подскажите что делать???

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

SLAVA71
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 03 мар 2007, 17:33

подскажите что делать???

Сообщение SLAVA71 »

Машинка стала не хило кушать масло! Заехал на сервис, приговорили все сальники и прокладки.Купил все сальники поехал менять к знакомым которые раньше починяли другую машинку (ауди). Там посмотрели скзали, что менять надо только прокладки клапанныхкрышек типа сальники сапливятся, но это не кретично. Еще сказали что машинка дымит и посоветовали сменить масло кастрюль на ессо или мобил что и было сделанно.Расход масла был до замены прокладок и самого масла 1л на 100-150 км :( сейчас 1л на 500км. Теперь вопрос - замена маслосьемных колпачков ? колец ?или капиталка ? :roll:
6G74 короткий,1995г, руль правый 31/10,5/15
г Москва Новокосино
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Banderlog »

колпачки однозначно менять. Я на своей (95-ый год выпуска) менял колпачки дык они в руках рассыпаются. И резина стала дубовая как пластмасса. естественно, что они не работают нихуа
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
SLAVA71
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 03 мар 2007, 17:33

Сообщение SLAVA71 »

Вот и я думал одни колпачки поменять,но мне говорят что с таким пробегом надо и кольца менять!(215000 по спидометру а там хз) Разводят? И еще вопрос сколько обойдется замена если кто менял и где ? Буду оч благодарен за дельные советы!!!
6G74 короткий,1995г, руль правый 31/10,5/15
г Москва Новокосино
SLAVA71
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 03 мар 2007, 17:33

Сообщение SLAVA71 »

Люди неужели никто не сталкивался с такой проблемой? Поменять колпачки получается гдето 10 ка, а с кольцами уже переваливает за 30ку #-o В поиске читал что вроде как кольца не надо менять, но и два раза разбирать если менять только колпачки накладно! ](*,)
6G74 короткий,1995г, руль правый 31/10,5/15
г Москва Новокосино
SG74
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 19:22
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение SG74 »

SLAVA71 писал(а):Теперь вопрос - замена маслосьемных колпачков ? колец ?или капиталка ?
Поменяй колпачки, жрать масла менше станет. С кольцами не связывайся, лучше не будет, если цилиндры изношены, у тебя и новые "лягут" месяца через два. Ну, вринцепе, можно поробовать заскоксовку зделать.
А вообще, надо смотреть как дымит, на каких режимах.
Pajero II, 1997 г. 3,5л 6G74 dohc,S.S. 3 дв.,BFG MT 32x11,5R15.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
mtm
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 18:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение mtm »

а по компрессии разве не видно, менять кольца или нет?
все там будем...
Suzuki XL7 2005гв, ГБО, лифт
П4, араб 3.0, 2008гв, ГБО с вариатором УЗ, завышен пружинами
Нива пятидверка, ГБО, остальное штатное.
SLAVA71
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 03 мар 2007, 17:33

Сообщение SLAVA71 »

SG74 Спасибо за совет ! Я примерно это и хотел услышать. В поиске читал что замена колец толку не дает поэтому и закралась мысль ,что пытаются развести хотя кто их знает! дымит при прогреве, белый дым, покатаешся вроде не дымит газу дашь оять облако. Вот примерно так :) А чем поможет раскоксовка ?(вопрос наверно глупый но мне у МЕКа когда чистили инжи меняли свечи заливали какуюто шумку может это иесть раскоксовка?)
6G74 короткий,1995г, руль правый 31/10,5/15
г Москва Новокосино
SG74
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 19:22
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение SG74 »

SLAVA71 писал(а):дымит при прогреве, белый дым
Ну так и должно быть, особенно при холодной погоде, это водяной пар.

Попробуй на прогретой машине постоять на холостых минуты две, а затем газани тысяч до четырех, посмотри (или попроси кого ни будь), если вылетит такое конкретное сизое облако, то поменяй маслосъёмные и всё будет хорошо. Если потом и будет есть масло, то совсем немного.
Если кольца менять, то надо снимать двигатель, снимать голвки цилиндров, тогда уж надо капиталить по полной. А это совсем другие денги.
Попробуй "малой кровью", поможет, может быть не на 100%, но поможет.
Pajero II, 1997 г. 3,5л 6G74 dohc,S.S. 3 дв.,BFG MT 32x11,5R15.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
SLAVA71
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 03 мар 2007, 17:33

Сообщение SLAVA71 »

SG74 На прогреой на холостых не дымит газ резко даёшь дым есть буду менять колпачки. Естественно 100% я и не жду но хотя бы не ведрами это масло лить :) Может кто ткнёт где побюджетней эту процедуру проделать? :-k
6G74 короткий,1995г, руль правый 31/10,5/15
г Москва Новокосино
SG74
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 19:22
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение SG74 »

SLAVA71 писал(а):Может кто ткнёт где побюджетней эту процедуру проделать?
Попробуй у того-же МЕКа, он правда говорит что V6 не делает, но все же позвони, узнай. Здесь дело не "где побюджетней", а где НОРМАЛЬНО сделают.

P.S. Колпачки только не покупай в екзисте, там говно Китайское продают. Купи в магазине, дороже конечно, но ездить ведь тебе.
Pajero II, 1997 г. 3,5л 6G74 dohc,S.S. 3 дв.,BFG MT 32x11,5R15.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
SLAVA71
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 03 мар 2007, 17:33

Сообщение SLAVA71 »

У меня почти сосед (с собаками вместе иногда гуляем) там типа мастером работает, он сказал, что они это не делают наэтих движках посоветовал (сашу тушино) но мне как то там сразу и колечки подвели под это дело, типа колпачки не помогут ! Аколечки это и двигло снимать ,,,,,,и т д :(
6G74 короткий,1995г, руль правый 31/10,5/15
г Москва Новокосино
SG74
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 19:22
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение SG74 »

Ты у Д.Ю диагностику делал ? Чего он сказал ?
Pajero II, 1997 г. 3,5л 6G74 dohc,S.S. 3 дв.,BFG MT 32x11,5R15.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
SG74
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 19:22
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение SG74 »

SLAVA71 писал(а):посоветовал (сашу тушино)
Мне там делали, меняли всё. Кольца, колпачки, ремень, все ролики, сальники. Плюс к тому у меня текли прокладки обойх головок. Поэтому я и согласился на замену колец, все равно двигатель снимать, головки блока тоже.
Первые два месяца масла не жрал совсем, потом опять начал, вобщем не очень много, но у меня он много и не ел. Дымить правда перестал.
Если бы я сейчас стоял перед выбором, то кольца бы НЕ МЕНЯЛ.

Кроме того они не докрутили болт шкива коленвала, и у меня его оторвало когда мы с женой на Селигер поехали. Я получил массу "удовольствия" катаясь на эвакуаторе вокруг Осташкова в поисках сервиса, где хоть чего-то смогут сделать.
В принцепе у "Саши из Тушино" делать наверно можно, нужно просто следить чтобы они технологию соблюдали. В книжке всё написано как.
Болт это несчастный нужно крутить диким моментом, для этого даже есть спецальная приспособа, с оригинальным номером mitsubishi, которая упирается в раму и блокирует шкив. А они походу держали за ремни и закрутили на сколько у них сил удерживать хватило, вот его и оторвало. Так что с выбором сервиса два раза подумай.
Последний раз редактировалось SG74 12 фев 2008, 20:48, всего редактировалось 1 раз.
Pajero II, 1997 г. 3,5л 6G74 dohc,S.S. 3 дв.,BFG MT 32x11,5R15.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Сообщение Guest »

мек. я так думаю рулит в данном случае, не стоит экономить на людях которые тебе в движку лезут
мое ИМХО
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
SLAVA71
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 03 мар 2007, 17:33

Сообщение SLAVA71 »

SG74 да уж, не очень то приятная история ! Guest МЕК то он конечно рулит но там не берут, и экономить на людях я не хотел,просто разброс цен очень большой, а проблемы всегда появляются в не подходящий момент(в финансовом плане)
6G74 короткий,1995г, руль правый 31/10,5/15
г Москва Новокосино
SLAVA71
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 03 мар 2007, 17:33

Сообщение SLAVA71 »

SG74 да уж, не очень то приятная история ! Guest МЕК то он конечно рулит но там не берут, и экономить на людях я не хотел,просто разброс цен очень большой, а проблемы всегда появляются в не подходящий момент(в финансовом плане)
6G74 короткий,1995г, руль правый 31/10,5/15
г Москва Новокосино
Sonic'B
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 17:10
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение Sonic'B »

Тоже дымил на холостых, газу даешь вылетает тучка синего дыма, заменил колпачки(менял сам) дым прошел, и расход снизился но совсем не пропал. У кого какая компрессия на 6G72 12 кл??. У меня 11.5 в среднем с не большими отклонениями.
Challenger 97 V6 3000, LSD, SS, AT.
Serg_48
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 18:02

Сообщение Serg_48 »

Итак. Если правильно понял - расход масла 1 литр на 500 км. Одназаначно износ ЦПГ. Вопрос, насколько? У меня на ниссане компрессия была 8-8-4 или 6 -8. В 3 - прогар клапана. После замены колец компрессия после 2000 км. была 8 по всем цилиндрам. Сейчас 10000 пробега, компрессию мерить лень, масло не жрет, по крайней мере сизый дым при заводке и езде иссяк. Если руки не из ж..., то попробуй заменить колпачки и кольца сам. Если нет, то два пути.
1. Продавай нафих так. Честно поведаеш про расход, дашь скидку, могет и не потеряещь ничего.
2. В сервис, любой, замена колец и колпачков, потом сразу продавай. Истесно, умалчивая при продаже о печальной судьбе.
А вообще, мерь компрессию, тогда все понятно будет. И еще, есть мнение, не мое, что замены колец хватает где то на 40000 км. Но, повторюсь, померь компрессию обязательно. Можешь и сам, тока на твой движек компрессометр нужен будет с трубкой.
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

Sonic'B
А сложносамому менять колпачки? Учитывая что сам никогда не ковырял движки, но при этом руки растут откуда надо и мелкие ремонты машин делаю сам
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Аватара пользователя
Serg_K
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Serg_K »

Если руки на месте, читать умеешь, т.е. есть книжка, то все получится.
Я сам делал.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»