Страница 2 из 3
Добавлено: 12 фев 2008, 10:21
vladimir_kp
SERGEY76 писал(а):лошадей наверно совсем "не спорт"
Не почему не спорт до 3 передачи можно пульнуть очень даже неплохо а вот дальше сдувается, да и не нравится ему такое обращение, в общем с визгом шин не тронешься

У него другие плюсы, хотя кому что нравится. Я вот лично не готов столько бабала на бензин тратить как на бензинке. Жаба душит. А в дизель плюхнул бак и неделю не парюсь, хотя езжу много и часто.
Добавлено: 12 фев 2008, 10:58
Gizmo-76
MeAnAl писал(а):У меня автомат!
Никто еще со светофора меня не сделал! ЭТО ФАКТ!

значит и не пытались это сделать!
прям, гоночный болид какой-то
а вообще, это бред - брать джип для гонок...
Добавлено: 12 фев 2008, 11:10
handr
Минусы:
1) Динамики никакой - восьмерки делают нараз (от 177 лс. ждал большего)
--- ПЕДАЛЬ СПРАВА - ЭТО ГАЗjavascript:emoticon(':)')
smile
2) Задний постоянный (напомнил езду на классике в юности)
--- А ОБЕЩАЛИ ПЕРЕДНИЙ?javascript:emoticon(':shock:')
Shocked
3) Сгорел обогрев стекол - знаю про эту болячку, пока не смотрел что там, просто предохр или держатель (скорее он), но воняло горелым - думал от печки.
--- ЭТО БЕССПОРНО МИНУС МПСjavascript:emoticon(':shock:')
Shocked
4) Багажник маловат.
--- ДЫК ОПЯТЬ КЛАССИКУ ВСПОМНИjavascript:emoticon(':)')
smile
5) Расход 18-20 по городу зимой ... кажется многовато для маленького джипчика.
--- А СКОКА НАДО?
6) Что-то сажает АКБ. 3-4 дня и мертвяк. бум искать причину... может датчик, а может сигналка
--- ЭТО БЕССПОРНО МИНУС МПСjavascript:emoticon(':shock:')
7) Брелки сигналки сажают батарейки smile) вот везуха в сигнализацией.
--- ЭТО БЕССПОРНО МИНУС МПСjavascript:emoticon(':shock:')
Добавлено: 12 фев 2008, 11:42
MeAnAl
Gizmo-76 писал(а):MeAnAl писал(а):У меня автомат!
Никто еще со светофора меня не сделал! ЭТО ФАКТ!

значит и не пытались это сделать!
прям, гоночный болид какой-то
а вообще, это бред - брать джип для гонок...
Ну по крайней мере Целика Не сделала, а пыталась, это точно!
А вообще нужно пользоваться тем, что имеешь а на гонках побеждает не тот у кого лошадей под капотом больше, а тот кто со своим стальным конем живет одной жизнью. А если говорит что однозначно победит тот у кого лошадей больше - это означает что вы просто ездить умеете только по прямой, и то не очень! Без обид.
Добавлено: 12 фев 2008, 11:46
vladimir_kp
MeAnAl писал(а):Gizmo-76 писал(а):MeAnAl писал(а):У меня автомат!
Никто еще со светофора меня не сделал! ЭТО ФАКТ!

значит и не пытались это сделать!
прям, гоночный болид какой-то
а вообще, это бред - брать джип для гонок...
Ну по крайней мере Целика Не сделала, а пыталась, это точно!
А вообще нужно пользоваться тем, что имеешь а на гонках побеждает не тот у кого лошадей под капотом больше, а тот кто со своим стальным конем живет одной жизнью. А если говорит что однозначно победит тот у кого лошадей больше - это означает что вы просто ездить умеете только по прямой, и то не очень! Без обид.
Не совсем так, нельзя победить в одной гонке на машинах разного класса. МПС не гоночная и не стритрейсерская колымага. Он и не рассчитан на такое применение.
Добавлено: 12 фев 2008, 11:54
MeAnAl
Я не к тому что это машина формулы 1. Мне просто достали жалобы на данную машину что она типа тупая, медленная. Да блин кто вооще это говорит? Кто блин машину то выбирал? Меня динамика устраивает. мне она казалась тупой , как я уже писал, ровно 2 дня. Потом я научился от нее получать то что мне надо. А если по гонкам, то могу сказать одно: Снег у нас лежит 9 месяцев в году, и всякие моноприводные машины, просто отдыхают!! Проверено. Я не просто так сказал что бы повыё...ся. Со светофора до сотни на льду и снегу проактически никто тягаться не может (ессно когда на полном приводе).
К примеру наш чемпион округа гонялся по кольцевым гонкам на льду на УАЗЕ а противник на би-турбованой японке у которой около 300 л.с. Он проиграл 20 метров, при условии что у него во время гонки два раза открывался капот! Вот так.
Добавлено: 12 фев 2008, 12:06
vladimir_kp
MeAnAl писал(а):что она типа тупая, медленная
Для такой массы и размера, тупой ее трудно обозвать, даже дизельку.
MeAnAl писал(а):Со светофора до сотни на льду и снегу проактически никто тягаться не может (ессно когда на полном приводе).
Ну за это и берут МПС

Просто соревноваться с тазиками со светофора (на асфальте) помоему не благодарное дело, хотя можно и порвать при желании.
Добавлено: 12 фев 2008, 12:14
MeAnAl
Для меня менее актуален асфальт нежели снег и лед. Поэтому меня полностью устраивает.
Добавлено: 12 фев 2008, 12:40
SLONIK
MeAnAl писал(а):... просто достали жалобы на данную машину что она типа тупая, медленная....
Видимо, люди не видели "тупых машин".. даже мелких..
Каждый выбирает машину по свои :
-габаритам
-целям
-задачам
-финансам
-дурости
- "разное"....
Исходя из этого - и оценка.
Машина - явно не для гонок.. хотя "прыгнуть" может... ( если двигло не убито и с ним - порядок..хотя-бы относительный)
Бенза - 92 - Отлично! приспособлен к Гэ-бензу - замечательно!
расход.... ( а, может, свечки поменять????) у меня - 14,5-15 по городу!!!!!!!!!! езжу - по 3 ТК от Беговой до Сокольников - маршрут "эстонской формулы1"... и утром и вечером.. трасса - 11.. ( не гоняю - 110-120 ( нагонялся! в ранней юности.. когда в "штопоры" входил)
По говенам - лазает замечательно!
Я именно такое и искал. ( обслуживание и детали, как уже писал - не самые дешевые и разборов мало - это ДА)... и Джип.. реальный, а не паркетный. Скажу так - из 10 баллов - твердая 9..
Думаю, стоит админу сделать прицепленную темку - ВПЕЧАТЛЕНИЯ... именно - кто-что ждал.. и получил - оправдалось или нет.. это примерно тоже, что получилось при опросе возраста - в основном Спортоводам - за 35-40...
Добавлено: 12 фев 2008, 13:11
vladimir_kp
SLONIK писал(а):Думаю, стоит админу сделать прицепленную темку - ВПЕЧАТЛЕНИЯ... именно - кто-что ждал.. и получил - оправдалось или нет.. это примерно тоже, что получилось при опросе возраста - в основном Спортоводам - за 35-40...
Отличная идея, я за, и новичкам будет легко ориентироваться, пробежался по отзывам и картинка сложилась

Лично я не разочаровался, я знал зарание что дизель не скоростной, но брал исходя из-за его экономичности, гонки мне нафиг не нужны, Х-ми мерятся с девятками и прочими фокусами уже не интересно. Нужна была проходимость джипа летом, ну и зимой тоже здорово в сугробы парковаться

высокий клиренс (паркетник низковат для моей дачи) большой багажник, я считаю его большим, на каризме хетчбек например он меньше. Высокая посадка, простота конструкции, без электронных наворотов, в общем мне нужна была рабочая лошадка с крейсерской скоростью 100 км/час могущая привезти меня на дачу с барахлом в любую погоду, и желательно жрать поменьше топлива, так машина используется и по городу тоже. Ну и по цене чтоб в пределах разумного, за понты платить к сожалению не могу

Принести ускорение в жертву всем этим плюсам по моему очень небольшая потеря.
Добавлено: 12 фев 2008, 14:24
SLONIK
vladimir_kp
Я-б тоже дизель взял... но на автомате нету.. только новые.. а ручку мне низзя....
Добавлено: 12 фев 2008, 14:29
Integrator
В спортоводы записался недавно. Выбирал из довольно большого количества ММСпортов. При обязательном тест драйве заметил, что динамика разгона у машин разная и заметно, но откровенно "тупых" не встречал.
Впечатления, как опрос поддерживаю

Добавлено: 12 фев 2008, 15:05
vladimir_kp
SLONIK писал(а):vladimir_kp
Я-б тоже дизель взял... но на автомате нету.. только новые.. а ручку мне низзя....
Автомат в городе конечно АЙС, полтора года отъездил супер, удобно, на ручке тоже не плохо, особенно на дизеле, движек очень эластичный, если пробка ползет сцеплением не пользуюсь, 2 врубаешь и практически от нуля до 40 км нормально, полуавтомат так сказать

В общем постоянно дергать ручку не надо вытягивает без проблем.
Добавлено: 12 фев 2008, 15:39
SERGEY76
vladimir_kp писал(а):SERGEY76 писал(а):лошадей наверно совсем "не спорт"
Не почему не спорт до 3 передачи можно пульнуть очень даже неплохо а вот дальше сдувается, да и не нравится ему такое обращение, в общем с визгом шин не тронешься

У него другие плюсы, хотя кому что нравится. Я вот лично не готов столько бабала на бензин тратить как на бензинке. Жаба душит. А в дизель плюхнул бак и неделю не парюсь, хотя езжу много и часто.
Дизель 8 лет-ний брать было уже стремно, там же не вечный TD27

На более свежий средств не хватило, да и около дома кидать душа меньше болит. 95-й конечно нынче дорог ... тут согласен.
Добавлено: 12 фев 2008, 15:53
vladimir_kp
SERGEY76 писал(а):Дизель 8 лет-ний брать было уже стремно, там же не вечный TD27 На более свежий средств не хватило, да и около дома кидать душа меньше болит. 95-й конечно нынче дорог ... тут согласен.
Не, 8 лет много конечно, А почему 95?

Народ вроде 92 пользует без проблем, Я и джидайку кормил 92 без вопросов, разгонялась чуть хуже а так никаких последствий, все в норме и свечи дольше ходят, так как присадок в92 меньше, от 95 красный налет на свечах
Добавлено: 12 фев 2008, 16:03
SERGEY76
92? Жалко вроде. 95-й у нас и есть 92-й. Советуете попробовать?
Добавлено: 12 фев 2008, 16:16
КватрОвый
SERGEY76 писал(а):92-й. Советуете попробовать?
Ты чё?
Не пробовать, а лить нужно!
Добавлено: 12 фев 2008, 16:20
MeAnAl
КватрОвый
+100
Добавлено: 12 фев 2008, 16:27
КватрОвый
А вообще-то господин
SERGEY76, я так понимаю, что ты совсем сырой и поверь, сходи по-быстрому в "поиск"
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/search.php
это было бы МЕГА полезно и для тебя и для твоего авто, пойми, это чисто дружеская рекомендация, не более, мы все здесь проходили через это....

Добавлено: 12 фев 2008, 16:54
SERGEY76

)) ну еще я 95-й лью по причине - если она на 95-м так едет, то на 92 совсем пипец.
Ок, надо попробовать.