Аккумулятор дохнет после 3-4 дней
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
Аккумулятор дохнет после 3-4 дней
Коллеги, не у кого не было похожего трабла?
3-4 дня не беру машину - аккумулятор дохнет. Сначала грешил на саму батарею - поставил новую, таже фишка. Думаю сигнализация. Стоит родная. Проверить непостановкой на охрану стремно.
Вообще она глючная - в брелке a23 тоже не живет более недели. Эти косяки конечно не связаны друг с другом, но все-же.
Вопрос в электрикам - если я поставлю на охрану с открытым капотом (датчик капота заблокирую) и попробую померять ток, который сигналка потребляет. Сколько я должон увидеть? Покажет ли чего китайский мультиметр (в режиме изм. тока) или нужен стрелочный прибор? ... или вообще лучше см. падение на резисторе в разрыве АКБ и бортовой сети?
3-4 дня не беру машину - аккумулятор дохнет. Сначала грешил на саму батарею - поставил новую, таже фишка. Думаю сигнализация. Стоит родная. Проверить непостановкой на охрану стремно.
Вообще она глючная - в брелке a23 тоже не живет более недели. Эти косяки конечно не связаны друг с другом, но все-же.
Вопрос в электрикам - если я поставлю на охрану с открытым капотом (датчик капота заблокирую) и попробую померять ток, который сигналка потребляет. Сколько я должон увидеть? Покажет ли чего китайский мультиметр (в режиме изм. тока) или нужен стрелочный прибор? ... или вообще лучше см. падение на резисторе в разрыве АКБ и бортовой сети?
Pajero IV, 2014, бензин 3.0, МКПП
Pagero-sport, 99 год, бензин 3л, МКПП, пробег 95 тыс.
Pagero-sport, 99 год, бензин 3л, МКПП, пробег 95 тыс.
- volgstal
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Была похожая ситуация. Читай здесь:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight=
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight=
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
- volgstal
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
1.Сначала просто померь ток без включения сигнализации и других потребителей, чтобы узнать нет ли где большой утечки. Если нет, то потом уже пробуй с сигнализацией. Кстати, у меня при включении сигнализации ток сначала один, а через 5-10 сек он резко снижается практически до исходного состояния, т.е. когда ничего не включено - приблизительно 0,02 А. Точных значений при включеной сигнализации сейчас уже не помню. Может быть это особенности моей модели, а может быть это у всех систем так происходит.SERGEY76 писал(а):если я поставлю на охрану с открытым капотом (датчик капота заблокирую) и попробую померять ток, который сигналка потребляет. Сколько я должон увидеть? Покажет ли чего китайский мультиметр (в режиме изм. тока) или нужен стрелочный прибор?
2. Естетственно "китайский" мультиметр подойдет. Диапазон измерений в моем сообщении. Я его подсоединял сразу от клеммы аккумулятора.
3. После всех манипуляций (а они связаны с отключением аккумулятора)
не забудь "обучить" блок управления двигателем.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
----------- ОК.volgstal писал(а):1.Сначала просто померь ток без включения сигнализации и других потребителей, чтобы узнать нет ли где большой утечки. Если нет, то потом уже пробуй с сигнализацией. Кстати, у меня при включении сигнализации ток сначала один, а через 5-10 сек он резко снижается практически до исходного состояния, т.е. когда ничего не включено - приблизительно 0,02 А. Точных значений при включеной сигнализации сейчас уже не помню. Может быть это особенности моей модели, а может быть это у всех систем так происходит.SERGEY76 писал(а):если я поставлю на охрану с открытым капотом (датчик капота заблокирую) и попробую померять ток, который сигналка потребляет. Сколько я должон увидеть? Покажет ли чего китайский мультиметр (в режиме изм. тока) или нужен стрелочный прибор?
------------ помимо АКБ, зарядного устройства и ариометра попал я еще на амперметр2. Естетственно "китайский" мультиметр подойдет. Диапазон измерений в моем сообщении. Я его подсоединял сразу от клеммы аккумулятора.

----------- ого, это вы о чем? Клеммы скидывал раз 10 уже. Вроде едет (точнее также тупо как и после покупки3. После всех манипуляций (а они связаны с отключением аккумулятора)
не забудь "обучить" блок управления двигателем.

3) А про с брелками чудес ни у кого небыло? Батарейку убивают оба за неделю.
Pajero IV, 2014, бензин 3.0, МКПП
Pagero-sport, 99 год, бензин 3л, МКПП, пробег 95 тыс.
Pagero-sport, 99 год, бензин 3л, МКПП, пробег 95 тыс.
- volgstal
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
SERGEY76 писал(а):Помимо АКБ, зарядного устройства и ариометра попал я еще на амперметр smile. Ничего, все пригодится в хозяйстве.
Сам же спрашивал про китайский мультиметр, поэтому я думал, что он уже есть! Если нет, то однозначно пригодится. Только бери уж не самый дешевый вариант, так как качество и у китайцев напрямую связано с ценой.SERGEY76 писал(а):Покажет ли чего китайский мультиметр (в режиме изм. тока) или нужен стрелочный прибор?

Об "обучении" неоднократно писали. Если хочешь подробностей - ищи в"Поиске". Коротко "обучение" сводится к тому, что после запуска двигателя ему надо дать поработать на холостых оборотах (ничего не трогая) 15-20 минут.SERGEY76 писал(а):. После всех манипуляций (а они связаны с отключением аккумулятора)
не забудь "обучить" блок управления двигателем.
----------- ого, это вы о чем? Клеммы скидывал раз 10 уже. Вроде едет (точнее также тупо как и после покупки smile ухудшений не замечено)
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
volgstal писал(а):SERGEY76 писал(а):Помимо АКБ, зарядного устройства и ариометра попал я еще на амперметр smile. Ничего, все пригодится в хозяйстве.Сам же спрашивал про китайский мультиметр, поэтому я думал, что он уже есть! Если нет, то однозначно пригодится. Только бери уж не самый дешевый вариант, так как качество и у китайцев напрямую связано с ценой.SERGEY76 писал(а):Покажет ли чего китайский мультиметр (в режиме изм. тока) или нужен стрелочный прибор?
Об "обучении" неоднократно писали. Если хочешь подробностей - ищи в"Поиске". Коротко "обучение" сводится к тому, что после запуска двигателя ему надо дать поработать на холостых оборотах (ничего не трогая) 15-20 минут.SERGEY76 писал(а):. После всех манипуляций (а они связаны с отключением аккумулятора)
не забудь "обучить" блок управления двигателем.
----------- ого, это вы о чем? Клеммы скидывал раз 10 уже. Вроде едет (точнее также тупо как и после покупки smile ухудшений не замечено)
принято.
мультик есть китайский за 800 руб. брал лет 5 назад.
Pajero IV, 2014, бензин 3.0, МКПП
Pagero-sport, 99 год, бензин 3л, МКПП, пробег 95 тыс.
Pagero-sport, 99 год, бензин 3л, МКПП, пробег 95 тыс.
- Chumahod
- Сообщения: 12521
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 751 раз
- Поблагодарили: 736 раз
Был. Лехус жс300. Трабл находился в подключении сигнализации. Ток утечки на "охране" не должен превышать 28 мА. КопайтеSERGEY76 писал(а):Коллеги, не у кого не было похожего трабла?

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- VadimT
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
- Откуда: Талдыкорган
- Откуда: КЗ
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Остаётся померить ток потребления , я мерию так-ослабляю клейму без разницы какую ,один щуп держу на аккуме-другой на клейме и акуратно снимаю чтоб не получился разрыв цепи посмотрел сколько одел обратно .Мерить можно любым прибором ,лучше цифровым не надо париться с полярнотью подключения ,китайские довольно точно показывают и в данном случае погрешность даже 10-15% роли не сыграет .Про музыку спрашивал потому-что часто неправильно подключают и получаються похожие симптомы с разрядом аккума .Своих заставляю подключать правильно вне зависимости от желания клиента
MPS 2021
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Смысла пробовать мерять ещё и цифровым нет. И так понятно, что потребление ~2А.SERGEY76 писал(а):Буду цифровым пробовать - включил его в разрыв зарядного к запасной АКБ - на ЗУ стрелочный 2,1 А а на мультике 2,3 ... в принципе в пределах 10%.
Это очень много. Ищи что сосёт. Может магнитола, может лампочка какая-то не выключается. Для начала, сдергивай предохранители по одному и смотри когда ток потребления уменьшится на порядок. Только не забывай, что мерять надо при закрытых дверях. Иначе, светятся всякие лампочки в приборке, дверях и пр.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Нашел виновника посадки АКБ. Это сигнализация. Ток 180 мА - причем не зависимо от постановки на охрану. Лечится поворотом ключика на колоколе ревуна - ток становится 10 мА.
Имеет ли смысл заморачиваться ремонтом сигналки или этой фигней никто не будет заниматься и проще поставить новую.
Имеет ли смысл заморачиваться ремонтом сигналки или этой фигней никто не будет заниматься и проще поставить новую.
Pajero IV, 2014, бензин 3.0, МКПП
Pagero-sport, 99 год, бензин 3л, МКПП, пробег 95 тыс.
Pagero-sport, 99 год, бензин 3л, МКПП, пробег 95 тыс.