
Кто знает,как нижняя передняя шаровая меняется???
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
Кто знает,как нижняя передняя шаровая меняется???
Кто знает,как нижняя передняя шаровая меняется???А то или в сервисе грузят или действительно привод снимать надо,пока не стал 

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0 это с обрывом цепи в 4 м 41SNOOPER писал(а):kuzya001 писал(а):Я тебя уже один раз послушал башку с мотора сдернул,а клапана целые![]()
Это где?
А привод снимать всё таки надо

Последний раз редактировалось kuzya001 17 фев 2008, 21:35, всего редактировалось 1 раз.
Слушай ,а шаровую сначала открутить,или она сначала выходит,а потом откручивается???Блин мозги закипают,книгу почитал,еще больше накалились,да,я про 3-ю паджеру(на всякий случай уточняю)немец писал(а):не слушай его он сам наверное никогда не снималя отворачивал гайгу шаровой отбивал шаровую оттягивал в сторону диск с помощью монтировки да усилие есть! но привод не снимал

Ну в общем тенденция ясна-спасибо-последний вопрос-размер гйки привода,и резьба там не левая сучайно???Спасибо.SNOOPER писал(а):Открутил гайку шаровой, гайку привода, снимаешь привод, сбиваешь шаровую, откручиваешь шаровою от рычага, и устанавливаешь новую в обратной последовательности![]()
Моменты затяжки:
Болты шаровой 95нм
Гайка шаровой 147нм
Гайка привода 255нм
- Stas3854
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 22 янв 2008, 11:31
- Откуда: Одинцово, МО
- Поблагодарили: 2 раза
Вообщем шаровые я менял так(задолбался ужасно, т.к. был не подготовлен...одному неудобно менять, все потроха надо аккуратно складывать и подвешивать, чтобы ничего не мешало, а руки то две..
):
1. На "стоячей" машине сорвал гайку ступицы(система как на девятке) / (ступицей я называю ту хр..нату к которой прикручен тормозной диск и стойка амортизатора)
2. снимаем колесо
3. откручиваем нижнюю шаровую и верхнюю
4. откручиваем гайку ступицы, вынимаем верхнюю и нижнюю шаровые из ступицы(при помощи монтажки отгибая рычаги) и вынимаем шруз из стыпицы, точнее шруз остается на месте, ты ступицу на себя тянешь и вынимаешь шруз(ШРУЗ НЕ ГНУТЬ!!!)
5. отводим в сторону амортизатор, берем подставку под шруз, тоже отводим чуть-чуть в сторону и кладем на подставку и имеем нормальный доступ к нижней шаровой...
6. шаровые лучше менять парой верх/низ.
7. Собираем в обратном порядке.
У меня вообще была проблема: в нижней шаровой болт прикипел..пришлось работать болгаркой, будьте готовы к такому повороту событий
вооружитесь инструментом и WD40
Удачи в замене!

1. На "стоячей" машине сорвал гайку ступицы(система как на девятке) / (ступицей я называю ту хр..нату к которой прикручен тормозной диск и стойка амортизатора)
2. снимаем колесо
3. откручиваем нижнюю шаровую и верхнюю
4. откручиваем гайку ступицы, вынимаем верхнюю и нижнюю шаровые из ступицы(при помощи монтажки отгибая рычаги) и вынимаем шруз из стыпицы, точнее шруз остается на месте, ты ступицу на себя тянешь и вынимаешь шруз(ШРУЗ НЕ ГНУТЬ!!!)
5. отводим в сторону амортизатор, берем подставку под шруз, тоже отводим чуть-чуть в сторону и кладем на подставку и имеем нормальный доступ к нижней шаровой...
6. шаровые лучше менять парой верх/низ.
7. Собираем в обратном порядке.
У меня вообще была проблема: в нижней шаровой болт прикипел..пришлось работать болгаркой, будьте готовы к такому повороту событий


Удачи в замене!

LAND ROVER DIII - 2004, V6, 2,7TD
BMW E36, coupe, M-44, black
BMW E36, coupe, M-44, black
Спасибо ща попру)))))))))Stas3854 писал(а):Вообщем шаровые я менял так(задолбался ужасно, т.к. был не подготовлен...одному неудобно менять, все потроха надо аккуратно складывать и подвешивать, чтобы ничего не мешало, а руки то две..):
1. На "стоячей" машине сорвал гайку ступицы(система как на девятке) / (ступицей я называю ту хр..нату к которой прикручен тормозной диск и стойка амортизатора)
2. снимаем колесо
3. откручиваем нижнюю шаровую и верхнюю
4. откручиваем гайку ступицы, вынимаем верхнюю и нижнюю шаровые из ступицы(при помощи монтажки отгибая рычаги) и вынимаем шруз из стыпицы, точнее шруз остается на месте, ты ступицу на себя тянешь и вынимаешь шруз(ШРУЗ НЕ ГНУТЬ!!!)
5. отводим в сторону амортизатор, берем подставку под шруз, тоже отводим чуть-чуть в сторону и кладем на подставку и имеем нормальный доступ к нижней шаровой...
6. шаровые лучше менять парой верх/низ.
7. Собираем в обратном порядке.
У меня вообще была проблема: в нижней шаровой болт прикипел..пришлось работать болгаркой, будьте готовы к такому повороту событийвооружитесь инструментом и WD40
![]()
Удачи в замене!
- Vladimir_Ufa
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 17 фев 2006, 13:01
- Откуда: 02RUS
Подошла к замене передняя левая нижняя шаровая, заскрипела аж жуть
Поэтому есть пара вопросов:
1) на сервисе говорят что лучше менять в паре - левая нижняя/правая нижняя, а я вроде слышал что рекомендуют в паре менять нижняя/верняя, понятно что лучше все 4 поменять, но как все-таки правильней попарно, лев/прав или верх/низ? Сколько вообще ходят шаровые на Паджеро/монтеро?
2) пыльник шаровой идет в комплекте или дополнительно заказывать?
3) стоит ли смотреть Неоригиналы или только оригинал?
4) 1000р за замену одной шаровой это дорого?

Поэтому есть пара вопросов:
1) на сервисе говорят что лучше менять в паре - левая нижняя/правая нижняя, а я вроде слышал что рекомендуют в паре менять нижняя/верняя, понятно что лучше все 4 поменять, но как все-таки правильней попарно, лев/прав или верх/низ? Сколько вообще ходят шаровые на Паджеро/монтеро?
2) пыльник шаровой идет в комплекте или дополнительно заказывать?
3) стоит ли смотреть Неоригиналы или только оригинал?
4) 1000р за замену одной шаровой это дорого?

Монтеро III LTD 3,8л 2003г
и Toyota Rav4 2005г
был Монтеро Спорт 2001г LS
и Toyota Rav4 2005г
был Монтеро Спорт 2001г LS
- Vladimir_Ufa
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 17 фев 2006, 13:01
- Откуда: 02RUS
А по неоригиналу кто что скажет?Vladimir_Ufa писал(а):Подошла к замене передняя левая нижняя шаровая, заскрипела аж жуть
Поэтому есть пара вопросов:
1) на сервисе говорят что лучше менять в паре - левая нижняя/правая нижняя, а я вроде слышал что рекомендуют в паре менять нижняя/верняя, понятно что лучше все 4 поменять, но как все-таки правильней попарно, лев/прав или верх/низ? Сколько вообще ходят шаровые на Паджеро/монтеро?
2) пыльник шаровой идет в комплекте или дополнительно заказывать?
3) стоит ли смотреть Неоригиналы или только оригинал?
4) 1000р за замену одной шаровой это дорого?
Монтеро III LTD 3,8л 2003г
и Toyota Rav4 2005г
был Монтеро Спорт 2001г LS
и Toyota Rav4 2005г
был Монтеро Спорт 2001г LS