Кто знает,как нижняя передняя шаровая меняется???

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ramil
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 11:39
Откуда: Пенза(58)
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Ramil »

Vladimir_Ufa писал(а):1000р за замену одной шаровой это дорого? :D
Это дох..я на мой взгляд. У нас в городе это стоит 300р максимум! Например там где я ремонтируюсь, 400р снять-поставить рычаг стоит.
Аватара пользователя
Vladimir_Ufa
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 13:01
Откуда: 02RUS

Сообщение Vladimir_Ufa »

Всем спасибо. осталось только выяснить первый вопрос :D
Vladimir_Ufa писал(а):1) на сервисе говорят что лучше менять в паре - левая нижняя/правая нижняя, а я вроде слышал что рекомендуют в паре менять нижняя/верняя, понятно что лучше все 4 поменять, но как все-таки правильней попарно, лев/прав или верх/низ? Сколько вообще ходят шаровые на Паджеро/монтеро?
Монтеро III LTD 3,8л 2003г
и Toyota Rav4 2005г

был Монтеро Спорт 2001г LS
Ramil
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 11:39
Откуда: Пенза(58)
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Ramil »

Vladimir_Ufa писал(а):Всем спасибо. осталось только выяснить первый вопрос :D
Vladimir_Ufa писал(а):1) на сервисе говорят что лучше менять в паре - левая нижняя/правая нижняя, а я вроде слышал что рекомендуют в паре менять нижняя/верняя, понятно что лучше все 4 поменять, но как все-таки правильней попарно, лев/прав или верх/низ? Сколько вообще ходят шаровые на Паджеро/монтеро?
Ап-п-псолютно пох..й. Главное не прое..ать когда старой придёт смерть, т.к. гибель верхней ведет к убийству нижней и наоборот. Менял по-всякому- нет проблем. Верхние живут в среднем меньше нижних в 1,5-2 раза. Нижние легко выхаживают 100 т.км. Следи за пыльниками, ну и диагностика всей подвески хотябы раз в 10 т.км. Я делаю осмотр приблизительно раз в 3 т.км. У нас данная процедура стоит 100 руб. Удачи!
Аватара пользователя
Vladimir_Ufa
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 13:01
Откуда: 02RUS

Сообщение Vladimir_Ufa »

А сход-развал надо делать после замены?
Монтеро III LTD 3,8л 2003г
и Toyota Rav4 2005г

был Монтеро Спорт 2001г LS
Аватара пользователя
Stas3854
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 11:31
Откуда: Одинцово, МО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Stas3854 »

Vladimir_Ufa писал(а):А сход-развал надо делать после замены?
Если на убитых шаровых не делал, то и на новых можно не заморачиваться, а так рекамендуют делать сход-развал раз в год...хотябы для того чтобы болты не закисали...

Я всегда весной, уже на летних дисках и беху и митцик на стенд загоняю...
LAND ROVER DIII - 2004, V6, 2,7TD
BMW E36, coupe, M-44, black
Аватара пользователя
Vladimir_Ufa
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 13:01
Откуда: 02RUS

Сообщение Vladimir_Ufa »

Stas3854 писал(а):Если на убитых шаровых не делал, то и на новых можно не заморачиваться, а так рекамендуют делать сход-развал раз в год...хотябы для того чтобы болты не закисали...

Я всегда весной, уже на летних дисках и беху и митцик на стенд загоняю...
Делал развал весной, были ли тогда шаровые убиты хз :D
Т.е. до весны ждет? (не в целях экономии, а просто совсем некогда, а там где менять буду нет развала)
Монтеро III LTD 3,8л 2003г
и Toyota Rav4 2005г

был Монтеро Спорт 2001г LS
Аватара пользователя
Stas3854
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 11:31
Откуда: Одинцово, МО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Stas3854 »

Шины сожрать может...
LAND ROVER DIII - 2004, V6, 2,7TD
BMW E36, coupe, M-44, black
Снегирёв
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 23:59
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Снегирёв »

Заморачивался с подобной проблемой по замене ниж. шаровых.
Сломал два сьёмника пока из ступицы пытался вал привода достать, кувалда тоже плохо помогала... Короче проще левый привод просто выдернуть из моста, правый - 4-ре болтика открутить, и ступица вместе в валом выдёргивается. К тому же нефиг корячится с моментом затяжки гайки приводного вала.
Может кому поможет такой совет 8)
MPIII, long, 2000, 3.5GDI, МКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
Ramil
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 11:39
Откуда: Пенза(58)
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Ramil »

Нех..й там заморачиваться. бьёшь молотком по внутренней стороне поворотного кулака (где палец торчит), и вылетает как родная.
Снегирёв писал(а):Короче проще левый привод просто выдернуть из моста, правый - 4-ре болтика открутить, и ступица вместе в валом выдёргивается
Ну да, и масло обратно в редуктор залить! Если ничо не вылилось, значит и небыло! :)
Снегирёв
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 23:59
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Снегирёв »

Упс ... Чё то в непонятках я. Кто такая родная? Шаровая что ли?
Да её то отсоединить как два пальца обасвальт. Я про то чтоб с не вытаскивать гранату наружную из ступицы... :)
MPIII, long, 2000, 3.5GDI, МКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
Аватара пользователя
un7ppo
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 17:57
Откуда: karaganda

Re: Кто знает,как нижняя передняя шаровая меняется???

Сообщение un7ppo »

kuzya001 писал(а):Кто знает,как нижняя передняя шаровая меняется???А то или в сервисе грузят или действительно привод снимать надо,пока не стал :shock:
ОТКРУЧИВАЕТСЯ! :roll: :D
п-3,2004г.6g72 SOHC 24клапана
Volkswagen Polo sedan,2012г.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»