SERGEY76 писал(а):Плюсы:
1) Машине 8 лет. Как ни странно весь эл. пакет работает (кр. антенны)
2) Масло не жрет.
3) Комфорт на 4.
Минусы:
1) Динамики никакой - восьмерки делают нараз (от 177 лс. ждал большего)
2) Задний постоянный (напомнил езду на классике в юности)
3) Сгорел обогрев стекол - знаю про эту болячку, пока не смотрел что там, просто предохр или держатель (скорее он), но воняло горелым - думал от печки.
4) Багажник маловат.
5) Расход 18-20 по городу зимой ... кажется многовато для маленького джипчика.
6) Что-то сажает АКБ. 3-4 дня и мертвяк. бум искать причину... может датчик, а может сигналка
7) Брелки сигналки сажают батарейки

) вот везуха в сигнализацией.
Общее впечатление положительное. Вездеходные качества пока не проверял особо.
Сначала о плюсах:
1) Дык - япона мать, чего умеют делать хорошо, так это электронику.
2) А вот у меня жрет, хотя говорят в пределах....
3) Комфорт да не на 5, но все таки сколько лет этому дизайну...
По минусам:
1) Так, а надавить посильнее? У меня получается...,ну а если там в 8 совсем машину да и себя не жалко, то пусть дальше летят....
2) А у монтеро спорт после второй половины 2002 постоянно полный, но на заднем пошалить можно, чуть-чуть.
3) пропущено почему то
4) После Элантры багажник огромен, все познается в сравнени.
5) Джипчик не такой уж и маленький, вполне полноразмерный, конечно до ниссана армады далеко или тойоты лэнд крузер, но с XL7 и Патфайндером вполне, уж молчу про всякие CR-V и витары