о скорости

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
ПаджероВод
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 08:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 1991 года выпуска
Откуда: Новосибирск

о скорости

Сообщение ПаджероВод »

Всем доброго времени суток!
Читая топики, много раз наталкивался на то, что люди говорят о скорости передвижения 100 км\ч и выше. Возник вопрос: при каких оборотах двигателя такие скорости? На своем Пыжике, при скорости 100 км\ч, двигатель раскручивается примерно до 2600 об\мин. А какие же обороты при скорости 120-140 км\ч??? :?: Дизель же не любит больших оборотов, и 3000 об\мин для него много? Если я не прав, подскажите где.
MMC PAJERO 1991г. 4D56 Турбовый. Японец.
Чем лучше внедорожник, тем дальше идти за трактором
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

разгонял свой агрегат до 150 по трасе... обороты 4000 с небольшим были. Сейчас так не гоняю. Тише едешь дальше будешь (от того место куда едешь) :wink:
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
ПаджероВод
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 08:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 1991 года выпуска
Откуда: Новосибирск

Сообщение ПаджероВод »

dema У Вас двигатель другой, а хотелось бы услышать владельцев 4D56.
MMC PAJERO 1991г. 4D56 Турбовый. Японец.
Чем лучше внедорожник, тем дальше идти за трактором
Аватара пользователя
Валерик
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 11:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерик »

Езжу на спорте, разгонял до 110 - обороты были в районе 3000, прекрасно понимаю что машина пойдет и больше. Но за чем ? Своего дизеля не насилую.
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD 2007г, черный.
Занимаюсь запчастями, обращайтесь постараюсь помочь.
ПаджероВод
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 08:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 1991 года выпуска
Откуда: Новосибирск

Сообщение ПаджероВод »

Тоже стараюсь не насиловать, поэтому больше 2600 оборотов не даю, причем ему пофигу, груженый ты идешь или пустой, 2600 об\мин=95-100 км\ч. Просто боялся, что люди, говоря о скорости 120-140 км\ч, имели в виду, что при такой скорости, обороты не превышают 3000.
MMC PAJERO 1991г. 4D56 Турбовый. Японец.
Чем лучше внедорожник, тем дальше идти за трактором
Аватара пользователя
AcidOverdose
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 10:19
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение AcidOverdose »

120 км/ч 2000 об/мин Pajero III
Pajero III 3.2 DID 2000г.в., silver, 3door, 5A\T, 4M41, GPS,Yokohama 801
Volvo XC90 2.5T 2007г.в.,silver, 5door, 6A\T
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

На пятой 110 км/ч =3000 об. Дальше стрелки ползут синхронно - спидометр-тахометр. Разгонялся до 150 км. Обороты около 4000.
AcidOverdose
Ничего не перепутал??? Может 3000???? Или у тебя восьмиступенчатая коробка???
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

вообще на тнвд пишут номинальную частоту оборотов. 4200 можно давать не парясь.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

Henry Morgan
А поршня в глушак не вылетят?
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

да бросьте. у меня, правда, тнвд атмосфер (пока что), его можно до 4500 крутить. до 5000 крутил и выше, поршни снимал, все размеры в номинале. могу продемонстрировать в живую, если интересно. в постоянном режиме 8-10 часов непрерывно держал 4200.

да и чисто технически, выше скорость - позже впрыск и оптимальнее горение. на низах идет износ наибольший. когода на 4ой с места трогаться, например.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Samodelkin
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 11:44
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Samodelkin »

Крутил, кручу и буду крутить :-)
Прошел уже более 120 т.км. за это время проблем с двигателем не было. 56-ой не любит когда ему дают нагрузку на не прогретый.
Pajero Sport GLS 2002г. 2,5л 4D56-4-P3 IT SOHC (GNHPFL6)
Pajero IV [V98W ] 3200D-TURBO/LONG WAGON LYXZL6Z (GLS)
Pajero Sport 3 4N15
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Лёнчик »

на пятой по трассе при скорости 100 км\ч примерно 2500-2600 быстрее езжу очень редко
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
Jeka-Diver
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 10:23
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Jeka-Diver »

Sam писал(а):На пятой 110 км/ч =3000 об. Дальше стрелки ползут синхронно - спидометр-тахометр. Разгонялся до 150 км. Обороты около 4000.
AcidOverdose
Ничего не перепутал??? Может 3000???? Или у тебя восьмиступенчатая коробка???
Я не он :) но у меня также 120 км/ч - примерно 2000 оборотов. PIII
P III, 3,2 DDI 2004, Webasto, подвеска Dobinson(была), сейчас OME, бампер ARB, защита всего днища..., лебедка, CB
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Оптимально макс 3000 ну 3500, спрашивал у инженера в рольфе
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

сильно маленькие обороты при нагрузке тож нехорошо, давление масла низкое будет
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Аватара пользователя
KRU
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 07 янв 2008, 12:07
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 8 раз

Сообщение KRU »

На сваем пыжике езжу 100-120 , 2007. пробег 20000т Паджеро спорт . :)
МПС 2007 4D56 был. П4 3.0
"Легавая это жизнь,душа ружейной охоты." С. Т. Аксаков.
Аватара пользователя
Stalker
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10 фев 2008, 22:33
Откуда: Украина Винница
Контактная информация:

Сообщение Stalker »

ПаджероВод писал(а):dema У Вас двигатель другой, а хотелось бы услышать владельцев 4D56.
При скорости 120 обороты 3,500-3.600 у меня, считаю это нормально по трассе!
МП2 92г 4D56T SS МКПП Буквально 150-200 грамм водки существенно улучшает возможности внедорожника
Аватара пользователя
А.К.М.
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 02 май 2005, 20:59
Откуда: С.Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение А.К.М. »

Когда обсуждаете этот вопрос не забывайте, что у АКПП и МКПП разные обороты при одинаковой скорости. Обороты с АКПП существенно ниже. Имейте это в виду когда сравниваете одинаковые двигатели. :-$ Кстати это надо учитывать и при обсуждеии расхода топлива. Только здесь уже рулит МКПП.
2.5TD 4D-56 МКПП длинный 93г. был...
2.8TD 4М-40 МКПП длинный 95г. был...
KIA Sorento diesel АКПП. 2003г. есть.
И ЛУАЗик.
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

АКМ писал(а):Когда обсуждаете этот вопрос не забывайте, что у АКПП и МКПП разные обороты при одинаковой скорости. Обороты с АКПП существенно ниже. Имейте это в виду когда сравниваете одинаковые двигатели. :-$ Кстати это надо учитывать и при обсуждеии расхода топлива. Только здесь уже рулит МКПП.
Вопрос конкретный про конкретную машину МПС 2,5 TD c двиглом 4D56 автомат на него не ставят, так что вариант один. на 3000 скорость около 110 где то так Оптимальная крейсерская скорость для этой модели
Временно Сузуки Джимни :)
ПаджероВод
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 08:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 1991 года выпуска
Откуда: Новосибирск

Сообщение ПаджероВод »

vladimir_kp писал(а):Вопрос конкретный про конкретную машину МПС 2,5 TD c двиглом 4D56 автомат на него не ставят, так что вариант один. на 3000 скорость около 110 где то так Оптимальная крейсерская скорость для этой модели
Как раз у меня АКПП, извините, что сразу не обозначил какая коробка.
Теперь вопрос с коректировкой: Какие обороты при скорости 100-120 км\ч, двигатель 4D56, турбовый, АКПП.
MMC PAJERO 1991г. 4D56 Турбовый. Японец.
Чем лучше внедорожник, тем дальше идти за трактором
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»