подскажите что делать???
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Не знаю как на V, на рядном двигле - халява менять колпачки. Тока сухарям не давай убечь, и еще у меня тарелка клапана убегала, недель ждал, пока привезут, а так, ничего с ними сложного. Крышку снял, цилиндр где снимаешь в В.М.Т., рассухариваешь, плоскогубцами колпачек на себя тянешь, новый, маслом помазав одеваешь, клапан засухариваешь и все. Делов на 5 помноженное на количество клапанов минут. Но это к рядным движкам относится, V я не знаю, нету ее у меня.
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
видимо стоит для начала поучиться на рядном галантовском движке, там мне тоже уже пора колпачки менять и мануал на него где-то валялся
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!