Страница 2 из 3
Добавлено: 28 фев 2008, 23:09
SHUM
МОРРО писал(а):единственная сложность в процессе замены - найти крышку термостата с отверстием под трубку. как вариант можно просверлить и резьбу нарезать, но для этого надо станок сверлильный, которого не имею(( иначе ось болта будет не перпендикулярна площадке прилегания, т.е. не получится герметичного соединения.
Ё моё! Чего ж ты не позвонил? У меня эта мандула должна быть... Завтра пороюсь в гараже и сообщу.
Добавлено: 02 мар 2008, 16:13
МОРРО
Сверлить стану. посмотрел трезвым глазом и понял, что даже если криво просверлю, площадку можно подточить ))
Добавлено: 04 мар 2008, 14:38
Den-djan
недавно поменял свою турбину - маслянную, на масляно-тосольную, все оказалось просче чем казалось!
все разница было в устанвке тосольных патрубков на мою машину,
есть два варианта либо сверлить дырки в теплообменнике и креплении термостата либо переставить себе с аналогичной машины уже готовые, я пошел по третьему варианту, поменял крепление термостата, и просверлил дырку в теплообменнике.
все процедура заняла часа три - четыре с перекурами
кстати несмотря на все заверения разбрщиков, просче снимать турбину неснимая колектор, + есче просче должно быть снимаить тока турбину без подтурбинника, я снимал целиком.
Добавлено: 04 мар 2008, 15:28
МОРРО
чтото как то сложно... а зачем пересверливать крепление терморстата? по моему там просто сверлится одно отверстие в корпусе термостата. разве нет?
Добавлено: 04 мар 2008, 16:48
Den-djan
МОРРО писал(а):чтото как то сложно... а зачем пересверливать крепление терморстата? по моему там просто сверлится одно отверстие в корпусе термостата. разве нет?
ужос какойто, а кто крепление термостата пересваерливал?
Добавлено: 04 мар 2008, 22:42
олег
Yuf писал(а):Здраствуйте господа Паджероводы!
Пишу впервые, не судите строго. Аналогичная проблема беспокоит и мой мозг.
Начало скапливаться масло в воздушных патрубках. Причем сначало это было немного, как бы сказать, маслянный пот, потом стало само масло присутствовать.
Последний визуальный осмотр подтвердил ощутимое наличие масла в патрубках.
По внешним признакам турбина исправна. Шипения не слышно, характерный свист турбины начинает появляться при 1700-1800 оборотах и отчетливо слышится при 2000 оборотах. При резком нажатии на педаль газа машина реагирует незамедлительно. Тянет нормально (сравнивать не с чем, поэтому вывод по ощущениям)
Вопрос можно ли вылечить эту проблему и в какие размеры финансовых катастроф это выльется?
у меня тоже самое только свиста нет а вал в турбинке болтается очень сильно .турбина типо умерла?
Добавлено: 04 мар 2008, 22:56
МОРРО
Den-djan писал(а):......есть два варианта либо сверлить дырки в теплообменнике и креплении термостата либо ......
поясни плз, скока дырок сверлить?

и где))
Добавлено: 04 мар 2008, 22:58
МОРРО
очень сильно болтается - понятие растяжимое
лучше отвезти в сервис и отдефектовать. я меняю из за большого расхода масла + следов касания ротора стенок улитки, ну и ваще как то подхват попал.
Добавлено: 05 мар 2008, 10:14
Николай
МОРРО писал(а):очень сильно болтается - понятие растяжимое
Лично в руках держал новую турбину, у нее поперечный люфт оси составлял 0,5-1 мм по ощущениям. и это
нормально
Добавлено: 05 мар 2008, 10:42
dema
Николай
Спасибо николай ... отсердце отлегло, а то у меня тоже поперечный люфт присуствует и я уже начал думать что тоже есть проблема. Ещё раз убедился что не надо делать поспешных выводов.

Добавлено: 05 мар 2008, 10:45
Николай
dema писал(а): Ещё раз убедился что не надо делать поспешных выводов.
Книжки надо читать и руководства по ремонту прежде чем лезть куда-либо. Сильно жизнь облегчает.
Добавлено: 05 мар 2008, 16:11
dema
Николай
Блин скоро этот букварь наизусть выучишь... Но про люфт там не слова. Пока сам в руках новую детальшку не подержишь... не узнаешь должен быть люфт или нет. Про давление есть но это не показатель состояния турбины.
Добавлено: 05 мар 2008, 16:14
Николай
написано в букваре как диагностировать турбину...
и люфт там нормируется только продольный, т.к. поперечная центровка обеспечивается автоматически масляным клином.
Добавлено: 05 мар 2008, 22:24
Den-djan
МОРРО писал(а):Den-djan писал(а):......есть два варианта либо сверлить дырки в теплообменнике и креплении термостата либо ......
поясни плз, скока дырок сверлить?

и где))
одна дырка в тепрообменнике, куда будет возвращаться тосол, на теплообменнике всть заготовка под дырку, ее надо разсверлить до конца и нарезать резьбу, вторая на креплении термостата откуда будет браться тосол.
лучше посмотри как в живую стомт, сразу поймешь!
Добавлено: 06 мар 2008, 11:33
МОРРО
кто бы показал, или фотку прислал...

Re:
Добавлено: 27 окт 2012, 17:41
davzon
Yuf писал(а):Здраствуйте господа Паджероводы!
Пишу впервые, не судите строго. Аналогичная проблема беспокоит и мой мозг.
Начало скапливаться масло в воздушных патрубках. Причем сначало это было немного, как бы сказать, маслянный пот, потом стало само масло присутствовать.
Последний визуальный осмотр подтвердил ощутимое наличие масла в патрубках.
По внешним признакам турбина исправна. Шипения не слышно, характерный свист турбины начинает появляться при 1700-1800 оборотах и отчетливо слышится при 2000 оборотах. При резком нажатии на педаль газа машина реагирует незамедлительно. Тянет нормально (сравнивать не с чем, поэтому вывод по ощущениям)
Вопрос можно ли вылечить эту проблему и в какие размеры финансовых катастроф это выльется?
У меня точно такая же проблема, появился свист. Масло не ест, тяга присутствует.
Отчего свистим? Скоро умрем?
Re: Замена, турбины, нужны знания..
Добавлено: 03 ноя 2012, 19:45
МОРРО
свистим от того что турбина )) Всё завит от количества масла в патрубках, мало - катайся, много - "время пришло", и в том и в другом случае количество денег одинаково.. в общем я бы не стал тратить деньги на "свист" )
Re: Замена, турбины, нужны знания..
Добавлено: 04 ноя 2012, 04:52
davzon
МОРРО писал(а):свистим от того что турбина )) Всё завит от количества масла в патрубках, мало - катайся, много - "время пришло", и в том и в другом случае количество денег одинаково.. в общем я бы не стал тратить деньги на "свист" )
Масла в патрубках немного. Имеет смысл брать ремкомплект? И перебирать?
Re: Замена, турбины, нужны знания..
Добавлено: 04 ноя 2012, 13:58
МОРРО
немного, это сколько ? масляный налёт, или лужи? Ремкомплект можно взять, ну так, для "очистки совести", только ставить его надо, когда уже совсем масло погонит ну или когда свербит в одном месте что что-то там "не так". Если не планируешь на этой машине "въехать в старость" то можешь его потом подарить следующему владельце авто.
Re: Замена, турбины, нужны знания..
Добавлено: 13 ноя 2012, 21:13
Rusl
4М41. пробег 170 000. присутствует капля масла, есть небольшой еле ощютимый люфт крыльчатки. расход при резкой езде до 1 л на 10000, не более, в спокойном режиме ничего и не расходуется. по утрам заметил повышеие дымности при прогреве (белый дымок), а так же после долгого стояния на заведенный двигатель после трогания аж облако вылетает из трубы. Рано еще заморачиваться???? сорри за тафтология, я не технарь.