подскажите что делать???

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Serg_48
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 18:02

Сообщение Serg_48 »

Не знаю как на V, на рядном двигле - халява менять колпачки. Тока сухарям не давай убечь, и еще у меня тарелка клапана убегала, недель ждал, пока привезут, а так, ничего с ними сложного. Крышку снял, цилиндр где снимаешь в В.М.Т., рассухариваешь, плоскогубцами колпачек на себя тянешь, новый, маслом помазав одеваешь, клапан засухариваешь и все. Делов на 5 помноженное на количество клапанов минут. Но это к рядным движкам относится, V я не знаю, нету ее у меня.
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

видимо стоит для начала поучиться на рядном галантовском движке, там мне тоже уже пора колпачки менять и мануал на него где-то валялся
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»