TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
подскажите что делать???
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
подскажите что делать???
Машинка стала не хило кушать масло! Заехал на сервис, приговорили все сальники и прокладки.Купил все сальники поехал менять к знакомым которые раньше починяли другую машинку (ауди). Там посмотрели скзали, что менять надо только прокладки клапанныхкрышек типа сальники сапливятся, но это не кретично. Еще сказали что машинка дымит и посоветовали сменить масло кастрюль на ессо или мобил что и было сделанно.Расход масла был до замены прокладок и самого масла 1л на 100-150 км
сейчас 1л на 500км. Теперь вопрос - замена маслосьемных колпачков ? колец ?или капиталка ? 
6G74 короткий,1995г, руль правый 31/10,5/15
г Москва Новокосино
г Москва Новокосино
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
колпачки однозначно менять. Я на своей (95-ый год выпуска) менял колпачки дык они в руках рассыпаются. И резина стала дубовая как пластмасса. естественно, что они не работают нихуа
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
Вот и я думал одни колпачки поменять,но мне говорят что с таким пробегом надо и кольца менять!(215000 по спидометру а там хз) Разводят? И еще вопрос сколько обойдется замена если кто менял и где ? Буду оч благодарен за дельные советы!!!
6G74 короткий,1995г, руль правый 31/10,5/15
г Москва Новокосино
г Москва Новокосино
Люди неужели никто не сталкивался с такой проблемой? Поменять колпачки получается гдето 10 ка, а с кольцами уже переваливает за 30ку #-o В поиске читал что вроде как кольца не надо менять, но и два раза разбирать если менять только колпачки накладно! ](*,)
6G74 короткий,1995г, руль правый 31/10,5/15
г Москва Новокосино
г Москва Новокосино
Поменяй колпачки, жрать масла менше станет. С кольцами не связывайся, лучше не будет, если цилиндры изношены, у тебя и новые "лягут" месяца через два. Ну, вринцепе, можно поробовать заскоксовку зделать.SLAVA71 писал(а):Теперь вопрос - замена маслосьемных колпачков ? колец ?или капиталка ?
А вообще, надо смотреть как дымит, на каких режимах.
Pajero II, 1997 г. 3,5л 6G74 dohc,S.S. 3 дв.,BFG MT 32x11,5R15.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
SG74 Спасибо за совет ! Я примерно это и хотел услышать. В поиске читал что замена колец толку не дает поэтому и закралась мысль ,что пытаются развести хотя кто их знает! дымит при прогреве, белый дым, покатаешся вроде не дымит газу дашь оять облако. Вот примерно так
А чем поможет раскоксовка ?(вопрос наверно глупый но мне у МЕКа когда чистили инжи меняли свечи заливали какуюто шумку может это иесть раскоксовка?)
6G74 короткий,1995г, руль правый 31/10,5/15
г Москва Новокосино
г Москва Новокосино
Ну так и должно быть, особенно при холодной погоде, это водяной пар.SLAVA71 писал(а):дымит при прогреве, белый дым
Попробуй на прогретой машине постоять на холостых минуты две, а затем газани тысяч до четырех, посмотри (или попроси кого ни будь), если вылетит такое конкретное сизое облако, то поменяй маслосъёмные и всё будет хорошо. Если потом и будет есть масло, то совсем немного.
Если кольца менять, то надо снимать двигатель, снимать голвки цилиндров, тогда уж надо капиталить по полной. А это совсем другие денги.
Попробуй "малой кровью", поможет, может быть не на 100%, но поможет.
Pajero II, 1997 г. 3,5л 6G74 dohc,S.S. 3 дв.,BFG MT 32x11,5R15.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
Попробуй у того-же МЕКа, он правда говорит что V6 не делает, но все же позвони, узнай. Здесь дело не "где побюджетней", а где НОРМАЛЬНО сделают.SLAVA71 писал(а):Может кто ткнёт где побюджетней эту процедуру проделать?
P.S. Колпачки только не покупай в екзисте, там говно Китайское продают. Купи в магазине, дороже конечно, но ездить ведь тебе.
Pajero II, 1997 г. 3,5л 6G74 dohc,S.S. 3 дв.,BFG MT 32x11,5R15.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
У меня почти сосед (с собаками вместе иногда гуляем) там типа мастером работает, он сказал, что они это не делают наэтих движках посоветовал (сашу тушино) но мне как то там сразу и колечки подвели под это дело, типа колпачки не помогут ! Аколечки это и двигло снимать ,,,,,,и т д 
6G74 короткий,1995г, руль правый 31/10,5/15
г Москва Новокосино
г Москва Новокосино
Мне там делали, меняли всё. Кольца, колпачки, ремень, все ролики, сальники. Плюс к тому у меня текли прокладки обойх головок. Поэтому я и согласился на замену колец, все равно двигатель снимать, головки блока тоже.SLAVA71 писал(а):посоветовал (сашу тушино)
Первые два месяца масла не жрал совсем, потом опять начал, вобщем не очень много, но у меня он много и не ел. Дымить правда перестал.
Если бы я сейчас стоял перед выбором, то кольца бы НЕ МЕНЯЛ.
Кроме того они не докрутили болт шкива коленвала, и у меня его оторвало когда мы с женой на Селигер поехали. Я получил массу "удовольствия" катаясь на эвакуаторе вокруг Осташкова в поисках сервиса, где хоть чего-то смогут сделать.
В принцепе у "Саши из Тушино" делать наверно можно, нужно просто следить чтобы они технологию соблюдали. В книжке всё написано как.
Болт это несчастный нужно крутить диким моментом, для этого даже есть спецальная приспособа, с оригинальным номером mitsubishi, которая упирается в раму и блокирует шкив. А они походу держали за ремни и закрутили на сколько у них сил удерживать хватило, вот его и оторвало. Так что с выбором сервиса два раза подумай.
Последний раз редактировалось SG74 12 фев 2008, 20:48, всего редактировалось 1 раз.
Pajero II, 1997 г. 3,5л 6G74 dohc,S.S. 3 дв.,BFG MT 32x11,5R15.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
мек. я так думаю рулит в данном случае, не стоит экономить на людях которые тебе в движку лезут
мое ИМХО
мое ИМХО
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Итак. Если правильно понял - расход масла 1 литр на 500 км. Одназаначно износ ЦПГ. Вопрос, насколько? У меня на ниссане компрессия была 8-8-4 или 6 -8. В 3 - прогар клапана. После замены колец компрессия после 2000 км. была 8 по всем цилиндрам. Сейчас 10000 пробега, компрессию мерить лень, масло не жрет, по крайней мере сизый дым при заводке и езде иссяк. Если руки не из ж..., то попробуй заменить колпачки и кольца сам. Если нет, то два пути.
1. Продавай нафих так. Честно поведаеш про расход, дашь скидку, могет и не потеряещь ничего.
2. В сервис, любой, замена колец и колпачков, потом сразу продавай. Истесно, умалчивая при продаже о печальной судьбе.
А вообще, мерь компрессию, тогда все понятно будет. И еще, есть мнение, не мое, что замены колец хватает где то на 40000 км. Но, повторюсь, померь компрессию обязательно. Можешь и сам, тока на твой движек компрессометр нужен будет с трубкой.
1. Продавай нафих так. Честно поведаеш про расход, дашь скидку, могет и не потеряещь ничего.
2. В сервис, любой, замена колец и колпачков, потом сразу продавай. Истесно, умалчивая при продаже о печальной судьбе.
А вообще, мерь компрессию, тогда все понятно будет. И еще, есть мнение, не мое, что замены колец хватает где то на 40000 км. Но, повторюсь, померь компрессию обязательно. Можешь и сам, тока на твой движек компрессометр нужен будет с трубкой.
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
Sonic'B
А сложносамому менять колпачки? Учитывая что сам никогда не ковырял движки, но при этом руки растут откуда надо и мелкие ремонты машин делаю сам
А сложносамому менять колпачки? Учитывая что сам никогда не ковырял движки, но при этом руки растут откуда надо и мелкие ремонты машин делаю сам
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
- Serg_K
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
- Откуда: г.Северск Томской обл.
- Поблагодарили: 10 раз
Если руки на месте, читать умеешь, т.е. есть книжка, то все получится.
Я сам делал.
Я сам делал.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
