Варианты лифтовки под 33 колеса с усилением подвески

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Задача: колеса 33х11.5 на Спорт плюс усиленная подвеска. Три варианта решения, какой бы выбрали Вы?

Опрос закончился 25 мар 2008, 15:51

Усиленная подвеска с лифтом на 2 дюйма (5см)
8
22%
Боди-лифт на 2 дюйма (5 см) + комплект усиленной подвески без лифта.
11
31%
Усиленная подвеска с лифтом 2 дюйма + боди-лифт 2 дюйма, лифта много не бывает
17
47%
 
Всего голосов: 36

Аватара пользователя
Капитан_Немо
Сообщения: 3561
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 14:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 ака Назгул, УАЗ ака Немо
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 92 раза

Варианты лифтовки под 33 колеса с усилением подвески

Сообщение Капитан_Немо »

Вот собственно нужен выбор из перечисленных вариантов. Просьба по возможности отписывать, почему выбран тот или иной ответ.
Клубный самогонщик.
Аватара пользователя
LIK
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 01:41
Откуда: Москва, СЗАО, Строгино

Сообщение LIK »

Поставил себе подвеску от Ironman (торсионы + пружины + амортизаторы). Лифт подвески получился спереди 5 см, сзади - 7 см.
После установки машина стала гораздо собранее. В дальнейшем планирую бодик ~2-2,5".
Вообще, насколько я понимаю, лифтом подвески проблема установки больших колес не решается, т.к. при загрузке машины подвеска све равно проседает и есть шанс начать цеплать колесами.
Подвеска влияет на собранность, управляемость машины.
А для больших колес буду себе делать именно бодик.
Montero Sport LS 2002
Under construction!
Изображение
2368
Аватара пользователя
Якут
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 16:18
Откуда: Дефолт-сити

Сообщение Якут »

Просьба написать в каком плане будет использоваться автомобиль.
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)
Аватара пользователя
Koleso
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 01:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: П4 2012
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Новогиреево
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение Koleso »

А крамольный вопрос можна? :D
А, в принципе, НАФИГА 33 дюйма на Спорте?
Чем 32 не подходят так, что надо обязательно 33? :shock:

Съездить там на покатушки, на ПТФ, на Барс, еще куда нибудь...
и вообще - 32 - деццкий размер, несерьезно, не круто и все такое.

Но...
Бюджет перехода на один дюйм от 40 до 60 тыр, не считая самих колес, а эффект от 33 колес по сравнению с 32-ми на копейку.
А то можно подумать, что с 33 колесами Спорт превратится в супер-мега-болотоход :evil:
Ничего подобного, как было так и останется, но
даже, скорее всего, будет ни то, ни сё
и по асфальту УЖЕ, как раньше, нормально ездить не будет, и особой проходимостью ЕЩЕ не блещет...

ЗЫ мой вариант - 32 дюйма + айронмэн (+5см) когда штатное сдохнет
Последний раз редактировалось Koleso 15 фев 2008, 11:09, всего редактировалось 1 раз.
P4 3.0 Instyle 2012
LR Def 110 SE 2013
http://koleso4x4.ru/
Koleso
Аватара пользователя
Якут
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 16:18
Откуда: Дефолт-сити

Сообщение Якут »

Kolesо
А нафига вам 32ые?
если установкой лебедки вы вообще будете показывать чудеса проходимости на стандартных колесах... и бюджетней в два три раза озвученных вами сумм и в плане проходимости уж не чуть не хуже чем смена колес, а в большинстве случаев даже лучше :D
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)
Аватара пользователя
Koleso
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 01:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: П4 2012
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Новогиреево
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение Koleso »

Якут писал(а):Kolesо
А нафига вам 32ые?
максимальный результат за минимальные деньги :)
P4 3.0 Instyle 2012
LR Def 110 SE 2013
http://koleso4x4.ru/
Koleso
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

Каждому свое - говорю как человек отьездивший год на 32-х и все равно поменявшему их на 33-е. :)

Kolesо писал(а):Понятно, что стадный инстинкт никто не отменял.
Съездить там на покатушки, на ПТФ, на Барс, еще куда нибудь...
и вообще - 32 - деццкий размер, несерьезно, не круто и все такое.
ИМХО - интересно погонять "стадом" по полям-лесам, и уж во всяком случае лучше чем жевать траву пялясь в монитор :mad:
Последний раз редактировалось Руслан 14 фев 2008, 21:37, всего редактировалось 2 раза.
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
Project311
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Project311 »

:) Нехрена вы не понимаете!!!


на 33х машина СОВСЕМ иначе смотрится...

кстати я стал о 35 уже задумываться :)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Аватара пользователя
LIK
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 01:41
Откуда: Москва, СЗАО, Строгино

Сообщение LIK »

Project311 писал(а):кстати я стал о 35 уже задумываться
Однако, болезнь прогрессирует! ;)
Montero Sport LS 2002
Under construction!
Изображение
2368
Аватара пользователя
Gizmo-76
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 21:55
Откуда: Москва,Свиблово
Контактная информация:

Сообщение Gizmo-76 »

LIK писал(а): Вообще, насколько я понимаю, лифтом подвески проблема установки больших колес не решается, т.к. при загрузке машины подвеска све равно проседает и есть шанс начать цеплать колесами.
Лифт подвески 2".Гоняю на 33,все ок.
О зацепах:сзади места хватает аж 35,поэтому не надо боядьзэ,что где-то да как-то...
ПС-3,0 АКПП '06г. Пока стандарт.
http://gizmo-76.livejournal.com/
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

ИМХО - интересно погонять "стадом" по полям-лесам, и уж во всяком случае лучше чем жевать траву пялясь в монитор
Руслан! 5+
А по поводу прходимости: ты попробуй!
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
Koleso
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 01:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: П4 2012
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Новогиреево
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение Koleso »

Упс... Наверное не стоило этот вопрос задавать :?
Под стадным инстинктом при установке 33 резины на Спорт я имел ввиду только шаблонность в подходе к подготовке машины, ничего более.

И вопрос не в том, лучше ли 33 чем 32 с точки зрения проходимости на Спорте.
Безусловно 33 лучше, :)
вопрос был в том, на сколько именно.
Просто у меня возникло подозрение, что на бездорожье от перехода с 32 на 33 принципиально лучше не станет, а в остальном (на асфальте) машина сильно потеряет, только и всего.







Руслан
Про "жевать траву" - было явно лишним. Обойдемся без грубостей?
P4 3.0 Instyle 2012
LR Def 110 SE 2013
http://koleso4x4.ru/
Koleso
Аватара пользователя
Project311
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Project311 »

ради интереса!!!
Сравни резину 265/75/16 и 285/75/16 BFG MUD

просто её размер и основательность! вопрос сразуже отпадёт :)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Аватара пользователя
Ingver
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 10 фев 2006, 16:07
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Ingver »

выбрал первый вариант.
Есть опыт лифта подвески и лифта ккузова на Патруле 60 и Тоета Круизер Прадо 90.
На обоих делал лифт подвески на усиленых пружинах и лифт кузова.

Считаю на собственном опыте, что лифт подвески с усилеными пружинами под лебедку и бампер самый оптимальный вариант. Но лифт кузова -зло. Кузов гуляет в поворотах, машина валкая. Чуть что, кузов может снести с рамы.

Следущую машину буду делать только с лифтом подвески и при необходимости, резка арок под большие колеса.
Изображение
Изображение
Toyota FJ Cruiser
Toyota Land Cruiser 200
Аватара пользователя
Капитан_Немо
Сообщения: 3561
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 14:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 ака Назгул, УАЗ ака Немо
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 92 раза

Сообщение Капитан_Немо »

Якут писал(а):Просьба написать в каком плане будет использоваться автомобиль.
Экспедиционно-туристический вариант.
Клубный самогонщик.
Царевич
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 05 мар 2008, 13:31
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Сообщение Царевич »

Ingver писал(а):выбрал первый вариант.
Есть опыт лифта подвески и лифта ккузова на Патруле 60 и Тоета Круизер Прадо 90.
Но лифт кузова -зло. Кузов гуляет в поворотах, машина валкая. Чуть что, кузов может снести с рамы.

Уважаемым, прежде чем писать такую чушь, опыта понаберитесь побольше, чем он есть. Вы видели как в Жапонии грамотные ателье делают бодик по 15-20 см? Проставки свариваются между собой квадратной трубой, делаются дополнительные тяги (на подобие панара) между кузовом и рамой. И ничего ни где не гуляет. Эт тока в России и штатах придумали ставить капролон , к которому хрен стяжку присабачишь.
PII, V26, 2.8 td, Bodylift 8 см, перед аморы ARb+родные регулируемые, зад Dobinson, пружины - сафарь, демпфер Rancho, BFG 33*12.5R15 вылет-45, мосты 4,9 и задним дифлоком, winch 12000, рация подогревы и всякая хрень...
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Царевич писал(а):Уважаемым, прежде чем писать такую чушь, опыта понаберитесь побольше, чем он есть. Вы видели как в Жапонии грамотные ателье делают бодик по 15-20 см? Проставки свариваются между собой квадратной трубой, делаются дополнительные тяги (на подобие панара) между кузовом и рамой. И ничего ни где не гуляет. Эт тока в России и штатах придумали ставить капролон , к которому хрен стяжку присабачишь.
Ну точно "сетевой тролль".
В. Суворов в книге "Очищение" хорошо написал: тот кто читал
Тухачевского, никогда не будет его защищать.
Так вот, тот кто видел "японский тюнинх" никогда не приведет его в
пример.
Эти гротескные шоу-кары годны только для катания по японскому асфальту.
На нашем бездоре разваливаются сразу.
Пробовали - и сразу же продавали ( наверное в Алма-Ату, серьезным спецам).
Это утверждаю, как представитель "родины японских автомобилей".
Я их и насмотрелся и нащупался - НЕ МОГУТ ЯПЫ ГОТОВИТЬ ДЖИПЫ
ДЛЯ СЕРЬЕЗНОГО БЕЗДОРА - СОВСЕМ.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Aurorыч
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
Откуда: Рязань-Звенигород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Aurorыч »

А как 5 см бодик? Ничего страшного? :roll:
И вообще какие могут возникнцть траблы с дизельным спортом при делании бадика 5 см? :roll:
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Aurorыч писал(а):А как 5 см бодик? Ничего страшного?
И вообще какие могут возникнцть траблы с дизельным спортом при делании бадика 5 см?
Для чего собираешся делать бодик?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Aurorыч
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
Откуда: Рязань-Звенигород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Aurorыч »

колёса побОльше :roll: машфнка повседневно город - бездор каждый вых
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»