсь Кенвудом ТК450S (433Mhz). Все устраивает.
Накрывает диапазон LPD + еще два диапазона (не помню абревиатур)
Коннектится со всем станциями от 433 и выше.
Правда есть один минус - она на аккумуляторе.
На батарейках было бы козырней =)
Добавлено: 21 авг 2008, 18:52
Автоматчик
ЕНОТ писал(а):Правда есть один минус - она на аккумуляторе.
На батарейках было бы козырней =)
Под нее родным Кенвудом выпускается батарейный отсек. Но стоит он как целый китайский Хренвуд, 45 бачей.

Добавлено: 24 авг 2008, 14:41
ЕНОТ
Автоматчик писал(а):ЕНОТ писал(а):Правда есть один минус - она на аккумуляторе.
На батарейках было бы козырней =)
Под нее родным Кенвудом выпускается батарейный отсек. Но стоит он как целый китайский Хренвуд, 45 бачей.

ссылочку можна в студию? )
Добавлено: 24 авг 2008, 16:19
Автоматчик
ЕНОТ писал(а):Автоматчик писал(а):ЕНОТ писал(а):Правда есть один минус - она на аккумуляторе.
На батарейках было бы козырней =)
Под нее родным Кенвудом выпускается батарейный отсек. Но стоит он как целый китайский Хренвуд, 45 бачей.

ссылочку можна в студию? )
www.bermos.ru официальный дестрибьютор Кенвуда в РФ. На их сайте найдешь, а не найдешь - позвонишь им, мне лень чего-то...

Добавлено: 22 июл 2009, 23:42
Justin
Monster писал(а):
Так вот в связи с тем, что в машине появился вот такой наборчик...
А можно попобдробнее про наборчик:
Я так понимаю СиБи и что-то из 433 диапазона? Хотелось бы модели и краткий отзыв.
Добавлено: 02 авг 2009, 18:09
r9885
А я использую вот такое на VHF 136-174Mгц
Зато себестоимость комплекта низкая.
Станция Standard со шнурком стоит 1000р
Добавлено: 21 авг 2009, 22:13
ML Navigator
Привет Народ! Задался вопросом приобретения Воки-Токи взамен свих устаревших и подуставших. Задумался о максимуме удобств и простоте при минимальной цене. Хочу решить вопрос связи между экипажами авто, но и вне авто тоже. В лоб надо брать и Воки-Токи и автомобильную рацию (её установить и подключить надо). А есть ли вариант мощного Воки-Токи (или портативной рации) с подключением внешней антенны? Решил обратится к коллективному разуму форума. Перечитал много, но ответа не нашёл. Вариант хорош: на лыжах, охота, рыбалка, и т.д. можешь связаться с другами; поехали куда - магнитную антенну на крышу, разъём в портативку и проблем нет. Ибо без внешней антенны (из салона в солон) дальность связи маловата будет. И за бугор когда едешь с друзьями и в дороге и в местах пребывания можно корректировать действия (ибо на роуминге каждый раз вылетает доп. 100-200$ на лицо).
Я уж и Midland GXT1000VP4 5-и Ваттные на Амазоне за 70$ за полный камплект из 2шт с зарядками и гарнитурами подобрал, начал СВ рацию искать, но тормознул пока.. Может есть вариант нормальную портативку взять ($ за 50-100/ шт) внешнюю антенну ($ за 10 - 30/ шт) и решить проблему, чтоб и между авто и между другами км. эдак на 10-20 связь бала на тех же балалайках? Что скажете?
Добавлено: 21 авг 2009, 22:18
ML Navigator
r9885 писал(а):А я использую вот такое на VHF 136-174Mгц
Зато себестоимость комплекта низкая.
Станция Standard со шнурком стоит 1000р
ВОТ, примерно то, что ищу. Просвяти, какая мощща передатчика?
Какая дальность связи между самими рациями город/поле?
Какая дальность связи между самими рациями авто/авто тупо из салонов?
Какая дальность связи между авто/авто с внешними антеннами? Очент прошу.
Кто ещё поделитсья опытом?
Добавлено: 21 авг 2009, 23:05
RUSIS
а я Midland GXT-500 ползую, лучше не придумаешь, в комлекте гарнитура 2шт. аккумы 2 штуки заряда от сети и зарядка от прикуривателя, по городу 2,3км бьет, на равнину в прямо видимости 7 км, батарея хорошо держит!!! Супер вещь, но сибишка круче!!! зато на ЛПД разрешения не надо, когда куда то собираемся картежем двинуть вещь незаменимая!!!! Оч. рекомендую
Добавлено: 21 авг 2009, 23:11
ML Navigator
RUSIS писал(а):а я Midland GXT-500 ползую, лучше не придумаешь, в комлекте гарнитура 2шт. аккумы 2 штуки заряда от сети и зарядка от прикуривателя, по городу 2,3км бьет, на равнину в прямо видимости 7 км, батарея хорошо держит!!! Супер вещь, но сибишка круче!!! зато на ЛПД разрешения не надо, когда куда то собираемся картежем двинуть вещь незаменимая!!!! Оч. рекомендую
тогда Midland GXT1000VP4 ещё круче бы был. А с внешней антенной пользуешь? И если сибишка круче, почему не взял портативную сибишку? Про СВ тоже по разному пишут...
Добавлено: 25 авг 2009, 08:41
r9885
ML Navigator писал(а):r9885 писал(а):А я использую вот такое на VHF 136-174Mгц
Зато себестоимость комплекта низкая.
Станция Standard со шнурком стоит 1000р
ВОТ, примерно то, что ищу. Просвяти, какая мощща передатчика?
Какая дальность связи между самими рациями город/поле?
Какая дальность связи между самими рациями авто/авто тупо из салонов?
Какая дальность связи между авто/авто с внешними антеннами?
1.Мощность 5W.
2.Дальность разная,в зависимости от условий.(от 0 до 50км)
Вопрос про дальность связи, сравним с вопросом "А с какой скоростью поедут Жигули?..."
по снегу,полю,глине,песку или гладкому асфальту?..
3. А связь из салона, это тоже самое как дети светят фонариками через майки(свет вроде есть, а толку ноль)
Добавлено: 25 авг 2009, 09:12
r9885
ML Navigator писал(а):RUSIS писал(а):а я Midland GXT-500 ползую, лучше не придумаешь, в комлекте гарнитура 2шт. аккумы 2 штуки заряда от сети и зарядка от прикуривателя, по городу 2,3км бьет, на равнину в прямо видимости 7 км, батарея хорошо держит!!! Супер вещь, но сибишка круче!!! зато на ЛПД разрешения не надо, когда куда то собираемся картежем двинуть вещь незаменимая!!!! Оч. рекомендую
И если сибишка круче, почему не взял портативную сибишку?
Тут как с оружием.
Где то нужен дробовик ,а где то снайперская винтовка.
Разные задачи, разная техника...
А вот такую можно использовать в машине как гостевой вариан при движении на трассе.
Миниатюрность,питание 12V выведено и шнурком подключено в прикуриватель,
естественно выносная магнитная антенна(малоэфективная, но для связи на трассе с дальнобоями пойдет)
зато на любую машину приятеля ставиться за 2 минуты.
Что то не так с фотками, фотки с этого сайта не открываються а с чужих легко.
Не думаю, что сделали что б чужие сайты рекламировать...
Размещение фотки поправил. Все нормально открывается - нужно открыть фотографию, правой кнопкой мыши кликнуть на нее и скопировать точный адрес фотографии на открывшейся вкладке (а не копировать адрес фотки из адресной строки броузера).
Добавлено: 25 авг 2009, 18:01
ML Navigator
r9885 писал(а):
1.Мощность 5W.
2.Дальность разная,в зависимости от условий.(от 0 до 50км)
Вопрос про дальность связи, сравним с вопросом "А с какой скоростью поедут Жигули?..."
по снегу,полю,глине,песку или гладкому асфальту?..
3. А связь из салона, это тоже самое как дети светят фонариками через майки(свет вроде есть, а толку ноль)
спасибо, за ответы и тут и в личке. по поводу п.2: Ясно, что дальность связи вопрос не однозначный, но если в среднем есть 5-7км, а при полном затмении 50-100км, а вдень рождения президента 10-20метров, то писать надо средне-обычный результат, а не полученный раз в пятилетку. Разве нет?
По п3. Народ пишет, что простым пользованием раций без внеш антенны уверенно связь была 7-9км. Уже не "через майки". Сами же пишите дальше: " выносная магнитная антенна(
малоэфективная )" Значит прирост дальности с ней невелик = "через майки" уже должно быть чем-то, иначе... Как раз интересно: без антенны Хкм, а с ней Х +???%.
Добавлено: 25 авг 2009, 19:29
r9885
ML Navigator писал(а):[quote="r9885
По п3. Народ пишет, что простым пользованием раций без внеш антенны уверенно связь была 7-9км. Уже не "через майки". Сами же пишите дальше: " выносная магнитная антенна(малоэфективная )"
Народ может и на заборах писать... у них и спрашивайте.
По поводу малоэфективна смотря в каком контексте вы это понимаете.
Я имел ввиду что плохо работает по отношению к нормальной врезной антенне,а не потугам из салона.
ГЫ. Интересно какую мощность вкачивали ваши друзья,что б из салона пробить 7-9км на СВ... сказочники

Добавлено: 26 авг 2009, 10:22
Arkhipov K.
Все правильно написано про дальность связи и скорость жигулей. Одна пара связывается между собой в поле, другая в - в редколесье, третья - на холмах, четвертая - в мокром лесу, пятая - в городской застройке, шестая - на открытой воде, седьмая - в горах на вершинах, восьмая - в тех же горах, но в ущелье...у всех разные антенны - ну и какую тут "среднеарифметическую" выводить? Скорее будет "среднепотолочная".
А максимальная дальность "50км" или 30 миль из рекламной брошюры про Midland GXT1000VP4 - это вообще из области фантастики. Правда в некоторых буклетах в данном пункте есть одно честное словосочетание "в идеальных условиях" (в каких конкретно условиях было проведено пободное тестирование авторы брошюры скромно умалчивают). Странно, что идеальными условиями не принято считать космическое пространство - тогда можно было бы дальность указать и повыше - 100 или даже 1000км

Не забывайте, что есть понятие "максимальная дальность в идеальных условиях" - абсолютно бесполезный параметр, который зависит только от фантазии маркетологов
А есть еще
дальность уверенной связи.
дальностью уверенной связи называется максимальная дальность, при которой в 80% случаев проведения связи, при СЛУЧАЙНОМ выборе места (точки) проведения связи, Вы получите 100% разборчивость речевого сообщения. Норматив этот взят у "силовиков" и, по моему мнению, удачен и удобен для оценки реальных характеристик аппаратуры, если ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СВЯЗЬЮ, А НЕ ЗАНИМАТЬСЯ ЛЮБИТЕЛЬСКИМИ ИЗЫСКАНИЯМИ. Учитывая разношерстность применяемой аппаратуры связи в гражданском диапазоне, к этой формулировке я обычно добавляю: «..при использовании в радиообмене двух однотипных комплектов оборудования».
Взято отсюда (статья по ссылке посвящена обзору гражданского диапазона СиБИ, но вышеприведенное определение касается любой радиосвязи) Вот про эту дальность уверенной связи и имеет смысл говорить.