Кто знает,как нижняя передняя шаровая меняется???

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
kuzya001
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 14:56
Откуда: россия

Кто знает,как нижняя передняя шаровая меняется???

Сообщение kuzya001 »

Кто знает,как нижняя передняя шаровая меняется???А то или в сервисе грузят или действительно привод снимать надо,пока не стал :shock:
Аватара пользователя
немец
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 01 июл 2006, 10:09
Откуда: МОСКВА

Сообщение немец »

также как в жигулях(класических) 15-20 минут работы самому
П-3. 2004. GLS/4M41/АКПП(продал) П-4 (АРАБ) 2007.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56773
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4630 раз

Сообщение SNOOPER »

kuzya001 писал(а): действительно привод снимать надо
Надо Федя, надо (с) :)
Аватара пользователя
kuzya001
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 14:56
Откуда: россия

Сообщение kuzya001 »

Кто прав????Я смотрел,что-то не очень понял вылезет,или нет???Блин опять раздвоение))))))))))) :shock:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56773
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4630 раз

Сообщение SNOOPER »

Слушай меня и "Голос Америки" :)
Аватара пользователя
kuzya001
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 14:56
Откуда: россия

Сообщение kuzya001 »

SNOOPER писал(а):Слушай меня и "Голос Америки" :)
Я тебя уже один раз послушал :D башку с мотора сдернул,а клапана целые :D ,а голос америки молчал))))да и в книжке как-то туповато написано)))или я туплю :shock: ,как-то глупо-снять шаровую выдергивать привод)))))))))
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56773
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4630 раз

Сообщение SNOOPER »

kuzya001 писал(а):Я тебя уже один раз послушал башку с мотора сдернул,а клапана целые
:shock:
Это где?

А привод снимать всё таки надо :)
Аватара пользователя
немец
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 01 июл 2006, 10:09
Откуда: МОСКВА

Сообщение немец »

не слушай его он сам наверное никогда не снимал :( я отворачивал гайгу шаровой отбивал шаровую оттягивал в сторону диск с помощью монтировки да усилие есть! но привод не снимал :(
П-3. 2004. GLS/4M41/АКПП(продал) П-4 (АРАБ) 2007.
Аватара пользователя
kuzya001
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 14:56
Откуда: россия

Сообщение kuzya001 »

SNOOPER писал(а):
kuzya001 писал(а):Я тебя уже один раз послушал башку с мотора сдернул,а клапана целые
:shock:
Это где?

А привод снимать всё таки надо :)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0 это с обрывом цепи в 4 м 41 :D
Последний раз редактировалось kuzya001 17 фев 2008, 21:35, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
kuzya001
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 14:56
Откуда: россия

Сообщение kuzya001 »

немец писал(а):не слушай его он сам наверное никогда не снимал :( я отворачивал гайгу шаровой отбивал шаровую оттягивал в сторону диск с помощью монтировки да усилие есть! но привод не снимал :(
Слушай ,а шаровую сначала открутить,или она сначала выходит,а потом откручивается???Блин мозги закипают,книгу почитал,еще больше накалились,да,я про 3-ю паджеру(на всякий случай уточняю) :D
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56773
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4630 раз

Сообщение SNOOPER »

немец писал(а):не слушай его он сам наверное никогда не снимал
А Вы уверены :D
Здесь Вам человек на всякий случай о третьей паджере пишет :)
kuzya001 писал(а):это с обрывом цепи в 4 м 41
А там не ясно, заводили вы его или встал и всё клин. :)
Аватара пользователя
kuzya001
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 14:56
Откуда: россия

Сообщение kuzya001 »

Бог с ним(мотором)-алгоритм снятия шаровой какой??? :shock:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56773
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4630 раз

Сообщение SNOOPER »

Открутил гайку шаровой, гайку привода, снимаешь привод, сбиваешь шаровую, откручиваешь шаровою от рычага, и устанавливаешь новую в обратной последовательности :)

Моменты затяжки:
Болты шаровой 95нм
Гайка шаровой 147нм
Гайка привода 255нм

:)
Аватара пользователя
kuzya001
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 14:56
Откуда: россия

Сообщение kuzya001 »

SNOOPER писал(а):Открутил гайку шаровой, гайку привода, снимаешь привод, сбиваешь шаровую, откручиваешь шаровою от рычага, и устанавливаешь новую в обратной последовательности :)

Моменты затяжки:
Болты шаровой 95нм
Гайка шаровой 147нм
Гайка привода 255нм

:)
Ну в общем тенденция ясна-спасибо-последний вопрос-размер гйки привода,и резьба там не левая сучайно???Спасибо.
Аватара пользователя
Stas3854
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 11:31
Откуда: Одинцово, МО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Stas3854 »

Вообщем шаровые я менял так(задолбался ужасно, т.к. был не подготовлен...одному неудобно менять, все потроха надо аккуратно складывать и подвешивать, чтобы ничего не мешало, а руки то две.. :roll: ):
1. На "стоячей" машине сорвал гайку ступицы(система как на девятке) / (ступицей я называю ту хр..нату к которой прикручен тормозной диск и стойка амортизатора)
2. снимаем колесо
3. откручиваем нижнюю шаровую и верхнюю
4. откручиваем гайку ступицы, вынимаем верхнюю и нижнюю шаровые из ступицы(при помощи монтажки отгибая рычаги) и вынимаем шруз из стыпицы, точнее шруз остается на месте, ты ступицу на себя тянешь и вынимаешь шруз(ШРУЗ НЕ ГНУТЬ!!!)
5. отводим в сторону амортизатор, берем подставку под шруз, тоже отводим чуть-чуть в сторону и кладем на подставку и имеем нормальный доступ к нижней шаровой...
6. шаровые лучше менять парой верх/низ.
7. Собираем в обратном порядке.
У меня вообще была проблема: в нижней шаровой болт прикипел..пришлось работать болгаркой, будьте готовы к такому повороту событий :!: вооружитесь инструментом и WD40 :!:
Удачи в замене! :evil:
LAND ROVER DIII - 2004, V6, 2,7TD
BMW E36, coupe, M-44, black
Аватара пользователя
kuzya001
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 14:56
Откуда: россия

Сообщение kuzya001 »

Stas3854 писал(а):Вообщем шаровые я менял так(задолбался ужасно, т.к. был не подготовлен...одному неудобно менять, все потроха надо аккуратно складывать и подвешивать, чтобы ничего не мешало, а руки то две.. :roll: ):
1. На "стоячей" машине сорвал гайку ступицы(система как на девятке) / (ступицей я называю ту хр..нату к которой прикручен тормозной диск и стойка амортизатора)
2. снимаем колесо
3. откручиваем нижнюю шаровую и верхнюю
4. откручиваем гайку ступицы, вынимаем верхнюю и нижнюю шаровые из ступицы(при помощи монтажки отгибая рычаги) и вынимаем шруз из стыпицы, точнее шруз остается на месте, ты ступицу на себя тянешь и вынимаешь шруз(ШРУЗ НЕ ГНУТЬ!!!)
5. отводим в сторону амортизатор, берем подставку под шруз, тоже отводим чуть-чуть в сторону и кладем на подставку и имеем нормальный доступ к нижней шаровой...
6. шаровые лучше менять парой верх/низ.
7. Собираем в обратном порядке.
У меня вообще была проблема: в нижней шаровой болт прикипел..пришлось работать болгаркой, будьте готовы к такому повороту событий :!: вооружитесь инструментом и WD40 :!:
Удачи в замене! :evil:
Спасибо ща попру)))))))))
Аватара пользователя
Vladimir_Ufa
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 13:01
Откуда: 02RUS

Сообщение Vladimir_Ufa »

Подошла к замене передняя левая нижняя шаровая, заскрипела аж жуть :D
Поэтому есть пара вопросов:

1) на сервисе говорят что лучше менять в паре - левая нижняя/правая нижняя, а я вроде слышал что рекомендуют в паре менять нижняя/верняя, понятно что лучше все 4 поменять, но как все-таки правильней попарно, лев/прав или верх/низ? Сколько вообще ходят шаровые на Паджеро/монтеро?
2) пыльник шаровой идет в комплекте или дополнительно заказывать?
3) стоит ли смотреть Неоригиналы или только оригинал?
4) 1000р за замену одной шаровой это дорого? :D
Монтеро III LTD 3,8л 2003г
и Toyota Rav4 2005г

был Монтеро Спорт 2001г LS
lc200
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 03:29
Откуда: хабаровск

Сообщение lc200 »

пыльник шаровой идет в комплекте, и дополнительно заказывать не надо.
caldina st210.
Аватара пользователя
Vladimir_Ufa
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 13:01
Откуда: 02RUS

Сообщение Vladimir_Ufa »

Vladimir_Ufa писал(а):Подошла к замене передняя левая нижняя шаровая, заскрипела аж жуть
Поэтому есть пара вопросов:

1) на сервисе говорят что лучше менять в паре - левая нижняя/правая нижняя, а я вроде слышал что рекомендуют в паре менять нижняя/верняя, понятно что лучше все 4 поменять, но как все-таки правильней попарно, лев/прав или верх/низ? Сколько вообще ходят шаровые на Паджеро/монтеро?
2) пыльник шаровой идет в комплекте или дополнительно заказывать?
3) стоит ли смотреть Неоригиналы или только оригинал?
4) 1000р за замену одной шаровой это дорого?
А по неоригиналу кто что скажет?
Монтеро III LTD 3,8л 2003г
и Toyota Rav4 2005г

был Монтеро Спорт 2001г LS
Аватара пользователя
немец
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 01 июл 2006, 10:09
Откуда: МОСКВА

Сообщение немец »

В эксисе заказывал 555 на зад и перед полтора года ходят вроде еще живые .
П-3. 2004. GLS/4M41/АКПП(продал) П-4 (АРАБ) 2007.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»