о скорости
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
МПС в зависимости от комплектации имеет главную передачу либо 4,636(GLX,INFORM) либо 4,900(INSTYLE).По поводу оборотов;многие профессионалы считают,что не нужно бояться крутить дизель,а даже наоборот полезно.Свой кручу до 3,5 т/об. максимум.
Вот ссылочка по теме-http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?showtopic=4953
Вот ссылочка по теме-http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?showtopic=4953
Паджеро2,8.94г.- продан
МПС2,5.2008г.
МПС2,5.2008г.
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 08:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 1991 года выпуска
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 08:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 1991 года выпуска
- Откуда: Новосибирск
Сходил на предлагаемую ссылку, какая то обстрактность и двиглы все немчуровские или до меня туго доходитВлад7 писал(а):МПС в зависимости от комплектации имеет главную передачу либо 4,636(GLX,INFORM) либо 4,900(INSTYLE).По поводу оборотов;многие профессионалы считают,что не нужно бояться крутить дизель,а даже наоборот полезно.Свой кручу до 3,5 т/об. максимум.
Вот ссылочка по теме-http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?showtopic=4953

MMC PAJERO 1991г. 4D56 Турбовый. Японец.
Чем лучше внедорожник, тем дальше идти за трактором
Чем лучше внедорожник, тем дальше идти за трактором
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Ну дык у тебя поди и АКПП ко всему прочему(0,75 на 4-й передаче), да еще и 91 год - тогда 5,3 редукторов еще не было.ПаджероВод писал(а):Если это вопрос ко мне, то дверей 5, кузов 44Николай писал(а):А сколько дверей и какая комплектация?
Редуктора у тебя скорее всего 4,8, если ваще не 4,6 - вот и летает он у тебя - на 2600 100 км/ч.
У меня в комплектации GLS - мосты стоят 5,3, и 100км/ч это 3250 оборотов. вообще тему уже давно не раз обсуждали и про максимальные обороты в том числе. Можно в поиске найти
Короче - больше 3500 никто практически не крутит.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Руслан
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
- Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
- Откуда: MCK
- Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
+1.. По всем пунктам..Николай писал(а):Ну дык у тебя поди и АКПП ко всему прочему(0,75 на 4-й передаче), да еще и 91 год - тогда 5,3 редукторов еще не было.
Редуктора у тебя скорее всего 4,8, если ваще не 4,6 - вот и летает он у тебя - на 2600 100 км/ч.
У меня в комплектации GLS - мосты стоят 5,3, и 100км/ч это 3250 оборотов. вообще тему уже давно не раз обсуждали и про максимальные обороты в том числе. Можно в поиске найти
Короче - больше 3500 никто практически не крутит.
Когда купил этот авто - очень переживал по поводу своих медленных редукторов - скорости не хватало - молодой был глупый...

Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Вы малость господа забываете еще один момент. Между движком и простите землей еще есть не только КПП но и главная передача и КОЛЕСА, причем у всех разные. Так что предлагаю писать примерно след таблицу:
Двигло; Тип кпп; пер.число. ГП; Наруж. размер колес; Скорость.
Пытливый читатель может взять кракулятор, табличку пер. чисел КПП и из первых 4 колонок всегда вычислить пятую.
Двигло; Тип кпп; пер.число. ГП; Наруж. размер колес; Скорость.
Пытливый читатель может взять кракулятор, табличку пер. чисел КПП и из первых 4 колонок всегда вычислить пятую.
Per aspera ad astra
П2 короткий SS 4D56
П2 короткий SS 4D56
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Двигло; Тип кпп; пер.число. ГП; Наруж. размер колес; Скорость.
4D56T; V5MT1 (manual); 4.875; 33"; 3000rpm (100km/h)
данные по ЖэПэСэ, хотя именно в этой комбинации спидометр показывает 1в1
4D56T; V5MT1 (manual); 4.875; 33"; 3000rpm (100km/h)
данные по ЖэПэСэ, хотя именно в этой комбинации спидометр показывает 1в1
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:22
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 2 раза
4Д56Т, механика , 5,285, 31,6" (265/75/15), 3000 , 98 км/ч
Обычно по трассе иду ( в продолжительном режиме ) до 3250 об/мин. (ок 105 км/ч).
Обычно по трассе иду ( в продолжительном режиме ) до 3250 об/мин. (ок 105 км/ч).
Последний раз редактировалось Леша с Молдаванки 08 сен 2008, 17:12, всего редактировалось 2 раза.
P1'88 4D56T 3 door продан
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
- Samodelkin
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 11:44
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Оттуда
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация: