Добавлено: 22 апр 2005, 14:10
2 Harley Davidson
По поводу последнего абзаца. Я бы разделил доводы не так
1) Реальные пацаны на крутых зубилах или другой их вид на дорогих спортивных мафынах купленных папами. Все верно, такие люди лупят все подряд от синих писалок до нитрооксида, не задумываясь о последствиях для организма машины и их мнение я очень много попрочитал на всяких форумах тюнингистов.
2) Люди задумывающиеся перед установкой нового девайса о том что это им даст и к чему это может привести. Сделаю комплимент, на данном форуме 90% именно таких людей.
3) Третий довод - это то, чего мы, к сожалению, так никогда и не узнаем - настоящие замеры автозаводов. Это то, что скрыто за семью печатями "секретно" и к чему есть доступ ТОЛЬКО у официальной спортивной команды завода-изготовителя. Чтобы понять о чем именно я говорю представьте себе круговорот своих мыслей при виде в каталоге товаров какого-нибудь официального магазина автозапчастей Mitsubishi или Hyundai такой пункт - спортивный комплект усиления подвески Pajero (с гарантией от Mitsubishi) или комплект расширения колеи для Galloper (с гарантией соответственно от HMC). Да, безусловно, можно купить подготовленный к ралли автомобиль, да можно купить Subaru WRX которая почти раллийная, только салон более гражданский, все это так. Но отдельные спортивные комплекты тюнинга заверенные подписью завода о том что деталь испытана, что с машиной будет все в порядке, никто никогда не увидит. А жаль.[/b]
По поводу последнего абзаца. Я бы разделил доводы не так
1) Реальные пацаны на крутых зубилах или другой их вид на дорогих спортивных мафынах купленных папами. Все верно, такие люди лупят все подряд от синих писалок до нитрооксида, не задумываясь о последствиях для организма машины и их мнение я очень много попрочитал на всяких форумах тюнингистов.
2) Люди задумывающиеся перед установкой нового девайса о том что это им даст и к чему это может привести. Сделаю комплимент, на данном форуме 90% именно таких людей.
3) Третий довод - это то, чего мы, к сожалению, так никогда и не узнаем - настоящие замеры автозаводов. Это то, что скрыто за семью печатями "секретно" и к чему есть доступ ТОЛЬКО у официальной спортивной команды завода-изготовителя. Чтобы понять о чем именно я говорю представьте себе круговорот своих мыслей при виде в каталоге товаров какого-нибудь официального магазина автозапчастей Mitsubishi или Hyundai такой пункт - спортивный комплект усиления подвески Pajero (с гарантией от Mitsubishi) или комплект расширения колеи для Galloper (с гарантией соответственно от HMC). Да, безусловно, можно купить подготовленный к ралли автомобиль, да можно купить Subaru WRX которая почти раллийная, только салон более гражданский, все это так. Но отдельные спортивные комплекты тюнинга заверенные подписью завода о том что деталь испытана, что с машиной будет все в порядке, никто никогда не увидит. А жаль.[/b]