Варианты лифтовки под 33 колеса с усилением подвески

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Задача: колеса 33х11.5 на Спорт плюс усиленная подвеска. Три варианта решения, какой бы выбрали Вы?

Опрос закончился 25 мар 2008, 15:51

Усиленная подвеска с лифтом на 2 дюйма (5см)
8
22%
Боди-лифт на 2 дюйма (5 см) + комплект усиленной подвески без лифта.
11
31%
Усиленная подвеска с лифтом 2 дюйма + боди-лифт 2 дюйма, лифта много не бывает
17
47%
 
Всего голосов: 36

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Aurorыч писал(а):колёса побОльше машфнка повседневно город - бездор каждый вых
Насколько побольше? :shock:
Вроде ж и так 32-е, а бездор только на выхах.
Или в Спорт потянуло?

Конкретно про ММС Спорт, я не могу подсказать - у нас изредка
встречается его яповый аналог - Челенджер.
Но очень редко - я его не "щупал".
Но вот у человека возникли проблемы с 33-ми колесами и бодиком:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=24869
Я так понимаю вариант турбинки для тебя не приемлем?
Но возможно у вас разные модели.

Про бодик вообще: я его всегда заказываю - проставки из капролона
минимально необходимой толщины и болты из качественной стали.
Марку стали не знаю - доверяю своему токарю.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Царевич
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 05 мар 2008, 13:31
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Сообщение Царевич »

Жипер писал(а):
Царевич писал(а):Уважаемым, прежде чем писать такую чушь, опыта понаберитесь побольше, чем он есть. Вы видели как в Жапонии грамотные ателье делают бодик по 15-20 см? Проставки свариваются между собой квадратной трубой, делаются дополнительные тяги (на подобие панара) между кузовом и рамой. И ничего ни где не гуляет. Эт тока в России и штатах придумали ставить капролон , к которому хрен стяжку присабачишь.
Ну точно "сетевой тролль".
В. Суворов в книге "Очищение" хорошо написал: тот кто читал
Тухачевского, никогда не будет его защищать.
Так вот, тот кто видел "японский тюнинх" никогда не приведет его в
пример.
Эти гротескные шоу-кары годны только для катания по японскому асфальту.
На нашем бездоре разваливаются сразу.
Пробовали - и сразу же продавали ( наверное в Алма-Ату, серьезным спецам).
Это утверждаю, как представитель "родины японских автомобилей".
Я их и насмотрелся и нащупался - НЕ МОГУТ ЯПЫ ГОТОВИТЬ ДЖИПЫ
ДЛЯ СЕРЬЕЗНОГО БЕЗДОРА - СОВСЕМ.
На оскорбления ответил в другой теме.
И пост читайте до конца, а не по первым строкам.
Ни кто здесь не говорил про "тупой" алюминиевый бодик японцев.
Приходят машины с очень грамотным подходом. С поперечными стяжками кузова и подрамником. Если вы не когда этого не видели, не нужно показывать свою безграмотность и бросать пустые слова на ветер.
PII, V26, 2.8 td, Bodylift 8 см, перед аморы ARb+родные регулируемые, зад Dobinson, пружины - сафарь, демпфер Rancho, BFG 33*12.5R15 вылет-45, мосты 4,9 и задним дифлоком, winch 12000, рация подогревы и всякая хрень...
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»