Страница 2 из 2

Добавлено: 22 апр 2005, 14:10
GREEN
2 Harley Davidson

По поводу последнего абзаца. Я бы разделил доводы не так
1) Реальные пацаны на крутых зубилах или другой их вид на дорогих спортивных мафынах купленных папами. Все верно, такие люди лупят все подряд от синих писалок до нитрооксида, не задумываясь о последствиях для организма машины и их мнение я очень много попрочитал на всяких форумах тюнингистов.
2) Люди задумывающиеся перед установкой нового девайса о том что это им даст и к чему это может привести. Сделаю комплимент, на данном форуме 90% именно таких людей.
3) Третий довод - это то, чего мы, к сожалению, так никогда и не узнаем - настоящие замеры автозаводов. Это то, что скрыто за семью печатями "секретно" и к чему есть доступ ТОЛЬКО у официальной спортивной команды завода-изготовителя. Чтобы понять о чем именно я говорю представьте себе круговорот своих мыслей при виде в каталоге товаров какого-нибудь официального магазина автозапчастей Mitsubishi или Hyundai такой пункт - спортивный комплект усиления подвески Pajero (с гарантией от Mitsubishi) или комплект расширения колеи для Galloper (с гарантией соответственно от HMC). Да, безусловно, можно купить подготовленный к ралли автомобиль, да можно купить Subaru WRX которая почти раллийная, только салон более гражданский, все это так. Но отдельные спортивные комплекты тюнинга заверенные подписью завода о том что деталь испытана, что с машиной будет все в порядке, никто никогда не увидит. А жаль.[/b]

Добавлено: 22 апр 2005, 17:40
Monterorider
Harley
Т.е на основе твоих выводов единственная неприятность от использования проставок - преждевременное старение подшипников ступицы, которое примерно эквивалентно результату эксплуатации дисков с отрицательным вылетом. Риска самоотворачивания нет. :roll:
Я тебя правильно понял :?:

Добавлено: 22 апр 2005, 18:37
Harley Davidson
Monterorider писал(а):Harley
Т.е на основе твоих выводов единственная неприятность от использования проставок - преждевременное старение подшипников ступицы, которое примерно эквивалентно результату эксплуатации дисков с отрицательным вылетом. Риска самоотворачивания нет. :roll:
Я тебя правильно понял :?:
нет...
короче, поставишь проставки - поламаешь все, кроме кузова :)

но раз уж пошла такая пьянка с водкой и клинским, то мож кто подскажет, А ЗАЧЕМ ВООБЩЕ они, эти проставки?

ЗЫ:, кстати, вспомнил... :) пасатри на свое заднее колесо ;) тама опорного буртика, на который ты делал ставку, почти нет ;)

Добавлено: 22 апр 2005, 18:47
Monterorider
Только вчера смотрел, очень даже есть. Кстати все колёса садятся очень даже плотно. А ты кстати видел как штатные литые диски крепятся?

Добавлено: 22 апр 2005, 18:48
Crocodile Red
Ездил пару лет на дисках с большим отрицательным вылетом -- никаких проблем, которые обещает теория

Сейчас мой приятель ездит на дисках с еще более отрицательным вылетом -- то же самое.

Так что вот. Это объективная реальность.

---

Самооткручивающиеся проставки -- это Звездные войны, эпизод 8 :-)

Добавлено: 23 апр 2005, 13:54
Harley Davidson
CrocodileTX писал(а):Ездил пару лет на дисках с большим отрицательным вылетом -- никаких проблем, которые обещает теория
можешь обьяснить, ЗАЧЕМ??? что они тебе дали, чего нельзя было получить на дисках с "небольшим" вылетом??? вот честно, я не знаю, нафига они? кроме как для "мордатого" вида... я на своей узкоколейке, но правильной резине ;) проберусь пашти везде. Тока льда открытого (или под снегом при температуре +0) остерегаюсь...

ЗЫ: ну да... тока трубинку нада взад (т.е. снова на двиг) поставить... :)

Добавлено: 23 апр 2005, 19:34
Crocodile Red
Harley Davidson писал(а): можешь обьяснить, ЗАЧЕМ??? что они тебе дали, чего нельзя было получить на дисках с "небольшим" вылетом???
Резина об железо не трется в поворотах :)

Добавлено: 31 май 2005, 12:51
Alex_DFG
2 GREEN
Где в Москве сабж купить?
2 ALL
Мой трабл: щас у меня стоит задний мост от делики/L200. Широченный!
А передняя колея штатная, узкая. Надо расширять каждую сторону. Идея такая: беру длинные задние шпильки и ставлю вместо передних. Получаю увеличение длины шпилек на 11 мм. Ставлю под диски блины толщиной 11 мм. Тем самым колея расширяется на 22 мм (надо больше, но хотя бы так). Что скажете?

Добавлено: 31 май 2005, 13:24
GREEN
www.4x4shop.ru в разделе "распродажа" давно лежат. Созвонись, только сторгуйся, потому что цена здоровая, а картинко ржавое ИМХО.

Добавлено: 31 май 2005, 13:35
Alex_DFG
GREEN писал(а):www.4x4shop.ru в разделе "распродажа" давно лежат. Созвонись, только сторгуйся, потому что цена здоровая, а картинко ржавое ИМХО.
Спасибо, попробую. 100 - красная цена ИМХО.

Добавлено: 31 май 2005, 13:56
GREEN
Вот я и говорю - поторгуйся обязательно. С ценой я тоже не согласен.

Добавлено: 31 май 2005, 14:05
Romik
Alex_DFG писал(а):
GREEN писал(а):www.4x4shop.ru в разделе "распродажа" давно лежат. Созвонись, только сторгуйся, потому что цена здоровая, а картинко ржавое ИМХО.
Спасибо, попробую. 100 - красная цена ИМХО.
скажи что они больше тавара на ПТФ-е продадут
я с ними догаваривался что они приедуд торговать
всякой ерундой для офф-роуда

Добавлено: 31 май 2005, 18:02
GREEN
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: 31 май 2005, 22:36
@ndrey
а я вот так и не понял, для чего всё это?
по моему скромному мнению машине будет легче сесть на пузо, краска кузова пескоструется от грязи летящей с колёс, ПОЛЮБОМУ убиваются подшипники ступиц.
может плюс в том, что мафына станет заметно устойчивей при преодолевании горных участков?

Добавлено: 01 июн 2005, 09:23
GREEN
Ну уже же ведь писали зачем :) Для пАнтов конечно.