Проставки для колесных дисков (интересует мнение народа)

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Проставки для колесных дисков (интересует мнение народа)

Сообщение GREEN »

Кто пользовался данными прибамбасами - подскажите плюсы и минусы. Теоретические аспекты с умных сайтов не подкрепленные практикой я думаю никому интересны не будут. Так что только практика, для тех кто использовал/пользуется - что поменялось в управлении и обслуживании, действительно ли умирают подшипники ступиц или прочность заложенная изначально в машину позволяет их использовать? Почему если все упомянутые "теоретические" сайты кричат что проставки плохо, то в Японии и Южной Корее все машины ездят на проставках и проставки везде продаются (например в ответ на мое письмо на сайт www.tankermotors.co.kr - фирма-тюнингер корейских джипов, было просто напросто удивление по поводу того что это плохо)...
...в общем такая, так сказать, покрытая мраком тема. Пишите.
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Сугубо личное мнение :D

Использование расширителей колеи лучше сказывается на ступичных подшипниках, чем установка дисков с отрицательным вылетом.
Если я соберусь ставить 35" колеса, буду использовать диски с 0 вылетом и расширители :D
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

DarkTom писал(а):Сугубо личное мнение :D

Использование расширителей колеи лучше сказывается на ступичных подшипниках, чем установка дисков с отрицательным вылетом.
Если я соберусь ставить 35" колеса, буду использовать диски с 0 вылетом и расширители :D
А на чем это сугубо личное мнение основано? :-k С точки зрения механики разницы ИМХО нет - плечо рычага одинаковое. Это если вес не учитывать, а проставки делают всю конструкцию тяжелее, да и откручиваются иногда.

Как-то в конфе 4х4 выработалось мнение - душит жаба, ставим проставки, рискуя потерять в самый неожиданный момент колесо, есть деньги - покупаем нормальные диски.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

Чего-то я не пойму а почему проставка должна открутицца? А почему тогда колесо не может, просто само по себе без проставки, открутицца? Я видел корейские проставки. Нормальный металл с нормальными шпильками, точно такими же как и торчат из самой ступицы. На 6 шпилек ступицы крепяцца, на 6 шпилек проставки крепяцца колеса... Все нормально на вид.
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

GREEN писал(а):Чего-то я не пойму а почему проставка должна открутицца? А почему тогда колесо не может, просто само по себе без проставки, открутицца? Я видел корейские проставки. Нормальный металл с нормальными шпильками, точно такими же как и торчат из самой ступицы. На 6 шпилек ступицы крепяцца, на 6 шпилек проставки крепяцца колеса... Все нормально на вид.
Колеса иногда отворачиваются, а с проставками вероятность этого события увеличивается минимум в два раза. Кроме того, не пойму, какой в них толк, кроме копеечной экономии. [-( Может кто объяснит?

:D

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Гость

Сообщение Гость »

Оччэн просто объясню почему я облизываюсь насчьйот проставок. Я в общем-то для этого и решил опросить народ. Понимаешь, у меня 265 резина.... НО! фигли тогда она у меня так глубоко в арках???!!! Хочица мужественности, набыченности, а не эти суженные толстенькие колесики. Возможно я преувеличиваю.
Смотрю на вторые паджеры. Иногда попадаюцца тоже такие же варианты (даже не иногда а чаще) - когда пластиковый обвес, широкая резина, и она (особенно это видно на задних почиму-то колесах), как бы это по-рюсски выражопицца, внутри арок... то есть колеса получаюцца вглубине. А иногда встречаюцца паджерики у которых явно выраженная широкая колея. Причем я подходил, смотрел - 265х70эр15... В чем тут дело? В дисках? Или на П2 существуют разные модели мостов?
И еще вопрос о целесообразности проставок - у Судзукавских жипов проставки лежат как опционный аксессуар в багажнике, есть в мануале и тд.... как с этим жить? А у Сузуки Витары причем такая же как и у П-П2-ХГ-ХГ2 схема - передний мост разгруженный, задний полуразгруженный....
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Сообщение Вит »

Ставь диски шириной дюймов эдак 8 с отрицательным вылетом , и будет тогда у тебя и мужественность ,и набыченность... :twisted:
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25397
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1222 раза
Поблагодарили: 985 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Давайте придерживаться тематикой разделов !!!!!!
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Arman B.
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 06:55
Откуда: г.Актобе Казахстан
Контактная информация:

Сообщение Arman B. »

Где можно достать проставки колесные на Паджеро?
/Pajero 1995/3-dveri. 2.5 TD/32х11.5 BFG Mud-Terrain/
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25397
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1222 раза
Поблагодарили: 985 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Arman B. писал(а):Где можно достать проставки колесные на Паджеро?
ищи для NISSAN наверника склрее найдешь
а дырки и болты одинаковые

а зачем :?:
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

Arman B. писал(а):Где можно достать проставки колесные на Паджеро?
1) на 4х4шоп есть в разделе распродажа бэушные проставки за 300
2) на джапанлот постоянно есть проставки новые примерно по такой же цене
Galloper D4BH T/C I/C A/T
Аватара пользователя
Harley Davidson
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 11 окт 2004, 11:31
Откуда: Киев

Сообщение Harley Davidson »

Динго писал(а):С точки зрения механики разницы ИМХО нет - плечо рычага одинаковое. Это если вес не учитывать, а проставки делают всю конструкцию тяжелее, да и откручиваются иногда.

Как-то в конфе 4х4 выработалось мнение - душит жаба, ставим проставки, рискуя потерять в самый неожиданный момент колесо, есть деньги - покупаем нормальные диски.

Из СПб, Дмитрий
соглашусь с Динго. кроме того, с проставками имеем 2 плоскости стыка, что при расжатии пакета (откручивании) почти мгновенно разрушит болт (шпильку, палец, бла-бла-бла)
88 г.в. 4D56 детурбирован обломками клапана; L044 BridgeStone Desert Dueler M/S; чудный синий калор :-) ;и вам приятнава дыня :-)
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

Это ты о чём? Колеса при установке проставок ставятся на шпильки проставки а не на шпильки ступицы.
А колесо лично я потерял без всяких проставок. За машиной следить надо, а не списывать потом на всё подряд. Года два назад в джиповской конфе также один деятель утверждал что именно из-за "тяжелого" кенгурина у него "изменилось управление машиной" и поэтому он врезался.
Galloper D4BH T/C I/C A/T
Аватара пользователя
Harley Davidson
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 11 окт 2004, 11:31
Откуда: Киев

Сообщение Harley Davidson »

GREEN писал(а):Это ты о чём?
да, я неверно высказался... но я о том, что увеличение стыков (что бы ни стыковалось, куда бы оно не ставилось), как и деталей вообще не способствует надеге агрегата.

ты спросил мнение? я сказал :) Динго прав, лучше - диски.

ЗЫ: тяжелый кенгурин, теоретически, (хотя, нужно знать, что такое "тяжелый" ;)) вполне мог привести к изменению управляемости. Но практически мне сложно это представить :)
88 г.в. 4D56 детурбирован обломками клапана; L044 BridgeStone Desert Dueler M/S; чудный синий калор :-) ;и вам приятнава дыня :-)
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

Да нет, ребят, выдумываете.
Любой болт в машине если плохо прикрутить он отвитится. Ответственне относиться надо.
Вот другое дело что подвеска действительно убивается. Я распрашивал по этой же теме одного парня с сайта кардомэйн, он говорил что годовое использование проставок сказалось фатально на подвеске машины. Менять пришлось всё. Вот об этом и стоит задуматься, когда расставляешь колеса 2-тонной машины.
Galloper D4BH T/C I/C A/T
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Ну коль пошла такая пьянка, вот вам мой анализ, скроеный на скорую руку, без собсвенного опыта использования, чур чур, но с инженерной точки зрения.
Родные колёсные диски у Пажеро, в частности литые, центрируются не гайками, а по поверхности ступицы. Таким образом получается, что основной несущий элемент, не шпильки, а сама ступица по поверхности соприкосновения с центральным отверстием диска. Система очень надёжная и практически не разрушимая (по крайней мере диск развалится первый, если гайки затянуты). Меня до сих пор часто поражает какое же значительный мыслительный процесс надо было вложить, чтобы создать автомобиль. Я не имею ввиду обязательно Пажеро или Мицу, а вообще. Куда ни глянь, столько внимания было уделено, казалось бы не значительным деталям, а ведь от них зачастую зависит жизнь пассажира. Ну ладно
Покупая диски на вторичном рынке вы рискуете внести более слабое звено в эту систему. Как правило центральное отверстие неродных дисков отличается по диаметру от родны, иногода довольно значительно, хотя мои например ~0.4 мм, и садятся очень плотно. В любом случае счёт идёт на считанные миллиметры. При сильном радиальном ударе, например наезде на камень, трамвайный рельс и т.д.и т.п возникнет значительная дополнительная сила стремящаяся сдвинуть диск вдоль вертикальной плоскости. В штатном варианте система мертвая. С неродными дисками, не так хорошо, но можно надеяться, что зазор не велик и диск просто упрётся в ступицу, ну может вибрация появится. А вот в случае с проставками появляется две плоскости скольжения, одна между проставкой и ступицей, вторая между диском и проставкой, причём на этой второй плоскости, как мне кажется никаких буртиков для центрирования колеса как правило не делают. Какой будет результат неизвесно, но одназначно система слабже чем любая из предыдущих.

Давайте теперь рассмотрим ещё один момент - материал из которого изготовляются проставки. Скажем сталь. Казалось бы хорошо, но появляется интересная проблема. А как их закрепить? Насколько я понимаю, крепят их простыми конусными гайками? Если вы обращали внимание, все стальные диски слега выпуклые в месте отверстий под шпильки. Сделно это для того чтобы при затяжке гаек происходила небольшая упругая деформация в этой зоне, создающая эффект натяга. Таким образом диск, в своём роде, работает как гроверная шайба в обычном болтовом соединении, предотвращая самоотворачивание. А что же делать с проставками, они как правило имеют плоскую поверхность и плотно прилегают к ступице. Гровер под конусную гайку не подложишь. Теоретически можно было бы использовать гайки с нейлоновым вкладышем, но в непосредсвенной близости к тормозным дискам, температура, скажем при езде по горам, может быть мягко говоря не слабая и доверия к этому материалу в таких условиях у меня не нет. Идём дальше, слышали наверно о линейном расширении металлов. Стальные шпильки, стальные проставки, Что расширится больше не извесно, но есть вероятность, что шпильки. Пусть речь идёт о микронах, но соединение может ослабнуть ещё больше, дальше самоотворот ..... Стальные диски этой проблем опять-таки испытывать не будут по выше-упомянутым причинам. Алюминивые, да может быть проблека, поскольку они как правило тоже плотно прилегают, да и деформировать их лучше не надо, не зря рекомендуют периодически проверять затяжку гаек. Но тут линейное расширение будет нам на руку. Зона крепления колеса, во время езды в любом случае мало мало, но нагревается. Алюминиевые сплавы, по крайней мере обычные, используемые для дисков, расширяются значительно больше стали, а соответвенно те самые дополнительные микроны создадут усилие в резбовом предотвращающее самооткручивание аналогичным образом.

Делают проставки и из алюминия, но и там без проблем никак не обойдёшся, например крепление шпильки. Короче мой вывод, бегите от них как от чумы.
Можно ли сделать проставки которые будут работать без проблем? Однозначно :?: Но стоить они будут не 300 и проще будет купить правильные диски.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

Отлично! Грамотный подход к теме, огромное спасибо Monterorider! Все бы так отвечали!
Но все же не воздержусь от редактирования:
1) Начнем с того, что конечно я говорю не о "вымышленном" объекте который видел на картинках. В магазинах в Корее специально рассматривал, расспрашивал. В общем всё верно говорите, необходим бортик крепления диска... он ЕСТЬ.
2) Что касается металла из которого они делаются. Не помню, но мне и говорили и в каталогах корейских тоже пишут, я так подробно не узнавал что за материал, тут врать не буду.
3) Что касается крепления проставки к ступице. Полностью аналогично стандартному литому диску, буквально центральная часть диска без обода и спиц. То есть изнутри ровно, снаружи впадины под конусные болты.
4) И последнее. О цене, вы меня неправильно поняли. За 300 в 4х4шопе продаются б/у, внешний вид так себе. За 500 продаются в магазинах Кореи, новые. За 300 продаются на аукционах japanlot.ру б/у но отличный внешний вид. В Москве же в стандартном тюнинговом магазине новые японские стоят не дешевле 1500 за комплект. Безусловно вытачивание на заказ у знакомого слесаря - это "дешевые понты" которые приведут к серьезным осложнениям. По правильному же словосочетания "фирменные проставки" и "дешевый способ украсить машину" несовместимы. Ибо за 1500 можно уже купить очень красивые диски вместе с новой резиной.

PS Уточню, я уже "переболел" идеей проставок, тему-то я давненько эту заводил, не знаю почему о ней вспомнили. Теперь меня мучает "болезнь" просто новых красивых дисков. Так что не подумайте, что я мечтаю о проставках. Но тем не менее, мнение людей всё еще интересно и я готов защищать сей продукт и выслушивать больше таких же аргументированных доводов как у Monteroraider'а.
Galloper D4BH T/C I/C A/T
Аватара пользователя
Harley Davidson
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 11 окт 2004, 11:31
Откуда: Киев

Сообщение Harley Davidson »

Monterorider писал(а):Ну коль пошла такая пьянка, .....
Родные колёсные диски у Пажеро, в частности литые, центрируются не гайками, а по поверхности ступицы.
ну коль уж пошла пьянка, предлагаю заслать когонить за клинским :)
ну никак не могут они садиться на ступицу! мало того, что я пасатрел у ся (хотя видел тыщу раз), прошелся по стоянке (там несколько паджер), потом посомтрел у у нескольких тоет, в том числе у кукурузеров, везде центрирование выполняется ШПИЛЬКАМИ, а не "ступицей".
да и не может быть иначе. если мы говорим об ИНЖЕНЕРНОМ типа анализе, то, опирание (центрирование) по шпилькам дает, как минимум, несколько точек и несколько линий соприкосновения (в зависимости от посадки и качества изготовления), центрирование по ступице даст аж 1 линию опирания. спастись при ступичном центрировании позволит только посадка с натягом, и величина натяга будет играть решающую роль, а это, в свою очередь подняло бы стоимость даже дисков раза так в 3 ;) точно-точно :)
Monterorider писал(а):Как правило центральное отверстие неродных дисков отличается по диаметру от родны, иногода довольно значительно, хотя мои например ~0.4 мм, и садятся очень плотно. В любом случае счёт идёт на считанные миллиметры. При сильном радиальном ударе, например наезде на камень, трамвайный рельс и т.д.и т.п возникнет значительная дополнительная сила стремящаяся сдвинуть диск вдоль вертикальной плоскости. В штатном варианте система мертвая. С неродными дисками, не так хорошо, но можно надеяться, что зазор не велик и диск просто упрётся в ступицу, ну может вибрация появится.
при боковых ударах работают ИМЕННО ШПИЛЬКИ, создавая моментную заделку ;) а не буртик ступицы. если бы нагрузку нес он (ну хотя бы 50%), то результат очень было бы хорошо видно на диске - он был бы разбит в ступичном отверстии. то, что у тебя плотно садятся диски говорит только о том, что они хорошо сделаны. Кстати, ты их попереставляй... все будут садиться одинаково "хорошо"? ;)
далее, разница в 0,4 мм , если один из дисков сделан в номинал, не позволит тебе надеть на эту же ступицу другой, скажем, который сделан +0,4. натяг, который можно перодолевать руцями, идет на сотки :) 0,1 уже нужно оч. упираться :)
Monterorider писал(а): Давайте теперь рассмотрим ещё один момент - материал из которого изготовляются проставки. Скажем сталь. Казалось бы хорошо, но появляется интересная проблема. А как их закрепить? Насколько я понимаю, крепят их простыми конусными гайками?
материалы - по возможностям кошелька :) некоторым нивоводам сталь 20 парят. И они ездят :) а крепеж - тема особая. конусными гайками - тока колесо уже к шпилькам проставки :) по большому счету, сама проставка и болты, на которые она вешается, а также шпильки диска должны составлять равнопрочную сис-му (америки не открыл, но на это почемусь не обращают внимания).
Monterorider писал(а):Если вы обращали внимание, все стальные диски слега выпуклые в месте отверстий под шпильки. Сделно это для того чтобы при затяжке гаек происходила небольшая упругая деформация в этой зоне, создающая эффект натяга. Таким образом диск, в своём роде, работает как гроверная шайба в обычном болтовом соединении, предотвращая самоотворачивание.
ничего подобного. сделано это для того, чтобы проще (и дешевше( получить привалочную (читай, установочную) базу колеса :) безо всяких хитромудростей с натягом :) кроме того, утолщение нужно для снижения контактных напряжений в той зоне. "самоотворачивание" разруливает и отвечает за базар :) конусная пара гайка-диск :) а еще выполнение РЭ ;)
Monterorider писал(а):Теоретически можно было бы использовать гайки с нейлоновым вкладышем, но в непосредсвенной близости к тормозным дискам, температура, скажем при езде по горам, может быть мягко говоря не слабая и доверия к этому материалу в таких условиях у меня не нет.
если бы это было так, то уж на фтропластовые вкладыши деьги бы нашлись у япошек ;) есть еще куча всяких пластмасс, которые вполне льются и выдерживают высокие темпречи :)
Monterorider писал(а):Идём дальше, слышали наверно о линейном расширении металлов. Стальные шпильки, стальные проставки, Что расширится больше не извесно, но есть вероятность, что шпильки. Пусть речь идёт о микронах, но соединение может ослабнуть ещё больше, дальше самоотворот ..... Стальные диски этой проблем опять-таки испытывать не будут по выше-упомянутым причинам. Алюминивые, да может быть проблека, поскольку они как правило тоже плотно прилегают, да и деформировать их лучше не надо, не зря рекомендуют периодически проверять затяжку гаек. Но тут линейное расширение будет нам на руку. Зона крепления колеса, во время езды в любом случае мало мало, но нагревается. Алюминиевые сплавы, по крайней мере обычные, используемые для дисков, расширяются значительно больше стали, а соответвенно те самые дополнительные микроны создадут усилие в резбовом предотвращающее самооткручивание аналогичным образом.
при массах деталюх, шо тама висят, им совершенно не грозит перегрев :) если, конечно, не жать постоянно на тормоз :) или если цилинрик не переклинило :) кроме того, у люминя, как ты правильно заметил, теплопроводность выше, чем у стали :) потом, люминиевый диск будет на ура отводить тепло от ступицы и рассеивать ее нафиг в воздух :)

таким макаром, :) выводы верные. а вот посылы - ошибочны :) так бывает :):)

вот..
88 г.в. 4D56 детурбирован обломками клапана; L044 BridgeStone Desert Dueler M/S; чудный синий калор :-) ;и вам приятнава дыня :-)
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

2 Harley Davidson
Тоже отличный комментарий!

Прошу обратить внимание на то на что я уже давным давно обратил своё:
Много расспрашивал на всевозможных форумах про проставки, и вот что заметил - все поднимаемые минусы данного объекта обсуждения обязательно имеют мнение-противовес. К примеру:
• человек старательно доказывает как именно умрёт ступица (в другом форуме люди говорят наоборот о том, что запаса прочности ступиц 100% хватит на какие-то 3см с каждой стороны и что диски с отрицательным вылетом должны делать по идее тоже вред, но почему-то не делают)
• увеличенная колея - машина постоянно грязная (а долго ли можно сохранить джип в "гавённую" погоду чистым?
• ухудшается управление (тут же находится человек который доказывает что управление наоборот выигрывает)
• и тд и тп, перечислять можно долго...

Продолжайте господа, жду еще мнений. Хочу дождаться человека, который действительно ездил на проставках. Не обязательно Паджеро, утром на пути к гаражу постоянно вижу 4Раннер ездящий на широченных отрицательных дисках, а на Дмитровке тоже по утрам периодически вижу Лексус Харриер на проставках не менее 5 см... Кто знает этих людей?
Galloper D4BH T/C I/C A/T
Аватара пользователя
Harley Davidson
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 11 окт 2004, 11:31
Откуда: Киев

Сообщение Harley Davidson »

не сочтите, что я вышел "на бис" :) но....
я всегда в таких случаях говорю, что не обязательно совать пальцы в розетку, чтобы убедиться, что там есть ток :)
наманые пиплы, которые что-то смогут рассказать НЕ ездят на них :) а те, которые ездят - вряд ли смогут связно объяснить почему, а важнее всего, ЗАЧЕМ они это делают :)
и самое страшное в применении приставок - не разрушение ступицы от стат. наргузки из-за увеличения плеча (подшипники ступицы в статике могут нести большие нагрузки), а инерциальные нагрузки. про m*r(в квадрате) помните? ;) вот этот-то r и увеличивается, колесики на начих тачанах - не из легких, особенно кто 31 размером увлекается :) вот и получается, что апзац неумолим... как Т-82 :) кроме того, идет в разнос чуть ли не вся сис-ма рулевого управления, подвеска, да вы и сами все знаете. :)

2 Грин, думаешь, те чето новое скажут? :) физика и природа - они объективны. и никакие домыслы "реальных пацанофф гарацких" не изменять кроговорот вещей в природе :)
88 г.в. 4D56 детурбирован обломками клапана; L044 BridgeStone Desert Dueler M/S; чудный синий калор :-) ;и вам приятнава дыня :-)
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»