Проставки для колесных дисков (интересует мнение народа)

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

2 Harley Davidson

По поводу последнего абзаца. Я бы разделил доводы не так
1) Реальные пацаны на крутых зубилах или другой их вид на дорогих спортивных мафынах купленных папами. Все верно, такие люди лупят все подряд от синих писалок до нитрооксида, не задумываясь о последствиях для организма машины и их мнение я очень много попрочитал на всяких форумах тюнингистов.
2) Люди задумывающиеся перед установкой нового девайса о том что это им даст и к чему это может привести. Сделаю комплимент, на данном форуме 90% именно таких людей.
3) Третий довод - это то, чего мы, к сожалению, так никогда и не узнаем - настоящие замеры автозаводов. Это то, что скрыто за семью печатями "секретно" и к чему есть доступ ТОЛЬКО у официальной спортивной команды завода-изготовителя. Чтобы понять о чем именно я говорю представьте себе круговорот своих мыслей при виде в каталоге товаров какого-нибудь официального магазина автозапчастей Mitsubishi или Hyundai такой пункт - спортивный комплект усиления подвески Pajero (с гарантией от Mitsubishi) или комплект расширения колеи для Galloper (с гарантией соответственно от HMC). Да, безусловно, можно купить подготовленный к ралли автомобиль, да можно купить Subaru WRX которая почти раллийная, только салон более гражданский, все это так. Но отдельные спортивные комплекты тюнинга заверенные подписью завода о том что деталь испытана, что с машиной будет все в порядке, никто никогда не увидит. А жаль.[/b]
Galloper D4BH T/C I/C A/T
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Harley
Т.е на основе твоих выводов единственная неприятность от использования проставок - преждевременное старение подшипников ступицы, которое примерно эквивалентно результату эксплуатации дисков с отрицательным вылетом. Риска самоотворачивания нет. :roll:
Я тебя правильно понял :?:
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Harley Davidson
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 11 окт 2004, 11:31
Откуда: Киев

Сообщение Harley Davidson »

Monterorider писал(а):Harley
Т.е на основе твоих выводов единственная неприятность от использования проставок - преждевременное старение подшипников ступицы, которое примерно эквивалентно результату эксплуатации дисков с отрицательным вылетом. Риска самоотворачивания нет. :roll:
Я тебя правильно понял :?:
нет...
короче, поставишь проставки - поламаешь все, кроме кузова :)

но раз уж пошла такая пьянка с водкой и клинским, то мож кто подскажет, А ЗАЧЕМ ВООБЩЕ они, эти проставки?

ЗЫ:, кстати, вспомнил... :) пасатри на свое заднее колесо ;) тама опорного буртика, на который ты делал ставку, почти нет ;)
88 г.в. 4D56 детурбирован обломками клапана; L044 BridgeStone Desert Dueler M/S; чудный синий калор :-) ;и вам приятнава дыня :-)
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Только вчера смотрел, очень даже есть. Кстати все колёса садятся очень даже плотно. А ты кстати видел как штатные литые диски крепятся?
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Crocodile Red
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 13:55
Двигатель:: 1HZ-
Мой автомобиль(и):: Тойота
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Crocodile Red »

Ездил пару лет на дисках с большим отрицательным вылетом -- никаких проблем, которые обещает теория

Сейчас мой приятель ездит на дисках с еще более отрицательным вылетом -- то же самое.

Так что вот. Это объективная реальность.

---

Самооткручивающиеся проставки -- это Звездные войны, эпизод 8 :-)
ничего что я не на Паджере?
Аватара пользователя
Harley Davidson
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 11 окт 2004, 11:31
Откуда: Киев

Сообщение Harley Davidson »

CrocodileTX писал(а):Ездил пару лет на дисках с большим отрицательным вылетом -- никаких проблем, которые обещает теория
можешь обьяснить, ЗАЧЕМ??? что они тебе дали, чего нельзя было получить на дисках с "небольшим" вылетом??? вот честно, я не знаю, нафига они? кроме как для "мордатого" вида... я на своей узкоколейке, но правильной резине ;) проберусь пашти везде. Тока льда открытого (или под снегом при температуре +0) остерегаюсь...

ЗЫ: ну да... тока трубинку нада взад (т.е. снова на двиг) поставить... :)
88 г.в. 4D56 детурбирован обломками клапана; L044 BridgeStone Desert Dueler M/S; чудный синий калор :-) ;и вам приятнава дыня :-)
Crocodile Red
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 13:55
Двигатель:: 1HZ-
Мой автомобиль(и):: Тойота
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Crocodile Red »

Harley Davidson писал(а): можешь обьяснить, ЗАЧЕМ??? что они тебе дали, чего нельзя было получить на дисках с "небольшим" вылетом???
Резина об железо не трется в поворотах :)
ничего что я не на Паджере?
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

2 GREEN
Где в Москве сабж купить?
2 ALL
Мой трабл: щас у меня стоит задний мост от делики/L200. Широченный!
А передняя колея штатная, узкая. Надо расширять каждую сторону. Идея такая: беру длинные задние шпильки и ставлю вместо передних. Получаю увеличение длины шпилек на 11 мм. Ставлю под диски блины толщиной 11 мм. Тем самым колея расширяется на 22 мм (надо больше, но хотя бы так). Что скажете?
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

www.4x4shop.ru в разделе "распродажа" давно лежат. Созвонись, только сторгуйся, потому что цена здоровая, а картинко ржавое ИМХО.
Galloper D4BH T/C I/C A/T
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

GREEN писал(а):www.4x4shop.ru в разделе "распродажа" давно лежат. Созвонись, только сторгуйся, потому что цена здоровая, а картинко ржавое ИМХО.
Спасибо, попробую. 100 - красная цена ИМХО.
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

Вот я и говорю - поторгуйся обязательно. С ценой я тоже не согласен.
Galloper D4BH T/C I/C A/T
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25397
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1222 раза
Поблагодарили: 985 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Alex_DFG писал(а):
GREEN писал(а):www.4x4shop.ru в разделе "распродажа" давно лежат. Созвонись, только сторгуйся, потому что цена здоровая, а картинко ржавое ИМХО.
Спасибо, попробую. 100 - красная цена ИМХО.
скажи что они больше тавара на ПТФ-е продадут
я с ними догаваривался что они приедуд торговать
всякой ерундой для офф-роуда
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Galloper D4BH T/C I/C A/T
Аватара пользователя
@ndrey
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 05 фев 2004, 13:24
Откуда: Мос.обл. г.Лобня
Контактная информация:

Сообщение @ndrey »

а я вот так и не понял, для чего всё это?
по моему скромному мнению машине будет легче сесть на пузо, краска кузова пескоструется от грязи летящей с колёс, ПОЛЮБОМУ убиваются подшипники ступиц.
может плюс в том, что мафына станет заметно устойчивей при преодолевании горных участков?
Последний раз редактировалось @ndrey 01 июн 2005, 14:25, всего редактировалось 1 раз.
Pajero 1998г. 5дв. 3.5 V6 АКПП SS
(32/11,5 R15 Yokohama Geolandar A/T)
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

Ну уже же ведь писали зачем :) Для пАнтов конечно.
Galloper D4BH T/C I/C A/T
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»