Страница 2 из 2

Добавлено: 24 апр 2008, 09:16
Guest
Stalker-tt писал(а):для жипа почти премиум класса....
Это с какого перепугу машина за 20к. баксов стала джипом почти премиум класса, батенька вы себе льстите :D

Добавлено: 26 апр 2008, 11:26
Stalker-tt
Guest писал(а):
Stalker-tt писал(а):для жипа почти премиум класса....
Это с какого перепугу машина за 20к. баксов стала джипом почти премиум класса, батенька вы себе льстите :D
это шас она стоит 20 килобаксов... и то если 2000 год с пробегом под лям... а если 2007 - то уже 50-55... а если П4 который ничем кроме внешнего вида не отличается от П3 - то 70... тут дело не в цене а в том какая это машина. А П3 всегда был премиум. И для своего времени -1999год аналогов у него небыло ваще!.
А я никому не льщу... ездил на сотке свежей - не понравилось. Да, чуть шире, чуть мошьней - но не едет так, нет в ней драйва. За то тишина, покой и татальная надежность. Вот этим она и подкупает

Добавлено: 26 апр 2008, 17:12
Guest
Stalker-tt писал(а):это шас она стоит 20 килобаксов... и то если 2000 год с пробегом под лям... а если 2007 - то уже 50-55
Дружище, это она в россии столько денег стоит, а новая в штатах и японии от 20 до 25 килобаков, так что не льсти 3йке, рядом с люксами она да же в лучшие свои годы не валялась :D :D :D
На 100ке дизельной езжу регулярно, она комфортнее на порядок учитывая пневмоподвеску, но для меня великовата :lol:

Добавлено: 19 май 2008, 16:13
Stas3854
Stalker-tt писал(а):мля, у меня ошушение что п3\м3 ваще ведро с гайками... панели в салоне все скряпят-гремят, подвеска чуть что стучит, в моторе - шумы... как то не очень для жипа почти премиум класса....
покатался тут на почти десятилетней стоке крузике с пробегом под полляма... тишина и благодать, навертно это будет мой следующий авто :-)
Я мля полностью согласен, машина кал. Но все равно, подкоплю денег куплю такую же только свежей :evil:
Для семьи нужно такое ведро :wink:

Искренне люблю БМВ.


P.s. Пацаны не бейте ногами :oops:

Re: Монтеро 3,5 - шум в моторе на 3-3,5 т\об... что это ???

Добавлено: 13 май 2011, 13:53
Stecoff
Добрый день, господа. У меня подобная проблема - на оборотах от 3тысяч начинаем колбасить как дизелек, на холостых слышно :?: цоканье с интервалом 0.5-2 секунды.Что это может быть?

Re:

Добавлено: 13 май 2011, 18:55
Morgan24
Stalker-tt писал(а):мля, у меня ошушение что п3\м3 ваще ведро с гайками... панели в салоне все скряпят-гремят, подвеска чуть что стучит, в моторе - шумы... как то не очень для жипа почти премиум класса....
Ты думай чем пули отливаешь (с)
До Монтеро 3 у меня был Паджеро 2, пятидверка с 3х-литровым мотором. Вот в нем как раз все и скрипело - особенно задние сидения. Подвеска просто шляпа, да для говен он хорош, но по асфальту....убийственные крены в поворотах, поперечная раскачка кузова на маленькой скорости по ямам просто жесть. Ямы кстати он глотал тоже не ахти - все передовалось в салон.
Потом купил Монтеро 3, я конечно слышал что он хорошо держит дорогу и комфортнее на порядок. Но когда проехал сам, понял что у него вообще нет ничего общего со старым кузовом. В салоне у меня ничего не скрипит и не гремит. Подвеска просто супер - больше никаких кренов, мелкие ямы просто проглатывает и, заметь, никаких стуков. Даже гидрики не стучат....вообще. Пробег сейчас 113000 миль. Прежний хозяин лил Мотюль 5W40, и я продолжаю. От замены до замены доливаю 200 грамм масла. В -30 с ключа заводится просто отлично. Сигналку еще не ставил, пока катаюсь со штатной.
Также стоит мост LSD, зимой можно постоянно гонять на заднем приводе, если Хакка стоит.:) А Супер Селект 2, есть он у хваленого Кукурузера? Йух там.
Единственные косяки, которые я в нем вижу - это никакая шумка и закисающие болты развал-схождения. Во всем остальном машина супер. За такие деньги лучше джипа нет. ИМХО
Мое мнение - ваш Монтеро укатан и отжат предыдущим хозяином-наездником и говорить теперь, что все М3 и П3 гуано, просто тупо.
Stalker-tt писал(а):покатался тут на почти десятилетней стоке крузике с пробегом под полляма... тишина и благодать, навертно это будет мой следующий авто :-)
это потому что хозяин нормальный. Я знаю Кукурузников которые укатаны в какашку и что, теперь все Крузеры кал?
Удачи со следующим авто....

По теме. В Паджеро 2 у меня было стрекотание напоминающее именно бумажку зажатую прищепкой на колесе велосипеда. Стрекотать начинало с 2 тыс оборотов. Все мегаумы не могли понять чеза шняга....Кто говорил что компенсаторы, кто-то что это пальцы стучат....Как всегда в таких случаях, сказали ездить до полной поломки...
Проблема разрешилась случайно. За каким-то макаром, я отключал круиз и когда ездил без круиза заметил - стрекотание пропало. Оказалось что стрекочет какой-то блок круиз-контроля. Названия уже не помню, но он цилиндрической формы и из него выходит тросик к дроссельной заслонке. Короче этот тросик вращает одну хрень в корпусе этого блока. Именно она и стрекотала, как мне сказали просто от износа.
Вообщем лечить не стал, так и продал машину...тем более что круиз продолжал работать нормально.

Re: Монтеро 3,5 - шум в моторе на 3-3,5 т\об... что это ???

Добавлено: 13 май 2011, 20:29
vdserj
Stalker-tt писал
При разгоне в районе 3-3,5 т\об в моторе раздается шум... охарактеризовать его можно как такой звук: Тртртртртртр....
Слушай у меня 2 года назад было нечто похожее... Тема называется ВСЕ.....ПРИЕХАЛ. (Извините, что-то не получается на нее ссылку сделать). У меня был провернут вкладыш со всеми вытекающими последствиями в ввиде капиталки с шлифовкой колена. После ремонта полет нормальный. Желаю отделаться меньшими проблемами

Re: Re:

Добавлено: 14 май 2011, 15:02
Stas3854
Morgan24 писал(а):я конечно слышал что он хорошо держит дорогу и комфортнее на порядок...
Единственные косяки, которые я в нем вижу - это никакая шумка и закисающие болты развал-схождения. Во всем остальном машина супер. За такие деньги лучше джипа нет.
Все что помню о митсу(сейчас езжу на ЛР Д3 2.7д 2006года и БМВ Е61 3.0д):
1. Огромный плюс + П3/М3 - Суперселект 2.
2. У Вас похоже рестайловый М3, он намного лучше собран чем дорест.
3. Болты на всех джипах закисают, при замене нужно на графитку садить.
4. Дорестайл М3, пока не поставил 18" колеса с правильной резиной дорогу вообще не держал(при чем стояли довольно жесткие амортизаторы - Белштайн Б6).
5. Про шумоизоляцию: Я делал полную с разборкой всего салона, эффета практически не было, такова конструкция кузова. Кто будет делать, начинайте с крыши!
6. Плохие тормоза. Поправить можно установкой 4х поршней от П4.
7. Очень не удачные моторы, прожорливые и "тугие"(имею в виду не пенсионерскую езду, а активную...).
8. Когда продал М3, хотел купить П4, но не стал из-за древнего дизеля...3.2 это вообще абзац...с БМВ 2.0 N серии снимают больше. Сейчас подумываю о ЛР Д4 на битурбо 3.0д, который на Ягуары ставился, очень хороший мотор.

После обладания Монтеро 3 я сделал для себя вывод что джип должен быть:
1. Дизельным.
2. На пневмоподвеске. :*BYE*: