Страница 2 из 2

Добавлено: 19 фев 2008, 09:06
SERGEY76
сенькью

Добавлено: 27 фев 2008, 10:12
SERGEY76
В разряде АКБ оказалася виноват аккум. штатной сигналки. Заменить колоколец не удалось - там 4-мя проводами не пахнет - разъем пинов на 15-20 ... Короче выкинул автономный аккум совсем пока - он собака плоский - 6 таблеток размером с батарейку от часов в виде плитки шоколада, не знаю, удасца ли что-то подобрать. Ток сразу стал 30 мА при постановке на охрану.

Теперь вопрос другой - по дурости купленный новый аккумулятор нужно как-то сохранить. Как лучше его законсервировать - зарядить полностью и так оставить или слить электролит (один фиг там турки воды налили - при полном заряде и комн. т. 1,9 плотность), промыть дист. водой и посушить?

Добавлено: 27 фев 2008, 11:06
Влад на Pajero
Я бы рекомендовал аккумулятор постараться продать.
Вроде, раньше, продавали сухозаряженные аккумуляторы, но мне кажется, что ты так не сможешь его осушить, как на заводе. Наверное, это тоже вариант.

Добавлено: 27 фев 2008, 13:14
Nbf
Влад на Pajero писал(а):но мне кажется, что ты так не сможешь его осушить, как на заводе
Если его осушить - то можно смело выбрасывать.

По сути - конечно же лучше продать, раз он не нужен. Или поставить в качестве дополнительного (почему нет? :) )

Если же хранить, то лучше всего хранить его максимально заряженным в температуре, в районе 5-8 градусов тепла - именно для сохранности - это идеальная температура. Так что если есть погреб - проблем нет - просто раза три-четыре в год проверять его состояние и по необходимости подзаряжать.