Аккумулятор дохнет после 3-4 дней

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

SERGEY76
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 12:39
Откуда: Москва

Аккумулятор дохнет после 3-4 дней

Сообщение SERGEY76 »

Коллеги, не у кого не было похожего трабла?

3-4 дня не беру машину - аккумулятор дохнет. Сначала грешил на саму батарею - поставил новую, таже фишка. Думаю сигнализация. Стоит родная. Проверить непостановкой на охрану стремно.

Вообще она глючная - в брелке a23 тоже не живет более недели. Эти косяки конечно не связаны друг с другом, но все-же.

Вопрос в электрикам - если я поставлю на охрану с открытым капотом (датчик капота заблокирую) и попробую померять ток, который сигналка потребляет. Сколько я должон увидеть? Покажет ли чего китайский мультиметр (в режиме изм. тока) или нужен стрелочный прибор? ... или вообще лучше см. падение на резисторе в разрыве АКБ и бортовой сети?
Pajero IV, 2014, бензин 3.0, МКПП
Pagero-sport, 99 год, бензин 3л, МКПП, пробег 95 тыс.
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение volgstal »

Была похожая ситуация. Читай здесь:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight=
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение volgstal »

SERGEY76 писал(а):если я поставлю на охрану с открытым капотом (датчик капота заблокирую) и попробую померять ток, который сигналка потребляет. Сколько я должон увидеть? Покажет ли чего китайский мультиметр (в режиме изм. тока) или нужен стрелочный прибор?
1.Сначала просто померь ток без включения сигнализации и других потребителей, чтобы узнать нет ли где большой утечки. Если нет, то потом уже пробуй с сигнализацией. Кстати, у меня при включении сигнализации ток сначала один, а через 5-10 сек он резко снижается практически до исходного состояния, т.е. когда ничего не включено - приблизительно 0,02 А. Точных значений при включеной сигнализации сейчас уже не помню. Может быть это особенности моей модели, а может быть это у всех систем так происходит.
2. Естетственно "китайский" мультиметр подойдет. Диапазон измерений в моем сообщении. Я его подсоединял сразу от клеммы аккумулятора.
3. После всех манипуляций (а они связаны с отключением аккумулятора)
не забудь "обучить" блок управления двигателем.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
SERGEY76
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 12:39
Откуда: Москва

Сообщение SERGEY76 »

volgstal писал(а):
SERGEY76 писал(а):если я поставлю на охрану с открытым капотом (датчик капота заблокирую) и попробую померять ток, который сигналка потребляет. Сколько я должон увидеть? Покажет ли чего китайский мультиметр (в режиме изм. тока) или нужен стрелочный прибор?
1.Сначала просто померь ток без включения сигнализации и других потребителей, чтобы узнать нет ли где большой утечки. Если нет, то потом уже пробуй с сигнализацией. Кстати, у меня при включении сигнализации ток сначала один, а через 5-10 сек он резко снижается практически до исходного состояния, т.е. когда ничего не включено - приблизительно 0,02 А. Точных значений при включеной сигнализации сейчас уже не помню. Может быть это особенности моей модели, а может быть это у всех систем так происходит.
----------- ОК.
2. Естетственно "китайский" мультиметр подойдет. Диапазон измерений в моем сообщении. Я его подсоединял сразу от клеммы аккумулятора.
------------ помимо АКБ, зарядного устройства и ариометра попал я еще на амперметр :). Ничего, все пригодится в хозяйстве.
3. После всех манипуляций (а они связаны с отключением аккумулятора)
не забудь "обучить" блок управления двигателем.
----------- ого, это вы о чем? Клеммы скидывал раз 10 уже. Вроде едет (точнее также тупо как и после покупки :) ухудшений не замечено)

3) А про с брелками чудес ни у кого небыло? Батарейку убивают оба за неделю.
Pajero IV, 2014, бензин 3.0, МКПП
Pagero-sport, 99 год, бензин 3л, МКПП, пробег 95 тыс.
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение volgstal »

SERGEY76 писал(а):Помимо АКБ, зарядного устройства и ариометра попал я еще на амперметр smile. Ничего, все пригодится в хозяйстве.
SERGEY76 писал(а):Покажет ли чего китайский мультиметр (в режиме изм. тока) или нужен стрелочный прибор?
Сам же спрашивал про китайский мультиметр, поэтому я думал, что он уже есть! Если нет, то однозначно пригодится. Только бери уж не самый дешевый вариант, так как качество и у китайцев напрямую связано с ценой. :D
SERGEY76 писал(а):. После всех манипуляций (а они связаны с отключением аккумулятора)
не забудь "обучить" блок управления двигателем.


----------- ого, это вы о чем? Клеммы скидывал раз 10 уже. Вроде едет (точнее также тупо как и после покупки smile ухудшений не замечено)
Об "обучении" неоднократно писали. Если хочешь подробностей - ищи в"Поиске". Коротко "обучение" сводится к тому, что после запуска двигателя ему надо дать поработать на холостых оборотах (ничего не трогая) 15-20 минут.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
SERGEY76
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 12:39
Откуда: Москва

Сообщение SERGEY76 »

volgstal писал(а):
SERGEY76 писал(а):Помимо АКБ, зарядного устройства и ариометра попал я еще на амперметр smile. Ничего, все пригодится в хозяйстве.
SERGEY76 писал(а):Покажет ли чего китайский мультиметр (в режиме изм. тока) или нужен стрелочный прибор?
Сам же спрашивал про китайский мультиметр, поэтому я думал, что он уже есть! Если нет, то однозначно пригодится. Только бери уж не самый дешевый вариант, так как качество и у китайцев напрямую связано с ценой. :D
SERGEY76 писал(а):. После всех манипуляций (а они связаны с отключением аккумулятора)
не забудь "обучить" блок управления двигателем.


----------- ого, это вы о чем? Клеммы скидывал раз 10 уже. Вроде едет (точнее также тупо как и после покупки smile ухудшений не замечено)
Об "обучении" неоднократно писали. Если хочешь подробностей - ищи в"Поиске". Коротко "обучение" сводится к тому, что после запуска двигателя ему надо дать поработать на холостых оборотах (ничего не трогая) 15-20 минут.

принято.

мультик есть китайский за 800 руб. брал лет 5 назад.
Pajero IV, 2014, бензин 3.0, МКПП
Pagero-sport, 99 год, бензин 3л, МКПП, пробег 95 тыс.
Аватара пользователя
Злой Гад
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 15:39
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение Злой Гад »

volgstal писал(а): дать поработать на холостых оборотах (ничего не трогая) 15-20 минут.
лучше 30, чтоб наверняка :thumbsup: .
Злой, очень злой.
Паджеро-Спорт GLS 3.0 АКПП, 2000г.
Аватара пользователя
VadimT
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
Откуда: Талдыкорган
Откуда: КЗ
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 53 раза

Сообщение VadimT »

музыка родная ? Или другая стоит ?Если не родная , без ключа работает ?
MPS 2021
Аватара пользователя
Колян
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 16:17
Откуда: Москва. Крылатское
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Колян »

VadimT писал(а):музыка родная ? Или другая стоит ?Если не родная , без ключа работает ?
вот это правильный вопрос! у меня музыка за 3 дня убивала 100 амперный новый Bosh!
Спорт 2000=> П3 GDI 2004=> П3 GDI 2005
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12521
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 751 раз
Поблагодарили: 736 раз

Сообщение Chumahod »

SERGEY76 писал(а):Коллеги, не у кого не было похожего трабла?
Был. Лехус жс300. Трабл находился в подключении сигнализации. Ток утечки на "охране" не должен превышать 28 мА. Копайте :)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
SERGEY76
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 12:39
Откуда: Москва

Сообщение SERGEY76 »

VadimT писал(а):музыка родная ? Или другая стоит ?Если не родная , без ключа работает ?
родная ... правда еще сд ченждер где-то в багажнике.
Pajero IV, 2014, бензин 3.0, МКПП
Pagero-sport, 99 год, бензин 3л, МКПП, пробег 95 тыс.
Аватара пользователя
VadimT
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
Откуда: Талдыкорган
Откуда: КЗ
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 53 раза

Сообщение VadimT »

Остаётся померить ток потребления , я мерию так-ослабляю клейму без разницы какую ,один щуп держу на аккуме-другой на клейме и акуратно снимаю чтоб не получился разрыв цепи посмотрел сколько одел обратно .Мерить можно любым прибором ,лучше цифровым не надо париться с полярнотью подключения ,китайские довольно точно показывают и в данном случае погрешность даже 10-15% роли не сыграет .Про музыку спрашивал потому-что часто неправильно подключают и получаються похожие симптомы с разрядом аккума .Своих заставляю подключать правильно вне зависимости от желания клиента
MPS 2021
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Лёнчик »

эсли сигналка с обратной связью, то есть с так называемым пейджером, то она и жрет акомуль
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
SERGEY76
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 12:39
Откуда: Москва

Сообщение SERGEY76 »

Буду цифровым пробовать - включил его в разрыв зарядного к запасной АКБ - на ЗУ стрелочный 2,1 А а на мультике 2,3 ... в принципе в пределах 10%.
Pajero IV, 2014, бензин 3.0, МКПП
Pagero-sport, 99 год, бензин 3л, МКПП, пробег 95 тыс.
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

SERGEY76 писал(а):Буду цифровым пробовать - включил его в разрыв зарядного к запасной АКБ - на ЗУ стрелочный 2,1 А а на мультике 2,3 ... в принципе в пределах 10%.
Смысла пробовать мерять ещё и цифровым нет. И так понятно, что потребление ~2А.
Это очень много. Ищи что сосёт. Может магнитола, может лампочка какая-то не выключается. Для начала, сдергивай предохранители по одному и смотри когда ток потребления уменьшится на порядок. Только не забывай, что мерять надо при закрытых дверях. Иначе, светятся всякие лампочки в приборке, дверях и пр.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
SERGEY76
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 12:39
Откуда: Москва

Сообщение SERGEY76 »

Да не, вы не поняли, я просто испытывал мультик на благонадежность методом установки его в разрыв цепи АКБ----- ЗУ (со стрелочным амперметром).

В субботу буду ускать утечку на авто.
Pajero IV, 2014, бензин 3.0, МКПП
Pagero-sport, 99 год, бензин 3л, МКПП, пробег 95 тыс.
SERGEY76
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 12:39
Откуда: Москва

Сообщение SERGEY76 »

Нашел виновника посадки АКБ. Это сигнализация. Ток 180 мА - причем не зависимо от постановки на охрану. Лечится поворотом ключика на колоколе ревуна - ток становится 10 мА.

Имеет ли смысл заморачиваться ремонтом сигналки или этой фигней никто не будет заниматься и проще поставить новую.
Pajero IV, 2014, бензин 3.0, МКПП
Pagero-sport, 99 год, бензин 3л, МКПП, пробег 95 тыс.
D12
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 12:29
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение D12 »

Имеет смысл заморочится заменой сирены. Судя по ключику, она автономная и со сдохшим аккумулятором. Чем выковыривать-искать-вставлять новый аккумулятор сирены, проще махнуть сирену целиком. Благо сейчас их - как грязи.
PS 2.5TD M5 T65 2007 BFG MT 255x70x16
SERGEY76
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 12:39
Откуда: Москва

Сообщение SERGEY76 »

Понится лет 10 назад менял сирену на жигулях ... непомню чего там разъем или жгут проводов заходит .. ок, это мысль - похоже сдохший аккум. сирены и пытается зарядиться таким образом :)

Все сирены стандартны?
Pajero IV, 2014, бензин 3.0, МКПП
Pagero-sport, 99 год, бензин 3л, МКПП, пробег 95 тыс.
D12
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 12:29
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение D12 »

PS 2.5TD M5 T65 2007 BFG MT 255x70x16
Ответить

Вернуться в «Электрика»