Варианты лифтовки под 33 колеса с усилением подвески
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Капитан_Немо
- Сообщения: 3561
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 14:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 ака Назгул, УАЗ ака Немо
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Варианты лифтовки под 33 колеса с усилением подвески
Вот собственно нужен выбор из перечисленных вариантов. Просьба по возможности отписывать, почему выбран тот или иной ответ.
Клубный самогонщик.
Поставил себе подвеску от Ironman (торсионы + пружины + амортизаторы). Лифт подвески получился спереди 5 см, сзади - 7 см.
После установки машина стала гораздо собранее. В дальнейшем планирую бодик ~2-2,5".
Вообще, насколько я понимаю, лифтом подвески проблема установки больших колес не решается, т.к. при загрузке машины подвеска све равно проседает и есть шанс начать цеплать колесами.
Подвеска влияет на собранность, управляемость машины.
А для больших колес буду себе делать именно бодик.
После установки машина стала гораздо собранее. В дальнейшем планирую бодик ~2-2,5".
Вообще, насколько я понимаю, лифтом подвески проблема установки больших колес не решается, т.к. при загрузке машины подвеска све равно проседает и есть шанс начать цеплать колесами.
Подвеска влияет на собранность, управляемость машины.
А для больших колес буду себе делать именно бодик.
Montero Sport LS 2002
Under construction!

2368
Under construction!

2368
- Koleso
- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 05 дек 2006, 01:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: П4 2012
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Новогиреево
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
А крамольный вопрос можна?
А, в принципе, НАФИГА 33 дюйма на Спорте?
Чем 32 не подходят так, что надо обязательно 33?
Съездить там на покатушки, на ПТФ, на Барс, еще куда нибудь...
и вообще - 32 - деццкий размер, несерьезно, не круто и все такое.
Но...
Бюджет перехода на один дюйм от 40 до 60 тыр, не считая самих колес, а эффект от 33 колес по сравнению с 32-ми на копейку.
А то можно подумать, что с 33 колесами Спорт превратится в супер-мега-болотоход
Ничего подобного, как было так и останется, но
даже, скорее всего, будет ни то, ни сё
и по асфальту УЖЕ, как раньше, нормально ездить не будет, и особой проходимостью ЕЩЕ не блещет...
ЗЫ мой вариант - 32 дюйма + айронмэн (+5см) когда штатное сдохнет

А, в принципе, НАФИГА 33 дюйма на Спорте?
Чем 32 не подходят так, что надо обязательно 33?

Съездить там на покатушки, на ПТФ, на Барс, еще куда нибудь...
и вообще - 32 - деццкий размер, несерьезно, не круто и все такое.
Но...
Бюджет перехода на один дюйм от 40 до 60 тыр, не считая самих колес, а эффект от 33 колес по сравнению с 32-ми на копейку.
А то можно подумать, что с 33 колесами Спорт превратится в супер-мега-болотоход

Ничего подобного, как было так и останется, но
даже, скорее всего, будет ни то, ни сё
и по асфальту УЖЕ, как раньше, нормально ездить не будет, и особой проходимостью ЕЩЕ не блещет...
ЗЫ мой вариант - 32 дюйма + айронмэн (+5см) когда штатное сдохнет
Последний раз редактировалось Koleso 15 фев 2008, 11:09, всего редактировалось 1 раз.
Kolesо
А нафига вам 32ые?
если установкой лебедки вы вообще будете показывать чудеса проходимости на стандартных колесах... и бюджетней в два три раза озвученных вами сумм и в плане проходимости уж не чуть не хуже чем смена колес, а в большинстве случаев даже лучше
А нафига вам 32ые?
если установкой лебедки вы вообще будете показывать чудеса проходимости на стандартных колесах... и бюджетней в два три раза озвученных вами сумм и в плане проходимости уж не чуть не хуже чем смена колес, а в большинстве случаев даже лучше

Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)
- Руслан
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
- Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
- Откуда: MCK
- Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Каждому свое - говорю как человек отьездивший год на 32-х и все равно поменявшему их на 33-е. 


ИМХО - интересно погонять "стадом" по полям-лесам, и уж во всяком случае лучше чем жевать траву пялясь в мониторKolesо писал(а):Понятно, что стадный инстинкт никто не отменял.
Съездить там на покатушки, на ПТФ, на Барс, еще куда нибудь...
и вообще - 32 - деццкий размер, несерьезно, не круто и все такое.

Последний раз редактировалось Руслан 14 фев 2008, 21:37, всего редактировалось 2 раза.
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
- Project311
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:

на 33х машина СОВСЕМ иначе смотрится...
кстати я стал о 35 уже задумываться

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
- Gizmo-76
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 21:55
- Откуда: Москва,Свиблово
- Контактная информация:
Лифт подвески 2".Гоняю на 33,все ок.LIK писал(а): Вообще, насколько я понимаю, лифтом подвески проблема установки больших колес не решается, т.к. при загрузке машины подвеска све равно проседает и есть шанс начать цеплать колесами.
О зацепах:сзади места хватает аж 35,поэтому не надо боядьзэ,что где-то да как-то...
ПС-3,0 АКПП '06г. Пока стандарт.
http://gizmo-76.livejournal.com/
http://gizmo-76.livejournal.com/
- Koleso
- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 05 дек 2006, 01:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: П4 2012
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Новогиреево
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Упс... Наверное не стоило этот вопрос задавать
Под стадным инстинктом при установке 33 резины на Спорт я имел ввиду только шаблонность в подходе к подготовке машины, ничего более.
И вопрос не в том, лучше ли 33 чем 32 с точки зрения проходимости на Спорте.
Безусловно 33 лучше,
вопрос был в том, на сколько именно.
Просто у меня возникло подозрение, что на бездорожье от перехода с 32 на 33 принципиально лучше не станет, а в остальном (на асфальте) машина сильно потеряет, только и всего.
Руслан
Про "жевать траву" - было явно лишним. Обойдемся без грубостей?

Под стадным инстинктом при установке 33 резины на Спорт я имел ввиду только шаблонность в подходе к подготовке машины, ничего более.
И вопрос не в том, лучше ли 33 чем 32 с точки зрения проходимости на Спорте.
Безусловно 33 лучше,

вопрос был в том, на сколько именно.
Просто у меня возникло подозрение, что на бездорожье от перехода с 32 на 33 принципиально лучше не станет, а в остальном (на асфальте) машина сильно потеряет, только и всего.
Руслан
Про "жевать траву" - было явно лишним. Обойдемся без грубостей?
- Project311
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
ради интереса!!!
Сравни резину 265/75/16 и 285/75/16 BFG MUD
просто её размер и основательность! вопрос сразуже отпадёт
Сравни резину 265/75/16 и 285/75/16 BFG MUD
просто её размер и основательность! вопрос сразуже отпадёт

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
- Ingver
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 10 фев 2006, 16:07
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
выбрал первый вариант.
Есть опыт лифта подвески и лифта ккузова на Патруле 60 и Тоета Круизер Прадо 90.
На обоих делал лифт подвески на усиленых пружинах и лифт кузова.
Считаю на собственном опыте, что лифт подвески с усилеными пружинами под лебедку и бампер самый оптимальный вариант. Но лифт кузова -зло. Кузов гуляет в поворотах, машина валкая. Чуть что, кузов может снести с рамы.
Следущую машину буду делать только с лифтом подвески и при необходимости, резка арок под большие колеса.


Есть опыт лифта подвески и лифта ккузова на Патруле 60 и Тоета Круизер Прадо 90.
На обоих делал лифт подвески на усиленых пружинах и лифт кузова.
Считаю на собственном опыте, что лифт подвески с усилеными пружинами под лебедку и бампер самый оптимальный вариант. Но лифт кузова -зло. Кузов гуляет в поворотах, машина валкая. Чуть что, кузов может снести с рамы.
Следущую машину буду делать только с лифтом подвески и при необходимости, резка арок под большие колеса.


Toyota FJ Cruiser
Toyota Land Cruiser 200
Toyota Land Cruiser 200
- Капитан_Немо
- Сообщения: 3561
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 14:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 ака Назгул, УАЗ ака Немо
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Ingver писал(а):выбрал первый вариант.
Есть опыт лифта подвески и лифта ккузова на Патруле 60 и Тоета Круизер Прадо 90.
Но лифт кузова -зло. Кузов гуляет в поворотах, машина валкая. Чуть что, кузов может снести с рамы.
Уважаемым, прежде чем писать такую чушь, опыта понаберитесь побольше, чем он есть. Вы видели как в Жапонии грамотные ателье делают бодик по 15-20 см? Проставки свариваются между собой квадратной трубой, делаются дополнительные тяги (на подобие панара) между кузовом и рамой. И ничего ни где не гуляет. Эт тока в России и штатах придумали ставить капролон , к которому хрен стяжку присабачишь.
PII, V26, 2.8 td, Bodylift 8 см, перед аморы ARb+родные регулируемые, зад Dobinson, пружины - сафарь, демпфер Rancho, BFG 33*12.5R15 вылет-45, мосты 4,9 и задним дифлоком, winch 12000, рация подогревы и всякая хрень...
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Ну точно "сетевой тролль".Царевич писал(а):Уважаемым, прежде чем писать такую чушь, опыта понаберитесь побольше, чем он есть. Вы видели как в Жапонии грамотные ателье делают бодик по 15-20 см? Проставки свариваются между собой квадратной трубой, делаются дополнительные тяги (на подобие панара) между кузовом и рамой. И ничего ни где не гуляет. Эт тока в России и штатах придумали ставить капролон , к которому хрен стяжку присабачишь.
В. Суворов в книге "Очищение" хорошо написал: тот кто читал
Тухачевского, никогда не будет его защищать.
Так вот, тот кто видел "японский тюнинх" никогда не приведет его в
пример.
Эти гротескные шоу-кары годны только для катания по японскому асфальту.
На нашем бездоре разваливаются сразу.
Пробовали - и сразу же продавали ( наверное в Алма-Ату, серьезным спецам).
Это утверждаю, как представитель "родины японских автомобилей".
Я их и насмотрелся и нащупался - НЕ МОГУТ ЯПЫ ГОТОВИТЬ ДЖИПЫ
ДЛЯ СЕРЬЕЗНОГО БЕЗДОРА - СОВСЕМ.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Aurorыч
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
- Откуда: Рязань-Звенигород
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
А как 5 см бодик? Ничего страшного?
И вообще какие могут возникнцть траблы с дизельным спортом при делании бадика 5 см?

И вообще какие могут возникнцть траблы с дизельным спортом при делании бадика 5 см?

TLC 80
Моя WEBсвалка
Моя WEBсвалка
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Для чего собираешся делать бодик?Aurorыч писал(а):А как 5 см бодик? Ничего страшного?
И вообще какие могут возникнцть траблы с дизельным спортом при делании бадика 5 см?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.